перейти к публикации
264 комментария к публикации

В Волгограде мобилизовали отчисленного из медакадемии 20-летнего студента

19 октября 2022, 11:15
Гость
Гость
25 октября 2022, 11:09
Он отчислен. Какой же он студент? Что за бредятина?
Гость
24 октября 2022, 20:42
Ситуация проявит всех
Гость
21 октября 2022, 16:38
В 18 пошел в армию, был не готов учиться в вузе. Служба началась с окопа в Литве, при повышенной готовности в связи с Чехословацкими событиями. Готовились, стреляли, мины ставили, чтоб враг не прошел, ездили в Кап-Яр на пуски, обустраивали ЗПР (запасной позиционный район), было интересно служить, техника серьезная: кнопку нажал и Англия скрылась под водой, приобрели жизненный опыт. Вуз никуда не ушел. Жалеть не о чем. Армия воспитывает мужество, это твой шанс, Даниил.
Гость
21 октября 2022, 08:17
И долго няньчить ребёночка собираетесь? В 20 не солдат, не медик, не его это всё. Дайте ему погремушку, что ли, и памперсы не забудьте.
Гость
24 октября 2022, 14:37
Ещё соску пустышку.
Гость
21 октября 2022, 02:07
Родине служить святое дело, а его обучают и это хорошо, он такой, же как все остальные, почему должны быть исключения?
Гость
24 октября 2022, 13:24
Служить Родине и пойти на мясо за чужую прихоть - это разные вещи.
Гость
20 октября 2022, 23:50
Ещё ребенок? Вот теперь станет мужчиной...
Гость
20 октября 2022, 22:33
Его отчислили из академии надо было или поступать куда нибудь или сдавать экзамены ,чтоб не отчислили.У нас с племянникам близнецами тоже самое было .Отчислили за играманию, хотя были отличниками, учились на военных психологов .Теперь воюют,что можно сказать надо было учиться,а теперь поздно логти кусать свою голову не приделаешь.Надо верить в лучшее,а может они себя проявят в бою вернутся героями,повзрослеют,поумнеют,а в академии их учили военному делу
Гость
21 октября 2022, 00:31
Самомобилизуйся и проявляй себя сколько хочешь.
Гость
24 октября 2022, 13:21
за что воюют-то племянники?
Гость
20 октября 2022, 21:39
Бред написаны,призвать можно всех кто в запасе и не имеет отсрочки,кроме Дшника (полностью не годен) ещё, не служил, боевой опыт и другая фигня не имеет значение.
Гость
20 октября 2022, 21:17
Правильно И в 16 лет полками командывали
Гость
20 октября 2022, 15:01
Евгений Родионов был причислен к лику святых за то что отказался снять нательный крест будучи в плену у чеченских террористов и был убит, ему тогда было девятнадцать лет. Мама вы кого вырастили, чем ваш сын лучше других? Тем что он не до учился на военного врача? Там его хоть на сапёра выучат.
Гость
20 октября 2022, 18:10
Мне нужен мой ребёнок живым, лики святых меня не интересуют
мален

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2022, 17:54
ну да..а теперь тем,кто убил его дань платим
Гость
20 октября 2022, 12:04
мамаша не тетчер?
Гость
20 октября 2022, 10:55
Не понятно, какой он медик, если его отчислили за двойки?
Гость
25 октября 2022, 11:17
Вот именно, а то кудахчут "студент, студент". Отчислен, значит - НЕ студент. Как в том анекдоте: идут два солдата: "Пошли над прапорщиком приколемся". "Да ладно - над деканом уже прикололись".
Гость
25 ноября 2022, 17:06
Он не студент, а просто двоечник.
Гость
20 октября 2022, 10:14
Там одна армия, и мало медицины, а в итоге завален экзамен по анатомии. И почему пошел в военно-медицинскую, а не в обычный мед, если с армией не планировалось совмещать
Гость
20 октября 2022, 10:07
Говорите пока есть возможность , выражайте своё недовольство , защищайте своих сыночков , оберегайте их ....но скоро их от вас будут забирать принудительно , а родителей в исправительные лагеря за их инакомыслие так что спуститесь с небес на землю , враг не дремлет , враг у вашего порога . Кто по вашему встанет на защиту нашей Родины!
