перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Известный певец Прохор Шаляпин жестко раскритиковал Волгоград

6 июля 2024, 08:40
6 июля, 09:53
Проша кросавчег! молодёжи здесь делать нечего от слова "совсем". ни карьеры, ни развлечений. пенсам да, неплохо, огородишко, черешня. низкий уровень жизни для пенсов привычный, им норм. молодёжь ужэ сделала свой выбор ногами)))
Гость
6 июля, 10:03
Не привычный. Убийственный. Или не заметно?
Гость
6 июля, 10:23
а че не свалила еще?
Гость
6 июля, 20:02
Ясно. Мадам жо тоже пенс. Ну раз не слиняла с молодёжью.
Гость
6 июля, 09:25
А в чем он не прав ,вся Волгоградская область просто загибается ,самый худший губернатор и его команда ,просто дормоеды
Гость
6 июля, 14:20
Ну так есть и его обожатели,любовь которых к нему зиждется на том,что предыдущие губеры воровали больше,чем он и что их не любил синьор презеденте и из бюджета им не давал столько денег как этому.То что в Волгоградской области идёт повсеместное аварийное обрушение инфраструктуры,это их не волнует,как и обнищание населения у которого покупательская способность за 10 лет упала в разы.
Гость
6 июля, 20:17
Что у нас загибается?
Гость
7 июля, 10:30
Гость
6 июля, 20:17
Что у нас загибается?
создано\уничтожено рабочих мест за период правления в студию.
Гость
6 июля, 10:26
Исинбаева тоже вряд ли вернется))
Гость
6 июля, 10:46
Исинбаева - дааааа печалька))
Гость
6 июля, 14:23
Она вовремя смекнула,что этот ру мир строят не для лучшей жизни россиян,а для лучшей жизни касты избранных верховным сумасшедшем.
Гость
6 июля, 16:54
Гость
6 июля, 14:23
Она вовремя смекнула,что этот ру мир строят не для лучшей жизни россиян,а для лучшей жизни касты избранных верховным сумасшедшем.
У Исинбаевой уже старость на подходе.Будет страдать от ностальгии по Родине,по былым победам.Почувствует себя там никем и ничем и деньги не помогут.Сколько их уже уезжало в Америку,напр,а потом с поджатыми хвостами назад.Тьфу - противно!
6 июля, 10:02
Всё правильно сказал!!!
6 июля, 11:49
Он конечно очень известный в своих кругах но не как певец 🤣
Гость
6 июля, 19:51
и что? Это не значит, что он должен жить в дерме, как ты.
Гость
6 июля, 11:14
Мне стыдно за полное убожество города. А Красноармейский район - это вообще ужас ужасный. Руины, окопы, бездорожье. О чем думает руководство города и области? Не стыдно? Позорники.
6 июля, 12:56
Всё правильно подметил Прохор.Соглашаюсь с ним .Коррупция и взяточноство зашкаливает.Невозможно получить нормальное лечение по полису в поликлинике, ещё диагнос поставить могут и всё, а потом куда кривая выведет.Недавно было обращение в 28 поликлинику, где она выдала направление в 25 больницу.Там пришлось ждать, чтобы проверили есть ли тромб или нет.Но такого безпредела я нигде не видела В приемном отделении пришлось ждать с 11утра до 23ночи и чтобы тебе сказали два слова.Бардак там один и всё. Ни у кого ничего невозможно узнать и каждый раз говорили ждите.
Гость
7 июля, 00:44
Какая разница кто он. В принципе всё правильно сказал.
Гость
6 июля, 10:28
Удивительно честный, видимо общение со старшим поколением на пользу! А все предыдущие товарищи, посещавшие город, оставляли только восхитительные отзывы.
6 июля, 11:13
🫢🤣
Гость
6 июля, 21:15
Смешной какой, на деньги от замены табличек асфальта не уложить, не хватит.
Гость
6 июля, 14:16
Согласна с Прохором. Город запущенный. Бездарный губернатор и все чиновники
Гость
6 июля, 21:20
Подавляющее большинство чиновников, выходцы с Украины, отсюда и проблемы. Уже во втором и даже третьем поколении, крепко засели.
Гость
7 июля, 08:28
Гость
6 июля, 21:20
Подавляющее большинство чиновников, выходцы с Украины, отсюда и проблемы. Уже во втором и даже третьем поколении, крепко засели.
