перейти к публикации 
200 комментариев к публикации
Юрий Башмет поддержал переименование Волгограда на Мамаевом кургане

6 мая 2025, 21:31

267092304
6 мая, 21:39
Руки прочь от Волгограда
Гость
6 мая, 22:00
никому и не нужен ваш пров. город. это история других героических известных всему МИРУ русских людей и скульптурой гениального Вутечича.
Гость
6 мая, 22:12
Гость
6 мая, 22:00
никому и не нужен ваш пров. город. это история других героических известных всему МИРУ русских людей и скульптурой гениального Вутечича.
Вот и отстаньте от нашего города, раз он никому не нужен!
Все, кому не лень пиарятся на костях.
Зарплаты людям нормальные сначала сделайте, производство запустите, канализацию новую....
Зла не хватает....

267092304
6 мая, 22:15
Гость
6 мая, 22:00
никому и не нужен ваш пров. город. это история других героических известных всему МИРУ русских людей и скульптурой гениального Вутечича.
Гость, если взялся возражать, грамотно отредактируй свой текст. И ещё: Вучетич - югослав, хотя бы его фамилию напиши правильно.

Мадам Жо
6 мая, 21:59
подволгоградцы пока сопротивляются, власть подключила резервы. ждём поддержки переименования от Шамана, Мизулиной и Газманова. до ширнармасс начинает с трудом доходить, что им нагадили в голову. но ещё не всех дошло это обстоятельство, некоторые щитают, что их мнение что-то значит 😄
Гость
6 мая, 22:30
Не дойдет до них нагаживание власти, они, наш народ, слабоумные в массе, поэтому имеем , что имеем

Мадам Жо
6 мая, 22:32
Гость
6 мая, 22:30
Не дойдет до них нагаживание власти, они, наш народ, слабоумные в массе, поэтому имеем , что имеем
увы, так и есть
Гость
6 мая, 23:04
Много ли значит мнение рагули, которая пишет "щитают"?? ))
Гость
6 мая, 22:51
Дур дом
Гость
7 мая, 10:24
грамоте не обучали?
Гость
6 мая, 22:22
а он не хочет для начала вернуть Питеру имя Ленина? а чо так?
Гость
6 мая, 22:54
Начнём со Сталинграда!
Гость
6 мая, 23:00
Гость
6 мая, 22:54
Начнём со Сталинграда!
Партбилет сначала предьявите.
280891685
7 мая, 07:59
Гость
6 мая, 22:54
Начнём со Сталинграда!
Нет уж, начнем со Сталино. Или Сталино или Юзовка, и никаких Донецков!!
Гость
7 мая, 07:31
Когда это закончится?
Совсем заняться нечем?
В городе закрыты все заводы, практически все люди свалили на заработки в Москву и Питер.
Даже ООН перестала считать город милионником.
Люди озабочены вопросом выживании.
Лучше бы хоть один завод восстановили чтобы людям было где работать.
Гость
6 мая, 22:34
И этот Туда же. А спроси что из истории города, ничего сказать не сможет. Ещё Бузову спросите. Той вообще фиолетово. Но как скажут, так и ответит.
Гость
6 мая, 22:48
"... он станет Сталинградом". Тракторный завод уже стал, даже с перебором. В феврале 1943г. он даже был более функционален, чем сейчас.
Гость
6 мая, 22:58
Какова численность населения Сталинграда по годам была с момента присвоения имени Сталина до переименования в Волгоград?
Гость
7 мая, 05:36
Гость
6 мая, 22:58
Какова численность населения Сталинграда по годам была с момента присвоения имени Сталина до переименования в Волгоград?
Царицин 100, Сталинград до 400, Волгоград 1 млн. 16й по численности город России.
Гость
6 мая, 23:36
А с дедушкой тоже было верное решение?
Гость
6 мая, 22:37
Юрий Башмет является жителем Волгограда?
Нет
Я согласен переехать жить в аппартаменты Юрия Башмета в Москве, а он пускай в мои переезжает в Волгограде.
И тут на месте уже решает как ему тут нравится и высказывается про названии города.
У меня лично дедушку ранели в районе современного моста возле вокзала и он чудом остался жив и всю жизнь был с неподвижной рукой прожил.
И мне лично не интересно мнение Юрия Башмета.
Пускай высказывает свое мнение о переименовинии Санкт-Петербурга в Лениниград, Самары в Куйбышев, Екатеринбурга в Свердловск, а к нашему городу не лезет.
Гость
6 мая, 22:49
А еще лучше, переместиться во дворцы ВВП, его друзей Миллиргофы, кататься на их яхтах, мы согласны поменяться и стать патриотами. В чем проблема то? И пусть ВВП нам расскажет, что согласен с этим
Гость
7 мая, 08:22
а вы потянете оплачивать коммунальные услуги, живя в его московских "аппартаментах"?
Гость
7 мая, 10:19
сравнили Самару, Екатеринбург...
Гость
6 мая, 22:27
Не нужны такие переименования, это только распил денег и напоминание о культе личности. Нищее население в городе. Позор. Лучше бы экономикой занялись
Гость
7 мая, 00:18
Что до этого не занимались, что после переименования не будут. Докторов э.н. много, а экономики нет) какая экономика такие и доктора
280891685
7 мая, 07:47
Гость
7 мая, 00:18
Что до этого не занимались, что после переименования не будут. Докторов э.н. много, а экономики нет) какая экономика такие и доктора
Согласен, есть большие проблемы с экономикой.
Подозреваю, что квалификация у многих наших д.э.н., как бы сказать помягче... Не, не хочу говорить мягче, чем следует.
Но лично я не вижу взаимосвязи между квалификацией наших д.э.н. и состоянием нашей экономики. От слова совсем.
Гость
7 мая, 10:13
почему "не вспоминают о культе личности", когда "называют" Волгоград Сталинградом в "определённые дни"? Откуда такое неуважение к истории...
Гость
6 мая, 21:43
Переименовать желают все те, кто не имеет к Волгограду никакого отношения. Им здесь не жить, приедут раз в пятилетку и рвут на себе рубаху.

267092304
6 мая, 22:17
причём на большие заработки приезжают
Гость
6 мая, 22:20
267092304
6 мая, 22:17
причём на большие заработки приезжают
Есть большое подозрение, что цена их мнения заложена в их гонорар.
Гость
7 мая, 00:20
А что ты сделаешь когда переименуют? Уедешь? Суицид? Или один день поворчишь и дальше будешь жить уже Сталинграде?
Гость
7 мая, 06:38
Башмет что флюгер - как показали, так и сказал
Не ему потом жить здесь, видя как руководство города и области своими действиями/бездействием КАЖДЫЙ ДЕНЬ будет позорить гордое имя города-героя

Старый доктор
7 мая, 07:18
У меня сложилось стойкое убеждение , что сечас инициатором переименования города является сам лично Путин. Он хочет оставить свой значимый след в истории. Не зря в его доме стоят портреты русских царей.
Только этим я объясняю дружную медицину поддержку его идеи.
Причём, поддерживают эту идею иногородние граждане Зюганов, Миронов, сейчас и Башмет.

Старый доктор
7 мая, 07:21
ВЦИОМ 2023 год: 67% жителей Волгограда не поддерживают его переименование в Сталинград.
Депутат Савченко говорит лишь о 10%' поддержки переименования.
И тем не менее, откровенно игнорируя мнения абсолютного большинства тема поднимается снова и снова.

