V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

760мм 93%
Подробнее
USD 81,23
EUR 93,84
перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Актриса Мария Шукшина потребовала переименовать Волгоград в Сталинград

11 мая 2025, 08:35
волгоградский омич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая, 10:10
Какая связь между Шукшиной и Волгоградом. Очередной пиар, не больше.
Гость
11 мая, 12:28
кто против переименования в тюрьму на 15 лет
Гость
11 мая, 12:33
Гость
11 мая, 12:28
кто против переименования в тюрьму на 15 лет
кто "за" того в психушку.
Гость
11 мая, 12:33
Гость
11 мая, 12:28
кто против переименования в тюрьму на 15 лет
А тебе лучше в дурку. Там и Ленин и Сталин и Наполеон.
281199701

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая, 15:17
Кто требует, пусть живет в городе Сталинград. Все кто громко кричит, милости просим, минимум на 10 лет переезжать сюда. А так живут в других городах и странах и что-то требуют .
Гость
11 мая, 09:15
Что значит она потребовала? Кто она такая чтобы это решать? Есть Волгоградцы которые в большинстве своем против переименования.
Гость
11 мая, 11:05
Она пишет ,что Волгоградцы все за ,комментарии против ,тщательно удаляются )))
Гость
11 мая, 12:05
Гость
11 мая, 11:05
Она пишет ,что Волгоградцы все за ,комментарии против ,тщательно удаляются )))
Гнать ее в три шеи работать, желательно в колхоз
Гость
11 мая, 12:53
Гость
11 мая, 12:05
Гнать ее в три шеи работать, желательно в колхоз
без паспорта за трудодни
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая, 10:57
С паломничествами- трюк , не зашёл? Что- ТЫ из себя представляешь, чтобы требовать? Лично у тебя, выходит, нет, никаких скреп, кроме?---"«Это наша последняя скрепа. Отдадим и ее — грош нам цена. Кто-то скажет, что и ее уже отдали, но сдаваться нам нельзя, а только лишь идти и идти вперед, — пишет госпожа Шукшина. — Предлагаю вернуть городу Волгограду имя города-героя Сталинграда!" Это, как понимать? Скромнее нужно быть! На фоне Степашина, раздухарилась? Кто тебе пишет?
Гость
11 мая, 11:22
Это у них там наверху последняя скрепа. Вцепились, как репей. У нас тут порядок со скрепами. Можем отсыпать.
Гость
11 мая, 12:59
Гость
11 мая, 11:22
Это у них там наверху последняя скрепа. Вцепились, как репей. У нас тут порядок со скрепами. Можем отсыпать.
Да уж, отсыпать им не мешало бы. И вдогонку дать леща.
Гость
11 мая, 13:41
Просто у них предки от Сталина не пострадали, вот и несут всякую ахинею..
Гость
11 мая, 09:20
Неужели других проблем в стране нет , поднимите пенсии пенсионерам, решите проблемы с медициной, создайте комплексы реабилитации для инвалидов, а тут срочно нужно переименовать , самая большая проблема, видите ли.
Гость
11 мая, 11:14
принцип Питера гуглите, мне лень. Там все описано.
Гость
11 мая, 18:59
Мои деды воевали за родину. Но после победы ничего не получили даром, тем более от Сталина .
Гость
11 мая, 10:07
Она где живёт? В каком городе? Вот когда она переедет на постоянное место жительство в наш Волгоград, вот тогда у нее появится право голосовать так, как она хочет, а сейчас она для Волгограда никто, так - турист, и слушать ее смысла нет. Никакого. От слова совсем.
Гость
11 мая, 09:16
Волгоград - красивое название города! Город на Волге! Что ещё надо? Я родилась в Волгограде. И хочу жить в Волгограде! Почему какая-то актриса хочет у меня это право отнять?
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 09:29
Не совсем в этом дело. Тут неубиваемый козырь - вы, именно вы хотите именно это наименование города. Вы житель города. Ваш голос обязаны учесть. Не больше, но и не меньше. Остальные граждане могут хотеть всё, что угодно, мы это уважаем, но не станем учитывать.
Гость
11 мая, 11:06
11 мая, 09:29
Не совсем в этом дело. Тут неубиваемый козырь - вы, именно вы хотите именно это наименование города. Вы житель города. Ваш голос обязаны учесть. Не больше, но и не меньше. Остальные граждане могут хотеть всё, что угодно, мы это уважаем, но не станем учитывать.
Сначала "Несвоевременные мысли " и письмо Шолохова Сталину 4 апреля 1933 г почитайте.А когда читаете, подумать,как рисковал Шолохов, ведь за меньшее людей забивали , как скот.Почитайте Шолохова и ужаснитесь.Строчку за строчкой.О пытках, об ужасной смерти советского крестьянства.Конечно в это время летал Чкалов, но в это же время , и чуть позже в октябре 1941 года под Куйбышевым расстреливали героев Советского Союза .И перед смертью , большая часть из них признавала шпионаж всех разведок мира.Их убивали "скопом" вместе с женами, коллегами, без суда ,по приказу Берии (наш гуманист и "изобретатеь атомной бомбы"). Да, был Днепрогэс, но это всё равно, что оправдывать Гитлера, потому что он ведь не только Освенцим создал, но и прекрасные дороги, народный автомобиль.Только Освенцим всё перевешивает.
Гость
11 мая, 11:46
Гость
11 мая, 11:06
Сначала "Несвоевременные мысли " и письмо Шолохова Сталину 4 апреля 1933 г почитайте.А когда читаете, подумать,как рисковал Шолохов, ведь за меньшее людей забивали , как скот.Почитайте Шолохова и ужаснитесь.Строчку за строчкой.О пытках, об ужасной смерти советского крестьянства.Конечно в это время летал Чкалов, но в это же время , и чуть позже в октябре 1941 года под Куйбышевым расстреливали героев Советского Союза .И перед смертью , большая часть из них признавала шпионаж всех разведок мира.Их убивали "скопом" вместе с женами, коллегами, без суда ,по приказу Берии (наш гуманист и "изобретатеь атомной бомбы"). Да, был Днепрогэс, но это всё равно, что оправдывать Гитлера, потому что он ведь не только Освенцим создал, но и прекрасные дороги, народный автомобиль.Только Освенцим всё перевешивает.
Да, читали мы семьёй письмо Шолохова Сталину, волосы дыбом вставали от того, как издевались над крестьянами. Бабушка рассказывала, как в Пединституте всех лучших студентов и профессоров забирали черные воронки, и их больше никто не видел. А потом приходили нквд-эшники и посмеивались "Ну что, притихли? Завтра за вами приедем". Несколько директоров СТЗ было расстреляно. На дедушку написал донос его друг... Сложно поверить, что такие жуткие вещи происходили относительно недавно. Человечество деградирует, похоже, допуская маньяков и психопатов к власти
vlom

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 11:05
Маша, требовать будешь жалобную книгу.
Гость
11 мая, 12:38
vlom, что пиво плохого качества налили 🤣😁
eviv240

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая, 18:50
vlom, 🤣👍
Гость
11 мая, 23:20
Дык подать Маньке книгу жалобную !
S.T.A.R.S.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 15:48
Дайте ей путёвку в Чечню, пусть попробует по проспекту путина прогулятся в шортах выше колен.
Гость
11 мая, 09:35
Какое она имеет право требовать? Это должны решать жители города. Уже переименовали аэропорт, сделали чтобы на праздники таблички вешали Сталинград и все равно им неймется.
Гость
11 мая, 09:10
Лесом!
Гость
11 мая, 09:19
Во всех опросах проводимых в Волгограде люди против переименования с большим запасом. Смысл поднимать эту тему.
Гость
11 мая, 17:59
Зачем тебе говорить про то, что экономика страны опять в девяностых, если можно потрындеть про название?
281326283

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая, 08:42
лучше придумать не может
Гость
11 мая, 09:30
Требуем переименовать Шукшину в Федосееву, чтобы не позорила имя великого отца!
Гость
11 мая, 09:36
Лучше в Алибасову...
