V1
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Волгограде
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

7 м/c,

ю-з.

756мм 73%
Подробнее
USD 89,25
EUR 92,85
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Политологи резко высказались о тех, кому выгодно переименование Волгограда в Сталинград

31 января 2025, 19:25
Гость
31 января, 20:28
Никто и не считал за и против, опрос был в Нужных аудиториях!
Гость
1 февраля, 07:26
А если был, то не в нашем городе. Не может 33% волгоградцев сказать, что им всё- равно.
Гость
1 февраля, 11:27
Потому что людей здесь за людей не считают!(
Гость
1 февраля, 21:17
Гость
1 февраля, 07:26
А если был, то не в нашем городе. Не может 33% волгоградцев сказать, что им всё- равно.
Скорее всего никакого опроса вообще не было! А если бы реально состоялся опрос, то судя по комментариям здесь справедливый итог был бы таким: 90% против переименования, 5% воздержались бы, и 5% проголосовали бы "за" ! За Волгоград!!!
Гость
31 января, 19:49
Когда уже угомонятся?И вообще,при чём тут жители других городов?Они хоть знают где находится Волгоград?И что это за институт исследования общественного мнения?
1 февраля, 09:37
Кто-то дал задание этому институту, кто финансирует эту работу? Узнаем - поймем "откуда ноги растут"!
Гость
1 февраля, 11:15
1 февраля, 09:37
Кто-то дал задание этому институту, кто финансирует эту работу? Узнаем - поймем "откуда ноги растут"!
вполне возможно, что призывают к этому могут как тайные агенты так и просто воры...
Гость
1 февраля, 15:01
1 февраля, 09:37
Кто-то дал задание этому институту, кто финансирует эту работу? Узнаем - поймем "откуда ноги растут"!
Уже говорили! Вся эта компания инициирована главой Областной Думы (по совместительству глава Совета ветеранов Волгоградской области)! При этом никогда не служивший в армии, как и последние три министра обороны! На новый "Бентли" видно никак не накопит, вот и не успокаивается!
Переименование города выгодно ныне действующей администрации, потому что, состояние инфраструктуры города по всем направлениям такое, что ближе к Сталинграду после окончания боёв, чем восстановленному Волгограду. Дороги ужастные, здания( даже на центральных улицах) разрушаются, с транспортом проблемы. Вообщем, куда ни посмотреть, везде Сталинград.
Гость
1 февраля, 11:41
Точно, уже украли и им нужно переимование чтобы уничтожить документы! Куда дели 400 млн руб на очистные Волгограда на острове!
Голову свою переименуйте в потекший чердак.
Гость
31 января, 20:33
Свою
31 января, 19:40
Сталинградом этот город был 36 лет, а Царицином - 336!
Гость
31 января, 21:04
Вали в свой львов
Гость
1 февраля, 12:32
А вот 1000 лет назад так на быках и лошадях пахали, а вот теперь на тракторах, а ты даже и не знаешь об этом.
Гость
31 января, 20:00
Жалко этот город, не один губернатор не беспокоился о нем. Кому-то нужен статус, кому-то куча магазинов, кому-то заводы разграбленные. Город транзитный- туристы однажды насмотреться на этот город, и будут хвалить тех кто спустя моих 40 лет сделал объездную дорогу, а мы волгоградцы как всегда будем чем то не давольно. Жаль что мы не как город Москва! Где хорошо убирают, чистят, моют, проводят различные мероприятия, нам не оставляют выбора, за нас все равно кто-то решает быть волгоградцам или сталинградцем, менять время как играть в песочные часы. Иногда заедешь в город спутник Волжский, и нарадоваться не можешь, до чего омолодился город, какой был! И стал! И ведь там такие же люди живут, и бумажку бросят, и бутылку оставит, и матной дорогой проводят. Отношения к городу почему то другое. Нет места идеала но некто и не стремиться.
Гость
31 января, 20:36
Шабунин беспокоился. Но и он облажался со строительством моста через Волгу. Теперь поймы нет.
Гость
1 февраля, 00:44
Губернатор Сталинграда ..диссонанс будет от такого словосочетания
Гость
1 февраля, 16:35
Гость
1 февраля, 00:44
Губернатор Сталинграда ..диссонанс будет от такого словосочетания
Губернатор Сталинградской области, а что звучит!
Гость
1 февраля, 02:21
Опрос без указания количества респондентов, без указания сколько людей отказались участвовать в опросе, сколько бросили трубку (если это, например, телефонный опрос ) или сколько людей перестали отвечать после какого то вопроса и без указания как вообще подбирали людей для опроса не стоит и выеденного яйца. Он, по факту, ни о чем не говорит. Очень немного людей ответят достаточно и искренне, а даже в этих ответах надо искать что именно хотел ответить респондент. Опросы - это целое искусство. А если методология не используется, то какой смысл об этом говорить?
1 февраля, 01:56
шел бы этот губернатор со своими "неуместными инициативками" - куда подальше от нашего города ..... надоел хуже горькой редьки со своими переименованиями. Лучше бы экономикой региона и промышленностью позанимался - больше пользы было бы........
Гость
1 февраля, 14:29
А если он ничего не умеет?
Гость
1 февраля, 15:11
Гость
1 февраля, 14:29
А если он ничего не умеет?
А квасить? Это у него не отнять. Судя по фоткам лица явно не просто профи, а гроссмейстер по части заложить за воротник.
1 февраля, 07:23
Если следовать пожеланиям упоротых почитателей палачей, то и Ростов надо переименовать в Чикатилоград
Гость
31 января, 19:55
Слабовато, как-то, в сравнении... А давайте вспомним "волгоградско-подволгоградское время...", "час - вперед, два - назад...". Вот времена были! Какие словесные баталии!! Движуха!!!
Гость
1 февраля, 05:52
Ждем нового времени. Тогда все начнется снова.
Гость
31 января, 20:37
А радетели переименования за свой счет это делать будут? Денег видно они не считают эти люди без мозгов
Гость
31 января, 20:59
Из не разворованного бюджета )
Гость
1 февраля, 00:53
А милицию в полицию деньги нашлись, Иваны, родства непомняшие
Гость
1 февраля, 05:44
Ну уж точно не за твой...
Гость
31 января, 19:58
Молодёжь валит из города. Достойной работы нет или она есть, но не для начинающих специалистов. Но нет, давайте лучше переименуем город! Вот они приоритеты.
Гость
31 января, 20:38
За кого голосовал за последние 25 лет? В конце 90-х? В начале 2000-х? Получи результат.
Гость
1 февраля, 01:26
Гость
31 января, 20:38
За кого голосовал за последние 25 лет? В конце 90-х? В начале 2000-х? Получи результат.
да нет никакого голосования последние 25 лет и в 96-ом уже не было. достали уже....
Гость
1 февраля, 03:23
Что не лечится очередная блаж? А посчитали во сколько она обойдётся? Из кармана жителей и сколько украдут! Царю хотят угодить , очередную афёру прикрыть! Только гос изменники на такое пойдут и воры!
Гость
1 февраля, 09:33
Андрей Иванович пусть свой родной город переименовывает. Новатор.
Гость
31 января, 20:40
Всех россиян, поддержавших инициативу переименования, переселить жить сюда. Пусть пожинают плоды своих деяний и наслаждаются жизнью в Сталинграде. А нам, коренным волгоградцам, этого не надо, выдайте сертификаты на переезд в областные центры с нормальным уровнем жизни и пригодным климатом.
Гость
1 февраля, 00:30
Где найти такие областные центры?
Гость
31 января, 19:32
Как они достали с этим Сталинградом! Город в грязи, а они переименованием занимаются.
Гость
31 января, 20:11
Никаких патриотов среди чиновников и в помине нет, нужно просто освоить ещё больше денег в свои карманы! "Бедные", не знают уже чем бы им заняться! А простой народ заимеет кучу проблем с переоформлением всех документов! Волгоград и только Волгоград!
