Торговая сеть «Покупочка» и «ПокупАЛКО» остается единственным местным ритейлером в Волгоградской области после ухода с рынка сразу двух крупных торговых сетей. Но пока одни компании закрываются, сеть продолжает развивать свои форматы и сотрудничество с локальными производителями. Теперь в новом супермаркете «Га-га» в формате «ПокупАЛКО», который уже очень понравился покупателям, представлены сотни наименований товаров известных поставщиков.
— В Волгоградской области представлены как региональные, так и федеральные ритейлеры. Но именно региональные сети могут более гибко работать в том числе с местными поставщиками. За счет этого развивается сектор пищевой промышленности и сельского хозяйства, которые получают гарантированный сбыт своей продукции. А когда это делается через такие современные форматы, как новый супермаркет «ПокупАЛКО», становится понятно, что торговля в регионе развивается и местный бизнес инвестирует в свое развитие и создает комфортные условия для потребителей, — отметила заместитель председателя комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Виолетта Калмыкова.
Новый магазин не похож ни на одного другого ритейлера. В нем не только расширили ассортимент продукции, но и выглядит он совершенно иначе. По атмосфере его дизайн ближе к супермаркету, чем к магазину у дома. Светлый и просторный интерьер выполнен в модном стиле лофт. Все товары зонированы, а часть магазина отдана под кулинарию и кафе.
— Мы сотрудничаем с торговой сетью «Тамерлан» (магазины «Покупочка» и «ПокупАЛКО») больше пяти лет. Начинали буквально с нескольких магазинов и сейчас расширили географию до пределов всего города, — рассказал замдиректора по коммерческим вопросам предприятия «Аютинский хлеб» Максим Грицаенко. — Наш выбор был не случайным — мы смотрели, как торговая сеть развивается, как себя чувствует на местном рынке. Нам понравился подход к бизнесу, нацеленность на результат, поэтому решили работать именно с ними. Сейчас поставляем в магазины как долгосрочные продукты, так и свежий хлеб, в том числе популярные у волгоградцев новинки.
На полках магазина представлено много продукции волгоградских производителей. На нее действуют ежедневные скидки и акции, которые предоставляют поставщики эксклюзивно для местной торговой сети. Например, красными ценниками «окрашены» прилавки с консервами, а также мясными и колбасными изделиями. К Новому году действуют спецпредложения на красную рыбу, майонез, соки и кондитерские изделия.
— Мы сотрудничаем с 2000-х годов и очень рады, что в регионе осталась местная торговая сеть. Выражаем компании за это благодарность, так как нам как тоже местному производителю проще работать с локальным ритейлером, — отметил замдиректора по коммерческим вопросам «Волгоградского мясокомбината» Андрей Шнайдер. — Хочется пожелать компании процветания и побольше таких современных, удобных и уютных магазинов.
Частные производители с особым трепетом относятся к составу и качеству своих товаров. Используют в составе своих изделий только продукты высшего качества и развивают ассортимент вместе с торговой сетью.
— Сейчас в волгоградской сети магазинов мы представлены сахарным печеньем, вафлями и пряниками. Год от года наше сотрудничество прогрессирует, мы растем вместе с «Тамерланом», — отметил региональный менеджер компании «Сладкая Слобода» Радик Ханбабаев.
По мнению поставщиков продукции, волгоградская торговая сеть отличается своей нацеленностью на покупателей — новыми форматами, низкими ценами и мероприятиями для посетителей. За счет этого местному ритейлеру всего за несколько лет в Волгоградской области удалось стать полноценным конкурентом любой федеральной сети, а в каких-то моментах даже обойти другие магазины.
— Мы поставляем молочную и сырную продукцию белорусского производства и являемся лидерами в своей категории. С компанией «Тамерлан» работаем очень давно, это наш стратегический партнер в Волгограде и Южном федеральном округе, — отметил представитель компании «Савушкин продукт» Алексей Масло. — Очень ценим наше сотрудничество и развиваем его в новых магазинах с кулинарией «Га-га». Это очень интересный формат, который на рынке Волгограда я пока не наблюдал. Эта инновация привлечет дополнительных покупателей, улучшит позиционирование сети и расширит возможности для поставщиков.
Интерьер нового супермаркета оснащен оборудованием тоже российских поставщиков. Например, торговые витрины и холодильные камеры поставляет крупная компания «Ресурс Комплект».
— В новой кулинарии мы представили холодильное оборудование и новые модели витрин. Этот продукт произведен у нас в России, — отметил генеральный директор компании «Ресурс Комплект» Олег Тихонов. — Для нашего региона это шикарный магазин. Уровень хорошего заграничного супермаркета, в котором уютно покупателям. Если этот опыт будет тиражирован на другие магазины сети, то мы его обязательно поддержим.
Первый супермаркет «Га-га» в формате «ПокупАЛКО» открылся в начале декабря на улице Николая Отрады, 20г. Как заявляет руководство торговой сети, вполне вероятно, что такие магазины появятся и в других районах города и области.
Еще больше об ассортименте, ежедневных акциях и индивидуальных спецпредложениях «ПокупАЛКО» можно узнать в телеграм-канале и мобильном приложении (Google Play и App Store, 6+).
ООО «Тамерлан». pokupochka.ru.