V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

с-з.

752мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В Волгограде у подножия Мамаева кургана построят музей истории СВО

10 марта 2026, 13:28
Гость
Гость
14 апреля, 14:26
А деньги уже принудительно собирают на работе
Гость
15 марта, 14:11
Это отвратительно! Не трогайте Мамаев Курган!!! Я просто в шоке с этих людей во главе нашего города... прекратите осквернять действительно памятные места! Вы там с ума посходили???
Гость
13 марта, 05:05
спешка нужна только при ловле блох.
Гость
12 марта, 14:20
это осквернение памятника! Отменить и наказать всех причастных!
Гость
12 марта, 13:25
А что в музее выставлять? Историю жестов доброй воли? Модель крейсера москва?
Гость
11 марта, 16:31
Его снесут лет через 10+ как и строки Брежнева на стелле у центральной лестницы слева
Гость
11 марта, 16:27
Этот музей будет ни к селу ни к городу
Гость
19 марта, 15:41
В этот музей насильно школьников водить будут для патриотического воспитания,
Гость
11 марта, 12:43
Наши парни и в операциях в Сирии, Чечне, Афганистане гибли, будут там, в памятнике, их фигуры?
Гость
11 марта, 13:32
вот пусть в Сирии, Чечне, Афганистане им памятники и ставят
Гость
11 марта, 11:30
Немножечко храмов и белок и прям ништяк у мамайки будет - дорохо/бохато/скрепно Так и победим, ога
Гость
11 марта, 11:28
Для меня, как для жителя многострадального Волгограда, постройка чего-бы то ни было на Мамаевом кургане выглядит как оскорбление памяти моего деда, отдавшего жизнь за этот конкретно город (а не за какой-то там мифический днобасс)
Гость
11 марта, 10:56
А вам не кажется, что для того, чтобы строить музей истории, для начала нужно его, это сво, завершить????
Гость
12 марта, 09:02
Надо сейчас строить, пока ещё типа оно успешное. Зачем он нужен, когда оно полностью провалится?
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта, 10:22
Главное не забыть там армату установить и др технику , что на парадах бывает только .
Гость
11 марта, 08:29
Окончить ещё ничего не успели, а туда же, памятник строить...
Гость
11 марта, 07:55
Бизнес-центр "Кристина" памятник 90-м. Снесут. Эта затея - памятник 20-м, еще более мягко говоря. Судьба та же ждет.
Гость
11 марта, 07:02
Комментарии только всё портят.
Гость
11 марта, 03:19
Покусились на святое место, у затейщиков мозг есть, а ума нет. Причем тут СВО, и Сталинградская битва.
Гость
11 марта, 15:00
Главный затейщик мозги давно пропил.
Гость
11 марта, 01:22
Это всё классно, но почему Мамаев курган? Зачем все смешивать? Почему не пойму реки царицы застраивать?
Гость
10 марта, 23:52
Андрей Иванович! Поставь директором музея-панорамы героя-участника СВО! Он тебе и музей внутри сделает какой нужно. А эти только голову затуманят и наживутся.
Гость
10 марта, 23:14
Сейчас НЕ время и там НЕ место! Куда торопится наш губернатор?
Гость
10 марта, 23:08
Эй, вы, там - наверху! Неизвестно, когда и как закончится СВО. А вы бежите впереди паровоза!
Гость
10 марта, 22:48
100 лет Александру Зацепину! Ой не вовремя Бочаров, невпопад. "Что так бывает? Бывает, бывает, Владимир Владимирович!".
Гость
10 марта, 22:39
Олигархи диктуют, Бочаров под козырек!
Гость
10 марта, 21:59
Как он будет выглядеть? 🤣 Будет прямоугольная коробка из стекла на металлическом каркасе. На стенах снаружи будут картины, что нибудь вроде "СВО", "Z", "V" (эту букву вообще кто нибудь помнит?). Может добавят ещё пару цитат нашего всего. Ну и все.
Гость
10 марта, 22:43
Хатенку с соломенной крышей может поставят. И напишут, что в ней Петя К. держал оборону 68 дней.
Гость
10 марта, 22:53
Гость
10 марта, 22:43
Хатенку с соломенной крышей может поставят. И напишут, что в ней Петя К. держал оборону 68 дней.
С Маруней?
Гость
10 марта, 21:52
Вучетич против.
Гость
10 марта, 21:31
Музея моя история не хватает???
Гость
10 марта, 21:25
После смерти сталина тоже побежали по всей стране памятники ставить,а потом снесли всё.
Гость
10 марта, 21:16
Вот это будет настоящее осквернение.
Гость
10 марта, 21:13
Горшочек, не вари.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

10 марта, 20:43
Написано 50 постов на данное время. И нет ни одного положительного. Конечно, сайт не репрезентативная ( равная по полу, возрасту и пр) , выборка мнений, но нельзя не учитывать мнение этой активной части населения. Тогда вопрос, а нужен ли такой памятник?
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 марта, 23:39
типичный вброс в стиле старой школы провокаторов и стукачей. С какой целью это делается - вот вопрос. Тут только несоглачия высказывают по неудачности места расположения !!!!! А доктор такими постами пытается все перевести в моральную нравственную плоскость и обструкцию самого факта сохранения памяти по воевавшим, пострадавшим и погибшим..... Жаль модератор не пропустит - как это называется!
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 марта, 23:49
Доктор забыл подписаться под этим по сути ........... - "Доброжелатель."
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

11 марта, 06:53
10 марта, 23:39
типичный вброс в стиле старой школы провокаторов и стукачей. С какой целью это делается - вот вопрос. Тут только несоглачия высказывают по неудачности места расположения !!!!! А доктор такими постами пытается все перевести в моральную нравственную плоскость и обструкцию самого факта сохранения памяти по воевавшим, пострадавшим и погибшим..... Жаль модератор не пропустит - как это называется!
Водолей, вы вместо обсуждения темы, опять переходите на личности. Вас хлебом не корми , дай поругаться.) Я понимаю, что играю на вашем поле - архитектура. Но вам по сути сказать нечего. Вам обидно. . Так проявите профессионализм , мяч на вашей стороне.
Гость
10 марта, 20:36
Для этих целей очень хорошо подойдёт территория посёлка Латошинка.😄🥴🙁
Гость
10 марта, 23:37
Согласна,хорошее место!
Гость
10 марта, 20:27
Повторюсь. Нужно было ходить на выборы. Отдали всё в руки старушек - ну имеем что имеем.
Гость
10 марта, 20:22
Оставьте в покое Мамаев Курган. Не надо там больше новых памятников. И концерты и шоу там не нужны. Просто Мамаев Курган, такой какой он был должен быть.
Гость
10 марта, 20:03
А за чей счёт всё это?
Гость
10 марта, 19:50
А прессу почему выгнали? Это что за частная лавочка?!
Гость
10 марта, 19:44
А как же лазерные шоу?
Гость
10 марта, 19:41
Правильно! ВОВ шла всего 4 года, СВО уже пятый!
Сергей я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта, 19:04
не место ему там, ой не место
Гость
10 марта, 19:42
Может, на лысой горе?
Гость
10 марта, 20:04
Считаю, самое место на Семи ветрах. В начале парка, где собираются строить четыре человейника. Там самый густонаселенный спальный район, рядом третья продольная. Там и парк памяти и музей и выставку НАТОвской техники и мемориальные доски. Место просто замечательное.
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 марта, 01:38
Гость
10 марта, 20:04
Считаю, самое место на Семи ветрах. В начале парка, где собираются строить четыре человейника. Там самый густонаселенный спальный район, рядом третья продольная. Там и парк памяти и музей и выставку НАТОвской техники и мемориальные доски. Место просто замечательное.
И высота над уровнем моря там точно такая, как у Мамаева кургана - 102 метра:)
Гость
10 марта, 18:57
