перейти к публикации
74 комментария к публикации

Кино в «Юбилейном» и «Икарусы» на улицах: смотрим, каким был Волгоград в 1985 году

10 ноября 2024, 09:09
Гость
10 ноября, 09:16
эх молодость помню как ездили на вокзал за посылками с едой от родственников из мосвкы
Гость
10 ноября, 09:25
Интересно, а мы вот наооборот отправляли в Москву ветра с фруктами и овощами. Но не факт что 1985 году.
Гость
10 ноября, 09:35
Гость
10 ноября, 09:25
Интересно, а мы вот наооборот отправляли в Москву ветра с фруктами и овощами. Но не факт что 1985 году.
всё верно из москвы - колбаса, сосиски, масло, фанта, апельсины, конфеты назад - овощи и фрукты - с дачи и с рынка
Гость
10 ноября, 10:21
Гость
10 ноября, 09:25
Интересно, а мы вот наооборот отправляли в Москву ветра с фруктами и овощами. Но не факт что 1985 году.
Нам бабушка в Москву, сумки с вареньем каждую зиму посылала, Я как вспомню в каждой руке по 15кг на тебе пуховик и по снежочку 5км))) это вам не из пятерочке маме пакеты нести)))))) 2003 был
Гость
10 ноября, 13:59
Откуда вы взяли, что к универу ездили автобусы? Я вас сейчас огорчу - но нет, не ездили. Ездила все та же "двойка" куда-то в Кировский, вроде до химзавода, по второй продольной, и ждать её надо было оооочень долго. А к универу ножками. Да, я это знаю точно. В моей жизни был эпизод, когда час ожидания автобуса именно на остановки напротив университета закончился моим пешим походом до кольца трамвая на Обувной.
Гость
10 ноября, 14:51
Подтверждаю! Только я двойку никогда не ждал ибо ждать её долго, а сразу шёл с университета на трамвай и в университет тоже на трамвае , а далее пешком. Физкультура полезная штука.
10 ноября, 11:17
Чем жил тогда город? На здании почты лозунг: идеи Ленина на живут и побеждают! Конечно, умственно полноценные люди жили совсем другими заботами. Уличный плакат - был тогда важным средством воздействия на сознание. Сегодня инет заменил плакат. Вывод: надо всегда думать своей головой, а не чужой. При любой власти. И при красной и при белой. А это непросто - уметь думать. Не всем дано.
Гость
10 ноября, 11:59
А чем тебе не нравились идеи Ленина? Отсутствие классового деления общества, всеобщее образование, от каждого по способностям, каждому по труду. Социализм, коммунизм - по сути социальное государство с общественной собственностью и социальными расходами. Что не так? Идеи Ленина нужно было просто дополнить и разрешить частную собственность на имущество граждан и малое предпринимательство.
Гость
10 ноября, 12:37
Гость
10 ноября, 11:59
А чем тебе не нравились идеи Ленина? Отсутствие классового деления общества, всеобщее образование, от каждого по способностям, каждому по труду. Социализм, коммунизм - по сути социальное государство с общественной собственностью и социальными расходами. Что не так? Идеи Ленина нужно было просто дополнить и разрешить частную собственность на имущество граждан и малое предпринимательство.
Тем, что Ленин такой же циник, как и все коммунисты! 1922 год в стране голод и разруха, а коммунисты покупают для своего вождя в Великобритании премиальный автомобиль Роллс Ройс (все желающие могут зайти на сайт музея и не вставая с дивана посмотреть данный экспонат). Сколько людей можно было бы спасти от голодной смерти, если бы Ленин вместо премиального автомобиля выбрал бы обычный в то время конный экипаж?
Гость
10 ноября, 13:30
Гость
10 ноября, 12:37
Тем, что Ленин такой же циник, как и все коммунисты! 1922 год в стране голод и разруха, а коммунисты покупают для своего вождя в Великобритании премиальный автомобиль Роллс Ройс (все желающие могут зайти на сайт музея и не вставая с дивана посмотреть данный экспонат). Сколько людей можно было бы спасти от голодной смерти, если бы Ленин вместо премиального автомобиля выбрал бы обычный в то время конный экипаж?
Из гаража Николая II. Многие авто большевикам и Ленину достались от царской власти.
Гость
10 ноября, 09:57
Икарус далеко не новенький это экспресс до аэропорта 6 номер
Гость
10 ноября, 11:58
Согласен Икарус на фото виды повидал и давно уже не новый.
Гость
10 ноября, 14:19
Гость
10 ноября, 11:58
Согласен Икарус на фото виды повидал и давно уже не новый.
