V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

5 м/c,

зап.

750мм 60%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

В Волгограде родители учеников капитально ремонтируемой гимназии № 14 заявили о поборах на жалюзи

20 ноября 2025, 08:32
Гость
Гость
25 ноября 2025, 21:55
А как быть если 3 дитя, мне за них 6 тыс отдать просто так ?
Гость
20 ноября 2025, 19:25
В нашей школе, вообще, в наглую наличкой обозначают сдавать и часть на счёт школы по реквизитам,краснооктябрьский район 30 школа
Гость
20 ноября 2025, 11:51
Как пишущие и негодующие не поймут, если директор это заявила официально и документально, то это только с прямого указания комитета. Директор никогда добровольно не пойдет на такого рода приценденты, Да и корреспондентам был указан прямой путь на исполнителей - связываться с комитетом по образованию. Перестаньте позорить директора школы и запугивать уголовными статьями. Это не ее решение.
Гость
20 ноября 2025, 13:28
Значит сажать нужно как директора школы, так весь комитет образования в полном составе! Бастрыкин надеюсь разбереться кто и кому давал указания! А позор это заниматься ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ с родителей, которые на секундочку НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ и своими налогами образование детей оплатили.
Гость
20 ноября 2025, 11:36
Поборы везде, в любой школе, и это уже норма, большинство молчит и соглашается! Сегодня на родителях всё: и воспитание, и обучение, и всем везде платить, где их ребёнок обитает, абсолютно за всё!
Гость
20 ноября 2025, 11:15
Где реакция чиновников? Где увольнения???
Гость
20 ноября 2025, 11:10
Так будут окна без жалюзей, тем более они не положены в школе.
Гость
20 ноября 2025, 11:59
Пусть повесят шторы государство, никто от этого не умрёт! У государства достаточно денег, чтобы людям нормальную жизнь обеспечить, просто деньги тратятся всегда и распределяются не на что-то нужное для детей или людей часто, но это совсем другая история! Не надо людям пудрить мозги, что здесь нужны дети, и они - ценность!
Гость
20 ноября 2025, 11:02
Нет поборов, не хочешь не сдавай, хочешь сдавай. Дело каждого.
Гость
20 ноября 2025, 11:00
Ребенок учился в 5 лицее давно, да, были сборы. Наша семья была тогда небольшого достатка, но тем не менее, платили. И ничего, по миру с этих платежей не пошли. Знаете, бывают правила без общих правил, но комфорт ребенка в том числе и психологический дороже этих копеек. Осуждаю зачинщиков этих «шторных» дрязг. Как правило, это те, которые не занимаются саоими детьми и отсюда недовольны оценками, и во всем винят школу
Гость
20 ноября 2025, 11:13
Не надо с молодых ногтей из детей делать рабов, они все видят и слышат.
Гость
20 ноября 2025, 12:01
Гость
20 ноября 2025, 11:13
Не надо с молодых ногтей из детей делать рабов, они все видят и слышат.
Давайте про всех не говорить. Обсуждаем ситуацию, а не моральные качества детей.
Гость
20 ноября 2025, 10:48
Директора уволить!
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2025, 10:42
Ну и чего тут плохого? Финансирование образования урезали, приходится собирать деньги с родителей
Гость
20 ноября 2025, 10:49
У вас есть факты урезания расходов на образование?тогда предоставьте. Мы
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 ноября 2025, 10:52
Гость
20 ноября 2025, 10:49
У вас есть факты урезания расходов на образование?тогда предоставьте. Мы
Ага, вы. Финансирование урезают на всю социалку, у на сво, забыли? Значит или с родителей добирать деньги или снижать качество образования, в том числе и учреждений.
Гость
20 ноября 2025, 11:00
По какому праву? Вымогательтво это и мошенничество с использованием служебного положения. Выгонять надо с волчьим билетом.
Гость
20 ноября 2025, 10:38
Не надо никаких обращений к директору школы и в комитет образования направлять. Направлять надо только обращение к Бастрыкину о поборах! Прекратить практику поборов в школах можно только показательными посадками, чтобы и мысли не возникало на что то собирать!
Гость
20 ноября 2025, 10:52
Однозначно сажать, а это крупный размер Сидеть администрации школы долго. Гуппа лиц не иначе, а может и ОПГ если не в первый раз. Родителям даже не надо писать заявление, статья в СМИ уже повод для проверки.
Хонория Глосоп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 ноября 2025, 10:21
Это совершенно неприемлемо. Нельзя создавать прецедент, иначе в следующий раз придётся потратиться на новую краску для стен, новый пол, новые лампы и т.д. К тому же, жалюзи в общественных местах непрактичны — дети могут их повредить, если неправильно их дернуть, особенно эти уродливые вертикальные.
Гость
20 ноября 2025, 10:52
У вас ребенок школьник?
Хонория Глосоп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 ноября 2025, 11:08
Гость
20 ноября 2025, 10:52
У вас ребенок школьник?
Мой ребенок уже закончил образовательную деятельность, но мой очень близкий родственник был директором школы, поэтому я хорошо знаю, как это работает.
Гость
20 ноября 2025, 11:43
20 ноября 2025, 11:08
Мой ребенок уже закончил образовательную деятельность, но мой очень близкий родственник был директором школы, поэтому я хорошо знаю, как это работает.
Вот тогда и понятна ваша воинствннная позиция, просто вас это в данном моменте не касается, вот и такой смелый и решительный. Водитель дивана, одним словом, советует
Гость
20 ноября 2025, 10:18
Тупость и жадность порождает данную новость
Гость
20 ноября 2025, 13:23
Да, жадность государства, чтобы сделать для детей нормальные условия существования в школе!
Гость
20 ноября 2025, 09:58
Увольнять надо руководство школы сразу а потом пусть решают компетентные органы на сколько и в какую колонию.
Гость
20 ноября 2025, 10:01
Вы недавно с Луны вернулись? Родители сбрасываются на то на сё в школах уже не один десяток лет. Чего сейчас так возбуждаться и руками махать
Гость
20 ноября 2025, 10:44
Гость
20 ноября 2025, 10:01
Вы недавно с Луны вернулись? Родители сбрасываются на то на сё в школах уже не один десяток лет. Чего сейчас так возбуждаться и руками махать
Можно было понять почему родители "скидывались на то се" в девяностые, но когда в стране деньги некуда было девать более двадцати лет от нефтегазовых сверхдоходов и их приходилось направлять в ФНБ, но при этом родители продолжали скидываться на "то сё"!
Гость
20 ноября 2025, 10:45
Гость
20 ноября 2025, 10:01
Вы недавно с Луны вернулись? Родители сбрасываются на то на сё в школах уже не один десяток лет. Чего сейчас так возбуждаться и руками махать
Ни копейки не давали на школу и не дам, нет никакого в этом смысла, ребенок учится у репетиторов, если бы не нужна была бумажка в школу бы не ходили вовсе.
Гость
20 ноября 2025, 09:53
Пора сажать за эти поборы!
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