Гость
31 января, 20:34
Жаль, что вас "не достали"
Гость
1 февраля, 10:58
Гость
31 января, 20:11
Никаких патриотов среди чиновников и в помине нет, нужно просто освоить ещё больше денег в свои карманы! "Бедные", не знают уже чем бы им заняться! А простой народ заимеет кучу проблем с переоформлением всех документов! Волгоград и только Волгоград!
а вот сколько при этом мешков денег украсть можно? просто у-у-у-у-у даже и не сосчитать!
Гость
31 января, 19:42
Вот бы отвязались уже. Не достойное состояние города.
Гость
31 января, 20:01
Всегда гордился подвигами наших дедов и прадедов, но эта ситуация с попытками переименования так достала, что это имя тирана начинает вызывать реальное раздражение. Если эти активисты не угомонятся, наши горожане начнут просто ненавидеть это имя! Успокойтесь, господа активисты, не надо у людей вызывать ненависть ...
Гость
31 января, 20:10
Я не сталинист и не поддерживаю переименование в Сталинград .Но всем тем кто называет Сталина тираном и прочим стоит помнить только то что не будь его тогда некому было бы сейчас дискутировать о его имени ... Сейчас бы наша земля была ба 3 рейхом ...
Гость
31 января, 20:20
Гость
31 января, 20:10
Я не сталинист и не поддерживаю переименование в Сталинград .Но всем тем кто называет Сталина тираном и прочим стоит помнить только то что не будь его тогда некому было бы сейчас дискутировать о его имени ... Сейчас бы наша земля была ба 3 рейхом ...
в этот момент нужно всегда вспоминать о девятой заповеди.
Гость
31 января, 20:35
Гость
31 января, 20:10
Я не сталинист и не поддерживаю переименование в Сталинград .Но всем тем кто называет Сталина тираном и прочим стоит помнить только то что не будь его тогда некому было бы сейчас дискутировать о его имени ... Сейчас бы наша земля была ба 3 рейхом ...
Тот трусишка доже на фронте не был ни разу. В отличии от.
31 января, 22:50
... слово "Члены" с большой буквы!!!!
Гость
1 февраля, 10:28
Охх
Гость
1 февраля, 13:29
Это начало предложения между прочим.....
Гость
1 февраля, 18:22
Половые
Гость
31 января, 22:03
Сперва Бочарова в Сталина переименовать и посмотреть на результат.
Гость
31 января, 22:43
Вот что значит не свои деньги ...
Гость
31 января, 19:58
Град стоит на Волге, чем плохо название Волгоград!? Одно невежество и идиотизм!( Выслужиться надо перед кем-то? От недалёкого ума?)
Гость
31 января, 20:40
так градов на Волге множество!
Гость
31 января, 20:55
Волгоград к сожалению дискредитировал себя развалом всего, что было построено в Сталинграде (((
Гость
31 января, 23:03
Гость
31 января, 20:55
Волгоград к сожалению дискредитировал себя развалом всего, что было построено в Сталинграде (((
Виновато в этом точно не название!)
Гость
1 февраля, 11:11
Это же надо додуматься во время СВО так хитро под видом патриотизма, предлагать выбросить на ветер огромное количество денег. Терзают смутные сомнения о том, не засланные ли это...
Гость
1 февраля, 17:30
Волгоград перемеинуем в Сталинград, после того как Санкт Петербург станет Ленинградом. Память погибших не измеряется переименованием городов, не надо устраивать театр, для решения своих политических интересов. Для тех кто помнить и чтит память погибших героев, нет разницы в названии городов, им важнее воспитать юное поколение и своими поступками и делами показать свой патриотизм.
Гость
31 января, 21:18
Большинство волгоградцев против. Спрашивать нужно у них, а не у временного губернатора. Пусть строит самое большое в Европе колесо обозрения. Но не на фоне скульптуры Родины-матери!
Гость
1 февраля, 16:44
Сталинград это гордость всех жителей бывшего СССР!
