перейти к публикации
393 комментария к публикации

В Волгограде и области хотят решить проблемы с демографией за счет мигрантов

1 августа 2024, 18:19
1 августа, 20:01
Довел область до краха, зарплаты нищенские, в Дзержинском районе построил две школы только кто там работать будет за 20000 тысяч в месяц.
Гость
1 августа, 22:27
Интересно, никто из моих знакомых за него не голосовал. Но он выиграл выборы. В этому году звонил, спрашивал знакомых, друзей - 90% идёт на выборы, ни один за него голосовать не собирается.
2 августа, 01:14
За 20000 тысяч отбоя бы не было, там 20 тысяч
Гость
2 августа, 05:58
Что это значит : «построил две школы»? Это еще и строитель?
1 августа, 18:27
Россия 2080-й год. Сынок таджик спрашивает папу : - А куда русские делись ? Папа : - А они русский язык защищали - защищали и вымерли, нам так по истории рассказывали в школе.
Гость
1 августа, 19:45
Ага, в духе «далеко на севере была такая страна - Россия. Говорят даже, что дедушка туда ездил на заработки... Но чёт он не любит это вспоминать»
Гость
1 августа, 19:50
Да чо уж мелочиться... Давайте за счет кроликов эту самую демографию задерём. На недостижимые высоты.
Гость
1 августа, 19:54
Гость
1 августа, 19:50
Да чо уж мелочиться... Давайте за счет кроликов эту самую демографию задерём. На недостижимые высоты.
Лучше мух.
1 августа, 19:01
Он не Герой России, а ВРАГ РОССИИ!
Гость
1 августа, 19:31
+++
Гость
1 августа, 20:17
Он племяш матвеенко
Гость
1 августа, 21:13
Гость
1 августа, 20:17
Он племяш матвеенко
Это точная информация? Матвиенко родилась на Западной Украине, а со слов Бочарова он с Алтая.
Наверное имея московскую прописку и недвижимость легко делать подобные заявления. Временщикам многое позволено.
Гость
1 августа, 20:05
Москва - третий Рим. Первый и второй пали от рук выходцев с центральной Азии.
Гость
1 августа, 20:17
Ну да.Он в нашу поликлинику не попадёт уже...И будет лечиться как человек а ни как животное..Поликлинику отремонтировали а отношение мед персонала ужасное.
Гость
1 августа, 22:34
Гость
1 августа, 20:05
Москва - третий Рим. Первый и второй пали от рук выходцев с центральной Азии.
Третий мир.
1 августа, 18:37
практически это означает взятие курса на импортозамещение русского народа. сверху все равно кого доить.
1 августа, 20:42
Для начала губернатору не помешало бы побывать в областных городах которые граничат с нашей областью и посмотреть как там живут люди! а потом возможно сделать вывод почему у нас такой отток населения! почему молодежь, и люди до 40 лет бегут из этого города?!!!
Гость
3 августа, 07:02
Для начала бы неплохо, как офицеру, человеку чести, понять, что управление регионом не его, в Думе да, в Совете Федерации можно, но реальный сектор, тут я с полпредом в ЮФО согласен.
Гость
5 августа, 09:54
Гость
3 августа, 07:02
Для начала бы неплохо, как офицеру, человеку чести, понять, что управление регионом не его, в Думе да, в Совете Федерации можно, но реальный сектор, тут я с полпредом в ЮФО согласен.
,,,"Как офицеру..." Ну ты дружок насмешил! Давно я так не не смеялся! Ты сам то хоть понял, какую ерунду тут написал!
1 августа, 22:10
Русских на СВО, иммигрантов в Россию. Во план
1 августа, 19:56
Он хочет стать узбекским ханом?
Гость
2 августа, 12:33
И где великий город Сарай-берке? Бельджамен? А от некоторых, вроде Мечетинского городища, и названий не осталось...Можем повторить и повторим!
1 августа, 23:17
Если бы меня сейчас перенести в 90-ые, а лучше в 80-ые, когда во время службы в СА были хорошие предложения остаться в Ленинграде, без колебаний это бы сделал.А так остается смотреть на "убитый" берег Волги на Спартановке и понимать, что с этими не исправить...
Гость
2 августа, 00:42
Точно . У меня тоже после СА были предложения , не уезжать из Москвы . Даже предлагали комнату в общаги и сразу же работу после дембеля . Но нет сюда прикатил обратно в днище .
Гость
2 августа, 09:21
сидишь на цепи? подними корму и уезжай. но ты же только ныть....
Гость
2 августа, 09:21
Гость
2 августа, 00:42
Точно . У меня тоже после СА были предложения , не уезжать из Москвы . Даже предлагали комнату в общаги и сразу же работу после дембеля . Но нет сюда прикатил обратно в днище .
да ты и там бы ныл в своей комнатке до сих пор.
Гость
1 августа, 18:24
Они и так уже всё заполонили... Причем не только в Волгограде.
Гость
1 августа, 18:47
Так от тебя толку никакого не и не было.
Гость
1 августа, 21:56
Гость
1 августа, 18:47
Так от тебя толку никакого не и не было.
А от тебя?
1 августа, 19:42
Закончить СВО, заняться коммунальными прорывами, решить проблемы с сельским хозяйством. Будет уверенность в завтрашнем дне (от слова день а не дно) и пойдет рождаемость.
Гость
1 августа, 21:15
СВО закончить никак нельзя 🚫 Процесс запущен и он необратим
2 августа, 05:06
Гость
1 августа, 21:15
СВО закончить никак нельзя 🚫 Процесс запущен и он необратим
Значит все средства будут идти на СВО а не на что то другое. Бум хвастаться количеством самолётов и танков а не успехами мирной жизни
2 августа, 05:34
Курган машзавод - тракторный. Зарплаты 50-100 тр. Работа по 12 часов в 2 смены. Почти без выходных.
1 августа, 20:08
Бывает только куча 💩.
1 августа, 20:52
Не понял. Папа мигрант, а кто будет мама? Хан Мамай Русь топтал двести лет, что опять?
Гость
1 августа, 22:44
Не топтал. В генотипе русских мамаевцы не зафиксированы.
Гость
2 августа, 05:06
Гость
1 августа, 22:44
Не топтал. В генотипе русских мамаевцы не зафиксированы.
ВП назвал русских ордынцами.
Гость
2 августа, 12:49
Мамай не был ханом, ибо-не чингизид. Простой темник.
Гость
1 августа, 18:42
Не надо делать из нас идиотов. Рождаемость низкая из за того, что нет доступного жилья. Вот семьи так поздно рожают первых детей. У меня двое сыновей. 24 и 22 года Учатся, работают. У них есть девушки, можно бы жениться и заходить детей, но нет жилья своего. А я ничем помочь не могу. А сделали бы маленький процент по ипотеке, было бы больше молодых семей. Вот и подают в 29 лет, пока квартиры не приобретут
Гость
1 августа, 19:53
20 тысяч снять квартиру с мебелью сыновья не могут найти? Уууу как все запущено... Дворники что ли? А девушки их на иждивении?
Гость
1 августа, 21:29
Гость
1 августа, 19:53
20 тысяч снять квартиру с мебелью сыновья не могут найти? Уууу как все запущено... Дворники что ли? А девушки их на иждивении?
Ты в каком мире живёшь, умник?! В 22-24 года "найти" 20.000 ежемесячно? Ты с дуба, что ли, спустился неудачно?
Гость
1 августа, 21:44
Гость
1 августа, 19:53
20 тысяч снять квартиру с мебелью сыновья не могут найти? Уууу как все запущено... Дворники что ли? А девушки их на иждивении?
Ты сам плодись на съемных
1 августа, 18:27
Будь его воля - он и негров бы завёз. Зато как хорошо бы отчёты "наверх" выглядели бы о повышении рождаемости...
Гость
2 августа, 09:04
Негры в 100 раз лучше таджиков, узбеков, армян и пр...
2 августа, 10:07
Гость
2 августа, 09:04
Негры в 100 раз лучше таджиков, узбеков, армян и пр...
Вот и АннеЛене Бербок негры тоже больше нравятся... :)
Гость
2 августа, 13:06
Гость
2 августа, 09:04
Негры в 100 раз лучше таджиков, узбеков, армян и пр...
Мусульман из Газы Дыров завозит. Планирует 60 тыс. Лет через 10 мечети будут во всех дворах. А наши мальчики превращаются в мужыков, за бред безумных старух
Гость
1 августа, 18:46
Сначала он позакрывал заводы, уничтожил рабочие места, а теперь вместо русских начинает завозить мигрантов Медаль пора с него снимать! Предатель Русского народа!