Самый точный комментарий. Где АП?
Гость
7 июля, 10:39
Гость
6 июля, 21:20
Подавляющее большинство чиновников, выходцы с Украины, отсюда и проблемы. Уже во втором и даже третьем поколении, крепко засели.
Гарнизон Царицына наполовину состоял из днепровских казаков. А вот вы-чужие.
7 июля, 19:23
Гость, а по существу вопроса есть что сказать?
Гость
6 июля, 10:02
Интересно смотреть битву ботов из комитета информационных технологий и горожан.
Гость
7 июля, 10:33
Интересно, куда девают отработанных ботов, всех этих заванов и фараонов?
Гость
6 июля, 09:35
Всё он правильно написал а что толку снова будет бочаров и та же команда управленцев-депутатов.Как город и область загибалась так и будет потому что сплош назначенцы в общем всё это ни о чём
Гость
6 июля, 10:24
да был волгоград хороший город теперь унас одноразовые руководители трамплин отработал немного стажа денег можно покупать должность повыше кем хочешь депутатом или чиновником потому и бардак у нас
Гость
6 июля, 11:43
Это был город-курорт. Бесконечные песчаные пляжи и свободный доступ к ним. И все пляжи поддерживались в идеальном состоянии. А ныне у нас в городище все пруды захвачены неизвестными, при содействии прокурора Ивлевой.
Гость
6 июля, 21:17
Гость
6 июля, 11:43
Это был город-курорт. Бесконечные песчаные пляжи и свободный доступ к ним. И все пляжи поддерживались в идеальном состоянии. А ныне у нас в городище все пруды захвачены неизвестными, при содействии прокурора Ивлевой.
На Бобрах до сих пор битое стекло, с тех самых благодатных времен. Ни тогда не убирали, ни сейчас. Битые стекла на пляжах с 70-х годов визитная карточка Волгограда.
6 июля, 21:35
Гость
6 июля, 11:43
Это был город-курорт. Бесконечные песчаные пляжи и свободный доступ к ним. И все пляжи поддерживались в идеальном состоянии. А ныне у нас в городище все пруды захвачены неизвестными, при содействии прокурора Ивлевой.
Точно, в Волгоград много народу летом приезжало в Волге поплавать, на местных рынках местных фруктов-овощей отведать, с собой увезти. Нынче ни пляжей, ни рынков, ни местных фрутов-овощей. Только жаркое солнце осталось.
Гость
6 июля, 09:44
Его прессовали краснооктябрьские приставы! Возвращает должок Косогорской и Бочарову!
Гость
6 июля, 10:12
Да хотя бы и так
Гость
6 июля, 11:39
Гость
6 июля, 10:12
Да хотя бы и так
Прокурора цымлова сняли после действий Шаляпина, спрятали в Ульяновске! Хоть немного помог Родине. Браво Шаляпин!
Гость
6 июля, 11:23
Респект Шаляпину! Не лебезит перед "патриотами"
Гость
6 июля, 10:32
Все правильно сказал.
Гость
6 июля, 15:54
Да какие дороги, если воруют везде и всюду? Их можно бесконечно делать - это удобно!))) Как и всё остальное: дома, другие социальные объекты принимаются и сдаются, а потом рушатся и отваливаются кусками стены, крыши, лестницы, фасады...понятно почему!))))
Гость
6 июля, 21:21
Дорогами рулит Амаяк Мамян, к нему все вопросы, он главный.
Гость
6 июля, 14:35
В моём дворе в Кировском районе ремонт асфальта во дворе и вообще какой либо ремонт дворовой территории не производился с 80-х годов и то тогда просто лавочки подремонтировали и всё,которые в 90-е кто-то спёр.Куда только за все годы не писали и не ходили,в том числе и в СМИ и в приёмные всякие и всё без толку,а в прошлом году нам объявили,что перевели обслуживание и ремонт территории двора на баланс жителей прилегающих домов и ... сами как хотите.Вот и спрашивается,как можно ещё относится к этому городу?
6 июля, 11:23
Я знаю Шаляпина только по скандалам и любовным похождениям. Интервью здесь снова говорит о нем в негативном свете. Я давно забыл о этом человеке. Не интересно.
Гость
6 июля, 11:47
Будет интересно как Косогорская тебя перепутает с однофамильцем из автономной еврейской области и повести 80 тыр., как на днях пенсионеру из того же Краснооктябрьского района. Прохор наш губернатор!
