V1
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Волгограде
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

9 м/c,

сев.

751мм 44%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Кремль озвучил позицию по переименованию Волгограда в Сталинград

2 февраля 2023, 12:10
Гость
Гость
9 февраля 2023, 07:19
Возвращение имени Сталина городу на Волге, это дань памяти великому руководителю СССР, поднявшему страну от сохи до атомной бомбы космоса, спасшему мир от нацизма...
280300433

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2023, 12:40
Ещё неизвестно, что было бы если бы НЭП по инициативе этого "гения" не свернули. Вполне возможно, что удалось бы обойтись без всех этих великих переломов, шарашек и "законов о трех колосках". У китайцев вон вполне неплохо получается.
Гость
8 февраля 2023, 17:42
Что Казахстан что Россия одни переименовкино. А им народ по фигу
Гость
8 февраля 2023, 16:27
А меня жителя спросили ?я лично за Сталинград.
Гость
8 февраля 2023, 12:06
Зачем переименовывать? Прекрасное название - Волгоград - город на Волге.
Гость
8 февраля 2023, 08:07
Я ему говорю:"У меня насморк!". А он:"Ныряй".
266224548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2023, 02:45
Боже, останови это безумие!
Гость
8 февраля 2023, 00:39
Сталин это честь и гордость трудового народа, наши родители отстояли , а хрущев сдал все что так было было освобождено , надо вернуть былую славу наших родителей.
Гость
5 февраля 2023, 18:55
Сталинград - это сакральное имя. Связано с Силой Духа и с бесстрашием нашего народа,
Гость
5 февраля 2023, 15:24
Сталин столько народа советского сгубил в лагерях и тюрьмах а вы хотите его именем назвать город?
Гость
8 февраля 2023, 11:37
К сожалению таких как вы не успел, а так бы отлично жили бы мы сейчас
280291121

