V1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Волгограде

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

751мм 38%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Город карточки Куда жаловаться, если у вас до сих пор нет отопления в Волгограде — инструкция

Куда жаловаться, если у вас до сих пор нет отопления в Волгограде — инструкция

Собрали в одном материале все телефоны диспетчерских служб

Котикам тоже холодно

В Волгограде три дня назад начался отопительный сезон, однако до сих пор десятки горожан замерзают в собственных жилищах. Собрали в одной заметке инструкцию и последовательность действий, чтобы спастись от холода.

  1. Что делать, если во всём доме отсутствует отопление?
  2. Куда обращаться, если только в одной квартире или комнате холодно?
  3. Что делать, если УК и ТСЖ ничего не предприняли?
1

Что делать, если во всём доме отсутствует отопление?


По мнению чиновников, люди в первую очередь должны обратиться в диспетчерскую службу ООО «Концессии теплоснабжения»:

  1. (8442) 99-02-93 — центральная диспетчерская служба (информация по всем районам);

  2. (8442) 59-81-19 — Тракторозаводский район;

  3. (8442) 59-81-71 — Краснооктябрьский район;

  4. (8442) 59-81-21 — Центральный и Ворошиловский районы;

  5. (8442) 59-81-24 — Дзержинский район;

  6. (8442) 59-81-22 — Советский и Кировский районы;

  7. (8442) 59-81-27 — Красноармейский район.

Официально отопительный сезон в Волгограде начался 17 октября.

2

Куда обращаться, если только в одной квартире или комнате холодно?


Таких жалоб в редакцию V1.RU за все три дня с начала отопительного сезона поступило немало. Волгоградцы рассказывали, что в управляющих компаниях вину перекладывали на «Концессии теплоснабжения», а те, в свою очередь, винили в холоде УК.

По мнению чиновников, в таком случае горожанам нужно всё-таки мучить свою управляющую компанию или ТСЖ.

— Адрес и телефон можно найти на оборотной стороне платежной квитанции или на информационном стенде у входной группы в МКД, — сообщают в мэрии. — Сотрудники УК обязаны оперативно провести регулировку внутренних сетей и устранить выявленные недочеты.

3

Что делать, если УК и ТСЖ ничего не предприняли?

И на такой случай в мэрии подготовили инструкцию — сообщить в информационно-диспетчерские службы МБУ «ЖКХ районов Волгограда»:

  1. (8442) 70-10-26 — Тракторозаводский район;

  2. (8442) 73-50-82 — Краснооктябрьский район;

  3. (8442) 23-13-15 — Центральный район;

  4. (8442) 54-50-24 — Дзержинский район;

  5. (8442) 97-60-00 — Ворошиловский район;

  6. (8442) 41-69-51 — Советский район;

  7. (8442) 45-29-83 — Кировский район;

  8. (8442) 67-70-67 — Красноармейский район.

  9. Жалобы принимаются в городской оперативно-диспетчерской службе: (8442) 33-63-92.

Прием заявок от горожан будет осуществляться в течение всего отопительного периода ежедневно с 8:00 до 20:00, без выходных. При составлении заявки достаточно сообщить имя, адрес, контактные данные и суть проблемы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем