V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

759мм 86%
Подробнее
USD 89,14
EUR 96,86
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Бесплатное обучение придется отработать: выпускников, которые учились на бюджете, будут трудоустраивать

7 февраля 2025, 11:46
Гость
7 февраля, 13:33
За копейки отрабатывать? А жить как эти 3 года??? Может сделать нормальные зарплаты молодым специалистам в области медицины и педагогики, тогда и дефицита кадров не будет?
Гость
7 февраля, 13:40
Надеюсь выпускников колледжей не заставят отрабатывать. Зарплата в поликлиниках, в большинстве случаев, 21-23 т.р., и только после повышения квалификации через 3 года и 7 лет, на пару тысяч выше. В частных клиниках, с опытом от года можно заработать, хотя бы, 27-30т.р., а после повышение квалификации и до 35.
Гость
7 февраля, 15:12
В медицине у молодых специалистов нормальные зарплаты. А вот в педагогике - полный атас. Имею в семье и молодого врача, и учителя, поэтому знаю что говорю.
Гость
7 февраля, 15:16
Гость
7 февраля, 13:40
Надеюсь выпускников колледжей не заставят отрабатывать. Зарплата в поликлиниках, в большинстве случаев, 21-23 т.р., и только после повышения квалификации через 3 года и 7 лет, на пару тысяч выше. В частных клиниках, с опытом от года можно заработать, хотя бы, 27-30т.р., а после повышение квалификации и до 35.
ну не знаю... не знаю.... год назад одна знакомая после меда устроилась терапевтом, другая - стоматологом. у обеих зп 35.
Гость
7 февраля, 12:15
А если на бюджете учится сын ректора - он кем будет отрабатывать в системе ОМС? Главным врачом?
Гость
7 февраля, 15:31
И другие великие детки. Да
Гость
7 февраля, 13:09
И будут такие медики з года в поликлиниках "штаны просиживать" по армейской мудрости "Солдат спит, а служба идет". Как в анекдоте: "- Чем болеете? - Не знаю, доктор, что-то слабость постоянно, голова кружится... - А зачем ко мне пришли, как я вас лечить буду? Вот как узнаете, чем болеете - тогда и приходите лечится."
Гость
7 февраля, 13:32
Именно так! Когда всё через насилие, то только так и будет - пора это уже понять за столько времени, но властям, что в лоб, что по лбу - всё одно!(
Гость
7 февраля, 13:46
А сейчас, не просиживают? И не ждут пока стаж не наработают, чтобы в платную клинику уйти?
Гость
7 февраля, 15:32
Гость
7 февраля, 13:32
Именно так! Когда всё через насилие, то только так и будет - пора это уже понять за столько времени, но властям, что в лоб, что по лбу - всё одно!(
На бюджете только блатные.
Гость
7 февраля, 12:30
Эта идея разобьётся о предоставлении жилья. Даже общагу тупо не смогут дать, их то строить тоже надо. в итоге, в лучшем случае отработка будет в городе где прописан.
Гость
7 февраля, 14:10
Конечно, проще загнать молодого специалиста в кабалу на три года, чем обеспечить его работой по специальности достойной зарплатой, льготой ипотекой и необходимыми мерами социальной поддержки.
Гость
7 февраля, 19:29
Если бесплатно учился, отработать должен там, куда пошлют. За все в этой жизни нужно платить.
Гость
7 февраля, 19:50
Гость
7 февраля, 19:29
Если бесплатно учился, отработать должен там, куда пошлют. За все в этой жизни нужно платить.
За что платить? Что своими мозгами поступил и учился? Что знаний хватило, чтобы поступить? Чем обязан? То есть, тем, кто дружит с головой, создали ещё больше проблем, чем тем, кто не дружит: плати и всё в порядке, даже потом не надо нигде отрабатывать?( На идиотизм похоже!
Гость
8 февраля, 09:40
Гость
7 февраля, 19:50
За что платить? Что своими мозгами поступил и учился? Что знаний хватило, чтобы поступить? Чем обязан? То есть, тем, кто дружит с головой, создали ещё больше проблем, чем тем, кто не дружит: плати и всё в порядке, даже потом не надо нигде отрабатывать?( На идиотизм похоже!
А это не похоже, а есть то про, что нынче и писать уже даже нельзя... короче ты уже всё понял. А что делать молодым тоже уже известно, достаточно посмотреть на наших несчастных стариков.
Гость
7 февраля, 11:56
А жильё тоже сразу будут предоставлять?
Гость
7 февраля, 12:16
Да, как в СССР. Комнату в общаге с удобствами в конце коридора. Это если в городе. В деревне - с удобствами во дворе, а комната у бабульки в избе.
Гость
7 февраля, 13:31
Гость
7 февраля, 12:16
Да, как в СССР. Комнату в общаге с удобствами в конце коридора. Это если в городе. В деревне - с удобствами во дворе, а комната у бабульки в избе.
Мне, семейному, после распределения горхоза, дали 2-х комнатную квартиру.
Гость
7 февраля, 13:33
Гость
7 февраля, 13:31
Мне, семейному, после распределения горхоза, дали 2-х комнатную квартиру.