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2023, 06:56
Однозначно Сталинград!!!!
Гость
3 февраля 2023, 07:57
Восхищение подвигом советских воинов во всем мире материализуется в присвоении имени Сталинград улицам, площадям, проспектам, станциям метро. В Париже наименование Сталинград носят улица, станция метро и бульвар. В Лионе есть так называемый бракант «Сталинград», где расположен третий по величине в Европе антикварный рынок, в Брюсселе - проспект и отель, а в Болонье - центральная улица города. Проспект Сталинграда в Брюсселе, Бельгия - Stalingrad Avenue, или проспект Сталинграда, находится в юго-западной части Брюсселя. Проспект назван в честь победы советских войск под Сталинградом. Здесь, в двух километрах от центра города, находится первоклассный четырехзвездочный отель Floris Stalingrad, а также кафе с названием «Сталинград». Вот далеко не полная справка: Улицы Улица Героев Сталинграда, г. Бельско-Бяла, Польша Улица Защитников Сталинграда, г. Кемпно, Польша Сталинградская улица, г. Братислава, Словакия Сталинградская улица, г. Шаги, Чехословакия Сталинградская улица, г. Теплице, Чехия Сталинградская улица, г. Карловы Вары, Чехия Сталинградская улица, г. Колин, Чехия Улица «Сталинград», г. Сен-Назер, Франция Сталинградская улица, г. Эрмон, Франция Сталинградская улица, г. Нантер, Франция Улица «Сталинград», г. Шавиль, Франция Сталинградская улица, Канны, Франция Улица «Сталинград», Болонья, Италия
Гость
2 февраля 2023, 18:07
Жители поддерживают. Волгоград - безликое, бессмысленное название, позор нашего города. С предательского хрущёвского переименования Сталинграда в Волгоград началась его неуклонная деградация. Держаться за эту унылую конструкцию могут только такие же, как кукурузник Хрущёв. Это вы, а не Сталинград - прошлое, которое надо оставить позади и забыть!
Гость
2 февраля 2023, 17:01
Да, мы против переименования! Услышите нас уже!
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:53
И слышать не хочу! Это Вы меня услышьте!!Моя бабушка с детьми: моя мать и 3 тети прятались при известной бомбардировке 20 августа в воронках от бомб считая, что в одну и туже воронку бомба дважды не попадают !!И Я должна их предать- стереть с карты и из жизни город победы их духа над смертью!! И кому пришло в голову, что это можно забыть???
Гость
2 февраля 2023, 15:32
Какие 67 %? 97 - против переименования города! Сталинград - великий символ, навеска! не марать!
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:36
99% граждан за Сталинград!1 Просто они не сидят сутками в соцсетях а работают и живут нормальной человеческой жизнью!!
Гость
2 февраля 2023, 15:07
Да власть в России просто сошла с ума,а народ страдает,такой власти нет ни в одной стране
Пилигрим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2023, 15:35
Гость, а у вас на Украине как?
Гость
2 февраля 2023, 14:59
Они кто во власти наверное стоят и лечатся в психиатрических лечебницах. Я еще не сталкивался с более идиотской власти как только в - России.
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:42
И причем здесь мы- коренные сталинградцы, любящие свой город Сталинград????
266203017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 14:57
Я за Сталинград, Волгоград безлико.
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 16:18
Посмотри старые фото каким был- Сталинград, начинающийся Волгоград, город -сад был! Теперь, один мусор, песок и грязь неубранные! Но, бараки, послевоенные- всё стоят и в них люди- бедуют!
Гость
2 февраля 2023, 14:56
Тогда предлагаю переименовать Калининград в Кенигсберг, раз такое дело началось .
Гость
2 февраля 2023, 14:55
опять свет восстановили, понабежали противники советской истории
Гость
2 февраля 2023, 14:53
Против переименования
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:46
Вот это аргумент!! Даже не знаю что и сказать!! Сила!!
Гость
2 февраля 2023, 14:32
Все против переименования!!!
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:44
Мы потрясены!! Вы, Николай второй или Александр третий! Осчастливили нас своим словом правды!!😁😁😁😁😳😳😳
Гость
3 февраля 2023, 11:27
2 февраля 2023, 22:44
Мы потрясены!! Вы, Николай второй или Александр третий! Осчастливили нас своим словом правды!!😁😁😁😁😳😳😳
За всех не надо, мы сами можем сказать - не немые, слава БОГУ!
Гость
2 февраля 2023, 14:08
Вообще то Волгограду три праздника надо отмечать под своими именами 1 в день основании города "Царицин" 2 в день освобождения города "Сталинград" 3 в день переименовании города в "Волгоград" Так-как каждое имя имеет право быть в свой день
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:51
А где день основания г.Сарай-Берке???
Гость
2 февраля 2023, 13:32
Прежде чем переименовывать город надо перевести его в порядок чтобы не было стыдно! Я живу в Красноармейском районе, как можно переименовывать город в Сталинград когда проспект ИМЕНИ ГЕРОЕВ СТАЛИНГРАДА по сравнению с пр им Ленина похож на грязную деревенскую улицу? По адресу пр им ГЕРОЕВ СТАЛИНГРАДА - 3 вот уже более десяти лет находятся руины кинотеатра Юбилейный с мусорной свалкой внутри! Губернатор и городские чинуши не могут или не хотят убрать это!
Идите лесом!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 13:43
Поздравляю! Вашу часть города уже переименовали, теперь дело за остальной частью, кроме центрального района, с ним работы очень много, еще какое то время Волгоградом побудет, а потом все---- Сталинград.)))
266316225

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 13:54
Кто будет приводить в порядок ? Сталинофобы способны только всё угробить ,разрушить ,уничтожить ,разграбить ,и трусливо свалить вину на других .
Гость
2 февраля 2023, 15:22
Вы хоть бы там бурьян вокруг убрали, и рынок
Гость
2 февраля 2023, 13:25
Моя история о нашем городе. В 2013 году ездила в Италию по делам, спросили откуда я приехала: Украйн, Руссия, Москва, Петербург? Ответила - Волгоград! Не поняли где это, сказала Сталинград - и сразу О-О-О-О-О!!! И больше вопросов не задавали 😜 Честно сказать не ожидала такой реакции.
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 14:04
И что из того, что в недружественных странах, не знают о наличии Волгограда? Зато они знают (все) про СВО в Росийской федерации!
266199075

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 15:27
Так же как и вы был в Хьюстоне в 2001г. И точно также в баре спросили откуда - Россия, Волгоград не признали, а Сталинград на ура.
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:40
Вот это нормальный комментарий, психически здорового человека! Я была в Страсбурге!! Хочу поделиться вслух - какой наплыв чувств гордости за державу и осознания ее величия испытываешь, когда за рубежом читаешь название улицы- STALINGRAD! В прошлом году это было в Страсбурге
Гость
2 февраля 2023, 13:09
Энергосистема гидроэлектростанций Сталина помешала раздроблению страны командой Чубайса.
Гость
2 февраля 2023, 13:01
ВЦИОМ опять врёт. На самом деле 80% не поддерживают, 10%затрудняются ответить, а оставшиеся 10% - подкормленные или запуганные губером депутаты и члены их семей - развели весь сыр-бор. И да, Диана, контрнаступление 19 ноября, а не 19 января.
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:32
ВЦИОМ не врет! Просто все нормальные жители, кто за Сталинград нне сидят часами в соцсетях, а нормально трудятся и живут , будет референдум пойдут и вернут Сталинград, как одно из главнейших достояний страны, бренд мирового уровня, совесть нации перед погибшими - Сталинград!!
Гость
8 февраля 2023, 05:52
2 февраля 2023, 22:32
ВЦИОМ не врет! Просто все нормальные жители, кто за Сталинград нне сидят часами в соцсетях, а нормально трудятся и живут , будет референдум пойдут и вернут Сталинград, как одно из главнейших достояний страны, бренд мирового уровня, совесть нации перед погибшими - Сталинград!!
Уймись, сказали против мы!
Гость
2 февраля 2023, 12:44
Переименование произошло 10 ноября 1961 года. Предшествовали тому два документа о переименовании. Первый, датированный 5 ноября 1961 года, – Указ Президиума Верховного Совета РСФСР о переименовании Сталинского района города Сталинграда в Центральный район. Второй документ – Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 10 ноября 1961 года о переименовании области и города. И вот что в нем говорилось: – Учитывая пожелания и просьбы коллективов промышленных предприятий, строек, совхозов, колхозов и учреждений, а также ходатайства общественных организаций Сталинградской области, переименовать Сталинградскую область в Волгоградскую область и город Сталинград в город Волгоград. Москва, 10 ноября 1961 года, д№ 722/1. Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР Н. Органов, Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР С. Орлов. На следующий день указ не публикуется ни в «Правде», ни в «Известиях». Он, кстати, в них так и не был опубликован. Хотя 15 ноября главная газета страны напечатала на последней странице маленький перечень населённых пунктов с именем Сталина, которых этого имени лишили. Сталинград в том списке не значился. ВЫвод. Название города Волгоград незаконно. Тот кто это сделал совершил идеологическую диверсию. Нужно провести комиссию как был переименован Сталинград.
Гость
2 февраля 2023, 12:42
А законно был ли переименован Сталинград в Волгоград? НЕт не законно. Вот история как был переименован Сталинград.
Гость
2 февраля 2023, 14:16
А какое законодательство регулировало переименование городов в 1961-м?
Пилигрим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2023, 15:33
За Сталинград, а по какому закону Царицын переименовали?
Гость
2 февраля 2023, 12:40
НАТО застращят хотят, типа во холопы хотят Сталина разбудить давайте деньги МВФ на печеньки.
Гость
2 февраля 2023, 12:40
А я за. Пора привести совковое настоящее города в соответствие с совковым прошлым. Для полной и окончательной аутентичности. У города все равно будушего нет, только прошлое. Чтобы не вводить в заблуждение жителей и гостей города, изменить название для соответствия реалиям жизни.
Гость
2 февраля 2023, 12:42
ой,вэй!не вы ли учитель и мастер светоча местных комментариев-стардока?ваши эжоповы языки идентичны!
Гость
2 февраля 2023, 12:51
Гость
2 февраля 2023, 12:42
ой,вэй!не вы ли учитель и мастер светоча местных комментариев-стардока?ваши эжоповы языки идентичны!
ничего не поняла, но абсолютно с Ваме согласна и полностью Вас поддерживаю!
266316225

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 13:51
Так вы ,антисовки ,и лишили Россию и российский народ ,и прошлого ,у вас "история " нашей страны и народа -это только злобная ,хамская ,лживая антисоветчина ,и настоящего -при вас Россия только деградирует ,нищает ,вымирает ,и тем более ,будущего . Вы "похоронная команда " России и народа .
Гость
2 февраля 2023, 12:34
И всё так чинно и благородно, и ВЦИОМ и жители против .. и не надо переименоввывать Волгоград в Сталинград, А все равно автор статьи бред пишешь и врёшь. Смотри. Фрагмент ……что 67% жителей Волгограда, принявших участие в исследовании, скорее не поддерживают эту инициативу,… Конец фрагмента. Что ты врун до конца то не пишешь данные ВЦИОМ. … Опрос проводился по телефону, в нем участвовали 600 горожан старше 18 лет. Ты хочешь написать что ВЦИОМ нужно верить?. Жителей в Сталинграде больше миллиона человек. Выборку нужно делать правдивую. Если бы жители были против то памятник И.В.Сталину не открыли.
Гость
2 февраля 2023, 12:44
жители против-это выдумки журналюг!усы такого не говорили!
266316225

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 13:57
Я за название Сталинград , но я прекрасно понимаю ,что жители Волгограда не хотят заморачиваться со сменой документов . И шоссе ,на котором дом ,в котором я живу ,хотели переименовать на "исконно русское " название ,но жители взбунтовались .
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:48
Жители все 90% ЗА!! Только нормальные люди, не сидят в соцсетях день и ночь- живут и работают без этих опросов
Гость
2 февраля 2023, 12:34
Только Царицын. Все имеющиеся здания того периода отлично сохранились. Волгоградские лопаются через 3 года (родниковая долина).
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:50
Только в Сарай-Берке, а Волгу в Итиль-реку! Наша история- это монгольское иго!!!!
Гость
2 февраля 2023, 12:32
Надо перименовать в честь прорыва, Канализацияград.
Гость
2 февраля 2023, 12:42
по - русски :Г... град
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:38
Зачем из за прорыва? Этот город и так называется Волгожопинск!!
Гость
28 марта 2023, 00:42
2 февраля 2023, 22:38
Зачем из за прорыва? Этот город и так называется Волгожопинск!!
Поправляйтесь))
Гость
2 февраля 2023, 12:31
Здесь как в поговорке, кто старое помянет тому глаз долой. Для начала давайте тогда вернём СССР, а уж тогда подумаем о переименовании города.
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:37
А давайте не будем писать чепуху!!!
Гость
2 февраля 2023, 12:30
Стальная воля.
КОРДАН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 12:30
Что такое "референдум" стало понятно после референдума о местном времени. Когда через год, этот референдум и местное время, взяли и отменили, сославшись на какой то обезличенный опрос друг друга.
Гость
4 февраля 2023, 18:05
Потому что большинство за московское время, как и за Волгоград, пенсионеры-огородники и алкаши-шашлычники не должны решать за всех и уж тем более мнить себя большиством.
Гость
2 февраля 2023, 12:30
Осталось переименовать Сталинградскую битву в Волгоградскую, а там и в цареградскую битву с холопами и дату 1991 год указать.
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:49
ТОчно!!Ха-ха👍👍😜
В1 Волгоград

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2023, 12:29
Все страна развиваются и идут вперёд, а нас все назад тянут..в ушедшее прошлое. Вот поэтому развития у нас как бы и нет.
Алибаба

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 12:31
Зато отрицательный рост есть.
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:26
Сталинград- это прошлое? У Вас Киев что ли настоящее???
Гость
4 февраля 2023, 04:58
Не зная свое прошлое,в какое будущее ты собрался?
Гость
2 февраля 2023, 12:25
Почему как в америге нет магазинов с оруджием?
Гость
2 февраля 2023, 12:25
Песков(Навка) иностранный гражданин, его мнение ничтожно.
Гость
2 февраля 2023, 12:24
Столько ненависти.
Гость
2 февраля 2023, 12:23
Надо Москву переименовать в Налогоград.
264737911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 12:18
от балды сказал я хочу переименовать это не понятное на звание на Сталинград
Гость
2 февраля 2023, 15:20
Что " непонятное"? Волга? наверное не местный? тогда и Москву переименуйте, "непонятно" река , или город, и Россия в СССР, т.к. "весь мир знал"победителей
264737911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 21:05
Гость
2 февраля 2023, 15:20
Что " непонятное"? Волга? наверное не местный? тогда и Москву переименуйте, "непонятно" река , или город, и Россия в СССР, т.к. "весь мир знал"победителей
Волга в каком году появилась?как река.
Гость
2 февраля 2023, 12:18
Сделайте нормальные внутридомовые дороги, верните нормальное местное время, возродите заводы, дайте адекватную медицину, выкиньте корумпированых чиновников, а после этого хоть в Нью- Васюки переименовывайте!
266072135