1 августа, 19:25
Открыты уже заводы, вас там ждут:)
Гость
1 августа, 19:37
1 августа, 19:25
Открыты уже заводы, вас там ждут:)
Где? Какие заводы? Тракторный? Химпром? Завод мед оборудования? Ермана? ... Какие конкретно заводы? Куда идти?
Гость
1 августа, 19:43
Гость
1 августа, 19:37
Где? Какие заводы? Тракторный? Химпром? Завод мед оборудования? Ермана? ... Какие конкретно заводы? Куда идти?
Вакансий много. Но лентяев как ты ещё больше. Пользоваться НН или Авито не умеешь?
Гость
1 августа, 18:30
Сам прописан в Москве, а волгоградские рабы пусть хоть неграми будут, хоть азиатами, ему безразлично
Гость
1 августа, 18:39
в Москве ещё больше мигрантов, очнись, болезный))
Гость
1 августа, 18:44
Гость
1 августа, 18:39
в Москве ещё больше мигрантов, очнись, болезный))
Пока больше, но Бочаров все исправит
1 августа, 19:02
Гость
1 августа, 18:44
Пока больше, но Бочаров все исправит
За него точно голосовать не буду.
2 августа, 12:39
И это человек у власти ????? А чем он от Байдена отличается ???
Гость
2 августа, 14:15
ТЕм, что Байден-умный. Поэтому и гавкают на него привозные бапки.
Гость
2 августа, 15:11
всем
Гость
1 августа, 18:39
Надо не мигрантов привлекать а своим работу давать и достойную оплату , чтобы молодежь не уезжала ..заводы все разворовали..такой город был большой и рабочий..и навет Путина выполнять за счёт своего населения иа не за счёт эмигрантов..их и так здесь полно как дома себя чувствуют , уважения нет ни какого к местному населению
Гость
1 августа, 18:44
Да не надоело? Ты прямо как телевизор лгущий и лживый .
Гость
1 августа, 19:49
Гость
1 августа, 18:44
Да не надоело? Ты прямо как телевизор лгущий и лживый .
Ты до сих пор смотришь тв? Жаль тебя.
Гость
2 августа, 13:50
Гость
1 августа, 19:49
Ты до сих пор смотришь тв? Жаль тебя.
он в нем живет.
Гость
1 августа, 20:15
И так кругом в хиджабах ходят, магазины свои открыли, коврики для намаза, колбаса из Коней.
Гость
2 августа, 11:51
Колбаса из свиней.
Гость
1 августа, 20:41
Отличный план, сначала выдавить из региона молодёжь из-за отсутствия работы и перспектив, а потом превратить регион в вонючий кишлак. Все на выборы в сентябре за этого кандидата.
Гость
1 августа, 22:27
И за нашего президента в 2030 году
Гость
1 августа, 19:24
Уничтожены и закрыты тысячи предприятий, новых не открывается. Зарабатывать негде. Жильё стоит космос, честным трудом приобрести нереально. В сельской местности закрываются школы, детские сады, скорая помощь, больницы, физически уничтожаются оставшиеся предприятия, разбираются на металл и стройматериалы. Куда рожать? Где жить? Где работать? Это откровенный геноцид населения, программа по замещению коренного населения
Гость
1 августа, 18:28
Он же обещал Путину повысить демографию. Похоже Бочаров посчитал, что не важно какими средствами будет достигнута цель. Зато цифры покажут положительный результат.
Гость
1 августа, 18:50
Своих сначала обеспечь работой и достойной зарплатой а потом думай об иностранных "специалистах"
1 августа, 20:14
где в тексте про иностранных?
1 августа, 20:33
1 августа, 20:14
где в тексте про иностранных?
249258401,А мигранты,не иностранцы?
Гость
2 августа, 13:20
1 августа, 20:33
249258401,А мигранты,не иностранцы?
Есть мышебратья, но они риэлторами работают.
Гость
1 августа, 18:48
Считаю такие высказывания геноцидом русского населения. Прокуратура, вы где?
Гость
1 августа, 18:53
Какой смешной.
Гость
4 августа, 22:27
Да, это именно так. Поэтому этот губернатор русофоб получит мой голос!
2 августа, 19:25
Фантазёр!!!
