На Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury проект Nemoloko завоевал серебро в блоке, где оценивались наиболее знаковые и выдающиеся работы, оставившие неизгладимое впечатление в памяти аудитории за последние 25 лет.
Silver Mercury — одно из крупнейших мероприятий в области рекламы и маркетинга, в этом году отпраздновал юбилейный 25-й сезон. По словам организаторов, цель фестиваля — определить лучшие проекты. Причем не только с точки зрения стратегии, креатива и реализации, но и самого важного критерия — достижения поставленных бизнес-целей и задач.
В лонг-лист конкурса вошло 694 проекта из поданных 1477 заявок со всей страны. Свыше 1000 экспертов в жюри рассматривали кейсы. Особенностью юбилейного сезона Silver Mercury стал блок Golden Fund (Золотой Фонд), в котором оценивалась реклама не только за последний год, как это традиционно бывает, а за 25 лет. Это было сделано, чтобы отметить проекты, создатели которых внесли вклад в развитие рекламной индустрии и вошли в историю. В номинации Best branding solution (Лучшее брендинговое решение) тройка победителей распределилась следующим образом. Золото у проекта Трансформации Сбербанка в Сбер. Серебро завоевало Nemoloko, а бронзу получил дизайн для Олимпийских игр 2014 года и Муз-ТВ.
— Мы очень рады, что нашей команде выпала такая удача — работать над амбициозной задачей компании «Сады Придонья», — говорит менеджер проектов брендингового агентства DDVB Люба Алпатова. — Сразу было решено, что это будет не просто бренд, а явление, которое привлечет к себе внимание своей смелостью и заложенным потенциалом. Не так часто удается увидеть подобный результат — мы действительно создали категорию альтернативного растительного молока как часть потребительских привычек для всего населения России. При этом удалось поставить продукт в уникальную позицию — это не столько альтернатива привычному образу жизни, сколько его обогащение. И спустя 6 лет после запуска можно с уверенностью говорить, что созданный бренд Nemoloko стал неотъемлемой частью жизни миллионов россиян.
На текущий момент бренд остается лидером в категории с более 60% доли рынка в натуральном выражении и самым популярным среди покупателей.
АО «Сады Придонья», pridonie.ru