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 12:25
Сделайте, верните, возродите, дайте, выкиньте ))) вы свою иждивенческую позицию бросьте, товарищ. Вспомните лучше безсмертный лозунг: "Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих!"
265851262

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 16:02
2 февраля 2023, 12:25
Сделайте, верните, возродите, дайте, выкиньте ))) вы свою иждивенческую позицию бросьте, товарищ. Вспомните лучше безсмертный лозунг: "Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих!"
Друг, люди, которые всё это должны делать, получают за ничего ниделанье приличные зарплаты. Я работаю на своей работе, получаю за это деньги, плачу налоги. И в свободное время на намерен делать то, что должныделать другие.
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:28
Вот как будет Сталинград так и все сделаем!! А то какие заводы строить в Волгожопинске!
266901459

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 12:18
Больше же нет других насущных проблем???
Гость
2 февраля 2023, 12:16
Лучше заводы понастройте. Химпром возродите и тракторный. А потом уж и переименовывайте. С такими делами что творятся в Волгограде Сталин в гробу переворачивается.
Гость
2 февраля 2023, 12:39
химпром???ты думаешь,его просто так развалили?это уже даже не рука кремля!
Гость
2 февраля 2023, 12:50
Ну и пусть переворачивается.
Гость
2 февраля 2023, 14:00
Не нужны уже заводы в таком формате, в каком они были, оттого и развалились. Сейчас современное и технологичное оборудование нужно, а с чего его строить, если у нас кроме лозунгов о величии, больше ничего нет.
Гость
2 февраля 2023, 12:16
время верните,ироды!!!
Гость
2 февраля 2023, 12:25
вику пусть вернут а петрова и гоп компанию выпрут!
Гость
2 февраля 2023, 12:37
Гость
2 февраля 2023, 12:25
вику пусть вернут а петрова и гоп компанию выпрут!
мечты,мечты...
Гость
4 февраля 2023, 18:05
Никому не нужно ваше огородное время. Нормальным людям оно не удобно.
198748418

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 12:16
Я против переименвания
Гость
2 февраля 2023, 12:23
Хорошо. Ваше мнение учтено.
Гость
2 февраля 2023, 12:38
зопейсал!
Гость
2 февраля 2023, 16:45
Сталинград это один из факторов нашей генетической памяти стойкости и победы нашего народа над врагом, и переименование города в Сталинград внесет весомый вклад в пробуждение этой памяти, вот поэтому наши заклятые западные враги очень не хотят возвращения городу этого имени, а между тем у себя его используют, для воодушевления своего общества против нас.
Гость
2 февраля 2023, 12:16
Здесь же, главное, людей отвлечь от социальных проблем..
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:34
Я- люди и Вам говорю: не это главное!!!
265886365

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 12:15
А когда и у кого ВЦИОМ спрашивал? И какое отношение имеет Песков в своих пургамётах?
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 22:24
Большинство жителей за Сталинград!! Большинство, то которое не сидит в интернете часами а на работе или вообще занято нужными делами!! Ваш опрос в сетях- это ПУСТОЙ НОМЕР!!
279694283

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2023, 00:06
2 февраля 2023, 22:24
Большинство жителей за Сталинград!! Большинство, то которое не сидит в интернете часами а на работе или вообще занято нужными делами!! Ваш опрос в сетях- это ПУСТОЙ НОМЕР!!
Вы аргументировали своё мнение, по поводу переименования города, подробностями биографии членов Вашей семьи. Теперь перешли к оскорблениям. По количеству Ваших комментариев, Вы тоже очень активны в интернете.
279694283

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2023, 00:17
2 февраля 2023, 22:24
Большинство жителей за Сталинград!! Большинство, то которое не сидит в интернете часами а на работе или вообще занято нужными делами!! Ваш опрос в сетях- это ПУСТОЙ НОМЕР!!
И, ещё. Никогда не говорите от лица "большинства волгоградцев", говорите только лично от своего мнения. Рискуете ошибиться, не имея фактов.
Гость