6 июля, 12:12
Гость
6 июля, 11:47
Будет интересно как Косогорская тебя перепутает с однофамильцем из автономной еврейской области и повести 80 тыр., как на днях пенсионеру из того же Краснооктябрьского района. Прохор наш губернатор!
Я не слышал историю с Косогорской. Какое время такие и герои. За державу обидно.
Гость
6 июля, 13:00
6 июля, 12:12
Я не слышал историю с Косогорской. Какое время такие и герои. За державу обидно.
И про ливневку тоже конечно не слышал, решение по ней, которое Косогорская обязана выполнить. Не исполняет. Решению уже 5 лет!
8 июля, 14:47
ещё как прав, золотые слова!!!
Гость
6 июля, 10:11
Все верно. Вот мышление молодых против старых, которые думают что повторяя халва халва во рту станет слаще
Гость
6 июля, 18:50
Да, наоборот, здесь засилье пенсионеров, которые уже не очень соображают, но не сходят со своего пьедестала и держатся за своё место до последнего, а молодым даже начать не дают, всё время задвигают, если ты не сын, зять или родственник местной "звёзды"!
7 июля, 16:34
Старые так не думают, уверяю Вас. Когда говорят, что это Вы всё натворили. Это можно любому поколению сказать. К сожалению, сколько бы я не голосовала, всё равно будет, так как будет. В 90-е голосовали против развала СССР, и не потому, что было очень хорошо, а потому что неглупые люди были, понимали, что тем, кто останется в бывших республиках, придётся несладко. Но "новоиспеченных царьков" уже ничто не могло остановить, наплевали они на наши голоса.
7 июля, 16:39
Гость
6 июля, 18:50
Да, наоборот, здесь засилье пенсионеров, которые уже не очень соображают, но не сходят со своего пьедестала и держатся за своё место до последнего, а молодым даже начать не дают, всё время задвигают, если ты не сын, зять или родственник местной "звёзды"!
Эти пенсионеры (которые у власти)никогда не соображали, даже, когда были молодыми. А, когда у власти оказались, вообще башню снесло. Уж раз дело дошло до золотых унитазов. Есть другие пенсионеры, как и другие молодые. Умные люди, которые надеются только на себя и Господа Бога.
Гость
6 июля, 10:47
Со сказанным сложно поспорить, удивил!
Гость
7 июля, 13:12
Действительно - зачем возвращаться в днище откуда всеми средствами мечтал уехать
Гость
6 июля, 13:46
А мусор по прежнему не вывозится.
Гость
6 июля, 12:45
Зенит покупает у Торино Ивана Илича за за 25 млн. Евро. Сегодня не стесняясь сказано по радио России. Питерский Зенит стоит дороже чем Волгоград вместе с Бочаровым! Прохора в губернаторы!
Гость
6 июля, 09:19
Ах, какой красивый и гениальный!
Гость
6 июля, 09:25
Это, надеюсь, сарказм?
Гость
6 июля, 10:19
Бабушки кончились!!!
6 июля, 21:29
Гость, а по существу есть что возразить?
Гость
6 июля, 09:37
Странно, так долго жить в Москве и остаться провинциалом)) только провинциал в плохом смысле этого слова презирает родной город. Я большую часть жизни прожил в Москве, у меня много друзей из разных городов. Москва это мегаполис, очень неудобный для жизни. Там живут в основном из-за работы. Люди из регионов, как правило, очарованы первые лет 5 после переезда. Да, в Волгограде бешеный уровень коррупции что мешает нормально жить, это правда. Но это проблема людей, а не места.
Гость
6 июля, 21:19
В Волгограде не коррупция, а вредительство, отсутствие мозга и примитивизм мешают.
Гость
7 июля, 10:40
приятно видеть брожение и бульканье в ботофермах.
Гость
6 июля, 10:28
Он известен в другом...
Гость
6 июля, 11:48
Плохо выдвигайся Бочаровым будешь!
Гость
6 июля, 15:59
Если всё покупается и продается, и главное из этого - совесть, то , извините, говорить не о чем! Бюрократия всё задушила, а также исполняют любой идиотизм и соглашаются со всем, чтобы не было....
Гость
8 июля, 09:49
Как публичную личность я его вообще не признаю, но в чём в данном интервью не прав данный гражданин?
