V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

6 м/c,

сев.

750мм 38%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Страшный рассказ туриста из Волгограда, выжившего в катастрофе на Белом море

12 сентября 2025, 07:30
Гость
Гость
13 января, 13:21
Ну-с, поскольку деньги Олежа получал за организацию похода и это доказано, теперь будет сидеть.
Гость
28 сентября 2025, 15:11
ооо. Нам рассказывали как этот Олег поиском занимался. Поплыли на катере и люди с катера потом спросили: "Вы зачем нам такого плохого волонтера дали? Надо по сторонам смотреть и вглядываться в даль, а он в тетрис всю дорогу играл." Каково же было их, мягко говоря, удивление, когда узнали, что это не волонтер, а руководитель группы.
Гость
28 сентября 2025, 15:01
Если жена Виктора спросила "денег пожалел?" -- это совсем не означает, что Виктор действительно пожалел денег! и уж точно не даёт в принципе никакой характеристики ему. Как он относится к безопасности и её предупреждению знают все, кто хорошо знаком с Виктором. Просто один пример: Вы многих людей знаете, у которых в домах или квартирах есть огнетушители? Виктор побеспокоился об этом и не пожалел денег на огнетушитель. Думаю, даже этого одного примера достаточно, чтобы знать о том, что Виктор никогда не жалел денег на безопасность. Таких примеров можно привести целую кучу.
Гость
17 сентября 2025, 11:32
А я, пользуясь случаем, передам привет Центральному клубу туристов. Более бестолковой организации глаза не видели. Только и знают, что тусят на грязном ерике и выпускают вот таких экземпляров, как Олег. За последние 15 лет НИ ОДНОГО СТОЯЩЕГО СПОРТСМЕНА! НИ ОДНОГО!!! Нет ни квалифицированных тренеров, ни достижений. На мой взгляд, запретить вашу деятельность от слова"СОВСЕМ"! Олег там кричал "давайте соберемся, я УСЮ ПРАВДО расскажу!". Ага, разбежался! Теперь Чилаут и Ред - закрытые сообщества)))), как вам? Но ты тут опоздал, у всех уже столько твоих роликов и фото, что скрываться бесполезно! Одни статьи в интернет-ресурсах чего стоят. Фигурант.
Гость
17 сентября 2025, 01:11
Пользуясь случаем , хочу передать привет Олегу и сказать- очень, очень интересная история. Жаль, что вранье. Сомневаюсь, что ребята смогли бы более получаса продержаться в воде(температура 10С всего была). Да и история про Виктора, которого единственного из группы коварные волны перевернули несколько раз и унесли, уж слишком поэтично звучит. Надеюсь , что за Олега и его клуб друзей СКР возьмётся серьёзно.
Гость
16 сентября 2025, 12:52
А что это выживший Сережа молчит? А выжившая Элечка чего газетой накрылась? Этот Беня, видимо, запугал их и заставил дать ложные показания. Все они видели. Когда буря началась, весла схватили и со страху чухнули на Кузова, гребя, как проклятые. А Беня потом им сказал, что они пойдут как соучастники, потому что бросили утопающих. Пойдут, конечно, потому что изначально врали и дали следствию ложные показания. Давайте, выползайте уже, хватит прятаться. Народ желает знать ПРАВДУ.
Гость
16 сентября 2025, 01:22
Лодки «Вуокса» не предназначены для выхода в открытое море и их было крайне опасно использовать на этом маршруте. Что за подготовка у этих «друзей» была, что они не смогли дойти даже до гугла((( Как так ребята, опытные туристы не ходят на опасные маршруты без соответствующего снаряжения…
Гость
15 сентября 2025, 23:37
Почему Леру не подняли к себе в лодку а ждали пока она замерзнет и утонет?
Гость
14 сентября 2025, 15:05
В горы лезут, в море идут, их никто туда не гнал. Сидели бы в бассейне. Нет им север подавай. Там погода меняется каждый час, утром лето, в обед уже зима. Жалко людей, но они взрослые люди и сами за себя в ответе.
