перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В Волгограде наказали перевозчика, который доставил гроб на кладбище в маршрутном такси

31 января 2023, 10:20
Гость
Гость
31 января 2023, 18:22
А всего-то надо было рулон черного скотча и пару метров черной ткани - заклеить вывески.
Гость
31 января 2023, 17:20
Наверное нужно реальные цены ставить за похороны, тогда и не будет таких случаев. В январе хоронили от основной похоронной конторы нашего города. 60 т.р. атрибутика (гроб 7500р) и доставка, 50 т.р. могила. Поминки отдельно. А выделяется государством на похороны примерно 6400 р.
Гость
31 января 2023, 14:20
Дорогой Иван Богданов, откройте, пожалуйста, словарь и посмотрите, что означает слово "предостережение", и чем оно отличается от предупреждения, которое , судя по всему, и было вынесено
265899844

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 14:02
Даже если похороны проводит спец.организация то близкие родственники едут на кладбище от дома, в машине вместе с покойным. Что же этого не кто не видит? А потом эти люди идут на поминки в кафе и по своим делам. Тело покойного лежит в гробу,после вскрытия.Какую заразу можно схватить воздушным путем?
Гость
31 января 2023, 13:29
Народ!Вы там посматривайте друг на друга, когда в маршрутке едете. А то кто его теперь знает, какой пассажир рядом с вами может оказаться))Довезет всех до конечной,а потом последнего пассажира на кладбище.
Гость
31 января 2023, 14:03
🤣🤣🤣
Гость
31 января 2023, 13:26
В маршрутках жуткая антисанитария. Не людей в них возить. Лучше бы наш потребнадзор заставил мыть салоны. Заходить противно! Поэтому в них не езжу!
265899844

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 22:10
В автобусе не чище
Гость
31 января 2023, 12:52
Войдут в моду самодельные каталки, тележки, санки по двое трое
Гость
31 января 2023, 13:01
Думаю, не за горами и самодельные кладбища.
Гость
31 января 2023, 13:10
Гость
31 января 2023, 13:01
Думаю, не за горами и самодельные кладбища.
Овраги, Волга
Гость
31 января 2023, 12:43
Мне лично неприятно и страшно теперь в маршрутку садиться. И вообще, вся бытовках в Волгограде деградирует. Скоро человечину есть будут.
Гость
31 января 2023, 13:30
Говорят она вкусная...
Гость
31 января 2023, 16:21
В дурку опять интернет подвели ? Зря
Гость
1 февраля 2023, 10:59
А вчерась мужик в одной маршрутке перевез около двух сотен трупов креветко и полтрупа бройлера. А потом наверняка съел креведко под пиво, а мертвечиной непатриотичной птицы семью накормил! Ужосс, как жыть дальше?!
Гость
31 января 2023, 12:07
Вы поинтересуйтесь на чём в сёлах Волгоградской области перевозят умерших. Народ обнищал.Им выжить бы.
Гость
31 января 2023, 12:45
А, думаете , приятно будет пассажирам пользоваться услугами данного маршрута? Кто знает , сколько и какие машины использовались ранее для подобных целей. Я бы не села в такою маршрутку.
Агент ДжонниИнглишъ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 13:05
Гость
31 января 2023, 12:45
А, думаете , приятно будет пассажирам пользоваться услугами данного маршрута? Кто знает , сколько и какие машины использовались ранее для подобных целей. Я бы не села в такою маршрутку.
Валентина, на том сиденье, гле вы седалище пристроите. могут и тра та та , с девками разгульными и наблевать и еще, много всего разного.
Центровые старухи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 11:53
Наклейки с "маршрутки" сниаай, и вози хоть картошку.
Центровые старухи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 11:51
Зубарева - молодец! Игнорирует жёлтую прессу. 😂
Гость
31 января 2023, 11:43
РПН прав. Его дело обеспечить соблюдение СанПиНов. На одной доске нельзя резать фрукты и сырое мясо, и возить покойников с живыми тоже вместе нельзя. А вот обеспечить нормальный уровень жизни, чтобы нанять отдельную машину, это задача других органов власти.
Гость
31 января 2023, 15:17
На кладбище всегда едут люди в одной машине с покойником - и ничего плохого с этого не происходит.
Гость
1 февраля 2023, 10:55
Может я вас удивлю, но живые заразы больше переносят и распространяют, чем покойники. И не везли покойника "вместе с живыми" - был спецзаказ. Правы "Центровые старухи" - таблички снять надо было.
Гость
31 января 2023, 11:33
Перевозчик частник, и что теперь
267092151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 11:00
Услуги похоронной службы больших денег стоит. Даже на смерти и горе людей бизнес сделали. У многих людей денег нет, чтобы похоронить. Похороны моей свекрови обошлись сто двадцать тысяч. Поминки были из десяти человек.Не все могут себе это позволить.
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января 2023, 11:46
Нечего личного. Это бизнес.
Гость
31 января 2023, 10:57
Пользуйтесь услугами памяти.
Mintay