Гость, последние икарусы бы синие с тонированными стеклами
Гость
10 ноября, 09:28
Спасибо за новую рубрику.
Гость
10 ноября, 15:23
На нижней террасе набережной деревья, а не "дер плац". Дикари какие!
Гость
10 ноября, 17:23
если нет будущего вспоминают прошлое
10 ноября, 12:41
у нас сейчас торжество нафталина. во всех сферах. политике, экономике, культуре, науке, спорте. скоростное метро скоро прекратит работу. нового не построят. а то, что строят, выглядит и является по сути старым. студии меньше хрущевок барачного типа. заводы возвращаются на ручной труд, так как нового оборудования и технологий нет. инет работает с перебоями, железо доживает свой век. ширнармассы радуются. так как население не способно освоить новое ни культурно, ни в силу образования, ни ментально, не тянет конкуренцию, оно радуется возврату в прошлое. скоро вся страна вернётся по уровню развития в застой 80, вот тогда на своей шкуре вспомните прелести совка
10 ноября, 12:56
только к прежнему совку вам ещё плюсом и религию прикрутят в обязательном порядке. скоро отмечаться будете перед начальством, кто и сколько раз поклоны бьёт
Гость
10 ноября, 17:17
10 ноября, 12:56
только к прежнему совку вам ещё плюсом и религию прикрутят в обязательном порядке. скоро отмечаться будете перед начальством, кто и сколько раз поклоны бьёт
Вернуться в 80-е???!!! Где заводы, специалисты, институты?! Колхозы?
10 ноября, 17:32
Гость
10 ноября, 17:17
Вернуться в 80-е???!!! Где заводы, специалисты, институты?! Колхозы?
с учётом реальной около нулевой производительности труда и их экономической эффективности, эти самые заводы, колхозы и, особенно, институты были просто местом отсиживания людей за копеечную зарплату от государства. небольшая потеря
Гость
10 ноября, 10:15
В юбилейном был самый лучший звук, а щас все стоят на одном пяточке, когда стали делать пристройку к космосу думал ну наверное там поставят.
Гость
10 ноября, 14:43
был красивый город а стал козлоград с фекальной рекой в каждом районе
10 ноября, 09:43
Не лучше ли меньше думать о прошлом и пристальное смотреть на настоящее и будущее? В каждом времени есть свои плюсы и минусы.
Гость
10 ноября, 09:52
Хоть один плюс в настоящем?
Гость
10 ноября, 09:56
сразу видно понаехавший не выросший в городе
10 ноября, 11:01
А зачем противопоставлять эти времена? Но лично у меня по этим фото вызвало сожаление только утраченное количество круизных теплоходов, посещавших Волгоград.
Гость
10 ноября, 11:32
Какой был раньше красивый город. Я навсегда запоню кафе-мороженное на Комсомольской и Торговом Центре. Мороженое в вазочках. Шоколадная крошка или сироп. Зелень.
Гость
10 ноября, 19:53
Писал какой-то детсадовец? "ничего не слышали о джинсах"?? В 1985 году-то?? 🙄🙄🙄😁
Гость
10 ноября, 11:21
Словарь 1985 года: Дефицит Очередь Достать Блат Связи Знакомства
Гость
10 ноября, 11:56
Надо понимать, что очередь в 1985 году и сейчас это две большие разницы. Сейчас это несколько минут в магазине в самом крайнем случае 10 минут. А в 1985, если "выкинули дефицит" отстоять в очереди часов 6 это ещё повезло. Да и потом рассказать можно друзьям и коллегам как ты отстояв всего то 6 часов "отоварился дефицитом".
Гость
10 ноября, 15:52
А сейчас одно слово - бабло. Нищий был в 85? Сейчас богатый? Сколько п.ихов по осени развелось.
Гость
10 ноября, 12:07
Да хорошо жили! Сейчас почти все школьные стадионы закрыты!! Раньше было не протолкнуться, все бежали играть в футбол! И не только! Сотовых ещё не было, и никто не горевал! Никто никого не боялся! Школьные двери всегда были открыты для всех! А Новый Год как встречали? Всю ночь все люди на улице гуляли! А сейчас по норам своим забились и боятся выйти! И люди были весёлые и отзывчивые! В деревнях было полно народу! А сейчас там даже больниц нет своих, все едут лечиться либо в Волгоград, либо в Саратов! Молодежь вся с деревень поехала в города потому что нет никакой перспективы! Да, жили небогато, но никто уж точно не голодал! Всего хватало! Всё было замечательно!
Гость
10 ноября, 14:15
Гость, отец у меня в 50-х годах сбежал из деревни только через службу в армии ,и паспортов не было. В 80-х сельские жители сами хотели , чтобы дети уехали из села.