Гость
11 мая, 13:19
Гость
11 мая, 09:36
Лучше в Алибасову...
кстати хорошее предложение. V1 стоит провести опрос на эту тему и написать статью .. жители волгограда требуют переименовать шукшину в алибасову
Гость
11 мая, 23:22
Начинание о переименовании. Шукшиной в Федосеева радостно и единогласно поддерживаем! Ура!
Гость
11 мая, 10:03
Пусть здемь живет и работает за нашу минимальную зарплату на заводе лет 25, а только после пусть требует что-то
Гость
11 мая, 09:07
Не нужно говорить наш, что делать, и мы не скажим, куда вам пойти! Да каким боком вас это касается, вам не в е ли равно, где, как город называется. Вот меня поражает, почему вам не даёт покое название нашего города, почему ни у кого не возникает желание поменять название города, Санкт-Петербург, Екатеринбург?????? Это ведь тоже великие города герои! Всё учились в школе, все помнят предмет историю. Был Царицын, был Сталинград, есть Волгоград, все, стоп, остоновитись пожалуйста, оставьте в покое название города 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 09:21
Добавлю Донецк, который Сталино. И когда-то - Юзовка. За Сталино шли очень кровавые бои.
Гость
11 мая, 09:50
11 мая, 09:21
Добавлю Донецк, который Сталино. И когда-то - Юзовка. За Сталино шли очень кровавые бои.
И по сейчас оборону держит
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 10:09
Гость
11 мая, 09:50
И по сейчас оборону держит
Согласен, но повод ли это возвращать наименование Сталино?
Гость
11 мая, 09:13
Она бездарность, несчастная актриса как можно решать за наш город.
Гость
11 мая, 09:33
Почему людям не живется спокойно? Нищий Волгоград, с низкими зарплатами. Зачем переименовывать? Сколько затрат простым людям, чтобы переделать все документы? Маша даст денег? Таких маш по всей стране пруд пруди, от нечего делать вякают и вякают. Сам город весь в долгах, в кредитах. Коммунальные структуры все прогнившие, а вам лишь о себе напомнить. Детей лечим, собирая деньги с людей!!! Маша, займитесь своей семьей, помиритесь с сестрой, с дочкой восстановите отношения, за мамой и внуком ухаживайте. А Волгоград и волгоградцы сами разберутся с названием города. Волгоград - звучит очень красиво! А историю, кому надо, помнят. Дай, Бог, Вам разума!
Гость
11 мая, 12:13
У маши нет мозгов, чтобы все это понять, а за семьей ухаживать неохота. Вот языком молотить и причем откровенную ахинею, тут маша и нарисовалась, актерское образование не дало ей ума от слова совсем. Безумные идеи могут выдвигать только безумные люди или слабоумные
Гость
11 мая, 09:35
Что они все лезут в чужой монастырь со своим уставом. Заняться больше не чем?
Гость
11 мая, 23:27
Точно заняться нечем. Они с другой планеты под названием Москва. Денег немерено, и даже не в курсе, есть ли жизнь за МКАДом
Гость
11 мая, 10:14
А не пошла бы эта Шукшина со своим предложением.....? Направление движения для нее, я думаю, всем понятно.
Гость
11 мая, 10:32
Точно, в лес пусть идёт, со своим медведем там балуется))
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 09:27
Эти переименователи решили измором взять?
Гость
11 мая, 09:37
Да, перевод стрелок всем наскучил, а это новая тема. Как видим, пипл в неё успешно втянулся.
