V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

7 м/c,

зап.

751мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

В Волгограде требуют снести дом многодетного отца-одиночки

28 июня 2022, 08:15
Гость
Гость
2 июля 2022, 14:43
Знаю соседей ,,хотел он посягнуть на соседний участок , нарвался на суд с ними ,вот дело и закрутилось!!!!
Гость
2 июля 2022, 18:07
Получается он сам хотел отжать соседний участок, а тут вот как все обернулось. Это про соседей надо писать статью, а не про него.
Гость
2 июля 2022, 12:29
Подскажите куда пойти или позвонить, хочу вывести этого предпринимателя на чистую воду, предоставлю доказательства,что все что он говорит чистая ложь!!! Могу выступить в качестве свидетеля на суде! Этот человек нагло всем врет и прикрывается детьми!!! Не верьте ему!!!
Гость
2 июля 2022, 13:19
Напишите в Администрацию или позвоните,они только обрадуются вам))
Гость
2 июля 2022, 18:11
Да тут половину города можно собрать против данного товарища.
Гость
2 июля 2022, 11:43
Изначально был построен автосервис,который действительно захватывал лишнюю землю. А уже потом,под угрозой снесения,после 2016 года, ушлый предприниматель возвел здание,жилой дом. Прописал детей,когда жена его выгнала,стал там жить. А теперь строит жертву обстоятельств. В автосервисе очень много нарушений: по пожарной безопасности,экологии и тд,можно долго перечислять. Изначально соседи близлижащих домов забили тревогу и писали жалобы. А у Игоря много знакомых в разных инстанциях,поэтому его не трогали. А теперь он прикрывается детьми. Со стороны сейчас многие его жалеют,но правда далеко не такая,как он рассказывает.
Гость
1 июля 2022, 09:52
Наконец то закрыли это заведение, обманутых людей станет меньше. 'Многодетный отец одиночка' аж смешно, что то не одного ребенка на фото не видно.
Гость
2 июля 2022, 11:47
В этом сервисе побывало много моих знакомых,могу с вами согласиться на 100%. Предприниматель данного заведения не раз был замечен в обмане клиентов и помимо ремонта машин он там чем только не занимался. А теперь строит жертву. Если уж и говорит о жилье,тогда пусть дом оставляют,а автосервис сносят. Предназначение данного земельного участка не под бизнес и уж тем более автосервис!!!
266224548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 08:50
Вот поэтому я и отказалась покупать частый дом - если окажется у кого-то на пути - заставят снести и раздавят, как таракана. Что мы для властей? Да ничто, на нас всем насрать. Ну живёт человек, работает. Кому мешает, кому плохо с того? Сочувствую.
Гость
29 июня 2022, 21:31
Как сказал Гёте или Шиллер...право оно, или не право,оно моё отечество.
Гость
29 июня 2022, 18:02
Просто очень кому-то нужен именно этот участок! Когда там была свалка, он был не нужен! Следующий этап "выселения" - это поджог, классика жанра.
Гость
29 июня 2022, 17:24
На 2м километре в том же Дзержинском районе куча автомастерских по ремонту машин, где хозяева армяне и др... Там тоже куча тех же нарушений, но видимо нашли подход к администрации
Гость
29 июня 2022, 16:24
Волгоград 👍👍👍 шишкам, друзьям губернатора, бандитам и ментам можно строить!!! А простому человеку нет!!! Позорный город со сгнившей продажной системой!!!
Гость
29 июня 2022, 13:04
А что тут обсуждать?, человек на садовом учаске незаконно построил полноценный автосервис, конечно все под снос.
Гость
29 июня 2022, 12:00
У нас в стране всегда так,у кого власть и связи тот и прав,если ты обычный человек живешь на пенсию или зп,то можно сровнять с землей,нужно бороться за свои права и доказывать,будем надеяться что суд оставит этот дом,а всех причастных к незаконному сносу накажут!
Гость
29 июня 2022, 11:12
Не верьте всему что здесь написано в оправдание данного товарища. Это очень нехороший человек, ради своей наживы "кинул" и "развел" много людей, вот ему и вернулось. Администрация абсолютно права.
Гость
29 июня 2022, 20:44
Расскажите нам об этом.
Гость
29 июня 2022, 09:25
Мужик хитрец. На простачка не похож, знал что делал. Да и потом, почему журналистка так легко манипулирует понятиями многодетный отец одиночка? Старшая дочь уже взрослая во всю работает, а то что воспитывает остальных сам, так сколько женщин в таком положении и ничего. Так что не многодетный отец, а просто отец, на слезу давить не стоит
Гость
29 июня 2022, 08:38
На второй продольной возле ж/д переезда несколько лет назад был почти построен отель Старый Карл, признали незаконным и теперь разваливается потихоньку. Незаконных застроек полно, но каждый день хозяева должны бояться решения о сносе, всегда найдется тот кто продавит по своим соображением этот вопрос
Гость
29 июня 2022, 20:43
Ну и чего добились? Был хороший ресторан, планировали расширяться - всё убили и теперь стоит всё недостроенное, заброшенное и никому не нужное.
275617667

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 08:14
В городе давно беспредел, если кто пытается что то сделать да еще успешно то все пипец, видимо на мзду не договорились вот и результат.
Гость
29 июня 2022, 00:58
Наша власть делает всё только для себя а не для народа. Народ для них не существует. Они ни когда не жили ради народа а только для себя.... И им наплевать.
Гость
28 июня 2022, 21:34
Беспредельщики. Что хотят то и творят. Кто-то в администрации видимо неплохой откат получил. Куда смотрит прокуратура?!
Гость
28 июня 2022, 20:49
Гудин, держись! Правда на твоей стороне, победа будет за тобой!
Гость
28 июня 2022, 18:52
Администрации уже давно надо разогнать. Они не помогают а вредят людям!
Гость
28 июня 2022, 18:39
Получит 1,5 млн и все
Гость
28 июня 2022, 18:17
Быстррей бы снесли саиостройщика! Другим наука!
Гость
28 июня 2022, 17:42
Ну так и требовали бы снести пристройку! А дом сносить и участок отбирать - это полный беспредел!
Гость
28 июня 2022, 17:32
Работает. Платит налоги. Дети. Терпения и сил ему.
Гость
28 июня 2022, 17:30
Расплодилось буржуев
Гость
29 июня 2022, 20:41
не там буржуев видите
Гость
28 июня 2022, 17:30
Поделом продуману . Пусть едет туда , отквда прибыл . У него вообще есть разрешение с экспертизами на его предприятие ? Его соседям тоже бы в суд обратиться , чтобы закрыли эту мастерскую
Гость
28 июня 2022, 21:18
И у тебя сразу в кармане прибавится?
Гость
29 июня 2022, 20:40
как же вам хочется, чтобы другим плохо было....
Гость
28 июня 2022, 15:22
Элитный поселок на Ангарском, серьезно
falsehood

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 13:43
Именно, давно проверяли по чем там кв.метр даже в старострое?
Гость
29 июня 2022, 20:35
А чем плохо? Заводов нет, до центра рукой подать.... природа....воздух, вода...
Гость
28 июня 2022, 13:33
Да, сотрудники администрации Дзержинского района вообще обнаглели! Людей вообще не слышат. Нужно больше писать в приемную президента, пусть им пенделя волшебного выпишут!
Гость
28 июня 2022, 13:24
Держись,, не ты первый не ты последний!!!!
Гость
28 июня 2022, 13:04
Администрация творит полнейший беспредел, уверен все их доводы шиты белыми нитками. Никому там земля была не нужна, люди строились, возделывали. А как подорожала захотели там чего-то понастроить так сразу всех снести решили, полнейшее беззаконие и наглость и тупость. Мотив Администрации-отжать территорию
Гость
28 июня 2022, 12:48
Реально самострой. У него изначально на участке только мастерская, а когда за зад прихватили, он к 2021 году наспех слепил жилой дом. Хотя по фоткам видно, что ещё в 2019 на участке только мастерская!!! А он и говорит, что к нему аж в 2016 пришли насчёт участка. Гражданин прикрывает детьми свой бизнес.
Гость
28 июня 2022, 13:10
И правильно делает! Это непривычно когда у человека и нормальный дом и большой гараж 2в1. Но в этом видится загвоздка. А ее нет! К вам придет дядя и скажет "отдай" вы прям иначе будуте делать?
Гость
28 июня 2022, 13:18
Что вы такое пишите? Он не прикрывается детьми а один троих воспитывает. Но уже двоих, ладно. Ему надо чтобы дети были на виду. Вот и дома по этому работа. А вы себя нам его место ставили? Он работает!!!! Он не алкаш, А ответственный родитель. Почему сначала дали строить? Или помойка никому не нужна была А как только всё облагородили сразу земля нужна стала. Конечно, у кого деньги есть, неизвестно как заработали. Но отдать могут кому захотят. Тогда хотя бы купили этот дом за реальную цену. Этому мужчине одиночке надо обращаться в Правительство России и даже в Страстбурский суд. Он столько лет строил, силы нервы деньги вложил и что теперь надо отобрать? Господа хорошие Бог всё видит помните булите обижать сироту бумеранг прилетит к вам и вы потеряете во сто крат больше. Помогите мужчите узаконить то что незаконно и пусть он живёт. Будьте милосердны.
Гость
28 июня 2022, 15:29
Гость
28 июня 2022, 13:18
Что вы такое пишите? Он не прикрывается детьми а один троих воспитывает. Но уже двоих, ладно. Ему надо чтобы дети были на виду. Вот и дома по этому работа. А вы себя нам его место ставили? Он работает!!!! Он не алкаш, А ответственный родитель. Почему сначала дали строить? Или помойка никому не нужна была А как только всё облагородили сразу земля нужна стала. Конечно, у кого деньги есть, неизвестно как заработали. Но отдать могут кому захотят. Тогда хотя бы купили этот дом за реальную цену. Этому мужчине одиночке надо обращаться в Правительство России и даже в Страстбурский суд. Он столько лет строил, силы нервы деньги вложил и что теперь надо отобрать? Господа хорошие Бог всё видит помните булите обижать сироту бумеранг прилетит к вам и вы потеряете во сто крат больше. Помогите мужчите узаконить то что незаконно и пусть он живёт. Будьте милосердны.
Так он дом построил только через несколько лет, как у него участок собрались отнять за незаконное использование участка в качестве автосервиса. 💩 Земля в садовых товариществах предназначена, чтоб сад и огород разводить, а не автосервисы. Для этого есть другие участки с другой стоимостью. А он подешёвке в дачном посёлке 12 соток хапнул.
Гость
28 июня 2022, 12:33
Вот из-за бесконечных проверок я и прекратил свой бизнес. Просто невозможно работать. Постоянно ходишь по структурам да судам. Вместо своей работы, получается, обслуживаю их деятельность? Абсурд. Я то свои интересы отстаивал. Но этот цирк так надоел, что плюнул на всё и ушел в найм. Понимаете, нашему "аппарату" совершенно плевать на законность или незаконность чего-либо. "Они" всегда ищут и всегда находят. Особенно, если все по закону и с соблюдением правил - это раздражает. Вопрос зачем "они" это делают? Уж точно не для благ народа. Даже наоборот. В подобных историях всегда есть т.н. "заказ". Это может быть план по сбору или высокий интерес. И даже если ты их обыграл, то честь мундира они отстаивают до последнего, буквально до абсурда. Доказать это почти не возможно. Но все всё понимают. Так и тут - работать на дому можно? Да! Но если посмотреть с другой стороны - нельзя. Строение можно узаконить. А можно снести. В нашем городе "палочной и кумовской" системы управления никогда ничего не узаконивают, хотя это логично! Но с привлечением СМИ иногда чудеса случаются. Негативят в комментах только те, у кого никогда ничего своего не было. Гудину Игорю желаю выиграть у системы!
Гость
28 июня 2022, 12:30
Блочный посёлок на Дар-горе, снести не хотят?
Гость
28 июня 2022, 21:18
"это другое"..
Гость
28 июня 2022, 12:28
Страна для чиновников,беспредел,только деньги все решают,найдут всякие нарушения,чтобы захапать землю себе,где совесть и справедливость? Неужели можно за эти нарушения выкинуть семью на улицу??детей выгнать ради угоды друзьям и блатным коттеджам!!!оставьте человека в покое!!!пусть работает и воспитывает детей!!!соберите митинг у стен главы области в поддержку этой семьи,придем,поддержим,если так глава области не может разобраться с чиновниками дзержинского района!!!держись,игорь!!!!
Гость
28 июня 2022, 12:12
10 лет никому дела не было до участка и вдруг оказалось нарушены границы с соседями и это повод лишить детей единственного жилья т. е снести, скорее всего появилась зона отдыха и кому-то очень нужен этот участок, естественно стали проигрывать данную тему через администрацию. Вот чиновников необходимо проверить на корупционную составляющую и превышение должностных полномочий. Какой-то мрак.
Гость
28 июня 2022, 12:01
Нет слов от беспредела!!! Человек, который один растит детей, делает доброе дело по восстановлению машин и при этом платит все налоги.. А мог бы оформить инвалидность и сидеть на шее у государства. И к нему такое отношение !! Я потрясена этой статьей! Власти! Примите меры! ! Нельзя оставлять без внимания таких людей!!
Гость
28 июня 2022, 12:15
👍
265863325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 13:52
А ты уверен, что он ВСЕ налоги платит? Или все таки .... Кто ж его в своем доме то проконтролирует?
Гость
28 июня 2022, 16:39
Поверьте, этот человек вашей жалости не достоин, никакой он не отец одиночка и покидал уже половину Города)
Гость
28 июня 2022, 11:57
А администрация все постройки законно строят? Без нарушений? И все соблюдается все меры и нормы? Или просто связи и деньги? Я не понимаю что земли мало что-ли? Я думаю можно дать документы человеку на постройки , он деньги заработал и построил , а не украл с карманов граждан, пенсионеров!
267092151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 11:36
Жил не тк жил, пахал, чтобы заработать, а тебе вот бабушка и Юрьев день. В нашей стране надо работать, как в Японии, а получаешь, как в СССР. Невозможно заработать денег, чтобы построить дом, или купить квартиру, Всё в кредит. Вот, кто в 90 годы захватил власть, тот и богует, были криминалом и стали бизнесменами и это по сей день.
Гость
28 июня 2022, 11:18
Ведь он- ИП и адрес в регистрации тот-же, а участок когда нарезали на доргу метров почему не отвели, закрыли пруд на котором выросло -Все Поклление детей Волгограда и вроде бы ничего как то?
Гость
28 июня 2022, 11:15
Судья Захар Музраев Блестяще!
Гость
28 июня 2022, 18:42
Сколько еще их музраевых в городе
264737911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 10:58
Даже если и документы в порядке никто не застрахован что администрация снесет любую постройку так как там люди делают деньги на любом горе ,если пахнет деньгами.Сам сталкивался помещению со всеми разрешениями и документами через 25лет заставляют снести
falsehood

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2022, 13:41
Конечно, то что они ему пытались всучить 1,5 ляма, а с данного участка Администрация получит от 2 отката от строительной, хотя строительная сто пудов принадлежит кому-то из чиновников и откат будет куда больше.
elena-b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 10:56
В России есть институт частной собственности? Вспомнила Японию, дом, огород прямо на территории аэропорта. Не удалось властям отжать землю, да и народ поддержал. У нас все закрывают глаза, ведь это их не касается. вы что еще не поняли, завтра придут к вам!
Гость
28 июня 2022, 10:47
Ну участок можно перевести из снт в другое назначение, это не проблема. Достаточно выйти из снт, если он приватизирован. Скорее всего, если это единственное жилье, то участок уже переведен как минимум в ИЖС. А вот то что чинуши пытаются отжать землю - в это верится легко в Волгоградской области. Достали, когда уже наконец верховная власть их прижмёт.
265863325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 13:41
Ну и переведешь для ИЖС, состыкуй с автосервисом.
Гость
28 июня 2022, 10:33
Если у него все законно, то с администрацией судиться бесполезно. Сразу писать письмо в Следственный комитет России и в Администрацию Президента. И Обязательно с уведомлением о получении. И лучше не тянуть с этим. Иначе снесут. Если им место для кого то нужно.
Гость
28 июня 2022, 21:16
А оттуда передадут в местное управление..
Гость
28 июня 2022, 10:23
В нашей стране требовать соблюдения закона незаконно
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июня 2022, 09:55
да на второй продольной куча коммерческих объектов сплошняком стоят друг другу, там все норм. Понятное дело что где то нормы нарушены, но скорее всего действительно хотят отжать участок.
265863325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 13:49
Причем здесь 2-я продольная и СНТ? У тебя дача есть? Если есть, желаю, что бы у тебя сосед открыл автосервис, или производство керамзитных блоков с тротуаркой, и будешь ты вместо пения птичек, слушать шелест вибростола, а вместо свежего воздуха дышать выхлопными газами машин клиентов соседа. Вот тогда по другому запоешь
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июня 2022, 15:21
28 июня 2022, 13:49
Причем здесь 2-я продольная и СНТ? У тебя дача есть? Если есть, желаю, что бы у тебя сосед открыл автосервис, или производство керамзитных блоков с тротуаркой, и будешь ты вместо пения птичек, слушать шелест вибростола, а вместо свежего воздуха дышать выхлопными газами машин клиентов соседа. Вот тогда по другому запоешь
265863325, снт родники находится между Ангарской и Елецкой, там СНТ чисто номинально, по сути это обычный частный сектор города. Вот тем более на дачу как раз люди ездят на выходные, а в частном секторе живут постоянно и когда рядом с твоим домом кто особо умный строит сарай в 4 этажа на весь участок, а ты там постоянно проживает вот это как раз таки вообще не весело.
265863325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 16:16
265863325, снт родники находится между Ангарской и Елецкой, там СНТ чисто номинально, по сути это обычный частный сектор города. Вот тем более на дачу как раз люди ездят на выходные, а в частном секторе живут постоянно и когда рядом с твоим домом кто особо умный строит сарай в 4 этажа на весь участок, а ты там постоянно проживает вот это как раз таки вообще не весело.
Так я о чем и толкую, ИЖС, СНТ, это ни как не ГСК с ремонтными мастерскими. Хотел автомастерскую, в любом ГСК есть боксы, которые специально предназначены для ремонта, арендовал бы, все дешевле чем свой строить при этом не мешал бы соседям по СНТ, ЖСК. Так нет, тут же "налоговая не видит". А насчет только в выходные на дачу, так это ты погорячился, половина коллег на работе все лето живет на дачах, домой заезжают изредка, тем более дети на каникулах, а с сегодняшней доступностью авто, еще не известно, откуда быстрее доберешься до работы, из "соседнего района" по пробкам, или из-за города по трассе.
Гость
28 июня 2022, 09:45
Быстро переобулся. Я там несколько раз был когда в экопарк приезжал, еще удивился как в СНТ разрешили построить автоцентр большой, подумал шишка какая то со связями в администрации или полицай на пенсии или лицо без национальности которые жилые дома в автосервисы превращают слушая музыку из Еревана. А тут вон оно чо Марь Иванна, а теперь и вывески быстро снял и фото кровати и помогите многодетных на улицу выселяют. Ну ну.........
Ту ту

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 09:31
Если документы в порядке,то нечего боятся.А если так как говорит администрация и суд признает эти нарушения-то будь любезен все снеси.
Гость
28 июня 2022, 10:10
Не забывайте, что живёте в россии. И прав тот, у кого больше связей и денег..
Гость
28 июня 2022, 12:03
Вы не знаете суды России! Прав тот, у кого деньги!! Я 2 раза сталкивплась лично с этим!
Гость
28 июня 2022, 09:31
Игорь, держитесь, мужества и терпения. Надо дойти до самых верхов, все равно где-то есть справедливость.
Гость
28 июня 2022, 09:28
Я думаю, деточки, многих из вас это тоже раньше или позже ждёт, так или иначе, попомните ещё бабушку, меня
Гость
28 июня 2022, 10:57
два моих прадеда были раскулачены,я не верю в частную собственность в стране....
Гость
28 июня 2022, 09:28
Я так понимаю, строил он не одну ночь. А построил- честь ему и слава. Но мы терпеть не можем тех, кто работает. Жадность, зависть и злоба на всех уровнях. Потому и вымираем.
Гость
28 июня 2022, 12:14
👍👍
265863325

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 13:44
Да нет, мы терпеть не можем хитропопых.
Гость
29 июня 2022, 20:37
28 июня 2022, 13:44
Да нет, мы терпеть не можем хитропопых.
Ну да... вот если бы он по-тихому пилил бюджет, а не впахивал, то вопросов к нему не было бы....
Гость