V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

7 м/c,

зап.

751мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Волгоград попал в тройку самых непопулярных городов России по версии известного путешественника

13 июля 2025, 08:46
Гость
Гость
19 июля 2025, 13:55
"Известный путешественник Марк Ерёмин..."Кто таков, этот Марк Ерёмин? 🤔Юрия Сенкевича знаю, Тура Хейердала знаю, в детстве засматривался и зачитывался его путешествием на Кон-Тики. А кто такой этот Марк??? 😡😡😡
Гость
17 июля 2025, 00:15
В 90 х я офигел от вгд. Город/ пустырь/ авангард/ пустырь / бараки/ камыш/ отстойники. Ну ну и сбсстно все так и осталось. Только изчезли ракеты кометы и рейсы на Ан 2 в окрестные пмйки
Гость
16 июля 2025, 15:33
Такой замечательный город со своей богатой историей, многими особенностями, а власть дремлет. Слабая обслуживающая инфраструктура, скука, как надо не любить свой город и не уважать его жителей!.
Гость
15 июля 2025, 21:52
Алло, что говорит, Волгоград, ну чё исто сказочник, что смотреть в этом городе кроме кургана и ВСЁ
Гость
15 июля 2025, 09:21
Этим туристам не угодишь. Веселья им подавай, комфорта. Не желают видети ли, на головешки от танков смотреть, и как паулюса в плен берут
Гость
15 июля 2025, 07:13
Доброго времени суток,я коренной житель Волгограда,езжу по разным городам России в командировки и мне очень огорчительно за наш Сталинград - город герой : нищий ,полупустой ,полон пивнушек ,аптек ,скупок и алкомаркетов в пять рядов алкоголя.Город который повлиял на ход Великой Победы живёт в нищите , Красноармейский район это огромная пром-зона с миллиардными ежемесячными оборотами средств,но самый загубленный район - фонарей на улице нет ,вокруг сплошные камыши ,своры собак ,руины и заброшки,автобусы без кондера,цены кусаются ,пенсионеров не уважают власти ,работа за копейки это можно продолжать бесконечно!!!!!. Куда деваются средства понятно ,так как ни кого после Музраева не привлекают к ответственности.Фургала посадили очень быстро и очень рано ,а наших не сожают и при этом городГерой" существует" нищим призраком . Строят человейники и продают по космическим ценам , за наличку в Волгограде можно решить много вопросов ,а по знакомству любой !!! Делайте выводы господа , хотя это ни на что не повлияет к сожалению.
Гость
14 июля 2025, 23:35
Кто он такой чтобы понимать о нашей жизни и требовать себе удобств, каких мы сами не имеем. Нет тут удобств для бродяг и блогеров, но ведь это хорошо. Мечты об удобствах жизни в городе никогда не сбудутся, ведь сами видите что исчезли все общественные туалеты, а перестройка в РФ и начиналась именно с них. И пришел конец здравому смыслу в РФ вообще и в Волгограде в частности. Нельзя на любую тему всерьез говорить, нет нигде специалистов, одни демагоги-блогеры, да депутаты, журналистами.
Гость
14 июля 2025, 23:07
Капитализм в обслуживании населения требует прибыли и с меньшими затратами. Поэтому и власти население не нужно и так называемым предпринимателям, а Вы о каких то квасах,эскимо, пляжах мечтаете
Гость
17 июля 2025, 06:30
Совершенно верно.
Гость
14 июля 2025, 21:55
Волгоград красивый город и волгоградцы любят его...И для многих он лучший город из большинства городов...Может этот человек и посетил всего 3 города????.
Гость
14 июля 2025, 10:26
Волгоград это позор.
Гость
14 июля 2025, 10:18
Волгоград был очень красив 80годы.Сечас отмыть его,поливать,банеры снять,остановки запретить наклейками объявлений,туалеты ,фонтанчики запустить.Цветочки,парки,размножить. Перестать строить дешёвого материала постройки в скверах,ужасно.Архитектура,планировка безвкса.
Гость
14 июля 2025, 06:50
Дорог нету, а бордюры зачем то лепят! Походу бюджет делят.
Гость
14 июля 2025, 00:01
... дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать – хорошо, но с каждым годом все хуже и хуже.
Гость
13 июля 2025, 21:18
Прикольные комментарии. В предложениях по двенадцать ошибок.
Гость
13 июля 2025, 21:07
это. позор нашему правительству Сталинград знаю тво всем мире куда кате мся скажет кто не будь
Гость
13 июля 2025, 21:16
Что такое "кто не будь" и "кате мся"? Ни в одном словаре не нашёл?
Гость
13 июля 2025, 20:51
А когда комфортно гулять?20.30 темно.А с 3,40 до 20.00 жара 40.
Гость
13 июля 2025, 20:15
Найти туалет проблема, покушать только дорогие кафе и рестораны...
Гость
13 июля 2025, 21:14
Ну если десяток столовых №1, молодёжное кафе, столовые "Ложка" и Конфетки-бараночки, кофейни на каждом шагу Вам не годятся, то да... Только ресторан. Кстати, в них исправно работают ухоженные туалеты, которые никто не прячет от посетителей.
Гость
13 июля 2025, 19:20
Тратят большие деньги на пиар с возвышением губера, -поле-или много раз перестраивают аллею героев,набережную центра, а люди уезжают!!!
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

13 июля 2025, 19:19
вы не удивляйтесь что город реально пустой в Центре , На "окраинах" реально больше движухи и народа. Просто после ""экспериментов"" с центром там уже кроме ресторанов ничего нет привлекательного, даже летом на набережной проблемная жара и мошкора. К тому же центр стал самым малонаселенным местом в города .... одни офисы. банки после 18 часов центр вообще обезлюживается, мертвый штиль ..... А туристов действительно не так уж и много.
Гость
13 июля 2025, 22:34
Артём, архитектура ужасная же.
Гость
13 июля 2025, 22:51
Гость
13 июля 2025, 22:34
Артём, архитектура ужасная же.
Какие архитекторы,такова архитектура🤢🤮.Безобразнее не бывает.Дети лучше из "лего" строят.
Гость
13 июля 2025, 18:52
А если вернуться в далёкие 80 годы... Было все нормально с туристами. Потому что небыли такой жары. Перестали спускать в пойму воду весной. Нет круговорот в природе. А почему перестали, чтобы электростанция больше вырабатывала электричество для Москвы. А Волгоград и спутники города так себе им зачем этот круговорот в природе, пусть погибают от жары прям на улице Даже по центральному телевидения передают меньше температуру чем на самом деле. Когда экологи начнут бить тревогу, да по всей видимости никогда. Наш город герой на волге гибнут от жары и никому нет до этого дела. Дети в детских садах на улицу не выходят из за жары, всегда просят пить Лучше бы подняли тему депутаты, а то просто деньги получают
Гость
15 июля 2025, 21:58
Как это жары не было ?! Всегда леом было ого-го как ! Мне 60 лет, с раннего детства помню и мягкий плавящийся асфальт и перебежки от одного тенистого дерева к другому, потому что под солнцем просто невозможно было и как спать приходилось всей семьей ночью на полу , укрываясь мокрыми простынками, потому что и ночью от зноя спасения не было, а про кондиционеры тогда и знать не знали.
Гость
17 июля 2025, 20:13
Гость
15 июля 2025, 21:58
Как это жары не было ?! Всегда леом было ого-го как ! Мне 60 лет, с раннего детства помню и мягкий плавящийся асфальт и перебежки от одного тенистого дерева к другому, потому что под солнцем просто невозможно было и как спать приходилось всей семьей ночью на полу , укрываясь мокрыми простынками, потому что и ночью от зноя спасения не было, а про кондиционеры тогда и знать не знали.
Вы правы, всегда здесь была жара! Не было сплитсистем,мучились!
Гость
13 июля 2025, 18:47
О а эти стеклянные остановки чего только стоят ни от дождя не спастись,ни от солнца.
Гость
13 июля 2025, 18:42
Наш город погряз в мусорных свалках,все верхи в помойках,сосновый бор завалили мусором,около ЖД путей свозят строительный мусор кучами. Друг приехал из Курска и говорит,что вы меня по помойкам каким то возите,а куда не поедешь везде помойка, даже в пойме уже кучи мусора.
Гость
13 июля 2025, 18:32
А, что тут понимать, если даже от ж/ д вокзала транспорт в сторону ГЭС не ходит.
Гость
13 июля 2025, 18:03
Адрес, по которому надо идти, надеюсь, этому путешественнику известен. Можно придать ускорения для скорейшей доставки туда его мнения.
Гость
13 июля 2025, 18:00
Волгоград не может (да и не должен быть) самостоятельным туристическим городом. Он себя тупо не прокормит за счет туризма - слишком уж большой. Это промышленный город, транспортный город. Город с транзитными водными путями. Это должно создавать доходы в казну, откуда и будут выделяться средства на ремонт и поддержание всего вокруг в рабочем и приятном состоянии. И это же может стать частью какого-нибудь туристического маршрута типа "вниз по Волге" или по городам воинской славы.
Гость
13 июля 2025, 21:25
да что ты. у бочарова в голове не укладываются более сложные схемы, чем сделать их жителей халдеев при туристах. миллион, длин халдеев в степи, ага. да и не миллион уже. производство, сложные технологические цепочки, наука, планирование - это не про бочаровское правление, им "мальдивы" подавай
Гость
13 июля 2025, 17:13
Зачем публиковать мнение бродячих по стране. Не нравится не надо плевать на место где тебя коротко приняли. Один приехал , другой уехал ну и скатертью дорога
Гость
13 июля 2025, 17:07
Известный путешественник????? В первый раз вижу...
Гость
13 июля 2025, 16:35
Все рулевые с деревень, плюс контуженые, они реально не понимают, что над лавочкой должна быть тень, киоски с напитками, морожка и т.д.
Гость
13 июля 2025, 18:26
Фонтанчики нужны питьевые, а не ваше мороженое по 200 рублей.
Гость
13 июля 2025, 16:24
Ну конечно. Это видимо вы сами придумали.
Гость
13 июля 2025, 16:10
Как говорят в Абхазии не нужны нам эти туристы, едят доширак, н какого толка от них нет, ничено не покупают. 😁
Гость
13 июля 2025, 15:40
А я люблю свой родной город. Хотя сейчас и еду на своем желтом Кашкае с моноприводом и мотором с обьемом 1,2 со своей супругой Клавдией в Крым. Ваш ст. Доктор.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

13 июля 2025, 16:53
Я ни куда не еду. Сижу под абрикосом на даче. Отличный урожай, сладкие абрикосы. Руку протянул и прямо с дерева на еду.
Гость
13 июля 2025, 16:54
Тебя ждёт пробка у моста в 1,5 тысячи машин
Гость
13 июля 2025, 17:02
Гость
13 июля 2025, 16:54
Тебя ждёт пробка у моста в 1,5 тысячи машин
С милой и в пробке можно постоять!
Гость
13 июля 2025, 14:56
Человек не знает город, не знаком с историей, с уникальной архитектурой, с потрясающими жителями , культурой, местной кухней - о чем он может судить и давать свои оценки????!! Насколько он известный??? Это просто отстойный путешественник и такие же его оценки!!!
Гость
13 июля 2025, 14:47
Работаю в апарт - отеле. Спрос на номера просто супер! . Номеров свободных почти никогда не бывает, все занято на недели и месяцы вперед. А самое главное, что люди, даже проездом, выезжая из отеля ,делятся своими впечатлениями, и они в восторге от нашего города, от его архитектуры -Сталинского ампира, памятников, героического прошлого, истории, парков, вкусных кафе и ресторанов, пляжей и аквапарков, ,от замечательных, доброжелательных жителей города. И мне это очень приятно. Я горжусь родным городом, который действительно очень преобразился в последние годы, и нам есть чем гордиться ,похвастаться и порадовать себя и гостей города!!