Гость
1 августа, 18:51
Большая часть моего курса из университета давно в Москве, и так у всех! Нужно заняться экономикой региона, тогда и мигранты будут не нужны. Наш город самый бедный из миллионников, разве это новость для власти? Это истинная причина демографических проблем.
2 августа, 19:52
Вы, надеюсь, понимаете, почему бедный? Был индустриально-сельскохозяйственный регион. Убили промышленность, развалили с/х.. Что взамен? Фантазии по поводу туристического центра, это в нашем-то резкоконтинентальном климате: пыль, жара, мошки летом, зимой либо мороз, либо слякоть и гололёд? Люблю свой город, но надо реально смотреть на действительность. Когда заводы рушили, нигде не ёкнуло? Думать нужно было, привлекать специалистов, работать нужно было самим (а повсему думают только о своих личных прибылях), и тогда бы людей своим раздолбайством не отвадили работать. Я, например, когда слушаю весь этот бред, понимаю, что он сам не верит тому, что говорит. Надо что-то говорить, вот и говорит.😢
2 августа, 11:27
Господи, дай ему разум!!!
2 августа, 03:48
Опять лишних стопок маханул. Никто, кроме Алкаша.
Гость
1 августа, 18:56
Без широкой огласки, по сути втайне от коренного населения РФ уже действует программа про расселению (подселению) жителей республик Кавказа в другие регионы РФ - с предоставлением рабочих мест и прочими пособиями и плюшками. Плюс неистовый завоз мигрантов Кремлем по просьбе крупного бизнеса с почти мгновенным, по мировым меркам, предоставлением гражданства и всех льгот. Думаю не надо быть гением чтобы догадаться что ждет коренное население РФ в ближайшие лет 10-20.
Гость
2 августа, 13:21
Если бы только с Кавказа....дикарей из Газы завозят.
Гость
1 августа, 20:18
Город стал нищим, работа хоть и есть, но крайне низко оплачиваемая, медицина ухудшается с каждым годом, образование никакое, культурного досуга и развлечений практически нет, молодежи податься некуда. Даже элементарных пляжей и то - нет. Транспортную систему в городе убили напрочь. Город с каждым годом становится все мрачнее и депрессивнее. Осталось только мигрантов завезти и все - конец городу. Местные начнут разбегаться с удвоенной силой. Когда уже власти поймут - НЕ НАДО ухудшать жизнь людей, НЕ НУЖНЫ тут никакие мигранты!
Гость
1 августа, 21:28
Местные... Ахах... Мигранты разбегаются со страшной силой, а вы -местные...
Гость
1 августа, 21:06
Тема сложная, а пытаются ее решить кавалерийским наскоком, а по сути проблема демография это проблема организации и смысла жизни в городе, селе стране. Мне со школы замыливали глаза подменяя мои потребности на потребности государства и до сих пор подрастающему поколению ставят государственные задачи , не обращая внимания на личные проблемы в каждой семье и наш исторический уклад жизни. Нет никакой мудрости у наших начальников не только в организации нашей жизни , но и ликвидации технологической отсталости,созидании . Сначала надо разрушить, а затем строить новую Россию с новыми людьми. Уже строили коммунизм, развитой социализм и новый капитализм с гражданами с паспортами без национальной принадлежности и вдруг запели песни и вспомнили что они русские и надо отвоевывать какие то ценности русского мира, в том числе и территории и вновь учить всех жить по нашему , учить почему то русский язык. А губернатор не имеет возможности и права говорить что-то иное, не судите его строго , он человек подневольный и свобод у него еще меньше чем у вас. Нет у нас ни профсоюзов, ни уличных комитетов, ни танцплощадок у ДК. и нет новых рабочих мест, негде молодежи дешево и спокойно работать и общаться. Социальные группы перемешались и выбор мужа , жены приобрел случайный характер, отсюда. разводы, алименты, приставы и вахтовый метод работы с временной регистрацией без права проживания.
1 августа, 19:53
Единороги должны вымереть на генетическом уровне, до последнего гена. Больших вредителей в доме России не было.
Гость
2 августа, 11:54
ЕРптилоиды
Гость
1 августа, 18:29
Не помните фраза из какого фильма,,, Ой дурак))).
Гость
1 августа, 19:30
Иван Васильевич меняет профессию...
Гость
1 августа, 19:54
Иван Васильевич меняет профессию!!
