V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Будем жаловаться прокурору: в Волгограде новостройка в морозы замерзает без тепла

24 ноября 2023, 15:16
24 ноября 2023, 16:30
А тем временем Волгоградэнергосбыт потирает ручки! Им ситуация на руку люди ведь все равно будут топить электричеством и платить.
24 ноября 2023, 15:26
Тарифная 29а это же где-то в Европе, да?
Гость
24 ноября 2023, 15:41
да, на Vражеской территорий, vотчина Байдена и Макрона!
Гость
24 ноября 2023, 15:49
По названию улицы понятно где это. Ни ума, ни фантазии, улица в честь тарифов на жкх 🤭🤭
24 ноября 2023, 16:25
Гость
24 ноября 2023, 15:41
да, на Vражеской территорий, vотчина Байдена и Макрона!
Ну наконец-то замерзают, дождались. ))
24 ноября 2023, 15:48
Да вообще пофиг, зачем нам эта информация, пусть сами разбираются, это их проблема. Думаю жителям дома на Тарифной было пофиг если бы у них было тепло, а у кого то его не было. Моя хата с краю, это сейчас так называется. И так во всей стране.
Гость
24 ноября 2023, 16:08
всё верно!
Гость
24 ноября 2023, 17:54
Нет, моя хата не с краю. Но я за справедливость и ответственность. Как голосовали - то и получили.
24 ноября 2023, 17:53
Я бы начал с контрольного замера температуры по дому, а не с мифического понятия ощущения - жарко - холодно. Доверяй , но проверяй. Может страдает только часть дома? Думаю, нетрудно определить кто виноват замерив температуру и давление воды на выходе и на выходе из дома. На входе есть заданные параметры с учетом известного температурного графика для многоквартирных домов? Давление/температура? Большая разница в температуре скажет о низкой скорости потока - малом сечении трубопровода ( засор?) Почему счетчик показывает малый объем проходящего теплоносителя? Там все правильно смонтировано? Может проводился ремонт местной трассы подходящей именно к этому дому? Внутри трубы при небрежном монтаже остался грунт и другой мусор который и забивает фильтр. ? Рано или поздно , но мусор в трубе смоет. Иначе ,грязный теплоноситель должен быть во всех домах от этой котельной. Во что с трудом вериться. Большие потери тепла? Есть прибор тепловизор - показывает на изображении где есть максимальные потери - монтажные швы, окна и т.п. Специалисты могут замерить дистанционно температуру внешней стены дома и сравнить ее с внутренней. Теплопроводность стены соответствует заданным стандартам? Эх, и что я в молодости кандидатскую по теплоэнергетике не защитил! )) 😢
Гость
24 ноября 2023, 17:58
Не горюй, женя. По твоей специальности сейчас бабки можно делать больше.
Гость
24 ноября 2023, 18:30
закончи и изыди!
24 ноября 2023, 20:03
Один из вариантов большой разницы температур - дроссельная шайба стоящая на входе тепло носителя. Может быть элеватор неправильно работает. А может неправильно паяли пластиковые трубы и просвет получился слишком маленький в месте сварочного шва. В любом случае надо ходить с приборами. Но может и управляющая компания все понимает но молчит.
Гость
24 ноября 2023, 15:47
Жилищная инспекция скажет вам что 18° это норм.
24 ноября 2023, 15:51
Гость, в угловых +20 ))))
Гость
24 ноября 2023, 16:14
Не скажет, т.к. норм это 20, но это не показатель еще! Если у вас в доме гуляет ветер и промерзают стены то и 80 градусов в системе отопления не даст вам 20 градусов. Это жилье непригодно для нормальной жизни поскольку даже при температуре теплоносителя 55 градусов при таких погодных условиях, при нормальном расчете секций конвекторов отопления жители нормально построенного дома , в майке бы ходили.
24 ноября 2023, 16:25
Жилищная инспекция напишет отписку, о том, что все в норме! А устно добавят, что когда будет ниже 16 градусов вот тогда и приходите, а сейчас у нас лапки и все в пределах норм!
Гость
24 ноября 2023, 16:09
Вот оно, качество новостроек. В сссрских брежневках гвоздь вбить в стену невозможно. Вот это был бетон!
24 ноября 2023, 16:46
у меня панельный дом из СССР. Сверлить отверстия обыкновенной дрелью сверлом с победитом было сущим мучением. Современный перфоратор в той же стене делает это просто играючи.
Гость
24 ноября 2023, 17:18
24 ноября 2023, 16:46
у меня панельный дом из СССР. Сверлить отверстия обыкновенной дрелью сверлом с победитом было сущим мучением. Современный перфоратор в той же стене делает это просто играючи.
И я о том же. Интересно, новые дома тоже строят из таких панелей?
24 ноября 2023, 17:26
Гость
24 ноября 2023, 17:18
И я о том же. Интересно, новые дома тоже строят из таких панелей?
Панельные дома строят. Точь такие же панели использовали пока был жив ЖБИ-1
Гость
24 ноября 2023, 18:28
Батюшки, жаловаться они будут прокурору. Где у нас прокурор? В шестой палате, где раньше Наполеон был.