Это когда было?
Гость
7 февраля, 13:22
Лучшие выпускники школ, способные поступить на бюджетное обучение, просто уйдут учиться на не медицинские специальности-мало кто согласится на роль бесправного батрака.Эта инициатива оттолкнёт от медицины будущих талантливых специалистов.
Гость
7 февраля, 15:18
ничего подобного. уйдут как раз те, кто не собирается связывать жизнь с медициной, и заканчивает мед только ради самого диплома.
Гость
7 февраля, 15:32
На бюджет поступают не лучшие, а богатые.
Гость
7 февраля, 17:01
Гость
7 февраля, 15:18
ничего подобного. уйдут как раз те, кто не собирается связывать жизнь с медициной, и заканчивает мед только ради самого диплома.
А зачем ему диплом врача, если он не собирается связывать свою жизнь с медициной?
Гость
7 февраля, 15:28
Удивительная страна. Хотят, чтобы права у людей были как при диком капитализме (т.е. никаких), а обязанности - как в светлом социалистическом прошлом...
Гость
7 февраля, 15:36
Бесплатный труд облагораживает. Питание святым духом и ношение рубища без выходных и отпусков просветляет и окрыляет.
Гость
7 февраля, 15:41
Гость
7 февраля, 15:36
Бесплатный труд облагораживает. Питание святым духом и ношение рубища без выходных и отпусков просветляет и окрыляет.
очень надеюсь, что это был сарказм.
Гость
7 февраля, 15:45
Гость
7 февраля, 15:41
очень надеюсь, что это был сарказм.
)))
Гость
7 февраля, 13:38
В 70-е годы после окончания ВУЗа распределяли ВСЕХ выпускников! По всей стране! И никто не ныл - это было обязательно! А теперь что, медики пойдут разносить пиццу,
Гость
7 февраля, 13:43
Да ладно! Распределяли всех, кроме женатых/замужних, беременных, ухаживающих за членом семьи, идущих по запросу (это когда на практике подсуетился) и очень нужных людей. Ну, т.е., человек 10 с потока.
Гость
7 февраля, 14:06
В семидесятые годы студентов и сотрудников можно было отправить на сельхозработы или овощную базу гнилую картошку перебирать и тоже никто не ныл, а кто пытался, партбилет или комсомольский билет на стол и с волчьим билетом на все четыре стороны, Вы предлагаете вернуться в то время?
7 февраля, 17:20
Гость
7 февраля, 14:06
В семидесятые годы студентов и сотрудников можно было отправить на сельхозработы или овощную базу гнилую картошку перебирать и тоже никто не ныл, а кто пытался, партбилет или комсомольский билет на стол и с волчьим билетом на все четыре стороны, Вы предлагаете вернуться в то время?
Комсомольский билет? У нас учился сын попа, и никаких проблем у него не было ни с учебой, ни со всем остальным. Он точно не был комсомольцем. И точно не был отличником.
Гость
7 февраля, 15:13
Вся проблема в том, что многих у поступающих в мед, изначально цель - просто получение престижного образования (да и свой доктор в семье - всегда хорошо). И они не собираются работать врачами от слова совсем.
Гость
7 февраля, 17:04
А кем они собираются работать?
Гость
7 февраля, 17:24
Гость
7 февраля, 17:04
А кем они собираются работать?
Да кто кем. Одна моя знакомая депиляцией в косметическом салоне занялась. Не пыльная работа и платят хорошо.
Гость
8 февраля, 09:49
Гость
7 февраля, 17:04
А кем они собираются работать?
Блогерами они собираются работать сказки в интернете рассказывать и деньги мешками таскать.
Гость
7 февраля, 19:07
В СССР государство из бюджета финансировало образование, сейчас - граждане за счёт немалых налогов и акцизов...Какая отработка?Что это за желание закабалить сограждан?
Гость
8 февраля, 09:51
О, а вот уже и правильные вопросы стали задавать. Осознавать реальность значить начали. Ну вот тогда и вперед заре навстречу.
Гость
7 февраля, 11:55
Ну наконец-то
Гость
7 февраля, 12:03
Всех на донбас.
Гость
7 февраля, 13:11
спасибо
Гость
7 февраля, 21:07
Ну вот оказывается и вернулись снова в то доброе и умное требование из советского времени.
Гость
8 февраля, 00:03
А почему только медики?
Гость
7 февраля, 17:09
А вот это правильно, и нужно было это вводить уже давно! Если ты бесплатно учился - обязан отработать несколько лет там, где ты больше всего сейчас нужен.
Гость
7 февраля, 22:52
Совсем ку-ку?( Лечиться вам надо и тем, кому это в голову приходит! Не зря уезжают отсюда нормальные и умные навсегда!)
Гость
8 февраля, 09:54
Гость
7 февраля, 22:52
Совсем ку-ку?( Лечиться вам надо и тем, кому это в голову приходит! Не зря уезжают отсюда нормальные и умные навсегда!)
Ну зато вы конечно сегодня все такие умные, что вот такое натворили. Теперь давайте сами расхлебывайте и разгребайте умники великие.