Гость
14 сентября 2025, 14:14
Они сами,их не заставляли.должны были предвидеть все риски.конечно, все безалаберно.и почему кого-то обвинять.как с альпинисткой.сами рискуют,сами за себя пусть отвечают.им никто ничего не должен.
Гость
14 сентября 2025, 13:26
Если бы у этой группы байдарочников был организатор, то трагедия не случилась. Организатор бы скомандовал " всем по лодкам и вплавь до изменения направления ветра". А в группе каждый действовал в соответствии с собственным пониманием обстановки и возможностей. Те, кто понимал, что состязаться с природой опасно приняли правильное решение: Слава с сыном отправились в путь до изменения погоды, а Сергей и Элеонора не стали плыть против ветра и вернулись с попутным ветром назад, остальные решили победить ветер, так как до ближайшего острова оставалось 1600 м. Вызов природе оказался фатальным для большинства. Удивительно, что Олег со своей спутницей выжили, судьба их пожалела. Досадно, что трое молодых людей погибли по глупости, очень жаль их детей.
Гость
14 сентября 2025, 10:37
Ни инструктора, ни руководителя... вот и результат
Гость
13 сентября 2025, 21:17
Как я понял , Олег сидел в байдарке со своей любовницей Татьяной? И по счастливому стечению обстоятельств, именно эти двое и выжили
Гость
14 сентября 2025, 11:38
Да,они скинули Валерию,что-бы она не мешала им выплывать,девочку 45 кг,которая вцепилась в Олега,уж как-то можно было привязать к себе,сумка с хламом больше весит,но оказалась дороже!
Гость
14 сентября 2025, 12:52
Гость
14 сентября 2025, 11:38
Да,они скинули Валерию,что-бы она не мешала им выплывать,девочку 45 кг,которая вцепилась в Олега,уж как-то можно было привязать к себе,сумка с хламом больше весит,но оказалась дороже!
Вот и получается, что практически все очевидцы погибли.Элеонора (чей отец давал ранее интервью) и Сергей уплыли , осталось пятеро человек на плав.средствах, из которых трое погибли. Свидетелей двое - этот самый Олег и его "девушка" , которая ему больше в дочки годится - они сидели в одной байдарке. Этот Олег - хитрый жук , который успешно сколотил полулегальный бизнес и на этом неплохо зарабатывал. Он просто так не расколется. А вот его малолетняя подруга-байдарочница вряд ли такая же прожженая и хитрая , та быстро всех сдаст.
Гость
13 сентября 2025, 19:33
Какой то совершенно не бюджетный у них был походик по 68 тыр с носа. В ближнюю Карелию достаточно купить плацкартный билет, да в деревенском магазине на пятерку продуктами недели на 2-3 затариться. А тут еще группа собранная по принципу как у коммерсов - никогда не ходивших людей и сразу на такой маршрут. Обычно даже когда по интернету собираются самодеятельные группы, обязательно спрашивают про опыт и физическую форму. Так что имхо присядет, практика судебная уже наработана.
Гость
13 сентября 2025, 20:24
Конечно не бюджетный. Олег на этом смертельном сплаве 200тыс заработал. И как организатор коммерческого сплава однозначно ответит по всей строгости.
Гость
13 сентября 2025, 17:29
А можно узнать где это бассейн у НАСА Волгограде и области, где учат на байдарке в шторм на сцепках или по одному ходить. Весла считать потом И так далее?
Гость
13 сентября 2025, 17:17
И родственники на все это смотрят годами!!!! - когда в поход идут их дети. И все всех устраивает. Авось пронесет- и даже об этом не подумали. Море и шторм на соломинках, байдарках, с холодной температурой ошибок не прощает. И спасжилет- не спасет, с каждой волной накроет несколько раз и захлебнется .
