В Волгограде прокуратура проверяет, за что соседи избили жену участника СВО. Женщина была избита еще в конце мая, но никаких действий от полиции не было. Участковые приехали, опросили мужчину, напавшего на женщину, и на этом всё закончилось. С тех самых дней волгоградка жила в страхе за себя и своих детей, ежедневно подвергаясь агрессивным комментариям и нападкам со стороны соседей.
В мае Алена (имя изменено. — Прим. ред.) обратилась в редакцию со своей бедой — женщина рассказала, что уже много лет она и ее дети подвергаются нападкам со стороны соседей. Отношения обострились после начала СВО. Супруг Алены — военный, и он сразу же был отправлен туда — на линию соприкосновения.
— Муж уехал, было тяжело, дети постоянно ждут папу, младший вообще очень сильно переживает. Бывает, вскочит среди ночи и плачет: «Мама, мне приснился страшный сон про папу», — рассказывает Алена. — И вдруг соседка, увидев нас, начала кричать: «Фашисты, убийцы. Они нас убивают!» Мы совершенно не поняли, с чего такая агрессия и такое отношение. Пробовали с ней просто разговаривать, но ничего не вышло.
В прошлом году муж Алены вернулся домой в Волгоград в краткосрочный отпуск. Тогда же произошел и первый серьезный конфликт с вызовом полиции.
— Муж шел гулять с детьми, когда еще один наш сосед выбежал на них с нагайкой. Орал, пытался ударить. Муж молчать не стал, вызвал полицию и потребовал, чтобы соседа-дебошира забрали, — рассказывает Алена. — Выяснилось потом, что они сидели, пили и разговаривали с нашей соседкой. Та ему что-то про нас сказала, и они решили нас проучить. Вот он и побежал на моего мужа.
Спустя год муж волгоградки всё еще в зоне СВО, а она здесь одна с двумя детьми и заступиться за нее некому. В мае волгоградку избил сосед. После этого женщина вызвала полицию, но ничего добиться не смогла. Накануне Алена сообщила журналистам, что ее вызывали в прокуратуру.
— Меня вызвали и опросили по поводу этого конфликта, — рассказала женщина. — Мне также подсказали написать заявление по поводу оскорблений в мой адрес.