V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

зап.

750мм 57%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
153 комментария к публикации

В Волгограде аэропорт перестал регистрировать пассажиров с ламинированными документами

6 июня 2023, 21:47
Гость
Гость
13 июня 2023, 19:57
По водительским правам можно улететь или поговорили и забыли.
Гость
13 июня 2023, 12:00
То чувство, когда СТАРШИЙ КОРРЕСПОНДЕНТ пишет настолько унылые статьи Ждём от Вас статьи, как кому-то недодали сдачу в магазине ))) Первая строчка «продали бы билеты» так продали? Или продали БЫ? Редактор есть вообще?
Гость
13 июня 2023, 06:12
Так население само виновато ,чего возмущаться ,какая власть такие и правила, всех это устраивает ..чего зря базланить
Гость
11 июня 2023, 16:09
Нам в ЗАГСе выдали сразу заламинированные свидетельство о браке и свидетельство о рождении.
Гость
10 июня 2023, 13:52
Потому что нотариус может быть липовым.
Гость
10 июня 2023, 10:15
Всё для русских! Очередной саботаж!
Гость
9 июня 2023, 07:27
Зазеркалье😂
280214840

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 20:43
Люди совсем помешались. При выдаче свидетельств о рождении нам каждый раз говорили, что ламинировать нельзя, да мы и не собирались. А что распаковать долго??? Если правила такие. Из-за чего весь сыр-бор???
Гость
13 июня 2023, 00:50
В том-то и дело что бред придумывают.
Гость
8 июня 2023, 14:06
Так всё это, чтобы микрочипы в водить, не ужели не понятно. Дно потребительского общества.
280759937

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 12:17
Это чушь и вранье, это нужно опротестовывать в суде. Ламинирование служит причиной для получения повторного свидетельства, но оно поддается снятию даже при помоши фена в домашних условиях. Если это так, то почему документ считается испорченным?
280214840

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 20:54
Какого фена, ножницами разрезать и всё
Гость
8 июня 2023, 06:31
Ну допустим ламинирование справки об инвалидности чревато, что человек с поддельными документами поставит машину на парковке , с местами для инвалидов , еще что то . Но ребенок? Они подделали документы , свидетельство о рождении … Для Чего ??? Объясните ? Это не их ребенок, они его загипнотизировали и вывозят на органы ? Или ему 13 лет , а они написали в свидетельстве что он инфант до 2 лет и теперь летят бесплатно без предоставления мест ??? Ну ведь паспорте у родителей вписаны дети ! Год рождения там стоит , имя стоит,. Ну сверьте со свидетельством , ламинированным. А орут люди от безысходности , от того что законы придумывают , совершенно необоснованные
Гость
8 июня 2023, 05:25
вроде можно конверт разрезать и достать документ?
Гость
8 июня 2023, 05:01
Авиа компания главнее страны чтоли?завереный нотариально док не док....
Гость
8 июня 2023, 04:11
У всех в РФ при получении водительского удостоверения в ГИБДД удостоверения ламинированы.Они что тоже недействительны? .
Гость
8 июня 2023, 07:03
Для полета в самолете недействительны. Нужен паспорт. По шоссе можнт летать. Но не нужно.
Гость
8 июня 2023, 07:08
Для полета в самолете недействительны.. Можно летать по трассе пока не лишат.
Гость
8 июня 2023, 04:00
Ну не знаю, моя внучка уже большая, я помню как мне дочь сказала : свидетельство о рождении нельзя ламенировать.
Гость
8 июня 2023, 00:22
Заверенная нотариусом копия в данном случае не работает. Нужен оригинал. Что в статье, что в комментах навалили все в одну кучу. В ЗАГСе предупреждали всегда. Получал 7 раз разные документы. Всегда
Гость
7 июня 2023, 23:50
На ночь глядя прочла статью … интересно где свидетельство о рождении моей дочери? утром надо поискать
Гость
7 июня 2023, 22:24
В чем проблема!? С помощью обычных ножниц избавиться от пластика!?
Гость
7 июня 2023, 22:16
Сначала придумали документ ""листочек бумажку" непонятного формата. А потом везде предъявлять только оригинал. А что остаётся - порошок осыпается, а с бумагой....
Гость
7 июня 2023, 21:18
Меньше орущих детей в самолете - это можно только приветствовать!
280214840