Гость
13 июля 2025, 14:57
Вранье.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

13 июля 2025, 16:50
Вы работник областной администрации? Такой профессиональный слог и стиль? Колитесь!
Гость
13 июля 2025, 17:02
Ага, гостиницу Турист (убыточную) на берегу волги никто покупать не захотел. Конечно это не апарт-отель и не хостел, но странно это.
Гость
13 июля 2025, 14:19
Сюда приезжает много туристов на отдых на волге на ахтубе на дону летом места не найдешь а гулять по раскаленному городу даже нам местным жителям не хочется так что кто говорит что туристов мало просто не в теме большинство гостевых домов на берегу волги забронировано а этот турист просто болтун
267092151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2025, 13:39
Удивляет, что при нынешней власти в городе нет нормальных пляжей.Они находятся в запустении.Раньше можно было переплыть на теплоходе или ракете на другую сторону реки и накупаться вдоволь.Сейчас этого нет.У нас песчаная почва, необходимо высаживать деревья, иначе скоро весь город занесет песком Никто об этом не беспокоится.Самое. интересное, что озера которые были ранее стали осушивать и на их месте строят дома.Лучше бы подумали, как облагородить, то или иное озеро, высадить деревья, или сделать парковую зону, чтобы можно было погулять с детьми.У нас только постоянно облагораживают набережную и больше ничего.Туда уже денег вложено огромное количество, и так каждый год.А куда делись все фонтаны?Депутатам не стыдно, что перед центральным вокзалом фонтан пришел в негодность.Кроме Мамаева кургана и Набережной, почти другого не осталось.Раньше в городе кипела жизнь, а теперь он замер. Надо всё вначале привести в соответствие в городе и поселках, а потом мечтать о небесных кренделях.Очень обидно за город, что в такую жару нет хороших пляжей.
Гость
13 июля 2025, 16:10
Вы правильно написали про то, как улучшить жизнь горожан. Но если в городе происходит обратное, то наводит на мысль, что цель другая. И видимо у них получается.
Гость
13 июля 2025, 16:25
Что Вы хотите от бездарей.
Гость
13 июля 2025, 17:47
Раньше можно было на трамвае №1 приехать до улицы Гагарина и спуститься вниз к переправе. Попробуйте сейчас на трамвае №1 доехать в центр города.
Гость
13 июля 2025, 13:32
Здесь туристам нечего делать, только если летом проездом.
Гость
13 июля 2025, 13:29
Хороший город, но грязный и неухоженный. Кстати, мусорят сами жители, а не приезжие. Плохая транспортная сеть. Метротрам болтает как хезу в проруби. Скорость "скоростного" трамвая - 35км\ч. ЦПКиО хуже любого парка в любом китайском райцентре. Сталинки рушатся. На дорогах колея от большегрузов. Воздух загрязнён выбросами от заводов и горящих свалок. Что-то делается, улучшается, но есть мнение, что основная часть денег уходит на западные территории.
Гость
13 июля 2025, 17:56
все что говорится до "но" всерьез можно не воспринимать ?
Гость
13 июля 2025, 12:55
Очень грязный город особенно красноармейский район клумбы пустые дороги в колесе обочины на метр в грязи
Гость
13 июля 2025, 18:17
Приезжайте в Родниковую долину, посетите Черкасовский парк, зайдите в дворики, посмотрите на ухоженные скверы. Долина вошла в топ-микрорайонов России.
Гость
13 июля 2025, 22:37
В яблочко!Как может так выглядеть самый большой район города-миллионника?Если не пылища,то грязище или того хуже -фекальные сталагмиты.Этой зимой мир познакомился с такой редкостной достопримечательностью.Если можно,то желательно повторить,это привлечет пять миллионов обещанных туристов.🤪🤣
Гость
14 июля 2025, 06:41
Гость
13 июля 2025, 22:37
В яблочко!Как может так выглядеть самый большой район города-миллионника?Если не пылища,то грязище или того хуже -фекальные сталагмиты.Этой зимой мир познакомился с такой редкостной достопримечательностью.Если можно,то желательно повторить,это привлечет пять миллионов обещанных туристов.🤪🤣
Самый большой район-Советский.
Гость
13 июля 2025, 12:47
Одним из главным развлечением для туристов (ну кроме Мамаева кургана) можно было сделать цивильный отдых на Волге. Пляжный, на корабликах по реке. Можно было провести аукционы по аренде земли, найти настоящих концессионеров, которые бы вложились в инфраструктуру под долгосрочные гарантии. Не таких концессионеров, как в цпко, где они осваивают бюджетные деньги без контроля. Или трамвайщики, которым трамваи покупают за бюджетные деньги, деньги на модернизацию путей дают федеральные, а они их только тратят, как им хочется. При этом никаких денег своих не вкладывают.
Гость
13 июля 2025, 18:25
Вы сначала с дорогами в городе разберитесь. На остановке Мамаев-курган из центра стоп-линия почему-то в 20-ти метрах от пешеходного перехода и троллейбус стоит сначала на "красном" сигнале светофора минуту, потом стоит минуту уже на остановке. Чё, нельзя, стоп-линию дальше вперед продвинуть, а остановку, наоборот от зебры отодвинуть? Чтобы троллейбус бестолку не парился дважды и пассажирам кишки не выматывал?
Гость
13 июля 2025, 12:37
почему люди ездят куда-либо? 1 - Отдохнуть, искупаться, поесть разных вкусностей, понежиться в комфорте... 2 - Новый опыт, сделать что-то, чего они раньше не делали: покататься на слонах, страусах, порыбачить на что-то больше сазанчика, увидеть людей другой культуры, окунуться в совершенно другую жизнь и т.д. (ну и плюс все из п.1) 3 - прикоснуться к истории, увидеть что-то, что было при тех или иных исторических событиях ("по этой улице Пушкин гулял"). Или посмотреть как жили люди в лет так 100-300 назад. 4 - увидеть более развитый мир, полный неоновых огней, технологий, роботов, гаджетов, все самое новое и современное - писк последних трендов. 5 - приехать на что-то конкретное: музей, приехать на рыбалку в какой-то сезон, фестиваль. Вобщем как припомните еще что-то из перечисленого выше (или что-то добавите), можете и прикинуть, как там турист будет это посещать и почему им тут не интересно. P.s. вот, например, напрашивается экскурсия по Волге "Центр-Старая Сарепта". Ну как в Москве всякие Мышкино и Жостово. Теплоход по каналу им. Москвы идет туда, проходит через водохранилище, там туристы крутятся несколько часов (купаются), подносы покупают. Потом их теплоход привозит обратно. Ну... в Волгораде есть экскурсия в Старую Сарепту. Как туда доставляют людей? На автобусе!
Гость
13 июля 2025, 15:05
Сарепта в руинах о чем вы говорите
Гость
13 июля 2025, 15:41
Высадить туристов у бывшей медсанчасти Каустик... заодно предложить пройти платное обследование.
Гость
13 июля 2025, 17:49
Гость
13 июля 2025, 15:05
Сарепта в руинах о чем вы говорите
ну тогда вообще ничего и нет в Волгограде, чтобы туристов тут несколько дней держать.
Гость
13 июля 2025, 12:19
Писали уже - нужна канатка подвисная от верхней площадки нового футбольного стадиона на Мамаев курган. Нет - надо всем подниматься пешком, чтобы "прочувствовать". Но старики, инвалиды и немощные устают!
Гость
13 июля 2025, 18:13
Странно, когда писал об этом года четыре назад собирал минуса десятками. Некие личности требовали непременно пройти по 102-ум ступеням. Народ поумнел?
Гость
13 июля 2025, 20:51
что такое подвисная?
Гость
13 июля 2025, 12:16
Власти! Ну хоть для туристов дайте единую оплату на линию скоростного подземного иногда трамвая! В метро можно с одной оплатой пересаживаться туда-обратно и по веткам, пока наружу не выйдешь. А подземный трамвай у нас продуманный - вышел из вагона - плати снова.
Гость
13 июля 2025, 17:56
Спорим, вы забьётесь в истерике, если я напишу, что Скоростной должен выйти из тоннеля и подняться к Детскому центру по эстакаде которой нет? 95% бьются в истерике, когда им предлагаешь соединить трамвайные пути эстакадой в пойме реки Царица.
Гость
13 июля 2025, 18:05
Гость
13 июля 2025, 17:56
Спорим, вы забьётесь в истерике, если я напишу, что Скоростной должен выйти из тоннеля и подняться к Детскому центру по эстакаде которой нет? 95% бьются в истерике, когда им предлагаешь соединить трамвайные пути эстакадой в пойме реки Царица.
Минус в подтверждение, истерика началась. Аж трясёт народ. А с такими подходами город умрет неизбежно. Просто захиреет без транспорта.
Гость
13 июля 2025, 11:39
Город нищий. Не ухоженный. Зарплаты мизерные. Каждый пытается все подешевле сделать! Мед институт коррупция от входа до выхода! Уже до такой степени взятки берут что из дипломы не принимают во многих арабских странах. Т к студенты без знаний приезжают!! 1000₽аз пожалели что сюда перевелись учиться!!!
Гость
13 июля 2025, 12:14
Дух СРАЛИНА живёт здесь которые сами жители и захотели переименовать в это мерзкое названия по этому этому городу и не везёт маленькие зарплаты и пенсии.
Гость
13 июля 2025, 12:22
Про мед правда.
Гость
13 июля 2025, 12:35
Ну не настолько нищий, если посмотреть на парк автомашин или личные особняки. А уж сколько тут денег осваивается по федеральным программам благоустройства... поэтому и авто дорогие по городу ездят, и дорогие особняки растут, как грибы после дождя. А мед, так ректор туда откуда перешел? Из обладминистрации, из чиновников. Где имел очень высокую должность. А ушёл в простые ректоры... наверное из-за большой любви к науке и медицине перешёл.
Гость
13 июля 2025, 11:39
отлавливать таких отдыхающих и в поля пока не передумают
Гость
13 июля 2025, 13:14
Окопы рыть на СВО. Бездельник короткопалый.
Гость
13 июля 2025, 11:04
Туристов летом много. Но это автотуристы по дороге на море и обратно, проездом. Туристов именно на несколько дней, действительно мало. В основном школьники. Но представьте себе, как сегодня подняться на Мамаев курган? Да там нужны постоянные кареты скорой помощи для приведения в чувство. Сквер на металлургов, за громадные деньги обновленный, лавочки все на солнце, какой дурак на них сейчас сядет? Для туристов нужна продуманная инфраструктура, стоянки туравтобусов, общепит рассчитанный на группы туристов. Нужны стационарные туалеты, а не эти кабинки, в которые страшно зайти, особенно сейчас в жару. Раньше в советском Волгограде туристов было много, включая интуристов, и было много стационарных туалетов. У Победы, на Комсомолькой, на Советской, на Гагарина, на набережной. Для туристов был построен жд турвокзал. Для туристов был построен речной вокзал, где было много теплоходов с туристами. Городская и областная власть не желает ничего делать в этом плане. Хотя деньги на проектах по благоустройству осваиваются в бешеных количествах. Но нет системы. Может губернатор что-то сделал, чтобы завлечь в город китайских туристов? Это наиболее перспективный турист для города, и мало кто из них видел тот же Мамаев курган. Но нужна продуманная программа. А вот с этим в администрациях плохо и печально. Там немного в другом направлении мысль течёт.
Гость
13 июля 2025, 16:30
Забыли про сортир в сквере С. Филипова, который едросы под штаб захватили! Вот и весь интеллект.
Гость
13 июля 2025, 18:03
Волгоградские настройщики светофоров выматывают кишки не только местным жителям, но и туристам. Все дороги в городе с серьёзными проектными ошибками, препятствующими нормальной езде по ним.
Гость
14 июля 2025, 21:29
Да, вчера поднимаясь на Мамаев курган, делали три остановки, то в тени флагов, то у стен-руин не на солнечной стороне, а потом в парке напротив озера-слёз, затем Пантеон. На вершину забраться не хватило сил, ни у меня, пожилого человека, ни у детей. Посидели на траве, понаблюдали за белкой. Вниз спускаться легче от храма Всех Святых, там деревья, полив. Но опять, выходишь у скульптуры "Стоять насмерть", солнцепёк, лавочек по минимуму, выходишь к остановке (если от Мамаева Кургана по направлению к центру), ни остановочного павильона, ни деревьев. Укрыться от солнца негде. Рассчитано на посетителей на представительских автомобилях, или туристов, которых ждёт туристический автобус, а для нас жителей Волгограда и так сойдет.
Гость
13 июля 2025, 10:51
В 80ом был очень привлекательным и людей было предостаточно в общем-то впечатление было неплохое .
Гость
13 июля 2025, 16:44
Да!!! Приезжали интуристы джинсы в бывшем ЦУМе продадут за 150р левиса и кайфуют. А так как все пропить не могли(слабые) перли к себе пылесосы Вихрь и конфеты подушечки, больше ничего не было. 75-77г.
Гость
13 июля 2025, 17:20
Гость
13 июля 2025, 16:44
Да!!! Приезжали интуристы джинсы в бывшем ЦУМе продадут за 150р левиса и кайфуют. А так как все пропить не могли(слабые) перли к себе пылесосы Вихрь и конфеты подушечки, больше ничего не было. 75-77г.
Говорится не про жвачку и джинсы, а уровень жизни - это другое!
Гость
13 июля 2025, 17:45
В городе провели ряд кардинальных мероприятий, чтобы город умертвить. Ввели режим сбросов на ГЭС полностью уничтоживший рыбу. Закрыли трамвайные линии в центре города. Сняли электрички. А сейчас неправильно настраивают светофоры, особенно в жару чувствуется.
Гость
13 июля 2025, 10:29
лучше в Урюпинск съёздить, впечатлений больше , чем от Волгограда
Гость
13 июля 2025, 10:15
Самые популярные Воркута , Магадан, нашелся великий "эксперт"
Гость
13 июля 2025, 13:13
Действительно! Кто этот прыщ с горы? Нашелся ЫксперД!
Гость
14 июля 2025, 19:33
Гость
13 июля 2025, 13:13
Действительно! Кто этот прыщ с горы? Нашелся ЫксперД!
Правда не нравится?
Гость
13 июля 2025, 10:08
в такое пекло всем нравится гулять по бетонным плацам
Гость
13 июля 2025, 13:12
Говорят старый доктор 10 вышел погулять и пропал. Деменция, ничего не попишешь.
Гость
13 июля 2025, 10:03
ну аргумент про сталинскую архитектуру слабоват. Там этой архитектуры на полдня ходьбы: площадь Павших борцов и что-то там вокруг. Ну и Мамаев курган. Ну этого крайне мало чтобы сюда можно было целенаправленно приезжать. Все остальное - обыкновенные спальники. Да и в целом Волгоград не производит впечатления цветущего города. Скорее облезлого, особенно как посмотришь на голые парки или скверы - лысина, да и только.
Гость
13 июля 2025, 10:14
И что же намерен предпринять?
Гость
13 июля 2025, 10:17
А ты наверное с Великого Мухасранска пишешь
Гость
13 июля 2025, 10:47
А вы точно из Волгограда? В Тракторозаводском район и Краснооктябрьском полно зданий сталинской постройки, просто нужно обращать внимание.
Гость