Гость
10 ноября, 15:10
Гость
10 ноября, 14:15
Гость, отец у меня в 50-х годах сбежал из деревни только через службу в армии ,и паспортов не было. В 80-х сельские жители сами хотели , чтобы дети уехали из села.
У каждого своё мнение! Вам не нравилось, а меня многое устраивало! Я застал 80-е, стоял в очередях! И ничего, никто особо не конфликтовал! А сейчас покупатели в сетевых магазинах не могут даже 2-х минут выстоять, уже начинают орать "Почему один кассир??? Что так мало продавцов??? Были свои минусы, но плюсов всё равно больше! Мне нравилось, что улицы раньше были набиты буквально людьми! На 8-й Воздушной на рынке "Олимпия" были постоянные дискотеки для молодежи, а сейчас даже нашу школу 33 не могут покрасить! Наша директор умерла, а новой ничего и не надо! Было много общения, никто никого не боялся как сейчас! А сейчас взорвут петарду на улице, и люди уже боятся, бегут быстрее домой прятаться!
Гость
10 ноября, 17:15
Гость
10 ноября, 14:15
Гость, отец у меня в 50-х годах сбежал из деревни только через службу в армии ,и паспортов не было. В 80-х сельские жители сами хотели , чтобы дети уехали из села.
Какой бред вы пишите.
Гость
10 ноября, 10:42
Сентябрь 1985 года в КГБ СССР завели дело на генерала милиции Иванова, который вместо того, чтобы бороться с преступностью организовал и возглавил мафию. Арестовали Иванова в мае 1986 года, а в декабре 1987 был суд, который в прямом эфире по центральному телевидению показали всей стране.
Гость
10 ноября, 11:04
И Байден такой молодой И ГКЧП впереди 😜
Гость
10 ноября, 11:00
а какие слова - их надо тянут как симфонию, с придыханием - блат, дефицит сколько займет времени, объяснить детям - продавец в березке там- можно купить то - чего не было, на деньги которых, не кого не было Березка ( советский валютный магазин, продававший в основном товары импортного производства за иностранную валюту, в том числе советским командировочным за пределы ссср за инвалютные чеки )
Гость
10 ноября, 13:29
Гость, на набережной была березка чисто за валюту, вход для советского человека 3 года тюрьмы, в ЦУМе и на ангарском была за чеки внешпосылторга. женская дублёнка больше 1000руб
Гость
10 ноября, 18:43
Мельница — Гергарда , и Стеллы из нержавейки снесли уже после « Дяди Вани «
Гость
10 ноября, 21:11
Ротор начинает свой путь в высшую лигу СССР с капитаном Александром Никитиным. Запомнился матч Ротор - Пахтакор 4 : 1. Никитин забил 2 мяча!
10 ноября, 10:03
А те были по пять, но вчера, но очень большие, то есть, те были вчера по пять и очень большие. А эти и маленькие, и сегодня, и по три. Вот и выбирай, по пять, очень большие, но вчера, либо по три, маленькие, но сегодня 🤒
Гость
10 ноября, 11:38
1985 год мой покойный дедушка ветеран ВОВ уже 10 лет стоит в очереди на машину в "ветеранской" очереди. Он не просто записался и ждёт, когда произойдет чудо, а как на работу ходит на прием в администрацию, прокуратуру итд два раза в неделю одев ордена он обивает пороги советских чиновников. А в остальные дни он пишет письма, отправляет где то по десять писем в неделю во все возможные инстанции. В этой очереди он стоял ещё 7 лет до развала СССР и получил в итоге дырку от бублика, а не ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ МАШИНУ!
Гость
10 ноября, 17:12
Вы про дедушку пишите 10раз и не правду, я вам уже отвечал про покупку авто после 85г, ниву ,москвич и запорожец продавали свободно. Может ваш дедушка хотел Волгу,а может бесплатно хотел? Те кто хотели покупали машину, тем более ветераны, вы либо время путаете,либо фантазируете. Почему пишите одно и тоже??
Гость
10 ноября, 18:38
Гость
10 ноября, 17:12
Вы про дедушку пишите 10раз и не правду, я вам уже отвечал про покупку авто после 85г, ниву ,москвич и запорожец продавали свободно. Может ваш дедушка хотел Волгу,а может бесплатно хотел? Те кто хотели покупали машину, тем более ветераны, вы либо время путаете,либо фантазируете. Почему пишите одно и тоже??
Ветеранам давали иногда запорожцы. У нас на заводе Сёма Грановский так получил, за отца ветерана, и лихо разъезжал на запорожце этом. Впрочем потом бросил этот запорожец, перебрался в Израиль, а оттуда в Америку в поисках лучшей жизни. Был программист, а стал посуду мыть да таксовать.
