перейти к публикации
83 комментария к публикации

Бастрыкин взял на контроль проверку халатности в Волжском ПНИ

18 сентября 2025, 08:39
Гость
2 октября, 02:55
В ПНИ давно издеваются над больными людьми. Причем во всех. У них нет телефонов, у них нет прав, и нет возможности пожаловаться. Они часто даже не знают, что в стране. По сути, они на пожизненном, без права общения с внешним миром. Там процветает и пофигизм, и издевательства. Большинство пациентов лишены дееспособности, потому любая их жалоба считается ничтожной. И в Волжском еще ничего, есть в области пострашнее места. Единственное, кто это видит из внешнего мира, это студенты меда, кого закидывают на практику. Но и у них отбирают телефоны и берут расписки о неразглашении. Многие люди не думают, включая мам, которые ради повышенной пенсии и инвалидности 1 группы, лишают дееспособности своих детей, вероятно, полагая, что они, мамы, вечны. Но в случае их смерти, государство забирает повзрослевших детей в эти ПДН на пожизненное. И эти люди не смогут никогда восстановить свои права, по сути они их лишены навсегда, так как лишены связи и возможности коммуникаций с внешним миром. Из пенсия уходит госучреждению, куда деваются их квартиры, тоже интересный вопрос. Никто там не заинтересован в их благополучии, если выразится мягко. Они обречены там. Если проводить проверки - то сразу во всех ПДН области. А заодно анонимно опросить студентов, которые там проходили практику. Много интересного можно узнать, а быть может кого-то спасти.
Гость
18 сентября, 09:25
А зарплаты не хотят поднять 🤔работникам, за копейки работают.
Гость
18 сентября, 14:25
Это вопрос не к Бастрыкину точно.
Гость
18 сентября, 10:28
Финансированием не заинтересовался? А чеш так?
Гость
18 сентября, 12:17
Безответственные исполнители на местах, полная безнаказанность персонала, наплодили бездельников которые ничем не занимаются, все скинули на нескольких медиков и бьют в баклуши. Зачем в ПНД раздувать штат соцработников, когда хватит троих для организации любого мероприятия, лучше набрать штат медиков которые будет реально ухаживать за людьми а не бездельничать.
Гость
18 сентября, 12:53
Председатель комитета Социальной защиты населения Волгоградской области Васильева покрывает ПНИ г.Волжского.Страдают проживающие инвалиды.Росздравнадзор "Пусть все умрут",виновата будет Соцзащита Волгоградской области,уже писали об этом.
Гость
18 сентября, 13:11
Почему медики должны ухаживать?
Гость
18 сентября, 13:47
Гость
18 сентября, 12:53
Председатель комитета Социальной защиты населения Волгоградской области Васильева покрывает ПНИ г.Волжского.Страдают проживающие инвалиды.Росздравнадзор "Пусть все умрут",виновата будет Соцзащита Волгоградской области,уже писали об этом.
Причем здесь чиновник когда исполнители на местах никакие, соцслужба не работает совершенно.
Старый доктор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 сентября, 08:49
Старики как дети. Падают с кроватей, со стола, на лестнице, просто на ровном месте. Уровень сознания, интеллекта такой же. Ваш ребенок дома никогда не падал? Природа так устроила ребенка, что он обычно легко переносит падения. Старики ломаются, как стеклянные.
Гость
18 сентября, 09:55
Запомнилось что нога попала в кровать а бедняга ею дрыгала потому и поломала ногу. Странное началось потом, смены это скрывали и помощь своевременно никто не оказал, и сам факт такого мезанизма перелома очень неправдоподобен без заключения экспертизы. Так не должно быть, за это надо привлекать.
Гость
18 сентября, 12:16
Видимо вы с ПНИ.Такой подход и осведомленность.И уровень сознания тот же.
Гость
18 сентября, 12:35
В ПНИ так же думают как вы.Думали бы по другому был бы порядок.
Гость
18 сентября, 15:40
И не только ПНИ, всех стационарных учреждений Волгоградской области. Группы риска — это для Васильевой и Ивановой.
Гость
19 сентября, 14:29
Стационарные учреждения есть и в здравоохранении, и в соцзащите. ПНИ — это соцзащита.
Гость
18 сентября, 15:36
Необходим анализ увеличения количества смертей по каждому ПНИ области. Спросить за каждого!!!!
Гость
20 сентября, 10:57
Посмотрели выступление заместителя председателя комитета соцзащиты Никитиной Т. А., вопросов стало ещё больше. Реклама ПНИ продолжается. Слова, слова..... Пишут — травмы и пролежни, и тут же с экрана: травм нет, всё прекрасно. Комитету надо определиться в своих доводах. Именно позиция комитета имеет решающее значение. Пролежни свищевые по 7 лет — это страшные физические страдания, как и переломы без обезболивания.
Гость
20 сентября, 22:54
Анализ травм и смертей и проведет Бастрыкин.