Гость
8 июля, 16:56
Юпитер ты сердишься значит ты не прав?Второй группы инвалидности маманю твою лишили бы и в др городе,потому что оформлена она была явно незаконно (по блату).Радуйся,что дали ей условно за то,в чем была замешана в б-це 12.Надо тебе быть благодарным малой своей Родине,что так всё обошлось.И ещё честь надо было беречь смолоду - учили же в школе.Квартиру в Москве имеешь,но стоило ли оно тем способом...?Всех зайцев никому ещё не удалось поймать.У тебя внешность сценическая и поёшь хорошо.Может из-за скандалов вокруг твоего имени ты больше потерял,чем приобрёл?
Гость
6 июля, 10:23
А что это за известный певец? Я что то такого певца не знаю. Назовите хоть одну извеестную песню в его исполнении. Любителя старушек Прошку Шаляпина слышал, но для меня это так себе пустой человечишка.
Гость
6 июля, 13:04
Может и не певец, но гражданин! Правда без гражданства, как и ты, с 2017 г.
Гость
6 июля, 11:00
Медсестры в Волгограде и Волжском хорошо живут. Одна отдала телефонным мошенникам 8 млн. рублей, другая 8 млн. Там 5 тыс. , сям 5 тысяч. Белые и пушистые. Все воруют, за что именно меня? Подумайте вот над чем. По 5 тыс. не наберешь 8 млн., а врачи не делятся с медсестрами просто так. Разные касты, как в Индии.
Гость
6 июля, 13:01
бабкатрах
Гость
7 июля, 10:37
главное-не сторожучка
Гость
6 июля, 09:51
О, великий и могучий, как там его настоящее имя. Простите нас провинциальных холопов.
Гость
6 июля, 10:12
Холопы не только в Волгограде ,они по всей России
Гость
6 июля, 13:33
Дорог здесь нет, особенно для людей: во дворах и подходах к ним, между дворами....это просто ужас! Делают всё только для машин по 20 раз в год! Просто мерзко!
Гость
7 июля, 15:40
Правда глазки колет?)))
Гость
6 июля, 11:07
Тоже мне советчик, продолжай работать дымохом😁
Гость
6 июля, 11:23
Бездарь
Гость
6 июля, 12:07
А что, этот альфонс-герантофил ещё и петь умеет???
Гость
7 июля, 17:16
почему он не на сво
Гость
8 июля, 12:58
"Надо, Федя, надо", переименовать.
Гость
6 июля, 11:02
Известный певец???Смешно!Известен по "любовным" историям к пожилым тётенькам не бедным,папа был преступником и психически больным,мама судима и выдворена с работы,гордится он своими родственниками?Вряд ли . Спрашивать его о городе,себя не уважать..кто он такой?
Гость
6 июля, 10:42
Люди добрые,сообщите в каком городе нет коррупции и я сразу туда.))Прохор,нехорошо так о малой Родине.Коррупция есть,но с ней же идёт борьба,как и везде.........Петь ты начал в Волгограде,а жил бы в какой деревушке и не учился бы вокалу с Дубцовой."Хорошо там,где нас нет".Неправда,что вся молодёжь уезжает.Знаю - в Питер уехали,а теперь на все праздники в Волгоград,скучают по солнцу,так как тяжко там в темени да в сырости.Город не виноват,что в детстве твоем были какие-то моменты тяжелые - "В каждой избушке свои погремушки."
Гость
6 июля, 20:48
Нравится жить в Москве?Живи.Назад никто и не зовет.Тебя никто кроме Волгоградцев и незнает,и тут не все.Как певец давно забыт,только как любитель "тех кому за 80" иногда светишься в прессе.Да, в Волгограде еще не все проблемы решены,и не решатся за неделю.А где лучше?В той же Москве,чуть подальше от центра,те же проблемы.Дороги разбиты и мусор.Вот насчёт соотношения з/п и цен ,тут согласна.З/п,пенсии и т.д.,там в разы выше,а цены теже.И это раздражает.Насчет губернатора,да,я за него.За всё последнее время,он действитель лучший,он работает.И город преображается даже на окраинах.
Гость
7 июля, 10:50
Так он тебя затем и притащил с севера, чтоб ты его хвалила. У нас неютубовых не было, заводы вмиг вас пережевывали.
Гость
6 июля, 19:27
Шаляпин? Так он вроде умер давно, 86 лет назад в Италии...
Гость
7 июля, 08:48
бабкотрах