Гость
13 сентября 2025, 17:09
Понятно почему родственники не хотели видеть их на похоронах. У них были сцепки лодок. В шторм. Он описывает последний взгляд Леры , с которым всю жизнь теперь жить. Но!!! Это могло быть только если он или его напарница сами отцепили ту байдарку. Отсюда и последний взгляд. И по здравому смыслу- если в шторм их не отцепить - погибнут все, а так двое уплыли, потому что приняли такое решение. А не как то что- то отцепилось, и как не знаем. И деньги на поход собирали- вопрос кому сдали- тот и ответственный руководитель группы. А не так каждый сам руководитель, себе сдавал средства И так далее. А вообще , всех на адреналин прет. Кто то в горы лезет абы как , и не понятно зачем. Кто в море на байдарках выходит- максимум на них по реке справиться можно, а не испытывать судьбу и детей без родителей оставлять
Гость
13 сентября 2025, 15:10
Вывод из этой истории напрашивается такой - перед любой подобной активностью надо составлять письменный договор, что все все понимают и осознают риски, со всем согласны, ответственности никто не несет (как в больницах)… А если есть ответственный, то его прописать черным по белому. В данном случае, Олег - скорее лидер, как в любом коллективе есть вожак и стая. Молодых людей очень жаль… Но их никто насильно не тащил
Гость
13 сентября 2025, 11:32
Из рассказа Олега следует, что Лера и Владимир были с лодке с баннером, баннер, который защищал байдарку от ветра и брызг, был пробит Лерой, а точнее ее ногтями. На фото ногти у Леры устрашающие, с такими ногтями и в байдарочный поход на байдарке с пробиваемым баннером было очередной грубой ошибкой.
Гость
13 сентября 2025, 10:28
Родственники погибших вы не знали, куда отправляются ваши близкие? Они от вам скрыли факт похода на байдарках в Белом море? У Виктора и Валерии остались дети, о них ни Виктор, ни Валерия не подумали, когда отправлялись в рискованный поход. Почему вы родственники не предупредили эту трагедию, а ведь могли, да, именно вы могли предотвратить их гибель, запретив их, имеющих детей, отправляться в поход.
Гость
13 сентября 2025, 01:31
Посадить однозначно,,,, если за распространение дури дают 15 лет, то за гибель трех человек признать виновным Некого,,,,, ловко следаки Карелии хотели дело прикрыть---видно Не Руководитель похода приплатил,,, он, говорят Очень Потратился,,,
Гость
13 сентября 2025, 18:26
В точку, МЧС безплатно работает. Местные поисковики тоже денег не взяли. Так куда неруководитель тогда потратился? Остаётся местный следком. Денег занёс и сразу свалил не дожидаясь результатов поиска.
Гость
13 сентября 2025, 00:07
Как Леру смыло---сразу вспомнилась география, а техника безопасности и оказание помощи на воде забылись??!! Ну ничего вечерком в Тетрис сыграю, Пасьянсик соберу---Очень Расслабляет✌️а родственникам сообщу дня через 2,,, а может 3,,,,,
Гость
13 сентября 2025, 00:01
Я знаю как бы Лера боролась за жизнь, все так и было она до последнего висела бы на этом Олеге, умоляла бы их не бросать ее,но они ее скинули,просто выкинули.Я надеюсь что тебе ,Олег,дадут реальный срок,который испортит тебе всю жизнь, за три погубленные судьбы людей и их близких!!!
Гость
13 сентября 2025, 00:11
Комент родственничка с жаждой срубить денег с невиновного.
Гость
13 сентября 2025, 08:11
Гость
13 сентября 2025, 00:11
Комент родственничка с жаждой срубить денег с невиновного.
Зачем убитым горем родственникам ваши деньги? Как они помогут вернуть погибших? Этот комментарий мог написать только жадный человек! У которого кроме денег никаких чувств нет! Я никого из этих людей не знала до трагедии,мне страшно представить, что испытывают родственники погибших,они любят и хотят справедливости! А вы похоже, кроме денег в жизни ничем не интересуетесь, очень жаль вас! Но ещё более жаль, тех кто погиб!
Гость
12 сентября 2025, 23:51
🔪🔪🔪
Гость
12 сентября 2025, 23:28
Как можно за 4 часа не придумать как пристегнуть к себе этих двух , не поднять Леру к себе в лодку, а ждать когда ее силы иссякнут?!! У тебя же такой Опыт??? Ты наверное жилеты с карабинами брал??? А потом сразу так легко поплылось, без лишнего груза? Правда? Ты кто после этого? Говоришь в гостинице отдохнул, помылся?!?? Глаза ее помнишь??? Ну хочется пожелать Не Руководителю Этого похода начать усиленно готовиться к сплавам на зоне, там ты будешь кататься с утра до ночи, вазелином запасись, Гамно
Гость
12 сентября 2025, 19:47
Ну, вы теперь верите, что конюх Федоров на весельной лодке все океаны переплыл, да ещё по неистовым сороковым в южном полушарии?
Гость
12 сентября 2025, 19:21
конечно,суд и статья, как это так человек идет без спасжилета. И не надо рассказывать сказки о его жадности и тп. Сам выпустил без жилета, постфактум можно напридумывать что угодно. По поводу Леры, извините, как-то крутится мысль, может чтобы себя спасти вы ее и притопили?Или мягко просто не стали помогать.(Понятно, что в такие часы человек чаще думает именно о себе в первую очередь, а она вашу лодку тормозила. Володя тоже непонятно куда и как ушел. Пусть разбирается прокуратура.
Гость
12 сентября 2025, 22:17
Лидера не было,так что хватит ярлыки развешивать.
Гость
12 сентября 2025, 19:17
Вы знаете, есть такое выражение "безумцы ведут за собой слепых". Это как раз такой случай. Олег-безумный, бессовестный, наглый, трусливый. Не профессионал и не может быть таковым. Эта статья-всего лишь заготовка для следствия, причём очень неудачная.
Гость
12 сентября 2025, 22:16
Есть такое понятие-жадные родственники,которые даже на смерти близких хотят заработать,вот вы как раз из таких.
Гость
13 сентября 2025, 09:32
Гость
12 сентября 2025, 22:16
Есть такое понятие-жадные родственники,которые даже на смерти близких хотят заработать,вот вы как раз из таких.
Ни разу о таких не слышала! Зато читала,о людях без совести! Которые виноваты и не хотят нести за это ответственность!
Гость
13 сентября 2025, 21:37
Гость
12 сентября 2025, 22:16
Есть такое понятие-жадные родственники,которые даже на смерти близких хотят заработать,вот вы как раз из таких.
Вы в своём уме такое писать?
Гость
12 сентября 2025, 18:56
экстремалы сами себе находят смерть ...Олег не был руководителем группы...у него просто был авторитет ...а это не повод для осуждения...каждый участник сам несёт ответственность за себя...и никого нельзя обвинять ....сами виноваты ...
Гость
13 сентября 2025, 13:17
Не был руководителем,только проводил тренировки,собирал деньги,принимал все решения! А кто это как не руководитель?
Гость
13 сентября 2025, 19:59
а кем же он являлся? он создал свой клуб, пропиарил, запустил рекламу, зазывал к себе людей, а потом за деньги вел их в походы, где принимал все решения. кто это тогда?
Гость
12 сентября 2025, 15:01
Весело у них там было! Очень даже хорошо отдохнули и развлеклись!
Гость
12 сентября 2025, 14:29
Эти байдарочники каждый год тонут и опытные и новички.Не хотите рисковать жизнью,не занимайтесь этим.
Гость
12 сентября 2025, 14:27
Каждый должен отвечать за себя,а назначать виновным по факту выживания-это бред.
Гость
13 сентября 2025, 20:32
Вот я бы лично тебя на серьезный сплав взял. И после твоего отстрела из лодки, плыл бы рядом и цитировал тебе твою фразу пока ты не утонешь "на сплаве каждый отвечает сам за себя"
Гость
12 сентября 2025, 14:24
Ну как так-то а?У нас все строем привыкли как стадо ходить,а тут даже главного не было.
Гость
12 сентября 2025, 14:26
у вас это где, в палате безнадежных?
Гость
13 сентября 2025, 00:10
Гость
12 сентября 2025, 14:26
у вас это где, в палате безнадежных?
иди на донбас
Гость
12 сентября 2025, 14:07
История о безответственности и глупости взрослых людей, которые готовились к походу всю зиму тренировками в бассейне, а умственно себя не подготовили - не изучили особенности белого моря и климата той местности, не проиграли сценарий форс-мажора и поперлись на хлипких плавсредствах в ночь в МОРЕ. Ужас ужасный, взрослые люди словно дети! Разумным был только один турист- отец несовершеннолетнего, он единственный, который оценил погоду и поплыл в благоприятных условиях, а остальные наплевательское отнеслись к собственной безопасности, каждый виноват в собственной гибели. А еще вопрос к родственникам, вы зачем отпустили своих близких в это авантюрное путешествие?
Гость
12 сентября 2025, 14:19
Разумный турист? "поплыл в МОРЕ (открытое, холодное, с резкой сменой погоды) ОДИН с несовершеннолетним сыном! И где тут разум?
Гость
12 сентября 2025, 15:46
Этот "разумный" турист и внёс в группу раздор и скандал, а теперь крутится как уж на сковородке. Эта история давно бы закончилась, если бы Олег был бедным человеком. Поэтому все эти иски с одной целью - выбить деньги. И вукрутиться "разумеому"
Гость
12 сентября 2025, 18:03
Гость
12 сентября 2025, 15:46
Этот "разумный" турист и внёс в группу раздор и скандал, а теперь крутится как уж на сковородке. Эта история давно бы закончилась, если бы Олег был бедным человеком. Поэтому все эти иски с одной целью - выбить деньги. И вукрутиться "разумеому"
как уж на сковородке крутится здесь только сам Олег, который заливает проплаченные новости) половина из того, что здесь написано - полнейший бред! знаю этого человека, как руководителя, таких безответственных людей в жизни не встречалось! "У нас принцип: на воде нужно находиться не в пределах видимости, а в пределах слышимости — 20, максимум — 50 метров, — объясняет Олег." простите, что??? он всегда уплывал от всех группы на километры! так, что не то что не услышать его, чтоб увидеть - нужно час грести! поддерживаю полностью родственников погибших и их инициативу о возбуждении уголовного дела! такие люди НЕ ДОЛЖНЫ осуществлять деятельность по организации походов! это НЕ ЕДИНИЧНЫЙ случай с ЧП в его группах! а ОЧЕРЕДНОЙ! и когда-то должен был настать конец этому безумству!
Гость
12 сентября 2025, 13:20
Экстремалы играют со смертью и рано или поздно, если не умрут от другого, то погибнут от этого. Это их выбор, но как выясняется, выбор неосознанный. Я никогда бы не стала шутить со смертью.
Гость
13 сентября 2025, 14:40
Этих "экстремалофф" и не жалко ! Жалко их близких, которые потом страдают. И очень жалко потраченных бюджетных средств на этихбезбашенных: поиски, спасоперация, лечение и проч. немаленькие расходы.
Гость
12 сентября 2025, 13:05
Такое ощущение возникло при прочтении,что Олег как раз и столкнул Валерию в море,чтобы выжить самому..
Гость
12 сентября 2025, 14:25
А вот родственничек Валерии маслеца в огонь подливает.
Гость
12 сентября 2025, 15:11
Гость
12 сентября 2025, 14:25
А вот родственничек Валерии маслеца в огонь подливает.
Какой родственник?
Гость
12 сентября 2025, 19:29
у вас тоже такое чувство?-и у меня. Поэтому-то он ее глаза и запомнил.((
Гость
12 сентября 2025, 13:03
Ищут виноватых? Их насильно заставили плыть? А они сами "испытали страх", как будто они не понимали, что может быть, "безопасным делом занимались"...Меня часто удивляет, что ищут виноватых. Обязательно кто то должен быть виноват? Легче станет?
Гость
12 сентября 2025, 19:28
ну с таким же успехом можно обосновать все-попали в Дтп-вас заставляли насильно ехать?Авиакатастрофа-вас заставляли насильно в самолет садиться. Люди просто доверяли этому товарищу, получается зря. Не спас их и не помог им.
Гость
12 сентября 2025, 22:12
Гость
12 сентября 2025, 19:28
ну с таким же успехом можно обосновать все-попали в Дтп-вас заставляли насильно ехать?Авиакатастрофа-вас заставляли насильно в самолет садиться. Люди просто доверяли этому товарищу, получается зря. Не спас их и не помог им.
Ты глупый что ли?Он их что ли вёз на себе?Кто рулит,тот и отвечает.Каждый рулил отдельно своей посудиной и отвечает так же каждый за себя.
Гость
13 сентября 2025, 21:41
Гость
12 сентября 2025, 22:12
Ты глупый что ли?Он их что ли вёз на себе?Кто рулит,тот и отвечает.Каждый рулил отдельно своей посудиной и отвечает так же каждый за себя.
А вы погибшим это говорили перед походом?
Гость
12 сентября 2025, 12:59
Фатальная неизбежность..
Гость
12 сентября 2025, 14:24
неизбежность будет фатальной если отключать мозг и не принимать во внимание здравый смысл. тут все со всей группой сложилось все как надо.
Гость
12 сентября 2025, 16:13
Скорее всего,никто ни от чего не застрахован.
Гость
12 сентября 2025, 12:24
Два года назад, будучи в "столице беломорья" - г. Архангельске, обратил внимание на одну табличку в местном парке культуры и отдыха. Обычная табличка, на которой указано расписание работы атракционов. Но под расписанием надпись, которую вы вряд ли ещё где-то встретите: "Атракционы прекращают работу в случае резкого ухудшения погодных условий". То есть СЕВЕР ЕСТЬ СЕВЕР. Погода может там существенно ухудшиться в любой момент. Как можно додуматься выходить в открытое море, заранее зная о неблагоприятном прогнозе.
Гость
12 сентября 2025, 11:28
Как все гладко написано) "Когда уже потом нашли лодку Вити, первое, что я спросил — было ли привязано весло. Сейчас меня пытаются обвинить в том, что я беспокоюсь за вещи, но привязанное к лодке весло — это шанс выжить. Сама лодка — пластиковая, очень скользкая, удержать ее очень сложно" Как это помогло ? узнал что весло привязано и что ? его нет ну наверно помогло ему , каяк скользкий ? А разве на каяке не была обвязка? ( введение в заблуждение людей кто не в этой среде) Вуокса не предназначена для моря и волн, знали об этом участники которые в них сидели ? Эксплуатация лодки возможно при отдалении от берега на 500 м и волны не более 0,3м И многое еще другого ..... Какой бред написан!!! Очень хорошо написано логично и гладко для людей кто не знает что такое сплав по открытой воде и всю специфику. Поход из разряда я так делал сто раз , не очкуй ..... а тут не прокатило ) Жаль ребят ...
Гость
12 сентября 2025, 15:04
Верно за исключением одного: не жаль. Если мозга нет, вступают в дело другие силы. Они и вступили. Выживает не смелый, выживает умный и хитрый.
Гость
13 сентября 2025, 14:34
Не жаль !
Гость
13 сентября 2025, 21:29
Гость
13 сентября 2025, 14:34
Не жаль !
Да вам никого никогда не жаль, знаем..
Гость
12 сентября 2025, 10:55
Капец че за организация, каждый кто как хочет так и рукоблудит. Вот и плоды, что "у нас нет главного"
Гость
12 сентября 2025, 14:35
Ну так эта группа из самостоятельных соло походников.Не всем же быть как единое стадо.
Гость
13 сентября 2025, 21:28
Гость
12 сентября 2025, 14:35
Ну так эта группа из самостоятельных соло походников.Не всем же быть как единое стадо.
Их по тексту постоянно называют "новички".
Гость
12 сентября 2025, 10:38
существа без серой массы в голове сами себя убивают, в чем срочность? кому это интересно?
Гость
12 сентября 2025, 14:41
Эти существа так по всему миру расселились.Вы заднем умом все сильны ,сидя на диване.
Гость
12 сентября 2025, 10:07
Олегу, выжившему. Извиняюсь, не знаю тонкостей, не разбираюсь в этом совсем. Но почему в службу 112 не позвонили с планшета сразу или через час, два, три, а не через 12 часов?
Гость
13 сентября 2025, 01:31
Давайте попробуйте выйти в море в пятибалльный шторм и достать хотя бы не планшет из гермобокса, а телефон, не говоря уже о том, чтобы SIM-карту поменять. И да, связь же у нас везде в море. Конечно же, вы не перевернётесь, не уроните телефон, и связь у вас с диспетчером 112 будет идеальная. И он вас услышит, и поймёт, где вы находитесь, и сразу же вызовет вертолёт, чтобы вас спасти в этом шторме.
Гость
12 сентября 2025, 10:06
Посадить его лет на 10 на зоне у моря
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 сентября 2025, 09:50
Не понимаю, как при такой организации и подготовке можно идти в такой сложный маршрут. Я бы с такой группой за грибами в лес не поехал. Нет коллектива. Одни амбиции и понты.
Гость
12 сентября 2025, 11:36
Почему нет коллектива. В вашем понятии коллектив, это когда все в одну дуду? Просто не оценили возможности. А за грибами опытные ходят по одиночке, что бы никто про грибные места не знал. Вспоминаю как свекровь рассказывала, сестра ее за Волгоград собирала грибов тазами, продавала, дом построила. Никому места грибные не показывала. Когда заболела, свекровь просила рассказать о том, где она собирает, та так и не рассказала)
Гость
12 сентября 2025, 14:19
Гость
12 сентября 2025, 11:36
Почему нет коллектива. В вашем понятии коллектив, это когда все в одну дуду? Просто не оценили возможности. А за грибами опытные ходят по одиночке, что бы никто про грибные места не знал. Вспоминаю как свекровь рассказывала, сестра ее за Волгоград собирала грибов тазами, продавала, дом построила. Никому места грибные не показывала. Когда заболела, свекровь просила рассказать о том, где она собирает, та так и не рассказала)
тырила у сосед из погреба.
Гость
12 сентября 2025, 14:32
Никогда в этом деле не бывает всё гладко.
Гость
12 сентября 2025, 09:20
У одного жилет украли, другой обиделся и стал жить подальше от остальных, потом с несовершеннолетним уплыл, да, в разведку с ни нагой.....
Гость
12 сентября 2025, 08:41
Как долго читать…. Ребята скучковались и решили так провести лето. Рассчитывали на себя. Кто же тут виноват?
Гость
14 сентября 2025, 19:22
Так оно и есть
Гость
12 сентября 2025, 08:24
"Я пытаюсь судорожно вспомнить школьный курс географии, куда нас несет… "
Гость
12 сентября 2025, 14:23
судя по всему, удалось только вспомнить как выглядит глобус.
Гость
12 сентября 2025, 08:21
Опять. В чем СРОЧНОСТЬ очень длинного рассказика о собственной никчемной допущенной глупости (ей) участниками
Гость
12 сентября 2025, 18:05
руководителем
Гость
12 сентября 2025, 08:15
А как туристы на байдарках в море справляют большую и малую нужду? Они надевают памперсы для взрослых?
Гость