Гость
24 ноября 2023, 15:45
Как бы наказать, Застройщика и всех причастных?
Гость
24 ноября 2023, 15:52
В первую очередь не надо наказывать себя пркупая такое, с прзволения сказать, жилье! Застройщака наказать можно проведя полную экспертизу дома на предмет теплопотерь которая однозначно покажет грубые технологические нарушения, но учтите что в суде застройщик с этим не согласится и череда экспертиз будет долгой.
24 ноября 2023, 16:41
Гость
24 ноября 2023, 15:52
В первую очередь не надо наказывать себя пркупая такое, с прзволения сказать, жилье! Застройщака наказать можно проведя полную экспертизу дома на предмет теплопотерь которая однозначно покажет грубые технологические нарушения, но учтите что в суде застройщик с этим не согласится и череда экспертиз будет долгой.
откуда такая уверенность? Если бы это было так, то наверняка проблемы бы обострялись при резком похолодании. А -5 - это не мороз, а легкий морозец.
Гость
24 ноября 2023, 22:30
Гость
24 ноября 2023, 15:52
В первую очередь не надо наказывать себя пркупая такое, с прзволения сказать, жилье! Застройщака наказать можно проведя полную экспертизу дома на предмет теплопотерь которая однозначно покажет грубые технологические нарушения, но учтите что в суде застройщик с этим не согласится и череда экспертиз будет долгой.
Застройщиками нынче выступают ИП и ООО, с уставным капиталом в 10000 российских рублей. Это размер их материальной ответственности.
Гость
24 ноября 2023, 15:43
Концессии это офшорная яма.. Народ грабят и не несут ответственности.. Вот так.
Гость
24 ноября 2023, 15:47
Скорее всего это не тот случай. На 99% сам дом слепили из того что было.
Гость
24 ноября 2023, 16:20
всё верно. бардачная страна геостратегов с дворцами!!!
24 ноября 2023, 23:51
Наши власти говорили, что замёрзнет Европа, а замерзаем мы уже третий год подряд. До прихода новой компании у нас в квартире было тепло и прекрасно. Сейчас просто ужас, замерзаем очень, немного похолодало и батареи остаются в том состоянии, как и были еле, еле тепловптые. Жалобы писали во все инстанции. Все пишут отписки. А в квартире, как было холодно так и есть. Самое главное во всех подъездах тепло, а в нашем холодно. В ЖЭУ-65 один ответ, ничего не можем сделать. Достали уже эти все коррупционеры и бездельники, нет от них никакого покоя. Сколько же они могут ещё издеваться над нами. Власти по барабану, она меняет одних на других, а толку, как не было, так и нет.
Гость
24 ноября 2023, 15:46
Судя по тому что температура в доме падает в ветренную погоду а в тихую жарко в доме большие конструктивные проблемы и даже отопление тут непричем. Температура теплоносителя ниже при поступлении в дом так как тонкий фильтр не пропускает воду, образуется пробка и теплоноситель остывает в подводящей к дому трубе. Даже если поднять температуру теплоносителя заменив фильтр это не поможет поскольку видно что у дома критическая теплопотеря . Вопрос к застрощику.
Гость
24 ноября 2023, 19:29
Нет! Все попутали! Украина же должна замерзнуть!
Гость
24 ноября 2023, 22:39
Бедные люди. Пока разбираться будут, со всеми сроками рассмотрения заявлений- лето наступит! Никто не пошевелиться из чинуш, что бы разобраться быстро с этим.
Гость
24 ноября 2023, 15:37
Поставили в доме непригодную систему , кто виноват?
24 ноября 2023, 15:50
Гость, не непригодную систему. Даю подсказку: либо на элеваторе сопло меньшего сечения и нет пропускной способности, либо нет разницы в давлении между подачей и обраткой.
Гость
24 ноября 2023, 16:07
24 ноября 2023, 15:50
Гость, не непригодную систему. Даю подсказку: либо на элеваторе сопло меньшего сечения и нет пропускной способности, либо нет разницы в давлении между подачей и обраткой.
Возможно, но кто в этом виноват? Технические параметры кто должен был учесть?
Гость
24 ноября 2023, 18:30
Помню на Тарифной бегали за Тарибаной .
Гость
24 ноября 2023, 22:34
А мы на Поддубного, в магазине на трамвайной остановке, где сейчас бытовая химия.
Гость
24 ноября 2023, 16:09
толку от прокуратуры 0
Гость
24 ноября 2023, 16:23
Сделайте жука , собрать недорого зато будет теплее. Пока будете писать письма околеете, лет 10 пройдет.
Гость
24 ноября 2023, 15:47
СЗ "Новый свет" - Лучший Застройщик, строит дома для Африки, по серым каналам поставляет в Волгоград и продает через чудо-компанию "Ваш выбор".
Гость
24 ноября 2023, 18:25
А фирма,строящая дома для Мариуполя,не хочет по серым каналам поставлять их в Волгоград?
Гость
24 ноября 2023, 23:22
Гость
24 ноября 2023, 18:25
А фирма,строящая дома для Мариуполя,не хочет по серым каналам поставлять их в Волгоград?
Тут нет такой доходности, хоть как то но строить придется!😁