Гость
20 октября 2022, 12:17
Говорят, мечтать - не вредно. Но это - не Ваш случай.
Гость
20 октября 2022, 08:59
Покажите хоть одного сына чиновника и т.д среди простых ребят, которых сейчас мобилизовали. Чужие дети никому не в домек,особенно дети простых людей.матеря ещё нарожают.
Гость
20 октября 2022, 08:14
Он пожертвовал деньгами, каким-то престижем, понимаете и пошел работать простым санитаром! странная фраза. большинство медиков работает ни низших должностях. По крайне мере с физ подготовкой лучше чем у большинства. почему изначально выбрал военный вуз?
Гость
25 октября 2022, 17:06
Да неужели, с образованием 11 классов санитаром - непрестанно, видите ли. Надо сразу главврачрм недоучку взять?
Гость
20 октября 2022, 08:13
понятно что жалко. но любил медицину и не сдал анатомию? что оон ждал от военного вуза и на первых курсах? не каждый даже через 7 лет учебы близок к медицине. что там на полигоне хотя бы будут учитывать специальности и сына поставят каким-нибудь медбратом Так это ж не его специальность? и сейчас осень не сдал летнюю сессию?
Гость
20 октября 2022, 07:43
Все медики военнообязаные. Но вот только если мобилизовать как санитарка пусть и шел бы санитаров.
Гость
20 октября 2022, 11:01
А если НЕ мобилизовать??? Зачем, если вторая армия мира? Куда она девалась?
Гость
25 ноября 2022, 17:05
Нет, не все. А те кто давал присягу РФ в верности.
Гость
20 октября 2022, 06:57
Не понятно, цель мероприятия затащить в окопы абы кого и побольше или все же эффективные боевые кадры? Которые по-щучьему велению среди мирняка тщедушного появятся? Мову розумию, але размовлять нереально. Разговорник, что ли, приобресть. Пока цена доступна.
Гость
20 октября 2022, 10:57
Берите, берите. Адекватные уже давно мову штудируют.
Гость
20 октября 2022, 06:29
все правильно не хочешь учится служи. 20 мужик
Гость
20 октября 2022, 11:00
Из окопа пишешь?
Гость
20 октября 2022, 12:25
По твоей орфографии и видно что учиться ты не хотел.
Гость
25 ноября 2022, 17:08
Вы то много служили в армии?
265901122

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2022, 05:47
"...Совсем ребёнок..". Да ужжж...Мадам, а то, что в армию берут в 18 лет, это ничего? А когда ему, по вашему, можно будет защищать Родину? Ох уж эти мамочки-наседки....
Гость
20 октября 2022, 12:13
Ещё как - ЧЕГО! Нечего в армии вообще делать, если только это не твое призвание. Срочная служба - это атавизм.
Гость
25 ноября 2022, 17:12
На нас никто не нападал
Гость
20 октября 2022, 01:52
А какой солдат из моего племянника? Ему тоже 20 лет,,, а он с февраля до конца апреля был на Украине,, в самой мясорубке,, после госпиталя дослужил до июня и домой,,,
Гость
20 октября 2022, 10:59
Контракт он под пистолетом подписывал??
Гость
20 октября 2022, 12:40
И зачем он поперся в чужую страну?
Гость
22 октября 2022, 01:27
Гость
20 октября 2022, 12:40
И зачем он поперся в чужую страну?
Гость, ты инагент чтоли, или с Западной Украины сюда строчишь? Ты бы хотел их в своей стране дождаться?
Гость
19 октября 2022, 23:33
Да, и в Чечне и в Афгане. Кто погибал? Детдомовцы, крестьяне и работяги! А где сыновья господ? Вот когда сын Пескова будет там, тогда и мой туда пойдёт. Че ж мой за их сытую жизнь в шоколаде, должен там воевать???!!!
Гость
20 октября 2022, 01:29
а мой и тогда туда не пойдет. нефик делать.
Гость
20 октября 2022, 09:32
А мой пойдёт только вместе с Моргенштерном и Милохиным!