Гость
2 февраля, 18:29
Если уж быть справедливым, то надо лишить Волгоград звание города-героя. КАкой он герой? С какого бодуна? Предлагаю начать движения за отказ от звания героя!
Гость
31 января, 20:08
А всего-то надо просто подсчитать и опубликовать сумму во сколько сот миллиардов обойдется нам с вами эта блажь всех этих. Плюс ко всему немыслимый объем работ связанный со всем этим. Ну конечно же и самое главное то, что украсть, можно тоже очень много под этой маркой. Вот это на все 100% и есть единственная цель вот этих крикунов которые за.
Гость
31 января, 20:57
намного меньше того, что было наворовано из бюджетов различных уровнем эффективными менеджерами
Гость
1 февраля, 10:33
Вообще-то надо бы соответствующим органам, посмотреть серьезней на этот призыв к растрате вагонов денег на абсолютно бесполезное дело в то время, когда страна борется с врагами и немалые деньги ей необходимы на СВО. Всё это в данный надо расценивать именно как саботаж, предательство и подрыв экономики страны изнутри.
Гость
1 февраля, 16:47
"..саботаж, предательство и подрыв экономики страны изнутри" - это и есть разворовывание бюджета разных уровней "эффективными менеджерами"
Гость
31 января, 23:19
В Волгограде как писали СМИ, сам губернатор гастарбайтер с Московской пропиской, продвигает переименование города, в котором он сам жить не собирается. Как в свое время переименовали Царицын в Сталинград ради того чтобы подбодрить вождя, так и сейчас хотят. Лично я против.
1 февраля, 02:06
Чужим был, чужим и уедет от сюда. Он тут временщик..... его ничто не связывает с городом..... время для него такое - уживаться на два города. Ждем когда наконец оставит Волгоград в покое.
Гость
1 февраля, 11:50
1 февраля, 02:06
Чужим был, чужим и уедет от сюда. Он тут временщик..... его ничто не связывает с городом..... время для него такое - уживаться на два города. Ждем когда наконец оставит Волгоград в покое.
Пока не выгребет весь бюджет Царь его не отпустит, для этого здесь временщик!
Гость
31 января, 19:53
Здесь всё равно жизни не будет: всё чокнутое, и с каждым годом всё больше и больше!(
Гость
31 января, 20:53
Когда коту делать нечего ....
Гость
1 февраля, 10:55
да у того кота дел невпроворот но, ему сметаны уже мало, ему свежую дичь подавай!
Гость
31 января, 20:52
Напомните, когда появились политологи, не тогда когда развалили СССР и выгораживали ельцина и его окружение выдавая за крутые реформы развал, разграбление страны и обнищание народа?
Гость
31 января, 23:26
В каких городах проходил опрос не уточняют, но почему-то именно в Волгограде число респондентов разделилиось на три части. Всеми возможными способами давят на волгоградцев. Надоели.
Гость
31 января, 20:32
Реально, так достало уже,с этим сталинградом
Гость
31 января, 19:47
По-барабану. Я переезжаю.
Гость
31 января, 20:11
А ты уверен в том, что у нас в стране где-то есть Жизнь прекрасная?!
Гость
31 января, 21:40
Очень жаль что происходит с этим Великим некогда городом , и не только с ним .......
Гость
1 февраля, 00:41
Судя по тротуарам точно Сталинград.
Гость
1 февраля, 10:21
О проведении опроса стало известно после его проведения. Разве переименование решается результатами опроса? Большинство - против. Не надо тратить деньги на бесполезный опрос и на референдум.
Гость
1 февраля, 12:49
Против переименования города Волгограда от 70 до 80 процентов жителей нашего города. Для точной цифры нужно опросить условных 1000 человек разного возраста проживающих в нашем городе и получим примерный результат голосования.
Гость
1 февраля, 16:05
За переименование от 70 до 80% жителей, вы что-то попутали уважаемый!
Гость
1 февраля, 09:34
Против!
