V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 65%
Подробнее
USD 84,19
EUR 92,34
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Чиновникам Волгограда отказали в выселении жителей исторического дома в новостройку на окраине

11 марта 2025, 13:03
Гость
11 марта, 13:10
пусть расселят бараки в кировском - Весёлая балка , 8 я площадка , пос Саши Чекалина а заодно Родниковую долину , - где дома пошли трещинами
11 марта, 13:56
Это непрестижные локации. Богатые туда не поедут жить. Экология чуть лучше Чернобыля. А потом , там дома еще крепкие. Еще лет 100 без ремонта постоят.))
11 марта, 13:35
Дома строились при Берии и Сталине. Я не верю, что дома построены с нарушением технических норм и прорабы грузовиками воровалии цемент, кирпич и столярку. Тогда за три украденных с поля колоска шли в Сибирь. За неровную кирпичную кладку шли по статье вредительство. Вероятно дома нуждаются в серьёзном ремонте коммуникаций, кровли и тд , но никак не в сносе. Локация домов около Волги дает застройщику большие преимущества в цене нового жилья. Я целиком на стороне жителей. О коррупции в строительном бизнесе хорошо говорит известный дом в центре города на ул Банковской, , что напротив здания,Центробанка.
Гость
11 марта, 14:10
Логично, любыми путями людей отжимают от Волги, особо фанатично это делают нукеры ГАЗПРОМ НАШЕ ДОСТОЯНИЕ! ГАЗПРОМ - НАШЕ ПРОКЛЯТИЕ! Газа нет в поселениях в 15 минутах езды от кресла Андрея Ивановича Бочарова!
11 марта, 14:58
Вы не правы в части веры в добросовестность строителей при Сталине/Берии. Плюс к тому наиболее часто самые опасные дефекты здание приобретает из-за проблем с основаниями (грунты). А проблемы в первую очередь возникают из-за аварий на инженерных сетях. Удалили пять вариантов моего ответа, поэтому не имею возможности ответить конкретно. Кстати, яндекс-карты не знают ни Банковской улицы, ни одноименного переулка.
Гость
11 марта, 17:33
11 марта, 14:58
Вы не правы в части веры в добросовестность строителей при Сталине/Берии. Плюс к тому наиболее часто самые опасные дефекты здание приобретает из-за проблем с основаниями (грунты). А проблемы в первую очередь возникают из-за аварий на инженерных сетях. Удалили пять вариантов моего ответа, поэтому не имею возможности ответить конкретно. Кстати, яндекс-карты не знают ни Банковской улицы, ни одноименного переулка.
Банковский переулок был даже на бумажных картах Волгограда, которые печатали ещё в СССР и продавали в каждом киоске Союзпечати. А то, что Яндекс, возомнивший себя ай-ти компанией об этом не знает это исключительно проблемы Яндекса.
Гость
11 марта, 14:13
Аналогичная ситуация по дому по адресу Краснооктябрьский район, Капитана Тряскина, 2, дом признан ав.арийным, хотя были проведены экспертизы , в том числе назначенные центральным аппаратом сле.дственного ко.митета России, которые выявили, что аварийности никакой нет. Даже отдалённо нет. Просто очень земля нужна. Слишком лакомый кусочек.
Гость
11 марта, 13:41
Вот чиновников в эту казарму и переселить, а людям отдать их квартиры, у нас ведь как говорит президент все для народа
Гость
11 марта, 14:54
Вы что! Вы еще скажите отдать дворец и поместье в Геленджике народу под санаторий! Вам популярно объяснят кто вы, и что полагается для народа
Гость
11 марта, 17:08
Гость
11 марта, 14:54
Вы что! Вы еще скажите отдать дворец и поместье в Геленджике народу под санаторий! Вам популярно объяснят кто вы, и что полагается для народа
Дворец в Геленджике далеко от воды, наши туда не согласятся, не на тех напали.
Гость
11 марта, 18:52
Гость
11 марта, 17:08
Дворец в Геленджике далеко от воды, наши туда не согласятся, не на тех напали.
Там своя аквадискотека есть... так что не критично )
Гость
11 марта, 15:51
Рухлядь и вся ржавая уже -это новый комплекс ЖК Матросова гетто осталось только обнести колючей проволокой на воде, под озером в камышах и свалках без подъездных путей .. вот где опасно жить
Гость
11 марта, 18:18
На границе красного и тракторного есть 4 участок, который уже частично расселен, много домов стоят пустыми, разрушенными, заброшенными, они уже как свалка с мусором, пусть администрация там займется делом, сносит и строит уже наконец другие дома, школу, садик. А то уже сколько лет стоят рушатся без жильцов и никто ими заняться не хочет?
Гость
11 марта, 13:54
Довелось бывать в том новом "жилом комплексе"...Люди участвовавшие в строительстве сами не понимают, как там можно будет жить... Впечатление что это бараки для закрытого проживания вахтовиков, или казармы для военных, или учреждение ФСИН.Бастрыкина нужно на тех кто принимал решение о таком виде жилья и в таком неподходящем месте
Гость
11 марта, 19:02
Уже 35 лет страна прихватизирована(Народу--дырка от бублика).Поэтому бизнес(=выжимание прибыли 1%-хозяев собственности+2%-3%обслуги-"вертикалью власти")и ничего личного! НАДО ОСВОБОДИТЬ МЕСТО ДЛЯ ОЧЕРЕДНЫХ ЧЕЛОВЕЙНИКОВ.Чего возмущаться-то! Пока народ отчужден от собственности,будем вымирать.Думайте,просыпайтесь... Кому принадлежит страна(заводы-пароходы,земля,недра и.т.д),тот и живет. Удел остальных быть выжатыми и выкинутыми!