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 20:51
Согласна. Сейчас мода, похоже, только родился- сразу по самолётам- поездам начинают таскать🤨
Гость
8 июня 2023, 22:37
8 июня 2023, 20:51
Согласна. Сейчас мода, похоже, только родился- сразу по самолётам- поездам начинают таскать🤨
Сидите молча у подъезда
Гость
9 июня 2023, 08:46
Закон приняли собак убивать теперь дети в самолётах мешают спать не дают и до вас тоже доберутся
Гость
7 июня 2023, 20:30
Никогда в жизни ЗАГС не выдавал ламинированные свидетельства о рождении. Такой документ считается не действительным.Не одна сделка с таким документом не пройдет. Уважаемые родители,Вы сами это делаете,потом Вам сотрудники аэропорта виноваты.Закон Р Ф надо исполнять.
Гость
7 июня 2023, 22:04
И сделки проходят и по всему миру летали с ламинированные свидетельством .
Гость
7 июня 2023, 19:49
Абсурд полнейший
Гость
9 июня 2023, 08:50
Все идёт к чипированию
Гость
7 июня 2023, 17:26
сумасшедшее и безграмотное стадо. Мозги себе лучше заламинируйте. Аэропорт им виноват теперь.
280759937

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 12:34
Пусть те себе мозги заламинируют, которые печатают свидетельство на промокашке, чтоб получить госпошлину за выдачу повторного.
Гость
7 июня 2023, 16:38
Ламинированный документ достать из ламинации, легко. Обрезать по краю прозрачный ламинат. Сам док там не приклеен.
Гость
7 июня 2023, 14:31
Гумрак пробивает очередное дно.
Гость
7 июня 2023, 14:24
Мы тоже стали жертвами, такие нервы, нам ламинированное свидетельство выдали в Загсе!! Неоднократно летали по нему, не было никаких проблем!! Почему не предупредили. О том, что нельзя курить пишут на каждом углу, а о такой важной вещи - ничего не пишут!!
Гость
7 июня 2023, 13:38
С каких пор нотариально заверенный документ ,потерял юр силу? Работники и руководство читайте законы!
Гость
7 июня 2023, 12:16
Бардак везде и это- норма. Удивляться здесь нечему абсолютно! Хочется только сказать всем структурам: если вы что-то меняете в правилах, доводить это до простейших, неужели это так трудно? Есть сайты, средства массовой информации, в конце концов, чтобы людям потом стресс не устраивать , не доводить всё до абсурда...подобные "забота" и "понимание" никого не устраивают.
280759937

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 12:42
Нужно отказаться всем от услуг авиакомпаний всей страной.
Гость
7 июня 2023, 12:08
Это все происки антиламинаторов и иллюминатов, не иначе. А вообще новое свидетельство в Ворошиловском загсе за три выдали.
Гость
7 июня 2023, 11:54
Закон о ламинированных документах действует с 1997! Сами же пассажиры и говорят! При получении свидетельства о рождении предупреждают, что ламинировать нельзя. Вот и последствия. Все правильно делают! Должен быть оригинал документа.
280759937

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 12:31
Ламинация никак орининал не портит что подтверждается загранпаспортом. И ламинация феном снимается, так что врать про "испорченный" и "недействительный" документ прекращайте, лахта ивановна.
Гость
7 июня 2023, 11:19
Если не берут с собой паспорт, значит им есть что скрывать....таких нужно задерживать и отправлять на допрос....определено они работают на врагов родины и опасны для общества
Гость
7 июня 2023, 11:12
Всем родителям когда выдают свидетельство о рождении говорят что ламинировать его нельзя!!! Кто вам виноват?
Гость
7 июня 2023, 10:37
Какой позор Волгоград город герой а на насом деле разруха и нищета
Гость
7 июня 2023, 10:19
Чья-то дурь на счёт непринятия заламинированных документов, а Путин виноват во всем. В загсах предлагали специально заламинировать документ, что бы не портится. А на счёт нотариально заверенные документов.... За деньги заверять все..
Гость
7 июня 2023, 11:22
В суд на ЗАГС и менять документы за их счёт. Или вам "предложили" заламинировать ИП рядом с ЗАГСом, а не его работники? Ну тогда КССЗБ.
266274489