Гость
31 января, 20:49
Противники переименования города, как вы " терпите", когда Волгоград девять раз в году становится "Сталинградом"?
Гость
31 января, 23:10
Как вам не надоедает делать одно и то же, делать вид, что живёте этим, а на самом деле нет?
Это для таких как вы, он становится Сталинградом, для нас он всегда Волгоград, и эти 9 дней никто даже не знает и не помнит.
Гость
1 февраля, 01:36
Это для таких как вы, он становится Сталинградом, для нас он всегда Волгоград, и эти 9 дней никто даже не знает и не помнит.
Если вы эти 9 дней не знаете и не помните, вам и Волгоград пустой звук. А имя города поменял лысый кукурузник (отдавший хохлам Крым), после своей речи о культе личности, т.к. был во время Сталинградской битвы представителем ставки и чуть ли не самым первым был готов дернуть за Волгу. Читайте книги бумажные, учите историю.
Гость
1 февраля, 07:50
На переименовку 15 ярдов дают. Они голоса стран НАТО присовокупят за такое баблище.
Гость
1 февраля, 10:50
15 миллиардов? Да это уйдет только на таблички для названия улиц. Внутри города придется менять все паспорта и еще вагоны всяких бумаг. А вот сколько надо для смены всех карт и программных маршрутов и много другого для железных дорог, авиаперевозок, водных маршрутов и это всё как внутри страны так и по всему миру. Всё это надо будет переделать в содействии с другими странами и работа эта будет стоить не одну сотню миллиардов. Умные люди особенно в данный момент никогда бы не стали этого делать, а вот может только кое-кто другой и кого явно надо хорошенько проверить.
Гость
31 января, 21:01
Надо проверить так называемых " волгоградских политологов" ... Мне кажется, что все они не НАШИ....
Гость
1 февраля, 00:55
Сертификат тебе, на климат, сам знаешь, куда, от товарища Сталина, неуч
Гость
1 февраля, 08:09
Чтобы получать преференции и дополнительные бюджетные деньги, надо переименовывать город каждый раз по имени текущего вождя, а не давно умершего.
Гость
1 февраля, 16:15
Денег надо намного меньше того, что ежегодно ранее воровалось и перетекало за рубеж
Гость
1 февраля, 16:26
Наверное деньги надо отмыть . лучше построить что-нибудь дельное.
Гость
1 февраля, 20:05
Я не против Сталина, но.... Для начала пусть депутаты детально разработают процедуру переименования. Как это отразится на физических и юридическх лицах Как-то прочитал про инициативу переименования какой-то улицы, не помно конкретное название. Там было написано, что жителям надо будет менять паспорта. Я помню, как меняли последний раз паспорта. Сдавал на замену в одном месте, новый получал в другом. И везде огромные очереди. Далее "подтянутся" другие "конторы": разные удостоверения, водительские права и т.п.. Я так полагаю, что без финансовых затрат здесь не обойдется Для организаций замена бланков, печатей, уставов и т.д.. Под эту "марочку" тоже могут увеличить стоимость товаров и услуг, которые и без этого не маленькие. Если все будет так, то количество желающих резко уменьшится. Все разговоры о том, что переименование даст толчок развитию города, привлечет инвесторов, в т.ч. иностранных, считаю пустой болтовней. Это определяется совсе другими факторами, а не именем города. Иногородним в это деле соваться не следует, им здесь не жить. Их дело вякнуть, а расхлебывать придется нам.
Гость
1 февраля, 20:11
Любой другой город России можно переименовать в Сталинград. Волгоградом наш город назвали наши герои, победившие фашизм, для своих потомков. Мы чтим память наших отцов и категорически против переименования города героя Волгограда!
Гость
1 февраля, 20:20
За Сталинград!
Гость
1 февраля, 22:42
За Сталинград! Всем "плачащим" за деньги на переименование давно сказано: не хлебом единым жив человек. Народ без памяти - народ без будущего!
Гость
3 февраля, 19:47
Переименовать надо, а кто против они пусть 9 дней в году смотрят на волгоград.