Гость
11 марта, 22:26
Человейники строят в кушерях. А на таком месте - элитные жилые комплексы для избранных.
11 марта, 21:23
Так кто захватчики?
11 марта, 23:39
267092304, Шарифов А вы не знали?
Гость
12 марта, 12:01
Дальше будет хуже. Чинуши презирают населения. Они считают себя избран нами богами.
Гость
13 марта, 17:02
Гость, если шушера поселкового масштаба жителей этого посёлка быдлом считает,то что про рай-гор-обл шушеру говорить.
12 марта, 09:26
да плевать чиновникам на людей, это известно давно и спасибо бочарову.
Гость
11 марта, 18:42
Старополтавского менеджера к болоту пересилить, лишит транспорта, якобы для служебных поездок
11 марта, 13:38
Расскажите мне, пожалуйста, о медучреждении на Нижних Баррикадах. Где оно там? И какой замечательный общественный транспорт ходит к тем домам на Нижних Баррикадах. Там есть метро? Пардон, метротрам? Троллейбус? Автобус? И заодно просветите, где болото. На котором нет ни медучреждений, ни школ (а на Нижних Баррикадах есть школа?), ни общественного транспорта. И что жители считают казармами или еще того хуже.
Гость
11 марта, 14:05
Не поверите есть все. Конечная 56 маршрутки которая ходит регулярно. От дома 5 минут и общеобразовательная школа, через дорогу садик, рядом почта, два магазина и есть поликлиника детская. Не говоря о двух парках и базы ротор. Волга в 100 от домов.
Гость
11 марта, 14:46
Ты штатный? Или внештатный? Чьих будешь, хлопче?
11 марта, 14:47
Гость
11 марта, 14:46
Ты штатный? Или внештатный? Чьих будешь, хлопче?
С какой целью интересуешься?
Гость
12 марта, 00:06
Афера не прокатила!? А задаток уже потрачен, и как быть?)
Гость
12 марта, 11:07
За то наш дом сгоревший до основания аварийным признавать не торопятся, как и расселять жителей. Мол есть у Вас отличные квартиры без стен потолка и крыши, вот в них и живите. Это к сожалению правда.
Гость
12 марта, 06:35
Какой заботливый у нас бывший дядя МЭР! А сам себе этаж в центре выкупил и не жужит )
Гость
12 марта, 11:31
Адресок не подскажите? А то мне жить негде
Гость
11 марта, 13:20
спалят их как в ростове было скажут проводка и станут эти жильцы бомжиками с свидетельствами на дом которого нет
Гость
11 марта, 23:28
Люди...😁 Мьянма нам поможет.
Гость
11 марта, 13:23
Этот суд под приставами. Нет ему веры!
11 марта, 13:59
"Этот суд под приставами." Брависсимо! Анекдот из 4 слов. Юристам нельзя читать стоя.
Гость
12 марта, 07:47
Ничего, фонд капремонта добьёт все эти сталинские дома.
Гость
11 марта, 13:45
Подождите эту рухлять ещё и ремонтировать будут по капитальному ремонту, как и в центре обшежития построенные в 40-57 годы
Гость
11 марта, 20:04
Затраты на возведение 1 КВ.М. нового жилья почти сравнялись с затратами на ремонт 1 кв.м в сталинских. А что делать с электроснабжением? В студию, однушку (новостройки Дзержинский район) установлен автомат 63А, это сплит, чайники, утюги, микроволновки, варочные панели и духовки, стиральная машинка и.т.д. В сталинских домах вводной автомат всего 16А. Который выбивает если вместе включиться стиральная машинка и холодильник. Чтобы сделать это на современном уровне, надо менять кобеля до подстанции, а на эл.подстанции делать реконструкцию.
Гость
11 марта, 22:25
Гость
11 марта, 20:04
Затраты на возведение 1 КВ.М. нового жилья почти сравнялись с затратами на ремонт 1 кв.м в сталинских. А что делать с электроснабжением? В студию, однушку (новостройки Дзержинский район) установлен автомат 63А, это сплит, чайники, утюги, микроволновки, варочные панели и духовки, стиральная машинка и.т.д. В сталинских домах вводной автомат всего 16А. Который выбивает если вместе включиться стиральная машинка и холодильник. Чтобы сделать это на современном уровне, надо менять кобеля до подстанции, а на эл.подстанции делать реконструкцию.
Надо просто главного кобеля поменять и жизнь наладится.
Гость
11 марта, 16:22
Новый дом - это всегда новый дом, старый ты как не ремонтируй и не капиталь - новым он не станет.... тем более сталинка тех времён. Другое дело - локация, это да. В картофельных полях жить никто не хочет ))))
Гость
19 марта, 09:57
Вы ошибаетесь, в моей сталинке сделан кап.ремонт и всё отлично работает. А в человейнике, слышно, как сосед в квартире, через лестничную площадку чихнул. И вместо нормальных просторных комнат с высокими потолаками - клетки 2 на 2...