
Мужчина тщательно вытирал руки о стены подъезда
В Волгограде попал на видео курьер одной из служб доставки, испачкавший стены подъезда в продуктах своей жизнедеятельности. ЧП произошло 7 мая в ЖК Grand Avenue.
Ролик с действиями курьера появился в чате жилого комплекса:
«11 мая жители дома 9А обратились в чат дома и просили откликнуться человека, кто измазал стены в подъезде, — говорится в сообщении. — Сегодня появилось душераздирающее видео с места преступления. Доставщик еды, похоже, не стерпел и сделал все свои дела в штаны, после чего судорожно пытался отмыться, вытирая всё об стены и себя в том числе. Нам удалось выяснить, к кому приносил еду этот человек. Клиенты находятся в шоке».
На кадрах ролика видно, как молодой человек с небольшой сумкой и телефоном стоит в подъезде в ожидании лифта. Затем он неожиданно наклоняется снимает ботинки, постукивая пятками об пол так, словно что-то вытряхивает из штанов. После этого мужчина заглянул в брюки, закончив — начал выбивать содержимое ботинок на пол, оставляя на стене подъезда темные следы.
Мужчина замечает камеру, однако не перестает вытирать руки об стены подъезда. Ролик заканчивается тем, что молодой человек выходит на улицу и уезжает на электросамокате.
В ресторане, из которого мужчина привез заказ, посоветовали за комментариями обращаться в организацию, оказывающую услуги по курьерской доставке еды, посетовав при этом, что сами страдают от действий доставщиков, срывающих сроки доставки еды и привозящие уже остывшие блюда:
«Если есть претензия по качеству блюда — недожаренное, пережаренное, пересоленое — это да, это к нам, — рассказали в заведении. — Но за курьеров мы не отвечаем. Более того, у нас есть свой курьер, развозящий заказы клиентам, и мы уверены, что только в этом случае человек получит всё теплое и свежее. Более того, когда заказов много и курьер не успевает, сам директор развозит еду нашим дорогим покупателям».
Руководитель юридической фирмы «Спартак» Роман Гребенников рекомендовал в этом случае однозначно жаловаться в службу клиентской поддержки организации, оказывающей услуги доставки:
— Очевидно, это нарушение этики доставки и наверняка — нарушение внутренних правил, — размышляет господин Гребенников. — Формально, если товар не тронут, то предъявить претензии продавцу в этом случае крайне сложно. Если же на видео курьер касается продукции и есть сомнения в том, что ее качество будет соответствовать исходным данным, то, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», у человека есть полное право не принимать товар и потребовать его замены. Организация-доставщик должна будет за свой счет произвести доставку этой же продукции в корректном виде и в положенные законом сроки. Можно ли здесь применить штраф? Да, вполне. На сумму не поставленной продукции. Помимо внутренней жалобы в сеть службы доставки можно и нужно обращаться в местный отдел по защите прав потребителей или сразу в суд, если со стороны доставщика или непосредственно ресторана или магазина, откуда поставляли товар, будет неадекватная реакция.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь, там интересно!