И что мелконяна тоже впишут в этом музее есть же музей исчтории россии там бы и этот пистроили Зачем лезть к мамаевому кургану это другое было государство и воины положившие жизнь ради лучшей жизни для всех нас живущих Губеру главное пиарится и ленточки перерезать лучше больничку бы построили а то обкомовку забрали для нужд сами знаете кого а остальным куда хотите и как хотите лечитесь НЕ надо трогать мамаев курган концертьами и новоделами курган был создан и построен в память о погибших воинах ради нас
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 марта, 18:56
Вообще то по человечески и по совести сначало надо дело закончить, а потом музеи, выставки и т.д.
Гость
11 марта, 22:02
Деньги понадобились.
Гость
10 марта, 18:50
Ну, с местом явно ошиблись!!!!это нужно делать,явно не у подножья Мамаева кургана!!!!какой прхитектурный совет согласовал это место,вообще бездари!
Гость
11 марта, 02:00
А где? И главное - зачем?
Гость
10 марта, 18:48
Вначале георгиевская ленточка, затем Бессмертный полк, а теперь Мамаев курган?
Гость
11 марта, 02:00
Истерия растёт и распространяется
Гость
11 марта, 19:47
До чего не дотронутся их ручонки, всё опоганят
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 марта, 18:46
Начало уничтожения парка.... , треть парка минимум будет реквизирована под подъезды, стоянки, здания и сопутствующую инфраструктуру. Сто процентов - можно было найти более достойное место, не в ущерб городу и паркам. Крайне нелогично и не умно!
Гость
10 марта, 18:45
Все закончится как с концессиями - КРАХОМ!
Гость
10 марта, 18:43
лучше бы завод новый построил, а не выслуживался перед вышестоящим руководством
Гость
10 марта, 19:53
Нельзя заводы. А то перегрев экономики. Труп не греют, а наоборот.
Гость
10 марта, 19:56
это сложно н на парковках будет наживаться, решение принято, бабки вложены, бизнес расширяется а производства - не по иво мозгам
Гость
11 марта, 08:34
ты на нем работать будешь, работяга диванный?
Гость
10 марта, 18:42
на Венеру летим , когда и куда Венере памятник воткнут?
Гость
10 марта, 18:39
А у жителей города- героя спросили?
Гость
10 марта, 20:46
ты не житель, ты ресурс
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 марта, 01:42
Когда "У подножья" собирались строить церковь, подписи собирали у туристов. Их привозили каждый день на автобусах и пока не оставят свой автограф, экскурсию не начинали. Зачем жителей спрашивать?
Гость
11 марта, 13:26
11 марта, 01:42
Когда "У подножья" собирались строить церковь, подписи собирали у туристов. Их привозили каждый день на автобусах и пока не оставят свой автограф, экскурсию не начинали. Зачем жителей спрашивать?
Но жители же видели это и молчали. Вот и ответ.
Гость
10 марта, 18:27
Сначала построит избушку, а потом уже начнут лепить и дома. Прокуратура, ау, других мест для музея в Волгограде нет?
Гость
11 марта, 01:59
А зачем вообще он нужен?
Гость
10 марта, 18:27
В век когда много информации в интернете, в чем ценность таких музеев? Вам и так никто не даст забыть про то, что вы натворили, можете даже не переживать за это! Но как стелла с именами все сооучастников, чтобы не искать, то идея хорошая.
Гость
11 марта, 17:26
русский язык выучи
Гость
11 марта, 19:27
Гость
11 марта, 17:26
русский язык выучи
Начало предложения пишется с заглавной буквы. В конце - точка.
Гость
10 марта, 18:22
А почему не использовать недострой возле заправки лукойловской? Почему в парке?
Гость
10 марта, 18:21
А потом сносить после царя ?
Гость
11 марта, 13:27
Это уже проходили. Можем повторить
Гость
12 марта, 11:32
не нужно сносить. улики нужно сохранить.
Гость