Гость
11 мая, 12:35
я родился в Сталинграде я за переименование ,вот кто против проверить поколение проживших в городе поди все приехавшие коренных ноль
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая, 13:17
Гость
11 мая, 12:35
я родился в Сталинграде я за переименование ,вот кто против проверить поколение проживших в городе поди все приехавшие коренных ноль
Приходи, проверяльщик , я тебя моськой , в своё свидетельство о рождении- ткну! КАТЕГОРИЧЕСКИ- ПРОТИВ!!! , чтобы , кличкой ТИРАНА, город назывался! Когда вся- шаболдень угомонится??? Создавайте, дерзайте, ваяйте , открывайте- новое ( не поганя- хорошее , доброе , вечное!) Сделайте- " ГОРОД- САД- ВОЛГОГРАД" И, возможно, будет вам - счастье! И- гордость- гордая, не прошлым ( которое все помнят) , а нонешним и- будущим! Вперёд, к свершениям! Нет распилу , очковтирательству , позорящему тех, кто головы сложил, за СЧАСТЛИВУЮ , МИРНУЮ, В ДОСТАТКЕ- ЖИЗНЬ!
Гость
11 мая, 09:21
А Бузова ещё не высказалась? Жлем-с…
Гость
11 мая, 10:18
Да-да и скоро всё это... будет этого требовать вот увидите! Всё в стране уже продали и осталось видно только еще на переименовании городов зарабатывать миллиарды!
Гость
11 мая, 10:29
Сейчас точно, Волочкова, Клава Кока, Шаманы всякие поддержат))
Гость
11 мая, 11:16
и Стивен Скакал...
Гость
11 мая, 08:59
Переменование тогда за её счёт...
Гость
11 мая, 09:04
Она нищая, вся в долгах сейчас))
Гость
11 мая, 14:26
И за её счёт не надо! Мы эти деньги на нужное пустим, а это нам не надо.
Doc@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 мая, 13:15
Бредит или хайпует тётка?!
Гость
11 мая, 09:24
Когда уже все отстанут от Волгограда, хотите переименовывает свои деревни и не трогайте города на Волге. Память памятью, мы помнит чтим и уважаем,но жить хотим в своем Волгограде. и реально ,лучше пусть подумают о возврате нашего времени а не имени,рассвет в 3 ночи это реально плохо влияет на всех.
Девочка без персиков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая, 10:43
Хоспади, как же задолбали эти псевдо-активисты со своим «Сталинградом»
Гость
11 мая, 09:08
Потребовала? Пусть к нам в Волгоград переезжает и переименовывает за свой счёт. Слабо свои деньги пустить на переименование? Хоть представляет какие средства на это нужны? Это не просто: сегодня называли Волгоград, а завтра стали называть Сталинград, и все дела.
Гость
11 мая, 09:51
А еще приведет в порядок коммунальные сети. Из украденных денег., они есть.
Гость
11 мая, 12:04
Гость
11 мая, 09:51
А еще приведет в порядок коммунальные сети. Из украденных денег., они есть.
И инвестирует в новые высокотехнологичные рабочие места, и чтобы зарплата была у людей не менее 2700$, про квартиры не менее 100 кв.м пусть не забудет , ветеранские пусть выплачивает ветеранам труда, и пенсии индексирует , чтобы они из макинтошных стали для возможности жить, и да, только за свой счет. Или она в Гос ду_у собирается, очки набрать решила у власти? Странное, дело, именно такие аморальные и лезут во власть, всех кто за народ, выгоняют разными способами, пример Ступин, Бондаренко и другие
Гость
11 мая, 14:21
А зачем, для чего, даже если не за наш счёт это всё. Дело не только в деньгах. Зачем нам город - кличка? Чем плрх Волгоград? Почему не историческое имя Царицын? Для чего это всё?
Гость
11 мая, 10:16
Давайте сразу Россию переименуем в СССР раз перемены пошли...
Гость
11 мая, 10:16
Оооооо! Поддерживаю!!!
Гость
11 мая, 11:15
Гость
11 мая, 10:16
Оооооо! Поддерживаю!!!
готов для погружения побрить тебя лезвием нева!
Гость
11 мая, 11:27
Гость
11 мая, 11:15
готов для погружения побрить тебя лезвием нева!
Нева и сберкасса против Сбера. Как?
Гость
11 мая, 09:17
Волгоград в большинстве своём против переименования. Всех умников и советчиков лесом.
Гость
11 мая, 12:10
Переименователей поместить на баржи и кормить селедкой или в вагоны для скота и отправить в глухую Сибирь, пусть вкусят прелести переезда таким способом и дальше там строят себе Сталинград, никто не против
Гость
11 мая, 13:53
Гость
11 мая, 12:10
Переименователей поместить на баржи и кормить селедкой или в вагоны для скота и отправить в глухую Сибирь, пусть вкусят прелести переезда таким способом и дальше там строят себе Сталинград, никто не против
Нельзя. У них прадедушка или бабушка или папа из ВЧК—НКВД—КГБ—ФСБ. Скорее на баржу противники переименования пойдут.
Гость
11 мая, 13:53
Гость
11 мая, 13:53
Нельзя. У них прадедушка или бабушка или папа из ВЧК—НКВД—КГБ—ФСБ. Скорее на баржу противники переименования пойдут.
Тьфу, блин. МГБ забыл
Гость
11 мая, 10:17
Псевдопатриоты. Что все накинулись именно на Волгоград ? Если переименовывать, то давайте обратно все города которые сменили названия.
Гость
11 мая, 09:09
Достали, себя переименуйте!!!!
Гость
11 мая, 23:30
Себя не интересно, им наш город подавай
Гость
11 мая, 09:27
Потребовала?????
Гость
11 мая, 10:53
Нет, нет и нет. Она не живёт в Волгограде и тот кто просит, не живут в Волгограде. Нас жителей города устраивает название города, мы не хотим его менять полный бред.
Гость
11 мая, 09:50
Совершенно с Вами согласна! Я ветеран города Волгограда и ветеран Волгоградской области, но мне, и не только мне, не платят ветеранские с 2016 года! У города нет ДЕНЕГ! А на переименование сколько нужно денег городу и самому народу? Задумались хоть немножко? Появились лишние деньги, отдайте на лечение больных детей, стариков, ветеранов СВО? Вас таких маш, которые требуют переименовать Волгоград пруд пруди, вот и займитесь благотворительностью. А мы хотим жить в своем ВОЛГОГРАДЕ!
Гость
11 мая, 18:36
А если не переименуют, то у города в одночасье появятся ДЕНЬГИ? И вам с 2016 года выплатят все ветеранские? Ну,ну
Гость
11 мая, 09:02
Кто она такая? Скандальная , вечно не довольная тётка. Сначала со своей семьёй разберись. Дочка замечательная.
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 09:19
Сколько ей лет? А до сих пор она дочка.
Гость
11 мая, 14:38
11 мая, 09:19
Сколько ей лет? А до сих пор она дочка.
Я имела ввиду её дочь, хорошая девчонка. Только несчастна из-за своей матери Машки.
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 15:31
Гость
11 мая, 14:38
Я имела ввиду её дочь, хорошая девчонка. Только несчастна из-за своей матери Машки.
Лично я стараюсь по возможности ничего не знать о жизни деятелей искусств (актеров/писателей/композиторов/певцов/живописцев и т.д.) Есть произведение искусства (любое). Оно самодостаточно. Личность творца для меня отдельна от его произведения. Увы, иногда приходится привлекать дополнительные знания из сферы истории/культуры, чтобы оценить Венеру Милосскую, пирамиды Гизы, Тадж-Махал, Парфенон и т.п. И кстати, удивительно, но те репродукции, которые знал любой советский школьник в итоге в оригинале производили сильное впечатление в музее. И там же вдруг для себя открывал полотна, совершенно не распиаренные (никакущие на репродукциях, но впечатляющие в оригинале малоизвестные "Лопухи" Поленова или "Чертежница" до то ле неизвестного для меня художника). По теме. Я рад, что у нее хорошая дочь.
Гость
11 мая, 09:49
Мария, погугли "фекальные сталактиты"
Гость
11 мая, 11:55
Москву пусть переименует в Москвабад.
Гость
11 мая, 12:33
Гость, в точку!!!🤣👍
Гость
11 мая, 09:47
Постройте для всех этих скрепоносцев-переименователей чужих городов отдельную и вместительную психиатрическую больницу, им там самое место.
Гость
11 мая, 12:21
В псих больницу их всех, можно без удобств, они же не обращают на это внимание, не требуют повышения уровня жизни граждан страны, а значит и они обойдутся в психушке без удобств , и дешевле казне обойдется. Всех переименователей в психушку с деревянным туалетом на улице и едой баландой, не будут слушаться объявить врагами народа, особо буйных переименователей можно хлыстом отходить и при этом сказать так Сталин завещал, устраивать им чтения из истории, как гениального Королева пытали, челюсть сломали, в тюрьме держали и он изобрел режиму ракету
Гость
11 мая, 09:06
Достала уже, не знает как о себе напомнить! Только негатив и скандалы!!!!
Гость
11 мая, 09:24
Маша - иди лесом!
Гость
11 мая, 18:31
Правильно! Когда человек дышит лесным воздухом мозги встают на место!
Гость
11 мая, 11:52
Какое она право имеет требовать переименовать наш город?
Гость
11 мая, 09:18
Я была подписана на телеграм Шукшиной М.В., в обсуждении этого вопроса, высказала свое мнение, что не надо переименовывать. Подняла вопрос об улучшении качества образования и воспитания в семье. Итог, администратор канала "Гостомысл" меня заблокировал.
Гость
11 мая, 10:14
а Вы ей ссылочку на эту страничку v1 отправте - пусть ознакомится с мнением волгоградцев о ее идее. Может дойдет, что лучше заткнуться
Гость
11 мая, 10:15
Гость
11 мая, 10:14
а Вы ей ссылочку на эту страничку v1 отправте - пусть ознакомится с мнением волгоградцев о ее идее. Может дойдет, что лучше заткнуться
Да ей плевать на наши мнения, ей вообще на всех нас наплевать, для нее главное - это ее мнение!
Гость
11 мая, 10:19
Гость
11 мая, 10:14
а Вы ей ссылочку на эту страничку v1 отправте - пусть ознакомится с мнением волгоградцев о ее идее. Может дойдет, что лучше заткнуться
Я отписалась, к сожалению, от её канала. Администратор заблокировал, и я не могу там нигде, никак высказывать своё мнение. А так, многие инициативы, выступления М.В. Шукшиной я поддерживала.
Гость
11 мая, 10:25
еще нет аллергии на слово "скрепы" ? Ведь если вдуматься, то получается совершеннейший абсурд: последнее, что сплачивает людей в стране - это название города на Волге. Ладно, будем снисходительны: последнее, что сплачивает людей в стране - это День Победы. Убери его - и оказывается, что у людей в России, у разных народов, нет больше ничего общего, нет ничего, чтобы как-то объяснить, почему они живут вместе. Мне кажется это просто блестящее подведение итогов всей государственной политики последних лет 30 (а может и больше). P.s. Вероятно кто-то подумает, что, мол, это еще и прогноз на будущее. Но я все же оптимистичен - думаю население России пока еще сплачивает что-то большее, чем День Победы. Но нельзя не отметить поразительные успехи в том, чтобы этого чего-то стало меньше. И конечно же, особо выделяются тут разные "патриоты" всех мастей
Гость
11 мая, 13:02
Ничего нас не сплачивает, разобщены очень сильно, даже родственники, а вместе мы потому что страх, плетка, штраф, тюрьма, репрессии, наказания за слово, за бумажку, на страхе все держится. Чтобы этот страх сделать нормой, чтобы легче было управлять народами, и тянут из могилы Сталина-Джугашвили, а там и его методы управления страной, репрессии, доносы, к этому ведут, а популистам приплачивают, чтобы раздували этот костер по переименованию, а потом если что сказать народу, так вы сами воспевали такого правителя, его имя вернули, бюсты понаставили, а значит и методы его вам по нраву и вуаля, ответственность власть с себя сразу снимает
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая, 16:01
Гость
11 мая, 13:02
Ничего нас не сплачивает, разобщены очень сильно, даже родственники, а вместе мы потому что страх, плетка, штраф, тюрьма, репрессии, наказания за слово, за бумажку, на страхе все держится. Чтобы этот страх сделать нормой, чтобы легче было управлять народами, и тянут из могилы Сталина-Джугашвили, а там и его методы управления страной, репрессии, доносы, к этому ведут, а популистам приплачивают, чтобы раздували этот костер по переименованию, а потом если что сказать народу, так вы сами воспевали такого правителя, его имя вернули, бюсты понаставили, а значит и методы его вам по нраву и вуаля, ответственность власть с себя сразу снимает
Очень верные у вас мысли! Не лишены- причинно -следственных связей , коих лишена, к сожалению, основная масса населения! Одичавшие , толпящиеся за кашей, топчущие друг-друга , на халявных шоу , да много чего-зверско-запредельного, не свойственного- ЧЕЛОВЕКАМ!
Гость
11 мая, 17:12
Гость
11 мая, 13:02
Ничего нас не сплачивает, разобщены очень сильно, даже родственники, а вместе мы потому что страх, плетка, штраф, тюрьма, репрессии, наказания за слово, за бумажку, на страхе все держится. Чтобы этот страх сделать нормой, чтобы легче было управлять народами, и тянут из могилы Сталина-Джугашвили, а там и его методы управления страной, репрессии, доносы, к этому ведут, а популистам приплачивают, чтобы раздували этот костер по переименованию, а потом если что сказать народу, так вы сами воспевали такого правителя, его имя вернули, бюсты понаставили, а значит и методы его вам по нраву и вуаля, ответственность власть с себя сразу снимает
Одними репрессиями страной управлять не получится. Вон у нас все правительство так думает, а получается полный хлам. Даже в сталинские годы был огромнейший энтузиазм людей в создании большого будущего. Проблема заключалась в том, что это будущее для большинства народа было вольным пересказом партработника вольного пересказа Сталиным идей Ленина (развития идей Маркса, Энгельса и других мыслителей о том, каким должно быть будущее государство и каким должно быть взаимодействие людей и государства). Так что люди действительно верили, что строят счастливое будущее, но осознать, что чего-то важного для этого будущего не хватает, они не могли. И эта проблема осталась и после Сталина. Лучше всего это представление о коммунизме видно у Хрущева. Коммунизм - это дом, дача, машина, еда и комфорт. А про то, что народные массы трудящихся ещё должны управлять всем этим (ещё и научиться), как то умолчали.
Гость
11 мая, 12:33
Шукшина не житель Волгограда, по этой причине у неё НЕТ ПРАВА ГОЛОСА по вопросу названия города. А Волгоградцы и я в том числе уже высказались ПРОТИВ переименования.
Гость
11 мая, 08:46
С сестрой никак квартиру поделить не может, работы нет у неё.. Видимо решила денег на псевдопатриотизме поднять))
Гость
11 мая, 09:47
Пусть эта Маша с себя начнёт переименования. Почему живёт под девичьей фамилией? Почему не берёт фамилию мужа? Кто она такая, чтобы волгоградцам указывать в каком городе нам жить? Пусть оплатит референдум. Большинство жителей города за Волгоград. И пусть идёт лесом.
Гость
11 мая, 15:18
Скрепа, пафосное слово. Работать надо, господа, вот наша основная скрепа! Один с сошкой, семеро с ложкой! И, доверять нашим прадедам, дедам и отцам. Переименовали, значит так тому и быть. Красивое неполитизированное название города ВОЛГОГРАД, радовались бы, что город носит имя великой реки. Нет, неймется, надо людей заставить спорить, разбить на два лагеря. Не надо этого делать, хорошие люди проживают в Волгограде, мои земляки, не надо нас сталкивать. Проблем полно, надо их решать.
Гость
11 мая, 09:48
Взрослая тётя, а всё-дочь. Если постарается финансово спонсировать свою затею, тогда пусть требует, а Волгоград рассмотрит.
Гость
11 мая, 09:40
Да отстаньте уже от Волгограда! В нашей семье уже третье поколение родилось и живет в ВОЛГОГРАДЕ! А все хочушие, желающие, требующие и неживущие в Волгограде- займитесь своими делами!
Гость
11 мая, 10:52
ТРЕБУЮ переименования г-жи М.B.Шукшиной в Алибасову !!!
Гость
11 мая, 23:34
За!!!