Гость
18 сентября, 12:56
Одиноких реально жаль!Кто поможет ?Кто спасет?
Гость
18 сентября, 13:03
Не вырастили себе сиделок, кто им виноват?!
Гость
18 сентября, 13:33
Спасёт от безнаказанности Социальная защита г.Волгограда,если правильно оценит ситуацию ПНИ г.Волжского.Во благо получателей услуг инвалидов.
Гость
18 сентября, 17:20
Гость
18 сентября, 13:33
Спасёт от безнаказанности Социальная защита г.Волгограда,если правильно оценит ситуацию ПНИ г.Волжского.Во благо получателей услуг инвалидов.
Нет слов на такие фантазии.
Гость
18 сентября, 12:19
Возбудить дело еще не значит арестовать всех виновных, круг их может быть большим.
Гость
18 сентября, 12:26
Директор ,ПНИ Калашников являясь опекуном проживающих инвалидов,должен нести ответственность ,как не исполняющий обязанности опекуна.
Гость
18 сентября, 13:07
Какой круг, никто не видит состава преступления. И не увидят. Все прикроют. Зачем копать. Можно такое раскопать. А так всем удобно. Одних выносят, других заносят.
Гость
18 сентября, 13:50
Гость
18 сентября, 13:07
Какой круг, никто не видит состава преступления. И не увидят. Все прикроют. Зачем копать. Можно такое раскопать. А так всем удобно. Одних выносят, других заносят.
Раз взялись пересажают виновных, чтобы другим было неповадно.
Гость
18 сентября, 12:02
Соцзащита по Волгоградской области должна нести ответственность за инвалидов- проживающих,которым не оказана надлежащая помощь.Сокрытие травм и не сообщение в полицию.
Гость
18 сентября, 13:12
Да везде так работают.
Гость
19 сентября, 14:33
Комитет соцзащиты в ПНИ это гости. Какая ответственность у гостей?
Гость
25 сентября, 06:02
Гость
18 сентября, 13:12
Да везде так работают.
Больше того: все и везде практически так и работают, и вы в том числе.
Гость
18 сентября, 10:02
Кого из виновных арестовали?
Гость
18 сентября, 09:50
А результат какой??? Длительное неоказание помощи при переломе ноги который замалчивал персонал , соцработники не узаживали за лежачей, она находилась в вонючей верхней одежде это какой срок виновным ???
Гость
18 сентября, 17:33
Это мы уже проехали. Дочь, как и все, поддалась на рекламу. Как можно было предвидеть перелом, неоказание помощи, угасание глотательной функции из-за отсутствия препарата, колоть не догадались, голод — некому поставить зонд. Это не просто халатность!!!!!!
Гость
18 сентября, 14:43
Беда в том что нет специалистов, социальными работниками берут кого угодно кроме образованных специалистов по социальной работе, но для ПНД и этого мало нужны специалисты по социальной работе в сфере медицины. В некоторых московских интернатах именно такие работают и там порядок коассический, медики и остальные службы работают как часы.
Гость
18 сентября, 15:18
Да, мы уже поняли, ни на одном уровне нет классической, т. е. профессиональной организации работы с теми, кому нужен уход. Семинары, отчеты, прошивки, новизна в уходе. Это трата бюджетных средств. Основа очень проста: напоить, накормить, поменять, приласкать, обработать, помыть. И главное — КАЧЕСТВО и контроль системный. Это и есть Система Долговременного Ухода.
Гость
18 сентября, 10:06
Там светит не одна статья УК, как минимум еще добавится 124, неоказание помощи.
Гость
19 сентября, 15:16
Ничего не светит , давно стемнело.
Гость
20 сентября, 11:29
Общественная экспертиза — это что-то у Бастрыкина? Или где?
Гость
20 сентября, 11:10
Выступая в «общественной экспертизе», Никитина обращает внимание на опыт безтравмовых, новых технологий в стационарных учреждениях комитета. Очевидно, не везде опыт прижился? Непонятна сама технология этой «новой ПРОШИВКИ». Но формулировки хороши. Так и хочется резюмировать: какие три Д? Сорок пять В в кубе. А в итоге по отделению лежачих одно огромное ВРАНЬЕ. Работа с лежачими — это не на байдарках гулять!!!!
Гость
20 сентября, 13:29
К сожалению не поняла рассказа про 3D моделирование и медиа волонтерство !В ПНИ этим могут заниматься несколько человек ,а остальные ????А хотела услышать про помощь лежачим.
Гость
19 сентября, 15:08
Как же понимать уголовное дело, предупреждения, предостережения, травмы, пролежни, свищи, голод? И лучший ПНИ по версии комитета соцзащиты, реклама на сайте комитета. Тогда почему не пустили корреспондентов?!
Гость
19 сентября, 14:20
Директор опекун, он и так за всех отвечает.
Гость
19 сентября, 13:44
Комментарий, безусловно, логичный. Но куда смотрит все годы опекун этих несчастных, это по закону директор? Лечение организует начмед — замдиректора. В чем должна быть их помощь? Непонятно. Сами развалили, сами на себя показания дали?