Гость
2 августа, 00:46
Гость
1 августа, 19:54
Иван Васильевич меняет профессию!!
Ага.
2 августа, 08:02
хочется матюкаться!
Гость
1 августа, 18:57
Для отчёта пойдут и мигранты.Таджики, узбеки как раз для Волгограда...А своих мужчин всех на СВО
Гость
1 августа, 19:59
Все логично. Так это только у нашего губера такая проблема?
1 августа, 20:38
Гость
1 августа, 19:59
Все логично. Так это только у нашего губера такая проблема?
Гость, С других городов их депортируют, а к нам пусть едут? Как такое вообще могло в голову прийти здравому человеку. И так уже много своих позавез на хорошие места а теперь мигрантов надо.
Гость
1 августа, 21:45
1 августа, 20:38
Гость, С других городов их депортируют, а к нам пусть едут? Как такое вообще могло в голову прийти здравому человеку. И так уже много своих позавез на хорошие места а теперь мигрантов надо.
Намек на то, что проблема в сво, а не в губере.
Гость
1 августа, 18:45
ОЧЕНЬ УДИВЛЕН ВЫСКАЗЫВАНИЕМ ГОСПОДИНА БОЧАРОВА.О ДЕМОГРАФИИ В ВОЛГОГРАДЕ ЗА СЧЕТ МИГРАНТОВ. А ЧТО БЫ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ.???,,,ПРИМЕР РАБОЧИЕ МЕСТА.- ОЧЕНЬ МНОГО В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОСТАНОВЛЕНО ЗАВОДОВ.(Где молодёжи работать???,,,чтобы достойно содержать семья) ВОТ ОДНА ИЗ ПРИЧИН ДЕМОГРАФИИ.
Гость
1 августа, 23:26
когда у китайцев не было заводов они плодились как оголтелые .. а сейчас?
Гость
2 августа, 14:07
Гость
1 августа, 23:26
когда у китайцев не было заводов они плодились как оголтелые .. а сейчас?
Нифига они не плодились, выкинь методичку. У них был лозунг "одна семья-один ребенок". Сейчас они его сменили на "Наш дом-Россия"
1 августа, 19:59
Он чей губернатор - московский или мигрантов?????
2 августа, 13:47
Гарант исполнения политики Кремля в Волгограде.
Гость
1 августа, 18:35
Настоящие меры....нет чтобы социальные условия,гарантии разрабатывать
Гость
1 августа, 18:51
Поздно дядя. Соц условия и гарантии заменили на игрушки для твоих любимых старикашек.
Гость
1 августа, 19:30
Т.е. заместить коренное население на мигрантов - это называется решить проблему? серьёзно?
Гость
1 августа, 18:41
А причем здесь Сталинград и современные чёрные из других стран?
Гость
1 августа, 21:28
Люди не видят смысла жизни в лишениях и неудобствах которые имеются в окружающем их мире, в их селе, городе, в стране, в родительской семье и не видят смысла создавать что -либо в виде семьи , детей с непонятно каким человеком (мужем.женой)который легко сломается в реальной жизни. Легкомысленные браки , неприспособленных к преодолению совместно трудностей граждан также легко распадаются, а дети алименты остаются и тут наше доблестное государство гоняется за несчастными мужиками по всей стране.Женское Общество потребления еще со времен Ильфа и Петрова в 12 стульях требует но ничего само не созидает. Институт семьи раньше строился на традициях каждого сословия и распределения ролей мужчины и женщины в семье. И если в каждой семье все лучшее достается избалованному ребенку. то из этого ребенка никогда не вырастет хорошая жена или муж, ведь они думают, что созданы для вечного счастья, удовольствий и удобств и потребления шмоток, которые им внушают по телевидению, в интернете и конечно родители с учителями. Сложно вообще создать семью, сложно рожать и воспитывать детей , сложно заработать на свое жилье, сложно получить хорошую профессию, образование, сложно получить хорошую должность и работу. Везде какие-то умники придумали препятствия и подменяют наши потребности на какую-то чепуху. А в демографии вопрос ребром кому нужны дети , -государству или родителям.
Гость
2 августа, 10:59
Дв, то что творится с работой, уже как минимум 30 лет, захотели взяли на работу, захотели уволили, захотелиЗП не отдали и ТД. Многим некогда было выходить замуж и рожать.. То поиск работы, то выживание на этой работе, то выживание без работы. Лучше бы навели вот в этом порядок, а то ничего не меняется много лет, так, ещё и хуже становится. И все виновники "малые начальнишки" безнаказаны и считают ещё, что правильно поступают. А потом "а что ты не родила???", "да зачем, вам на съедение!?" "Чтобы мои дети, ещё среди вас боролись за жизнь под солнцем?? Фигурки, вот их дети пусть и трудятся теперь и демографию усиленно поднимают , флаг им теперь в руки!
Гость
2 августа, 11:43
Гость
2 августа, 10:59
Дв, то что творится с работой, уже как минимум 30 лет, захотели взяли на работу, захотели уволили, захотелиЗП не отдали и ТД. Многим некогда было выходить замуж и рожать.. То поиск работы, то выживание на этой работе, то выживание без работы. Лучше бы навели вот в этом порядок, а то ничего не меняется много лет, так, ещё и хуже становится. И все виновники "малые начальнишки" безнаказаны и считают ещё, что правильно поступают. А потом "а что ты не родила???", "да зачем, вам на съедение!?" "Чтобы мои дети, ещё среди вас боролись за жизнь под солнцем?? Фигурки, вот их дети пусть и трудятся теперь и демографию усиленно поднимают , флаг им теперь в руки!
Я не понимаю тех, кто говорит "надо" рожать. А у самих дети подросли и не хотят рожать, вот их детей я буду осуждать и говорить им "вам надо"!!! Буду говорить каждый раз, а кто родит много, тоже буду говорить трепать им нервы. А ещё для бездетной молодёжи, пусть будут платить налог!
Гость
1 августа, 22:09
Надо своих, русских людей обеспечить! Зарплаты им выплачивать не 20 тысяч в месяц а столько же как в Москве и в других городах. Там люди живут и никуда из своих городов не уезжают. Белоусов предложил бороться с эмиграцией, а вам лишь бы своим людям ничего не платить. Уже все люди из города уезжают!.
Гость
2 августа, 00:22
тогда пострадает бизнес
Гость
2 августа, 05:44
Гость
2 августа, 00:22
тогда пострадает бизнес
Какой бизнес? К нам едут инженеры, токари или сварщики? Чтобы собирать помидоры в поле не обязательно тащить сюда всё семейство включая стариков и сажать их на нашу социалку, на наши шеи. Ещё надо посмотреть сколько налогов идёт в бюджет от работы мигрантов, сколько из них в серой зоне, а сколько в криминале.
Гость
1 августа, 19:10
А может нам нужен новый губернатор, чтобы вытащить Волгоград и область с последних строк любых рейтингов.
Гость
1 августа, 22:09
А может ты не будешь лезть в компетенцию Президента?
Гость
1 августа, 23:28
Гость
1 августа, 22:09
А может ты не будешь лезть в компетенцию Президента?
так губер выборная должность .. что, промахнулся?
Гость
2 августа, 14:09
Гость
1 августа, 22:09
А может ты не будешь лезть в компетенцию Президента?
А кто такой Президент? Украинские старухи постоянно эту фамилию называют.
Гость
1 августа, 19:25
А достойную зарплату своему народу платить не хочет?!
Гость
2 августа, 14:08
А что область сейчас производит?
Гость
1 августа, 20:26
Жилья доступного нет. Работы нет. Сам город стал не благополучным. Уехал в КК и не жалею. Работа есть. Горы море рядом. Мигрантов наоборот всех почти по выгоняли.
Гость
1 августа, 22:19
Что это - КК?
Гость
1 августа, 23:31
Гость
1 августа, 22:19
Что это - КК?
это рай
2 августа, 05:44
Гость
1 августа, 22:19
Что это - КК?
Краснодар
Гость
1 августа, 19:00
Генитальное решение!!
Гость
1 августа, 19:09
Этого губернатора выгонять надо, как агента таджикской диаспоры.
Гость
1 августа, 20:12
Почему с себя не начнут? Пусть наплодят по 10 детей и останутся тут жить, платить налоги.
Гость
1 августа, 20:19
Люди бегут из Волгограда из за нищенской зарплаты, город на последних местах по всем показателям. Надо повышать уровень жизни в Волгограде. Работать не где, всё развалили. А мигранты это печальный опыт Москвы, пускали всех без контрольно и что теперь? Идея бредовая, других слов нет