Гость
19 октября 2022, 23:29
В Афгане, кто парился? Детдомовцы, крестьяне и работяги. И если, вдруг они возвращались живыми, их туда, никто не посылал. Сын господина Пескова разрулиь ситуацию, ибо и он господин Песков.
Гость
19 октября 2022, 21:34
Ну какой ребенок в 20 лет?Мой внук отслужил срочную в 20.Пришел с армии повзрослевшим,более серьёзным и ответственным.Когда мы свернули не туда?Почему в моей молодости на неслужившего парня девочки даже не смотрели.А потом мамочки начали прятать своих сыновей,откупались.Стало не "модно "служить в армиии.Кто скажет что это правильно?Долг мужчин нас защищать,Родину защищать.Было бы всё ьак и сейчас такого безобразия бы не было.А у этого 20 летнего было бы в личном деле в военкомате написано что он проучился 2 года,то медбратом бы пошёл.А так приходят отцы многодетные без справок,что у них куча детей.Приходят те,у кого хронические заболевания.А кто об этом знает?У вас на лбу об этом написано?Сверок в военкомате сто лет не было.И сами мужики туда не ходили ,не вносили изменения в личной жизни в военкомате.Так что виноваты все понемногу.
Гость
19 октября 2022, 22:48
Мда... что-то Вы действительно свернули не туда. И что-то мне подсказывает, что объяснять Вам это бесполезно.
Гость
19 октября 2022, 23:40
какая чушь .
Гость
19 октября 2022, 23:42
Так где твой внук, бабушка? В окопах? Сама кстати тоже можешь в госпитале утки из-под бойцов выносить.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

19 октября 2022, 21:17
Анатомия и биохимия - самые сложные предметы в мед академии. Нужно держать в голове огромный объем знаний. В меде учиться очень трудно. Требования высокие. К последнему шестому курсу бросают учёбу половина студентов. Не выдерживают нагрузок. Студент может восстановится на второй курс и продолжить учёбу. Но речь не об этом. Речь здесь о том, что далеко не все имеют желание служить и воевать. Мораль врача плохо стыкуется, с задачами солдата.
Гость
19 октября 2022, 22:28
Так он и не врач. Это первое. Второе, есть такое понятие как священный долг и почетная обязанность. Мораль каменщика или таксиста тоже не стыкуется с задачами солдата. Давайте все будут своей "особой" моралью прикрываться.
Гость
20 октября 2022, 15:27
Гость
19 октября 2022, 22:28
Так он и не врач. Это первое. Второе, есть такое понятие как священный долг и почетная обязанность. Мораль каменщика или таксиста тоже не стыкуется с задачами солдата. Давайте все будут своей "особой" моралью прикрываться.
Не мечите бисер перед свинньями.
Гость
20 октября 2022, 20:26
Гость
19 октября 2022, 22:28
Так он и не врач. Это первое. Второе, есть такое понятие как священный долг и почетная обязанность. Мораль каменщика или таксиста тоже не стыкуется с задачами солдата. Давайте все будут своей "особой" моралью прикрываться.
Какой священный долг? Кто кому должен? Ты видишь под своим окном врага, или, хотя бы армию противника в своей стране? Нет? Тогда тут даже обязанности перед родными нет защищать их, т.к. никто не напал. А чел мог врачом быть, жизни спасать
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 октября 2022, 20:44
В онкоцентре, на офф сайте и сайтах по трудоустройству, вакансии санитара не появилось. Есть только вакансии для врачей и дворников :(
Гость
19 октября 2022, 20:32
Как уже разница родина его не забудет, но и не.... Хотя возникает сомнения может она всё таки не жопа.
Гость
19 октября 2022, 20:28
Но всего 2 курса,какая служба приравнивается не понятно
Гость
19 октября 2022, 20:11
А для чего учился в военно-медицинской академии? Получать льготы? Пораньше на пенсию? За это служить нужно. Или работать на вредном или опасном производстве. Чего в шахту не пошел? Сидел бы там ровно на попе.
Гость
19 октября 2022, 19:46
Извини мать мы все дети, надо было учиться
Гость
19 октября 2022, 19:22
Они думают без мотивации, загнав силой людей на фронт, можно победить?
Гость
25 октября 2022, 11:11
А вспомните Шолохова "Тихий Дон": "Вот ты меня спас, а я ведь тебе сегодня 3 раза стрелял в спину...".
Гость
19 октября 2022, 19:05
Главное, что может делать детей. А так да... рИбёнооок совсем.
Гость
19 октября 2022, 22:45
а ты и детей делать не можешь.
Гость
19 октября 2022, 23:38
Гость
19 октября 2022, 22:45
а ты и детей делать не можешь.
Это и к лучшему.
Гость
19 октября 2022, 19:03
Интернета нет что ли? 3 правила: Не брать. Не расписываться. Не являться.
Гость
20 октября 2022, 09:26
Прямой путь на "кичу".
Гость
20 октября 2022, 10:50
Гость
20 октября 2022, 09:26
Прямой путь на "кичу".
Зато живой будет.
Гость
20 октября 2022, 12:29
Гость
20 октября 2022, 09:26
Прямой путь на "кичу".
не надо гнать порожняк. нет такой статьи. пытались одно единственное дело завести, да не вышло.
Гость
19 октября 2022, 19:01
Зачем вы претесь в военкоматы?
Гость
19 октября 2022, 18:46
Не понимаю истерики относительно мобилизации недоросля! Другое дело, что его лучше бы отправить служить по профилю- в медчасть. А так- позорно разнылся, ссыкотно...
Гость
19 октября 2022, 20:17
??? А кому умирать хочется? Если вам, то валяйте добровольцем на фронт. Там уже многих на тот свет отправили.
Гость
19 октября 2022, 20:20
тебе не ссыкотно писать с дивана.... понимаю.
279634091

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2022, 20:45
согласна с вами полностью
Гость
19 октября 2022, 18:42
Усё попался молодой да удочку военкомата.
Гость
19 октября 2022, 18:38
Не хотят служить. Но все патриоты. Так что ли???Пусть лучше другие пацаны погибают ??? Военкомов надо трясти. Кому они военники выдавали, что не годен??? Смотришь- жлоб здоровый, а оказывается не годен. Парадокс. А если не годен служить в армии, то зачем тебе жениться, зачем тебе дети, чему ты их можешь научить??? Знаю чему- как откосить от армии. Есть тема для размышления.
Гость
19 октября 2022, 20:19
для вас люди только те, кто может служить в армии? попахивает гнильцой.
Гость
19 октября 2022, 21:31
"Пусть лучше другие пацаны погибают ???" Не нужно, чтоб кто-то погибал. ВООБЩЕ! Не доходит?
Идите лесом!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2022, 08:59
Гость
19 октября 2022, 20:19
для вас люди только те, кто может служить в армии? попахивает гнильцой.
Или чем то коричневым.
Гость
19 октября 2022, 18:00
Пусть идет служить,не хрен ныть,мамашка!
Гость
19 октября 2022, 21:30
Кому служить?? ради чего? Почему сам до сих пор не в окопах?
Гость
20 октября 2022, 10:57
сам иди, патриот скрепный
Гость
20 октября 2022, 12:20
служить и умирать - это разные вещи.
Гость
19 октября 2022, 17:54
Не усвоил медицинские науки, так пусть осваивает военную специальность. Пора взрослеть. Некоторые погибли уже в 19 лет.
Гость
19 октября 2022, 21:25
Надо как они? Зачем?
Гость
19 октября 2022, 21:30
Ну так иди и гибни. Или своих детей, внуков туда отправляй. Вариант - жить вообще не рассматриваешь?
Гость
25 октября 2022, 17:02
А ваши там были или ?
Гость
19 октября 2022, 17:11
Взрослый парень, а ведёт себя как дитятко. Хотя с другой стороны нахрена таких призывать? Я пошёл сам - отказали, возраст 56. Хотя по физо фору дам многим, полсотни прыгов с парашютом, владение любым видом стрелкового оружия.. Не берут ни под каким соусом ((
Гость
19 октября 2022, 19:23
Несчастный)))
Гость
19 октября 2022, 19:23
Уже представили и оборжались. Иди лучше огурцы соли с бабкиной грядки)
Гость
19 октября 2022, 20:00
Идите ещё, сейчас не отказывают никому. Если не привераете. У нас мужик улыбается на работе 58 лет, попросился добровольцем,-забрали, не отказали.
