Город «Работал какой-то проектировщик-курильщик»: жители Волгограда возмущены тем, что сделали с улицей Краснознаменской

«Работал какой-то проектировщик-курильщик»: жители Волгограда возмущены тем, что сделали с улицей Краснознаменской

Светофоры и дорожные знаки максимально осложнили, по мнению горожан, ситуацию на улице в центре Волгограда

Появившиеся светофоры и знаки позволили освоить выделенные суммы, но осложнили жизнь горожан | Источник: читатели V1.RUПоявившиеся светофоры и знаки позволили освоить выделенные суммы, но осложнили жизнь горожан | Источник: читатели V1.RU

Появившиеся светофоры и знаки позволили освоить выделенные суммы, но осложнили жизнь горожан

Источник:

Проведенная администрацией Волгограда реконструкция улицы Краснознаменской и организация там дорожного движения продолжает вызывать острое возмущение жителей. Причем проделанная чиновниками и подрядчиками работа настолько впечатлила людей, что они уже перестают особо выбирать эпитеты.

Источник:

Напомним, жители Волгограда уже высказывали свое мнение о проектировщиках и исполнителях реконструкции улицы Краснознаменской, а также установленных там светофорах, дорожных знаках и разметке. Одним из самых мягких сравнений, которое использовали горожане, размышляя о тех, кто проектировал работы на улице Краснознаменской, и принявших это чиновниках, было — «жертвы ЕГЭ».

Горожан восхищало не только решение администрации Волгограда отменить одну из самых удобных для горожан остановок общественного транспорта на улице Краснознаменской. По решению чиновников у Центрального ЗАГСа теперь будет только платная парковка и парковка для инвалидов, но без каких-либо пандусов. Еще более их впечатлила организация движения на пересечении с улицей имени 10-й дивизии НКВД.

— В последние годы, как правило, с волгоградскими дорогами делали какие-то полезные рационализаторские вещи, за исключением велодорожек на проезжей части, — рассуждает бизнесмен и политтехнолог Вячеслав Кузьменко. — Но тут какой-то проектировщик-курильщик работал.

Установленные светофоры, стоп-линия и карман для троллейбуса, по мнению господина Кузьменко, максимально осложнили жизнь автомобилистам и пешеходам.

— Я еще могу понять светофор для пешеходов, переходящих улицу Краснознаменскую, но зачем светофор и стоп-линия сделаны на улицу 10-й дивизии НКВД? — задается вопросом Вячеслав Кузьменко. — Это фактически не полноценная дорога, а выезд с придомовой территории. Туда теперь в принципе не повернуть, правда, еще и потому, что придумали идиотский, в ущерб проезжей части, карман для троллейбуса, не уверен, что водителям общественного транспорта он сильно нужен, а для остальных же просто убрали полосу для поворота направо к бане и во дворы.

Список новшеств, видимо красиво смотревшихся на эскизах и чертежах проекта, но совершенно неудобных для горожан, не ограничился только вышеперечисленным.

— Второй момент — выезд с 10-й дивизии. Что они имели в виду, поставив знаки «Поворот только направо» и «Разворот для троллейбуса»? — продолжает возмущаться господин Кузьменко. — Теперь со дворов и бани вообще налево не повернуть? Далее из арки со двора тоже налево не выедешь, там сплошная… А повернуть, наоборот, во дворы, если едешь со стороны цирка, не нарушая правил теперь как? Там тоже знак, что разрыв для разворота троллейбуса… Как итог, наверное, стало «красивше», но абсолютно неудобно никому — ни пешеходам, ни водителям, ни водителям троллейбусов (которых никак там не обезопасили от долбачей, паркующих машины на развороте электротранспорта), ни жителям соседних дворов…

Напомним, многочисленные проблемы, появившиеся у жителей после реконструкции Краснознаменской, перечислял общественник Максим Гелунов, задавая вопросы, накопившиеся к чиновникам администрации Волгограда, так много и обильно рассказывавшим о преображении улицы.

— Где логика, где комфорт для людей? Почему про остановки общественного транспорта чиновники не спрашивают жителей? — возмущался Максим Гелунов. — Сделали огромный пересадочный хаб, но ни одного, хотя бы платного, туалета не сделали. А ведь здесь и цирк, ГДЮЦ, кукольный театр, школы, детский сад. Почему не сделали пешеходный переход от ГДЮЦа к «Пирамиде», где дети и взрослые лавируют между машинами? Почему дорожные знаки спрятали за деревьями или «посадили» в лунку вместо дерева? Почему не повесили знаки движения по полосам? А перед перекрестком с улицей Мира знаки висят не над полосами? Почему трамвай въезжает на кольце на пешеходный переход? Почему такая короткая остановка на кольце, так что второй трамвай или сцепка не подойдут, как раньше? Где элементарная формальная логика? Много вопросов к такой организации…

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY4
Удивление
SURPRISED2
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления