
Для того чтобы потерять связь, достаточно сделать шаг в сторону
Жители Волгограда, города, в котором уже почти неделю не работает мобильный интернет, требуют объяснений — куда делась связь. Причем, по словам горожан, ограничения действуют избирательно, и местами связь просто летает, а между точкой где «всё ок» и точкой «ничего не работает» может быть в буквальном смысле пара шагов.
— Может быть, хоть кто-нибудь сможет объяснить, что происходит с интернетом, — пишут возмущенные горожане. — Рядом с железнодорожным вокзалом связь есть, работает интернет на Чуйкова, Советской, возле Центрального рынка, на улице Мира рядом с офисом Ростелекома всё работает, но стоит отойти к планетарию — всё глухо. До операторов не дозвониться, они спрятались за роботов, интернета тем временем нет с 21 октября. Работает только «ВКонтакте», «Одноклассники» — через раз, «Госуслуги» не тянут, ответы приходят только при наличии интернета. Сайты «РЖД» и «Аэрофлота» не открываются, онлайн-банки не работают, «Яндекс Самолеты» не работают — что происходит?
На странности в работе мобильного интернета обратили внимание и в других точках Центрального района:
— Заметил одну странность, — рассказывает горожанин. — Возле бывшего кинотеатра «Родина» связь была. Стоило перейти на другую сторону Невской, к бывшему «Белому аисту» — связь исчезла. У «Перекрестка» на перекрестке Невской и Рокоссовского снова появилась. А в районе Алябьева — вообще смешно: интернет есть, всё летает, делаешь два шага — не работает ничего.
Напомним, что проблема с непрекращающимися перебоями длится с 22 октября — именно тогда жители впервые пожаловались на мобильный блэкаут, и с того момента улучшения ситуации наблюдать не удалось. Мобильные операторы в таких случаях почти всегда уверяют, что причина кроется не на их стороне, в комитете информационных технологий проблемы со связью объясняли вопросами обеспечения безопасности в регионе. Не так давно эксперты рассказали, как жить без мобильного интернета в период массового сбоя, и дали несколько дельных советов. А в материале наших коллег юристы рассказали о том, можно ли вернуть деньги за услугу, которой не удалось воспользоваться.
Редакция V1.RU уточняет причину перебоев в работе «белого списка» в Минцифре и в комитете информационных технологий, а также интересуется в пресс-службах мобильных операторов, планируется ли для абонентов какой-либо перерасчет в связи с непрекращающимися перебоями.
А еще у нас есть телеграм-канал. Подпишитесь, там интересно!







Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий