V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

штиль.

753мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Историк предложил переименовать Волгоград в Царицын-на-Волге

4 апреля 2023, 11:15
Гость
Гость
27 апреля 2023, 21:26
Нет, пусть ВолгаГрад остаётся Градом на Волге! Делать больше этим барыгам нечего дороги пусть делают по современным - честным технологиям, перестанут воровать, и искоренят ураков, то есть сами с собой !!!
Гость
11 апреля 2023, 13:14
Сталин был "тираном" для врагов народа и для современных буржуев! Для советского народа он всегда был и будет ВОЖДЕМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!
Гость
6 апреля 2023, 08:20
Верните Волгоградское время!!! Активные вы наши!!! И займитесь полезными людям делами...
280370069

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2023, 06:44
Давайте поименно установим желающих переименовать наш город. И возложим на них расходы в случае их победы. Желающих будет в разы меньше.
Гость
6 апреля 2023, 00:58
Надо переименовать Блошкина
Гость
5 апреля 2023, 22:22
Историк не выучил историю?Я тоже против переименования но вовсе не считаю тираном Сталина!Вот как раз в то время и навели порядок.А потом при остальных"героях"и ели куекурузу и пили самогон,закусывая ножками Буша на последок!За то при Сталине все уважали и боялись с нами спорить.Теперь даже те страны что были спасены от фашизма сносят памятники своим же героям и добровольно сдаются под фашизм запада в лице НАТО и ООН.Всё это фикция!
Гость
5 апреля 2023, 21:21
краевед всю гадость собрал в этой статье, ни какого оптимизьма сплошной бонопартизьм, как будто статью писал какойто пол-пот
Гость
5 апреля 2023, 17:07
Если уже переименовывать давайте объединим Царицын Сталинград Волгоград и будет город ЦариСтаВол.
Гость
5 апреля 2023, 14:39
Только Сталинград и никак иначе,это историческая победа над евро пейским либерализ ом.
Гость
5 апреля 2023, 14:31
Все тираны сидят в Америке.
198043483

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 13:23
В обще мне бабушка рассказывала,что названия Сталинград не в честь Сталина как переворачивают историки наши. А в честь людей которые стояли как сталь:" Сталь Град!" Но у нас историки по чему то любят писать от себя. Напоминаю уважаемые историки вы должны передавать как было,а не делать свои выводы. Свое мнения оставьте при себе не надо навязывать его людям.
Гость
5 апреля 2023, 14:01
А что вам еще бабушка рассказывала?! Про то, что был такой Китеж-град, который утонул? Про клад Стеньки Разина? Про Золотого коня хана Батыя? Сталинград был назван в честь Сталина. В честь его работы в Царицыне в качестве чрезвычайного комиссара по продовольствию летом 1918 года и его участия в обороне Царицына от войск Краснова. Никакой стали. Только партийная кличка Джугашвили. Нечего тут на историков наезжать, когда ни черта ничего не понимаете и не знаете!
Гость
5 апреля 2023, 13:03
заказная статья: Сталин организовал в Царицыне голод...самим не смешно?
Гость
5 апреля 2023, 14:11
Не смешно. За лето и сентябрь 1918 года Сталин, как чрезвычайный комиссар по продовольствию Совнаркома отправил из Царицына 2,5 млн пуда хлеба (2379 вагонов). Как писал тогда Ленин: почти все продовольствие в Советскую Россию и Туркестан шло из Царицына. Тем самым он опустошил запасы юга России начисто. В 1919 году Ленин признавал - Царицын как источник хлеба для России потерян, так как сам нуждается в поставках хлеба. Врангель вошел в город, где царил голод. Об этом он писал в своих воспоминаниях. Прежде чем наезжать на историков, сами бы хотя бы Азбуку что ли перечитали, умники!
Гость
5 апреля 2023, 10:37
... продолжение.... Советую всем объединится и доказать что дела настоящие красят название города и людей в нём, а не искать "почему мы так живём"🤗🤗🤗
Гость
5 апреля 2023, 10:32
Интересно, а как будет писаться на английском Царицын (Tsaritsin)?, только не надо кричать про зарубежную холуевщину, из международного общения нас не выкинешь (полное мракобесие). Так символом "Т" станет вместо "V", опять новые бюджетные опилки. Ребята давайте жить дружно и делать город лучше, а не искать причины и врагов. Одна беда с этим "совком" в мозгах (ложь, предательство, и самое главное страх, вспомните как народ боялся всего и делалось всё по-принуждению), а где просто дела и любовь к ближнему и родной земле....
Справедливости ради.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 07:22
Я думаю хватит уже, напереиминовались. Есть яркие примеры. Как объяснять детям на вопрос, почему? Есть город Санкт-Петербург а область называется Ленинградской и точно так же Екатеринбург а область Свердловская? И что изменится когда город обретёт новое название? Я думаю ничего. Был умирающий город-герой Волгоград. А будет умирающий город Сталинград.
Гость
5 апреля 2023, 06:28
Сначала Питер переименуйте в Ленинград
Гость
5 апреля 2023, 03:08
Как большинству халдеев, товарищ Коба как кость в горле...Вы промышленность поставьте на такие рельсы как он умел....
Гость
5 апреля 2023, 14:14
Такой ценой подымать промышленность, как Сталин подымал - это нам всем (и вам в том числе) по концлагерям чалиться до скончания наших дней. Давайте экономику развивать как-нибудь по-Божески!
Гость
5 апреля 2023, 01:09
Надо возвращать исторические названия городам Расеи! После переименования Вогограда в Царицын - логично и Москве вернуть ее родное Кучково!
Гость
5 апреля 2023, 00:13
Предлагаю варик лучше: Сары-чин-под-Волжским! А гимном сделать песню Саши Грей "Поздний вечор в Сарепте"
Гость
4 апреля 2023, 23:49
Оставьте волгоград в покое, просто очистите воду, воздух, переселите горожан из посёлка в городе в квартиры и поставьте везде мусорники и оставьте и цены понимаете и качество продуктов поднимите, и качество медицины повысить и зарплаты повысить и пенсии и все
Гость
4 апреля 2023, 21:25
Как Вы ребята не садитесь, а умными не будете. Только бабки пилить умеют.
280312481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 20:32
Этому краеведу, для просветления мозгов, нужно почитать книги выдающегося историка нашего времени Евгения Юрьевича Спицына.
Гость
5 апреля 2023, 14:21
Спицына?! Этого недоразвенчанного твердолобого большевика-историка, который называл Ленина и Сталина исполинскими фигурами, а Октябрьский переворот - закономерным объективным следствием развития России?! Таких Спицыных в рядах КПРФ пруд пруди. Вот пусть в тех рядах и защищают заветы Ильича, нечего их сюда впихивать.
280312481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 17:23
Гость
5 апреля 2023, 14:21
Спицына?! Этого недоразвенчанного твердолобого большевика-историка, который называл Ленина и Сталина исполинскими фигурами, а Октябрьский переворот - закономерным объективным следствием развития России?! Таких Спицыных в рядах КПРФ пруд пруди. Вот пусть в тех рядах и защищают заветы Ильича, нечего их сюда впихивать.
"Не читал, но осуждаю!"
279694283

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 19:49
Зачем вообще заниматься переименованием нашего многострадального города? Сегодня, так случилось, прошла по центру города: по улице Мира, у дома 13, состояние плиточного тротуара - не для слабонервных, прошла по ул. Порт-Саида, мимо фонтана в "розовых тонах", тротуара почти нет. Решила посмотреть Аллею Герое, с осени там не была. Прошла от ул. Советской до пр. Ленина. В голове одна мысль: "За такую работу нужно "руки" оторвать". Т.е. за то, что делают в угаре никто не отвечает. Ну, может быть, ликвидируют "огрехи" за счёт исполнителя. Но, кто этих исполнителей "толкнул" на эту работу, в декабре месяце, будет когда-нибудь за что-нибудь отвечать. Так же и город, не дай Бог переименуют, ведь сами не "расхлебаем", ещё потомкам достанется. Нравственную сторону вопроса не затрагиваю.
Гость
5 апреля 2023, 14:02
Ещё на фасады домов в центре посмотрите, тот же Мира, 13; на Комсомольской😒 скамейки под наклоном стоят после реконструкции набережной, или вовсе убрали( от фонтана до музкомедии), а туалеты?!
265855684

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 22:33
Переименование это ещё не суть проблемы.А вот документы и всякие таблички в миллиарды для бюджета(многострадального)выльются.Задумайтесь люди,прежде чем настаивать и дебошь разводить...
Гость
4 апреля 2023, 18:54
Наш город все равно переименуют в Сталинград. Не сейчас так лет через 10, 50 или 100. Потому что правда всегда побеждает ложь
Kиpoвчaнин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 19:43
К тому времени в городе, а может и во всей россии, останутся только чинуши и вы - 15-рублевые "патриоты"..
Гость
4 апреля 2023, 20:02
4 апреля 2023, 19:43
К тому времени в городе, а может и во всей россии, останутся только чинуши и вы - 15-рублевые "патриоты"..
Одноцентовый, возьми пряник
Гость
4 апреля 2023, 22:23
Сталин - это что? кличка или имя? Сталин - террорист? бомбы взрывал? это правда или лож?
Гость
4 апреля 2023, 18:46
Имя тирана? И кто так решил? Предатель и двурушник хрущ?
Гость
5 апреля 2023, 14:29
Прежде всего решили миллионы советских граждан, прошедшие через раскулачивание, голодомор, концлагеря ГУЛАГа. Стыдно, товарищ, тут всякую фигню спрашивать!
Гость
5 апреля 2023, 14:42
Гость
5 апреля 2023, 14:29
Прежде всего решили миллионы советских граждан, прошедшие через раскулачивание, голодомор, концлагеря ГУЛАГа. Стыдно, товарищ, тут всякую фигню спрашивать!
Стыдно, товарищ, тут всякую фигню распространять, все в кучу, что не миллиард пострадавших ?
196166667

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 18:27
Никогда не вернут название Сталинград. С этой властью скорее вернут название Царицын. Так будет проще его сделать обычным его районным городом. Вы представляете себе Царицынскую область? Я нет. Зато районный крупный районный город Царицын Ростовской или Астраханской области вполне представляю. Об этом говорили уже 2008 году и в 2012 поговаривали во власти. Но тогда еще много было ветеранов, еще жива была память тех кто помнит что такое Сталинград, а Сталинград - город герой, уездным городом не сделаешь. А вот Царицын - легко. Обычный крупный районный город на 500 000 и тогда вообще память о великом промышленном городе построенным по планам Сталинских пятилеток и перспективным планам Сталинского развития уйдет на всегда. Современные руководители не в состоянии поднять уездный город до крупного промышленного центра. Вот и будут изживать эту память.
Kиpoвчaнин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 19:42
Гениально (нет) - город Царицын Волгоградской области..
Гость
4 апреля 2023, 22:25
4 апреля 2023, 19:42
Гениально (нет) - город Царицын Волгоградской области..
к стати тогда был Сталингадский край :)
Гость
5 апреля 2023, 14:12
4 апреля 2023, 19:42
Гениально (нет) - город Царицын Волгоградской области..
Они даже парк в пойме " Царицынский" не назвали- "Раздолье", а теперь вспомнили, что речка была
Гость
4 апреля 2023, 18:16
Ну да! А Петр тираном не был?! Сколько ж он для России сделал. Только Сталин с ним сопоставим!
Kиpoвчaнин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 19:41
Он "прорубил окно в Европу", которое твой царь уже заколотил..
Гость
4 апреля 2023, 20:36
4 апреля 2023, 19:41
Он "прорубил окно в Европу", которое твой царь уже заколотил..
Ты так ноешь, что чувство что какой то царь тебе что то отрезал. Сильно ты пострадал, зарплату из Европы задерживают?
Гость
5 апреля 2023, 05:57
4 апреля 2023, 19:41
Он "прорубил окно в Европу", которое твой царь уже заколотил..
он же не знал что оттуда амбре будет, это как в уличном туалете, открыл а тамммм...
Гость
4 апреля 2023, 17:33
Какой смелый историк,а вдруг власть поменяется начнет громче всех орать Сталинград............
Гость
4 апреля 2023, 17:04
Почему не просто Царицын? Зачем это "на Волге"?
Kиpoвчaнин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 19:34
Ну вроде Франкфурта-на-Майне.. Чтобы гордость брала.. А будет все как с Талды-Курганом..
Гость
5 апреля 2023, 14:24
На дореволюционных открытках наш город назывался Царицын-на-Волге. Красивое название
266977875

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 16:47
Волгоград на дону.это наше.
Гость
5 апреля 2023, 19:47
Байден
264737911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 16:44
а предателя нашей родины который за деньги европейских государств поднял бунт и теперь лежит в мавзолее,а ты и мы все на это тратим деньги это норм
Гость
4 апреля 2023, 16:33
Вот мне интересно кто просит? Работающему с утра до ночи человеку, уж точно мысль такая в голову не придёт. Мыслить надо масшабнее, от переименования проблемы города не уйдут. Надо делать более масштабные дела, не подумали какие это финансовые затраты или кто-то преследует определённую цель, чтобы скрыть что-то и отвлечь народ.
266316225

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 16:31
У врагов СССР ,захвативших РСФСР ,никогда не было и нет никого и ничего хорошего для России и российского народа ,и они просто поменяли "плюс " на "минус " , а "минус " на "плюс ". Для них автоматически плохо всё ,что было хорошо для советского народа ,и хорошо всё ,что было в дореволюционной России , и наоборот . И им плевать на то ,что то из себя представляло .
Kиpoвчaнин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 19:37
Но пишешь ты из "вражеской" операционной системы.. А чё с лицом?
266316225

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 20:20
4 апреля 2023, 19:37
Но пишешь ты из "вражеской" операционной системы.. А чё с лицом?
Ха ,да уж ,у дефективных врагов СССР даже спустя 30 лет вашей высокооплачиваемой работы всё советское и импортное .
Гость
4 апреля 2023, 20:40
4 апреля 2023, 19:37
Но пишешь ты из "вражеской" операционной системы.. А чё с лицом?
Да что ты ко всем пристал, что с твоим лицом. Откуда мы знаем? Может, неврологическое, обратись к врачу.
Мишелье

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 16:22
Негодяи, а вы сделаете когда нибудь и что нибудь для населения??? Во времечко настало, дербань казну-кто как умеет!!!......
Kиpoвчaнин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 19:30
Они вас услышали и решили обязать население устанавливать "умные" счётчики за свой счёт.. Ну и по "мелочи" - все соседи платят за должников, мытьё машин, огороды и лампочки опять из наших карманов, мусоропроводы заварят и обяжут людей носить мусор в баки и там его сортировать, но перерасчёт делать не будут. Вы довольны?
Гость
5 апреля 2023, 11:08
Вы сами за них голосовали. Получайте!
Гость
5 апреля 2023, 13:58
Гость
5 апреля 2023, 11:08
Вы сами за них голосовали. Получайте!
Кто то ходит на выборы?
Гость
4 апреля 2023, 16:04
Им лишь бы повод был бабла попилить! Оставьте уже в покое название! Решайте насущные проблемы, а не придумывайте новые. Вот когда не останется больше других, тогда и будем о переименовании думать!
Гость
4 апреля 2023, 15:58
Историк, историческое название Царицын, город крепость, от ордынских племен Про волгу преплел отсебятину
Гость
5 апреля 2023, 14:22
На дореволюционных открытках наш город обозначался - Царицын-на-Волге.
Гость
4 апреля 2023, 15:43
Правильно! Будете подом языки ломать себе. Как, кстати, правильно будет? "Царицынонаволжцы" или "царицынонаволжане"?
Kиpoвчaнин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 19:39
Правильно - волгоградцы..
Гость
4 апреля 2023, 14:49
Совсем что ли крышу сносит, зачем и что изменится ,чем вам не нравится г Волгоград? Деньги некуда девать ,сколько потребуется времени и денег на переименование с одного города на другой. Никто в сёлах и районах не спрашивает жителей, надо им или не надо.
Гость
4 апреля 2023, 18:06
Интерпретируя Дмитрия Медведева, не нравится Волгоград, валите отсюдова :)
Гость
4 апреля 2023, 14:40
Надо спросить у татар как они раньше называли волгоград вот так и переименовывать
Гость
4 апреля 2023, 17:16
Как раз таки Цари-цын. К царицам название не имеет отношения.
Kиpoвчaнин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 19:51
Только Сарай-Берке..
Гость
4 апреля 2023, 20:29
4 апреля 2023, 19:51
Только Сарай-Берке..
Комментариев 50 настрочил за сегодня? Это только полбакса, работай дальше, до целого бакса!
Гость
4 апреля 2023, 14:24
Надо какую нибудь заброшенную деревню в области обозвать сталинградом,обнести её колючей проволокой,по периметру поставить вышки с вертухаями и согнать туда всех этих сталинистов и пусть они этот свой гулаг весь обставят памятниками палача народов и салютуют перед ними хоть каждый день.
Гость
4 апреля 2023, 17:44
а твои предки видно из вертухаев
Kиpoвчaнин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 19:44
Гость
4 апреля 2023, 17:44
а твои предки видно из вертухаев
А твои - под шконкой весь срок были?
Гость
4 апреля 2023, 20:01
4 апреля 2023, 19:44
А твои - под шконкой весь срок были?
В каждой дырке затычка?
Гость
4 апреля 2023, 14:24
Царицын и его южный район Сарепта. Так было бы лучше.
Александр_66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 18:50
Тем более до Сталина никаких областей не было в России, а были губернии. Что касаемо Царицына, то был Царицынский уезд, который входил в Саратовскую губернию, как и Сарепта.
Гость
5 апреля 2023, 14:22
4 апреля 2023, 18:50
Тем более до Сталина никаких областей не было в России, а были губернии. Что касаемо Царицына, то был Царицынский уезд, который входил в Саратовскую губернию, как и Сарепта.
С июля 1918 года была Царицынская губерния
Александр_66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 14:31
Гость
5 апреля 2023, 14:22
С июля 1918 года была Царицынская губерния
Согласен.
Гость
4 апреля 2023, 13:22
Волгоград
<[**]>

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 апреля 2023, 13:17
Да здравствует Волгоград!
<[**]>

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 апреля 2023, 13:16
Слава Волгограду!!!
Гость
4 апреля 2023, 13:04
Я не сталинист и не сторонник переименования города ...Но не надо трогать имя Сталин сейчас ... Его современники уже поставили оценку его деятельности при его жизни ...Я ЗНАЮ ТОЛЬКО ОДНО НЕ БУДЬ СТАЛИНА ТОГДА НЕКОМУ СЕЙЧАС БЫЛО БЫ ЕГО НАЗЫВАТЬ ТИРАНОМ КРОВОПИВЦЕМ И ПРОЧИМ ПРОЧИМ ПРОЧИМ .... НИКОГО ИЗ НАС СЕЙЧАС НЕ БЫЛО БЫ - НЕ БЫЛО БЫ И НАШЕЙ СТРАНЫ ВООБЩЕ !!!
Гость
4 апреля 2023, 17:11
Да откуда Вам знать - была бы страна или нет? Задолбали своими фантазиями. В любом случае территория без людей не осталась бы. Может даже и жили бы получше, чем сейчас.
345444

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля 2023, 18:03
Бред!
Kиpoвчaнин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 19:45
"колоски", "Ни шагу назад", ГУЛАГ.. Мало?
Путиловец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 апреля 2023, 13:03
у нас НЕТ такого закона.Который бы привлекал к ответственности за клевету на ...мёртвых. А вот во Франции- есть. Вот вышел фильм о Майкле Джексоне. И три фан-группы певца подали в суд на создателей фильма.И поэтому вряд ли пойдёт фильм о М.Джексоне широким экраном.А вот у нас о Сталине начали клеветать с 50 лет. Почти сразу после его смерти. Наш историк как-то рассказывал в эфире по популярному радио, что американский историк доказал на фактах, что в докладе Н.С.Хрущёва о культе личности Сталина 95% фактов...Как сейчас модно говорить- фейки. Не подтверждаются архивными и просто документально.
Гость
4 апреля 2023, 18:04
а 5% не фейки? так эти 5% все перевешивают, не находишь? американский :)
Гость
4 апреля 2023, 12:50
Блошкина переименовать в вошкина и заживем.
Гость
4 апреля 2023, 23:42
😂😂😂👍👍👍
Kиpoвчaнин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 12:48
А просто все оставить на своих местах - такого варианта нет?
Гость
4 апреля 2023, 17:02
Максюта. Можно, конечно, Марченко. Удобно, не склоняется.
199488145

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 01:37
Я бы выбрал этот вариант-не менять название города Волгограда, хотя к Сталину отношусь с уважением, его деятельность нельзя трактовать однобоко, а максимально объективно
Kиpoвчaнин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 06:13
5 апреля 2023, 01:37
Я бы выбрал этот вариант-не менять название города Волгограда, хотя к Сталину отношусь с уважением, его деятельность нельзя трактовать однобоко, а максимально объективно
Ещё заявите, что ГУЛАГ - это нормально..
Гость
4 апреля 2023, 12:26
все такие умные -не надо мол переименовывать! А блошкину и струкову чем тогда лизнуть царя чтоб от кормушки не оторвали? вы о них подумали? ведь дядьки уже немолодые.Или на пенсию (нескромную) жить им прикажите, ироды?
Гость
4 апреля 2023, 12:17
Пускай натовцы потом помучаются в поисках нашего города дл я порабощения , захвата и унижения жи елей .
Гость
4 апреля 2023, 22:24
у них есть координаты gps им название не нужно :)
Гость