Гость
19 сентября, 10:43
Нескольких посадят остальные подумают стоит ли издеваться над людьми.
Гость
18 сентября, 17:06
Расскажите мне ПОЧЕМУ за людей проживающих в ПНИ борются совсем посторонние им ЛЮДИ!!!Где опекун,комитет и все остальное начальство ,которое за каждого человека в ПНИ должно насмерть стоять????
Гость
18 сентября, 17:27
Чтобы этим заниматься и сочувствовать, надо видеть. А так — пустые слова. Без обезболивания какое сердце выдержит?
Гость
18 сентября, 18:10
Про ПНИ г.Волжского,о его руководителе ,нач.меде,старших медицинских сестёр,терапевте, социальных работниках,пишут о безответственном отношении к проживающим. Росздрав надзор не контролирует,поэтому медицинские карты проверяет Социальная защита г.Волгограда, не имея медицинского образования.
Гость
18 сентября, 14:16
Слушайте разберитесь уже как нибудь кто должен ухаживать за получателями социальных услуг!Пусть ваш директор вам расскажет .
Гость
18 сентября, 15:25
Даже если директор подскажет то социальная служба делать ничего не будет кроме песен и плясок, во многих интернатах они считают себя выше этого, их ничего не интересует кроме постановочных мероприятий , которые должны показать как все замечательно и радостно. Куча людей просто бездельничают попутав социальную работу с культмассовым сектором. Выход один подчинить всех медслужбе, всех на уход за людьми и строгий контроль со стороны директора.
Гость
18 сентября, 12:29
Начальник медицинской части ,сокрытие травм.Терапевт вскрытие пролежней ,вне стационара,некроз..,не имея лицензии на медицинские услуги.
Гость
18 сентября, 13:54
Очевидно что виновники не медчасть а социальная служба котрая скинула все на медиков. Медики не разорвуться когда больше никто не работает.
Гость
18 сентября, 14:31
Гость
18 сентября, 13:54
Очевидно что виновники не медчасть а социальная служба котрая скинула все на медиков. Медики не разорвуться когда больше никто не работает.
Виновники,те кто скрывает травмы от полиции, кто покрывает и нарушает права проживающих инвалидов.
Гость
18 сентября, 21:25
Этим начмедом, кандидатом медицинских наук, надо заниматься детально, одни рецепты чего стоят.
Гость
18 сентября, 11:21
Правильно,что Бастрыкин заинтерисовался,поражает обезвоживание инвалидов.,вскрытие пролежней,травмы,сокрытие.
Гость
18 сентября, 14:42
Халатное отношение к инвалидам влечёт такие ужасные последствия.
Гость
18 сентября, 10:00
Какая нехватка кадров, толпы соцработников ничем не заняты, даже одежду поменять не хотят на чистую пока врач не окрикнет или начальство не ткнет. Кадров избыток, работать они не хотят.
Гость
18 сентября, 12:53
Начальство и врач про грязную одежду из новостей узнает им не до этого !
Гость
18 сентября, 16:17
Совсем все плохо в ПНИ ,а после ухода начальника социальной службы очень грамотного специалиста и прирожденного руководителя совсем все рухнуло !
Гость
18 сентября, 08:59
Я при Ельцине возбуждалась
Гость
18 сентября, 10:37
к ельцину!
Гость
19 сентября, 12:27
Надо просто работать с отдачей, тогда все будет нормально а не думать что задача одних только развлекалки периодически устраивать а других ежедневно обслуживать людей. Пока социальные работники этого не поймут, или их не выдворят с ПНИ за ненадобностью для обслуживания надомников никакого порядка не будет, как как соцработники практически нигде в интернатах не работают на благо. Пусть поучатся у тех коллег кто обслуживает людей на дому. Руководить службой должны специалисты по срциальной работе в сфере здравоохранения с профильным образованием а не диджеи массовики. Таких специалистов выпускают несколько учебных заведений и они очень востребованы ,как минимум в лучших государственных и частных интернатах. Виновных в описанных корреспондентом страшных деяниях несомненно судить и строго наказать лишением свободы. Бастрыкин совершенно верно поставил задачу, возбудить дело. Задача же руководства интерната всяческиию помочь следствию, избавиться от таких работников, которые сами не работают и мешают остальным. Пусть посидят и подумают каково было их жертвам.
Гость
20 сентября, 23:07
Круто.
Гость
18 сентября, 15:47
А дочка не сама ли сдала маму в психоневрологический интернат по решению суда?только так можно.
Гость
20 сентября, 23:10
Дочка привезла маму в ГОСучреждение, как говорит Никитина жить, не доживать. Причем решение суда?
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 сентября, 20:14
При чем тут дом престарелых? Надо интересоваться родными, которые избавляются от немощных родных людей. (Ставшими уже не родными)
Гость
18 сентября, 21:21
Что за бред. Что значит интересоваться!