Гость
10 ноября, 18:50
Ты реально достал писать одно и тоже. Почему не банят ботов, но банят реальных людей???? Там у вас представиль ЛНБТ во главе???
Гость
10 ноября, 17:25
А очень вскоре после этой красоты на фото, появились яркие эпичные очереди за водкой. И талоны на водку. Помните магазин у железной дороги в районе Хиросимы? Возвращаясь в те годы из командировок, Москва, Ленинград, Киев, Рига, я всегда удивлялся, какой у нас неухоженный, грязный, пыльный город. С абсолютно пустыми полками магазинов. Только командировки и выручали, как шоп-туры были. Иногда возвращаясь, сумок было больше, чем могли взять руки, приходилось перебежками их переносить. За гранитными трибунами (которые ещё не украли нынешние власти) на площади Павших борцов, стояли автобусы, а в них накрытые столы, с дефицитом, водкой, коньяком, колбасой, конфетами местного производства, переданными в дар предприятиями руководителям партии и исполкома города и области. А те же двойки с кировского к вокзалу ходили редко, переполненные и часто перекошенные, с рваными гармошками. Электрички ходили с разбитыми окнами и сломанными лавками. Зимой ехать в таком вагоне был конечно кайф. А стекла были разбиты почти в каждом вагоне. Но жизнь в центре города и тогда была лучше, чем в кировском или красноармейском. Так что в этом плане мало что изменилось. Жизнь сейчас уж точно не хуже, чем тогда, а вернее лучше. Но все живут по разному. И тогда жили по разному.
Гость
10 ноября, 18:02
Полностью Вас поддерживаю. Почему-то люди, жившие в то время стерли из своей памяти все плохое.
Гость
10 ноября, 18:46
Ты сколько выпил??? Грязный и позорный город сегодня.
Гость
10 ноября, 19:57
Гость
10 ноября, 18:46
Ты сколько выпил??? Грязный и позорный город сегодня.
Пил я много на демонстрациях, на майской и ноябрьской. В 86 стало делать это проблемней, однако всё равно, перед проходом по площади, чтобы не ударить в грязь лицом перед партийными богами, приходилось принимать на грудь в местах накопления, во дворах центрального района. Последние разы это было на Невской, со стороны банка Возрождения, которого тогда и в помине не было. Книжный там вроде был. А потом догонялись в сурском сквере, сдав знамёна ответственному.
Гость
10 ноября, 17:22
Капец, набор открыток Волгоград отсканировали (точнее сперли скорее всего через свободный паствью по фильтру года), и вот вам всем новость...
Гость
10 ноября, 18:45
Очередной набор открыток. Такого добра можно найти на барахолке сколько хочешь. Да и на авитах все пытаются избавиться от макулатуры. Но иногда нужно вспомнить прошлое, чтобы нынешняя жизнь мраком не казалась. Забыли люди масло бутербродное, 62% жирности. На этикетке, по факту и того не было. А сейчас кричат, дорого масло 82% стало...
Гость
10 ноября, 21:34
Волгоград во многом тогда был лучше. Чище уж точно
Гость
11 ноября, 14:52
почти вся "заполотновская" часть центрального района, была частным сектором.
Гость
11 ноября, 15:49
Новенький икарус все заметили?Я вот нет,но может это меня зрение подвело?
Гость
11 ноября, 17:35
К ЮБИЛЕЮ НАЧАЛА ВЕЛИКОГО РАЗВАЛА! Горбачев приступил к демонтажу Великого СССР и заодно, как теперь оказывается и России!
Гость
11 ноября, 19:01
Икарус похож на тот, который ходил от агентства "Аэрофлота" до аэропорта.
11 ноября, 19:07
Знаю бабулю одну которой в будущем году будет ровно 100 лет, она училась с Сашей Филиповым в одном классе начальной школы. Так вот она помнит всю историю нашего города как будто это было вчера и хорошо разбирается в том, что происходит сегодня. Вот бы всем так прожить долго, в хорошей памяти и взять от каждого периода жизни только самое хорошее а помнить всё.
Гость
8 часов
лучший год, мне 15 лет, лето, каникулы, днем пляж, вечером танцы в ЦПКиО, друзья и подруги, беспечная молодость и вся жизнь впереди,
Гость
11 ноября, 15:56
Помню как только в 90-х появились тёмно зелёные маршрутки газели,то сразу жизнь закипела в городе,потому что больше по этой кишке не надо было ехать часами на гармошке или томиться в ожидании электрички.Транспортная система в 80-х и ранее была спроектирована не под местных,а под туристов.