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2023, 07:51
Стишок про котят там снова ОН виноват
Гость
7 июня 2023, 09:40
Неправильно делают. Надо было после взлёта самолёта повыкидывать из самолёта "негодяев", чтоб знали как закон нарушать!
Гость
7 июня 2023, 09:28
Мощщщщная Вася Смехдержава!!!!
266274489

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2023, 07:48
Да Мощная Великая Держава, правда есть не большой процент мягко говоря д...,,В большой семье не без них
Гость
7 июня 2023, 08:48
Все как будто с луны упали, в ЗАГСе когда получаешь свидетельства (брак, рождение и пр.) всегда говорили ламинировать нельзя, по закону, иначе к нам на замену, можно только в папку положить. Мне говорили, лучше даже не сминать, текст осыпается на сгибе. Читаешь подобные новости, и ощущение что люди резко и дружно забыли зарядить свои мозги.
Гость
7 июня 2023, 08:46
Что орать... Не знание закона, не освобождает от ответственности... По орали и перестали..
Гость
7 июня 2023, 08:34
Зато кредиты на людей навешивают вообще без документов!
Гость
8 июня 2023, 09:25
Ну так микрошарги для этого и созданы, чтобы обдирать!
Гость
7 июня 2023, 08:20
Потому что на оригиналах везде стоятневидимые дырочки, которые ставят работники органов, выдающих документы. По ним другие работники узнают, какой человек перед ними: терпила, скандалист, с кого можно деньги сьрясьи, а кто сразу когти показывает
Гость
7 июня 2023, 10:00
меньше фантазируй
Гость
7 июня 2023, 07:59
Документы ламинируют только молодежь с ламинированные и мозгами и приклеенными ногтями и ресницами. И документы удостоверяющий личность должен быть оригинал а не заверенная копия нотариусом. Что с мозгами то .соседи? Ламинируете вместе с волосами? И зачем орать ? Правила предписаны безопасностью полетов. Вы ж не хотите на небо к предкам улететь?безопасность превыше всего.
Гость
7 июня 2023, 09:29
Нотариально заверенная копия влияет на безопасность полетов?Вы серьезно?Может изношенные детали в самолетах ,которые нечем заменить из за санкций,на это влияют?
Гость
7 июня 2023, 10:03
нотариально заверенная копия имеет такое же правовое значение как и оригинал ... что с мозгами? все выветрились?
Гость
7 июня 2023, 11:21
Гость
7 июня 2023, 10:03
нотариально заверенная копия имеет такое же правовое значение как и оригинал ... что с мозгами? все выветрились?
Не имеет. Читайте законодательство. Нотариус лишь заверяет то, что видит, но он не знает (и не отвечает за это), настоящий ли заверяемый им документ, или нет, соответственно заверенная копия - лишь КОПИЯ и не более того.
280757108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2023, 07:59
Это торжество русского документооборота, это возрождение России!
Гость
7 июня 2023, 07:48
С таким свидетельством,дети не получат паспорт, печать в нëм не поставят, придеться новое выписывать, мы с этим столкнулись ещë в 19 году,а вот когда ламинируют, почему не придупреждают???
266315418

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2023, 07:58
Родился в 2009 году сын. Сразу спросили, можно ли ламинировать. Сказали, что да в ЗАГСе, но оставить окошко для печати или исправлений. Так и сделали. В 2019 году сказали в том же ЗАГСе, что не действительно... Пришлось делать дубликат
Гость
7 июня 2023, 09:56
А нам как раз в ЗАГСе не разрешили ламинировать 2005 и 2012 год свидетельства о рождении. Свидетельство о браке заламинированное сразу же выдавали заламинированное
Гость
7 июня 2023, 07:30
"Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы" (Цицерон)
Гость
7 июня 2023, 11:19
Законы разных штатов в США почитайте. И чё-то никак =)
Гость
7 июня 2023, 12:16
Так вот вы там в/на Украине и задумайтесь.
Гость
8 июня 2023, 09:28
Гость
7 июня 2023, 12:16
Так вот вы там в/на Украине и задумайтесь.
А нам брацкая Бурундия важное, с её уровнем жизни.
Гость
7 июня 2023, 07:28
У меня сын 2003 года рождения. Свидетельство о рождении выдали заламинированным в Загсе.
Гость
7 июня 2023, 08:28
У нас тоже выдали заламинированное. Пришлось менять, не выпустили за границу
Гость
7 июня 2023, 08:43
Тогда надо на загс в суд подавать
Гость
8 июня 2023, 09:26
Не может такого быть
Гость
7 июня 2023, 06:59
Казалось бы законы должны быть для людей. Так примите закон, разрешающий ламинирование или выдавайте нормальные свидетельства, которые смогут служить 70-80 лет. Нынешние бумажки и десяти лет не продержатся.
Гость
7 июня 2023, 08:27
У всей России держатся.и только в в Волгограде истрепываются. Что вы с паспортами и свидетельствами делаете? Интересно просто
Поломатый_кремлеБот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 июня 2023, 09:15
Гость
7 июня 2023, 08:27
У всей России держатся.и только в в Волгограде истрепываются. Что вы с паспортами и свидетельствами делаете? Интересно просто
Гость, интересно почему у Волгоградсклм ГИБДД мне выдали выгнутое ВУ, а везде нормальные ровные выдают?
Гость
7 июня 2023, 11:43
Гость
7 июня 2023, 08:27
У всей России держатся.и только в в Волгограде истрепываются. Что вы с паспортами и свидетельствами делаете? Интересно просто
У меня паспорт тряпочка. А мне по нему ещё 5 лет(надеюсь) жить. Мы его используем по прямому назначению. Предьявляем там где требуется. Бывает, что месяц-полтора в год предъявляешь два раза в день.
Гость
7 июня 2023, 06:42
В паспорте тоже есть ламинированная страница. И что?
Гость
7 июня 2023, 11:18
ШТАТНО ламинированная.
280759937

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 12:32
Гость
7 июня 2023, 11:18
ШТАТНО ламинированная.
Ее тоде можно снять при помоши фена.
Гость
7 июня 2023, 06:41
Фото снова в тему 😁
Гость
7 июня 2023, 06:18
Тоже хотела заламинировать в свое время, но элементарно загуглила, прочитала закон и отказалась от этой идеи. Я вообще не представляю, как можно заламинировать "на дурака", это ж документ. Водительское удостоверение тоже заламинировано, например. Но если выдали без ламинации, ламинации, то нельзя это делать. Тут у многих вопрос "в чем проблема". Потому что не проверить через пленку - это у вас оригинал или в Фотошопе сварганенная цветная распечатка.
Гость
7 июня 2023, 05:58
Почему то никто не объясняет, каким образом ламинированное свидетельство о рождении ребенка влияет на безопасность полета.
Гость
7 июня 2023, 08:10
Разъяснять и комментировать требования законодательства ? Ну обратитесь в конституционный суд. Они разъяснят и прокомментирую. Все остальные исполняют либо проверяют исполнение . В школе надо было учиться. А не штаны протирать
Гость
7 июня 2023, 09:12
Гость
7 июня 2023, 08:10
Разъяснять и комментировать требования законодательства ? Ну обратитесь в конституционный суд. Они разъяснят и прокомментирую. Все остальные исполняют либо проверяют исполнение . В школе надо было учиться. А не штаны протирать
Один вопрос отличнику учебы. Почему все эти аэропортовские службы не исполняли и не проверяли исполнение этого закона в течение четверти века? Не следует ли их наказать за многолетнее неисполнение закона, а не пассажиров с детьми?
Гость
7 июня 2023, 11:18
Потому что под ламинатом можно подложить и склеить что угодно.
Гость