20 ноября 2025, 12:34
Правильно, надо всех учителей посадить. Они жалюзи унесут себе на дачу.) А еще учителя воруют мел, карандаши и резинки. И на рынок.
Гость
20 ноября 2025, 09:28
На колу мочало… статья как повод завести читатателей, не более. В далекие далекие советские времена вообще на окнах в классах не было никаких штор. Ну а потом стали да покупать их за счет родителей. Что здесь такого? Это комфорт для детей, родители могут и потратиться
Гость
20 ноября 2025, 09:56
Были и шторы и светомаскировка везде и за счет государства. Светомаскировка была обязательной.
Гость
20 ноября 2025, 09:58
Гость
20 ноября 2025, 09:56
Были и шторы и светомаскировка везде и за счет государства. Светомаскировка была обязательной.
Посмотрите старые фильмы о школе, ничего не было на окнах. Светомаскировка?
Гость
20 ноября 2025, 10:55
В советские времена учителей не задаривали подарками. А сейчас на 1 сентября,на День учителя,на Новый год,на 8 марта,на окончание учебного года. Сдача денег на нужды школы,класса.охрана. Думаю что многие родители проходят через это
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

20 ноября 2025, 09:05
По нормативам солнечное , естественное освещение в классе должно быть очень высоким. В новых школах всегда большие окна. Но если это солнце несколько часов светит прямо на голову , в лицо вашему ребёнку особенно сидящего у окна ? И каково ребенку? Конечно, можно все 11 лет учебы вести переписку с облоно, администрацией области о том что должно вам государство. Доказывая свою реальную правоту. Бастрыкину напишите. Но ваш ребёнок будет 11 лет страдать от серьёзного дискомфорта. Те же примерно проблемы и в медицине. Ничего не покупайте, ни за что не платите , экономьте деньги. Жизнь сразу станет радостной, богатой и счастливой. Что делать? На выборы надо было ходить. Сегодня - поздно.
Гость
20 ноября 2025, 09:34
Ну здесь, если брать в усмотрение вашу профессию (по вашему нику), то возникает логический вопрос - почему в поликлиниках и больницах окна со шторами или жалюзями, их что покупают больные за свой счет или медперсонал? В чем тогда разница между двумя бюджетными организациями? В одной из которых требуют с родителей, а в другой - все за счет бюджета.
Гость
20 ноября 2025, 09:54
Сходил на выборы?🤣
Гость
20 ноября 2025, 10:59
Доктор, я был когда-то наблюдателем на выборах. На выборы шли, голосовали за стабильность, потому что коняшку на переправе не меняют.
Гость