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 10:56
надо "манипулятор" заказывать! и кузов есть! кран! в могилку сразу сгрузить
Гость
31 января 2023, 10:45
Ух, "Память" обидели.
Гость
31 января 2023, 17:39
Памяти всё равно на твой коммент, думаю. Не хотите - не пользуйтесь. Возите своих усопших на маршрутках от великолепной организации "Ангел", Возможно они скоро начнут развиваться и смогут предоставить вам качестве катафалка даже троллейбус.Удачи! 😂😂😂
Гость
31 января 2023, 10:42
Какой лютый бред! Гроб что на остановке сунули в маршрутку и повезли на кладбище вместе с пассажирами? Ну отвезли заказным рейсом и что с того? Неуважение к покойнику или к прошлым и будущим пассажирам проявили? В маршрутках постоянно мертвечину возят. Кто кусок свинины, кто "ножки Буша", иногда даже капает на пол из авоськи, но что-то никто не возмущается.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

31 января 2023, 11:59
Коля, каждый отвечает за свое дело. Каждому свое. Уборка после пассажиров в маршруте - прямая обязанность перевозчика.
Гость
1 февраля 2023, 10:51
31 января 2023, 11:59
Коля, каждый отвечает за свое дело. Каждому свое. Уборка после пассажиров в маршруте - прямая обязанность перевозчика.
А кто вам сказал, что машину после похорон не убирали? Кстати, ежели вы по старости облегчиться решите в маршрутке - это тоже проблема сугубо перевозчика?
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

31 января 2023, 10:40
РПН прав. Тело , в теории, может быть источником большого числа инфекции. Как потом возить пассажиров? Хотя , думаю, на практике этот риск ничтожно мал. Покойник смирно лежит в горбу, а не на пассажирском сидении. Никого не обнимает, громко не разговаривает , разнося слюной инфекцию. Заранее прошу прощения у родственников данного эпизода. Сразу вопрос, а перевозка пассажиров автобусе с плотностью селедки, особенно период роста заболеваемости ОРВИ, почему не вызывает меры реагирования со стороны РПН ?
Гость
31 января 2023, 10:46
Покойный от чумы умер или от сибирки, что ли? Тогда наказывать нужно не перевозчика, а РПН, как раз! Почто тело на руки выдали? А про то, что короновирус с покойного на живых не перепрыгнет, давно доказано.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

31 января 2023, 10:54
Гость
31 января 2023, 10:46
Покойный от чумы умер или от сибирки, что ли? Тогда наказывать нужно не перевозчика, а РПН, как раз! Почто тело на руки выдали? А про то, что короновирус с покойного на живых не перепрыгнет, давно доказано.
Коля, в целом, вы правы. Но покойников должна возить специальная машина. Даже из уважения к усопшему.
Гость
1 февраля 2023, 10:49
31 января 2023, 10:54
Коля, в целом, вы правы. Но покойников должна возить специальная машина. Даже из уважения к усопшему.
Это сугубо дело родных и людей, оказывающих им услуги. Табличку снять надо было, единственное. А покойный, если смог, испытал чувство облегчения, что его семья сэкономила.
Гость
31 января 2023, 10:33
Ваня! А точно видели, что «бросили трубку»? Стесняюсь спросить, а какой модели «трубка» была!? Ее разбили или она уцелела?
Сергей Ларин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 10:25
А если бы они его привезли на тележке ил на тачке, их бы наказали?
Гость
31 января 2023, 10:25
че за бред, раньше всегда пазиками возили. на чем еще везти если денег нет
279761348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 10:25
Роспотребнадзор сам нарушает свои правила. Прикольно. Зубарева сама себе тоже выпишет предостережение?
Сергей Ларин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 10:24
Раньше на лошадях гробы возили и никого не наказывали.
Гость
31 января 2023, 12:59
Лошадей нет.
Сергей Ларин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 13:24
Гость
31 января 2023, 12:59
Лошадей нет.
Пора восстанавливать лошадиные перевозки.
Сергей Ларин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 13:25
Гость
31 января 2023, 12:59
Лошадей нет.
Куда ж они делись?
Сергей Ларин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 10:24
Ну не по земле же несколько километров его надо было людям волочить.
Гость