Старый доктор
7 мая, 07:34
Исправить: дружную медийную поддержку...
Гость
7 мая, 07:35
Цари и Сталин - это несовместимо!!!
Гость
6 мая, 21:57
Его забыли спросить
Гость
6 мая, 23:18
Да отвяньте вы уже от нашего города!!! Дайте нам жить спокойно. Что ни гастролёр, то "эксперт-патриот"...
Гость
6 мая, 23:28
Тебя как-то это трогает?
Мне по барабану. Ты чего дергаешься?
Гость
7 мая, 00:06
Гость
6 мая, 23:28
Тебя как-то это трогает?
Мне по барабану. Ты чего дергаешься?
Именно с молчания равнодушных в мире творятся самые гнусные дела.
Гость
7 мая, 10:22
отвяньте вы
Гость
6 мая, 21:38
Любимая реакцией тема для множество комментариев с просмотром рекламы.
Гость
6 мая, 22:13
можете скрывать то что пишут о вас. читаю не первый год. всё что не нравится не публикуете. а я помню кто и что писали ваши жители. с уровнем ниже среднего. такая у вас была слава и пресса. отписывалась несколько раз от газеты и вы всё равно хотите знать а потом выбрасываете комментарии. чем вам знаменитый дирижер не угоден. думаю тем что он не знает города. а его желание как человека Большой культуры естественно. могли бы за честь принять а вы... ну и уровень...
Гость
6 мая, 22:23
Гость
6 мая, 22:13
можете скрывать то что пишут о вас. читаю не первый год. всё что не нравится не публикуете. а я помню кто и что писали ваши жители. с уровнем ниже среднего. такая у вас была слава и пресса. отписывалась несколько раз от газеты и вы всё равно хотите знать а потом выбрасываете комментарии. чем вам знаменитый дирижер не угоден. думаю тем что он не знает города. а его желание как человека Большой культуры естественно. могли бы за честь принять а вы... ну и уровень...
а в чём его большая культура заключается?

ВОДОЛЕЙ
7 мая, 05:24
Гость
6 мая, 22:13
можете скрывать то что пишут о вас. читаю не первый год. всё что не нравится не публикуете. а я помню кто и что писали ваши жители. с уровнем ниже среднего. такая у вас была слава и пресса. отписывалась несколько раз от газеты и вы всё равно хотите знать а потом выбрасываете комментарии. чем вам знаменитый дирижер не угоден. думаю тем что он не знает города. а его желание как человека Большой культуры естественно. могли бы за честь принять а вы... ну и уровень...
"человек большой культуры" никогда не будет даже в высказываниях НАВЯЗЫВАТЬ свое мнение, если конечно он интеллигент и хорошо воспитан. А тем более ввязываться пропагандистские компании и вызывать распри и раздражение волгоградцев........ не этого от вас тут ждут! А на поверку обычный оказался пропагандист потерявший видимо не так уж и много, как он посчитал......
Гость
6 мая, 22:27
Заплатили за "концерт", вот и поддержал.
Гость
6 мая, 22:03
Нашел чем гордиться
Гость
7 мая, 10:25
а чем гордитесь вы?
Гость
6 мая, 22:23
Пусть едет домой!!!
Гость
7 мая, 00:46
Зачем? Напугать Европу? Так там память есть, они помнят.
У нас целое поколение выросло, наших местных которые нуждаются в более полном изучении истории.
Гость
7 мая, 07:13
Что нам Европа? Как в глаза детям смотреть? Мы должны быть последовательны. Сначала культ личности 60-е, затем 90-е реабилитация репрессированных, теперь возвращение городу имени очень неоднозначного политика. Ругаем, восхваляем, опять ругаем, снова восхваляем. Что в головах у людей? Патриотизм это другое. Это, когда Родину любят, как родителей, признавая и плохое, и хорошее. Не надо сразу бежать менять фамилию. ВОЛГОГРАД. ВОЛГУ, я думаю, хватит ума не переименовывать.
280891685
7 мая, 08:09
Гость
7 мая, 07:13
Что нам Европа? Как в глаза детям смотреть? Мы должны быть последовательны. Сначала культ личности 60-е, затем 90-е реабилитация репрессированных, теперь возвращение городу имени очень неоднозначного политика. Ругаем, восхваляем, опять ругаем, снова восхваляем. Что в головах у людей? Патриотизм это другое. Это, когда Родину любят, как родителей, признавая и плохое, и хорошее. Не надо сразу бежать менять фамилию. ВОЛГОГРАД. ВОЛГУ, я думаю, хватит ума не переименовывать.
Сталинград - это совсем из иной эпохи, когда не было ТВ, но была газета "Правда", были радиоточки в домах, квартирах, были проспекты его имени, на канале стоял самый большой в мире памятник реально живущему/жившему человеку. Опять будем менять памятник? Возвращать "исторические" имена улицам/проспектам?
Гость
6 мая, 22:35
Давайте пригласим в студию старшего брат Юры, Женю Башмета, тоже,
кстати, музыканта, который с 2002 года живёт в Ганновере, Германия, и послушаем, что он думает об инициативе своего младшего брата. И заодно о нём самом. Будет очень интересно.
Гость
6 мая, 23:13
А что он думает? Ты же знаешь точно?
Гость
7 мая, 07:14
Самое главное, что большинство жителей города Волгограда против его переименования. Мнения представителей других городов учитываться не должны так как жить в городе будут Волгоградцы, а не представители других городов. В городе много других проблем на которые можно было потратить деньги. Пусть Сталинград останется в истории.
Гость
7 мая, 10:28
Всё измеряете деньгами, "В"олгоградец?
Гость
7 мая, 10:39
Гость
7 мая, 10:28
Всё измеряете деньгами, "В"олгоградец?
Основная проблема для города это отсутствие работы из-за закрытых предприятий.
Нигде кроме Пятерочек и Магнитов за копейки работать негде.
Люди только о деньгам и выживании и думают, больше ни о чем.

ВОДОЛЕЙ
7 мая, 04:58
Хоть вы и Башмет , но это не дает вам права навязывать с каким именем городу жить, в городе в котором вы никогда не жили и надеюсь не будете, по простой причине. Здесь вас за это уважать не будут, кроме возможно временных чиновников и их обслуги . ...... переименовывайте свою родину или что то другое если так зудит.
280891685
7 мая, 08:01
Он имеет право на свое мнение. В его словах не было требований.
В остальном (если это остальное есть) я с вами согласен.
Гость
6 мая, 21:59
А этому Баш монету, вообще сидеть да молчать будто дело не его. Но по всему уже видно, что все эти... своего добьются потому, что спереть будет можно многие миллиарды на этом! как волк в том мультике сказал: Лосенок маленький но на всех хватит!
Гость
7 мая, 10:22
Грамотей...
Гость
7 мая, 05:06
МАМАЕВ КУРГАН-такое место.где дышать надо шёпотом! А не концерты устраивать.
...и отстаньте уже от Волгограда со дикой идеей переименования
280891685
7 мая, 08:15
Там будет не концерт очередной Монеточки, а именно патриотический концерт.
У нас и так громадная часть города отдана под этот мемориал. Дышать там нужно не "шепотом", а восхищенно и благоговейно.
Гость
7 мая, 10:29
дышите шёпотом...
Гость
7 мая, 06:32
Цель достигнута, про дорогую картошку все забыли.
Гость
6 мая, 22:13
А его предок был бы согласен переименовать, к примеру, проспект имени Ленина в проспект имени Берии, главного исполнителя воли Сталина?

ВОДОЛЕЙ
7 мая, 05:36
До Берии у Сталина были "не хуже карательные органы" с Ежовым и Ягодой....
Гость
7 мая, 10:16
причём здесь Берия?
Гость
6 мая, 23:13
Так это не Юрий Башмет, а Павлик Морозов получается.
280891685
7 мая, 08:13
Ради интереса почитайте последние статьи про этого Павлика Морозова, про обстоятельства и мотивы. Сильно удивитесь, как мало это похоже на советскую историю и на перестроечные набросы в его адрес. Я не говорю, что он ангел, но его история совсем о другом.
Гость
7 мая, 06:35
Очередной концерт на могилах погибших воинов, другого места для концерта не нашлось?
Гость
6 мая, 22:23
Его дедушка по маминой линии в гробу перевернулся...
Гость
6 мая, 21:36
И башмет встаёт в очередь на денацификацию, сразу за шляпной поплавской.
Гость
7 мая, 06:46
Проблем в Волгограде больше нет!!!!
Гость
7 мая, 08:27
Себя пусть переименует
Гость
7 мая, 09:50
А Башмет что, живет в Волгограде? нет. Жителей просите, оно им надо вообще, это переименование?! Лучше благоустройством займитесь, экономикой, а не "осваивайте" бюджет по надуманным поводам.
Гость
7 мая, 13:18
Дураки - гордость России!!!
Гость
6 мая, 22:36
Только Волгоград, точка!!!!!!! А всяким заезжим гастролерам домой и молчать!
Гость
6 мая, 23:12
Точка.... Как будто ты что-то решаешь...
Гость
7 мая, 00:05
Гость
6 мая, 23:12
Точка.... Как будто ты что-то решаешь...
Пора бы уже начинать решать.
А кое-кому считаться с мнением большинства.
Гость
6 мая, 21:55
Кто бы знал что он тоже из этих. В удивительные времена живём, сразу видно кто на стороне зла, а кто добра.
Гость
7 мая, 05:58
кто этот человек? его мнение не интересует. для,начала пусть Питер переименуют, а там посмотрим.
282212021
8 мая, 10:22
Высказался и аккуратно положил деньги в карман.

БАРБИ
6 мая, 22:55
Я очень надеюсь, что доживу, когда этот город вернёт себе своё исконно историческое имя
Гость
6 мая, 23:01
Вы про Царицын?
Гость
6 мая, 23:25
Гость
6 мая, 23:01
Вы про Царицын?
Она про Новороссию
Гость
7 мая, 10:46
Гость
6 мая, 23:01
Вы про Царицын?
Она про Кировоград!
Гость
7 мая, 05:58
себя пусть переименует
Гость
7 мая, 06:35
Поздравляю этого Башмета. Волгоград должен быть Волгоградом!!!!
Гость
6 мая, 23:10
Хватит дёргать названия городов , улиц .
Гость
6 мая, 23:27
Ты про украинцев?
Гость
7 мая, 09:35
Юрий Башмет никакого отношения к нашему Волгограду не имеет. Как не имеет отношение к нему Блошкин, они тут не родились!!!!!!!!!!!!

ВОДОЛЕЙ
7 мая, 05:32
А давайте все волгоградцы выступим с инициативой переименовать город Ростов-на-Дону, в Башметоград или Башметсити, а то как то не патриотично , просто как то и без памяти культурной. Раз пошла снова !!! мода на переименования
Гость
7 мая, 09:35
Что с людьми в старости происходит, при чём со многими - мрак, что с людьми делает жизнь!(
Гость
7 мая, 00:09
Я думал худшие либерал-предатели в питере.
Гость
7 мая, 10:42
Сами откуда? Из Санкт-Питербурга?
Давайте его переименуем назад в Ленинград.
Как вам идея?
У вас там и область Ленинградская.
Самое оно.
Гость
6 мая, 22:44
9 мая объявят о переименования города?!!!
Гость
7 мая, 01:05
к сожалению да(((

ВОДОЛЕЙ
7 мая, 05:40
типун тебе на язык- и как можно больше....
Гость
7 мая, 00:06
Сталинград это победа.А волгоград произведение предателей СССР.
Гость
7 мая, 01:06
сколько в тебе гнусности!
Гость
7 мая, 02:46
и ты хочешь теперь замарать имя победы?
Гость
7 мая, 07:25
Вы, что вообще, историю не знаете? Не та, которая в учебнике за 5 класс а дополнительно что-то почитать и выводы научиться делать. Вы знаете, кто был инициатором десталинизации ВСЕГО в СССР, и не только в СССР? Полюбопытствуйте, будет очень интересно. А то у нас всё по желанию ветеранов. Узнайте мнение ветеранов, которые начали воевать в 1941-42-х гг.
Гость
7 мая, 12:12
Без обид, но он житель нашего Волгограда? Нет?? Ну а тогда кто его спрашивает то. Вот пусть он переедет официально жить в наш город, оставив Москву москвичам, и тогда он законно сможет излагать свое мнение. А сейчас извините, но до свидания.