Гость
19 октября 2022, 17:00
Поступил - понял, что не моё. Чьё-то место занял, потом отчислился. Но известнейший учёный, который изобретёт лекарство от рака. Игрушки в детском саду изобретай. Занял чужое место в академии - занимай его и в армии.
Гость
19 октября 2022, 20:20
твое место в армии почему до сих пор пустует?
Гость
19 октября 2022, 16:17
А я смотрю тут все смелые когда мобилизация закончилась. Речь не о маминых соплях, а о том, что явно пацан не является "приоритетным" призывником и в армии был только на бумаге. Маму то понять можно, вот вас , плюющие ядом с дивана- нет.
Гость
19 октября 2022, 19:48
Ай, как точно написал! Даж добавить нечего.
Гость
19 октября 2022, 19:54
Мобилизация продолжается. Никто её не заканчивал. Ребята досрочно осмелели.😁
Гость
19 октября 2022, 19:54
Мамаша, кто, если не мужчины, должны защищать Родину? Иди сама, а пацаны пусть по подъездах девок щемят, они же для этого только рождены.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 октября 2022, 15:59
По всей видимости надеяться не на что. На фронте у нас не все безоблачно (мягко говоря). Брать будут кого смогут. Но парень сказал правильно: он не солдат. Сейчас у него есть хотя бы здоровье
Гость
19 октября 2022, 19:38
Ну так отдайте за него своего сына…
Гость
19 октября 2022, 21:11
Гость
19 октября 2022, 19:38
Ну так отдайте за него своего сына…
Это идиотизм, торговаться судьбами. Просто не ходите в военкомат. Пусть государство через ссуд докажет, что вы пригодна для сво. А это можно растянуть на н-е количество времени.
Гость
19 октября 2022, 21:28
Гость
19 октября 2022, 19:38
Ну так отдайте за него своего сына…
Других вариантов не предполагается??? Чтоб НИКОГО вообще не отдавать?? Что делать в чужой стране, куда тебя не звали???
Гость
19 октября 2022, 15:11
Да-да, оне же дети. Мамка пусть под юбку себе спрячет.А другие, ее с сынулей защитят как-нибудь. Мы Единая Россия.
Гость
19 октября 2022, 19:27
А от кого защищать тебя надо, ты живёшь в ядерной держав?
Гость
19 октября 2022, 20:18
На вас никто не нападал.
Гость
19 октября 2022, 20:44
Вы хоть грамотно писать научитесь, прежде чем других учить.
279992345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2022, 15:08
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Ситуация просто треш
279743681

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2022, 15:07
Опять нытье и слезливая история.
Гость
19 октября 2022, 20:58
Пишешь с фронта?
Гость
19 октября 2022, 14:52
Ни одного нормального комментария. Это показатель , какой у нас социум!
Гость
19 октября 2022, 17:37
А твой чем хорош комментарий? Или ты из другого социума?
276921230

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2022, 05:06
51% молодежи злоупотребляют алкоголем и 53% желают уехать из России + курить стали в ШЕСТЬ раз больше из-за моды на электронные сигареты..
Гость
19 октября 2022, 14:42
Убивать детей это по нашему, ничего необычного...и неважно где и каким способом.
Гость
19 октября 2022, 16:49
да вы посмотрите что тут пишут комментаторы. И все поймете.
Гость
19 октября 2022, 19:57
Да-да... 20 лет, а всё дитё. Только и умеют в этом возрасте других детей делать. Один только орган у современных молодых людей рабочий.
Гость
19 октября 2022, 22:39
Гость
19 октября 2022, 19:57
Да-да... 20 лет, а всё дитё. Только и умеют в этом возрасте других детей делать. Один только орган у современных молодых людей рабочий.
не завидуй.
Гость
19 октября 2022, 14:39
Учиться это хорошо, а хорошо учиться ещё лучше. Кому интересны двоечники?
Гость