ООН заявила о стремительном сокращении населения Волгограда
8 апреля 2026, 15:49
Гость
15 апреля, 13:35
Наша самая большая проблема в городе - развал промышленных предприятий. Это порождает безработицу и бегство из города молодых. Низкая заработная плата на существующих предприятиях усугубляет положение дел
Гость
12 апреля, 17:50
Что вы так переживаете. У нас же город - мемориал - музей. Для обеспечения нужно от силы тыс. 50 населения. Другие перспективы развития кроме переименования в Сталинград здесь не положены. Зона очерчивается Центральным районом. Оставшиеся будут продавать сувениры, обслуживать пару гостиниц и мести дворы.
Гость
12 апреля, 06:35
хорошо ,что вас меньше становиться
Гость
11 апреля, 21:25
Кто-то удивлен? Как говорится а что случилось?
Пусть и дальше всё запрещают, делают жизнь хуже, мужчин забирают... В 2025 году был антирекорд России, родилось меньше всего людей! Такого в истории малого количества не было никогда. И будет еще меньше, пусть продолжают в том же духе. Они ж даже на ошибках не умеют учиться, делают всё хуже и хуже.. еще и рожать требуют.. У кого-то очень сильно нарушена связь с реальностью!
Гость
11 апреля, 16:29
Вы какие то не правильные блогеры. Нужно эстетично подавать информацию со свечами и красивой посудой. Взяли бы и сообщили, что количество едоков в Волгограде сократилось, и теперь нам достанется больше рекламируемой еды особенно в ... районе. ( по мотивам поругались два блогера - не отпускает)
Гость
11 апреля, 21:27
Точно, или как сейчас принято использовать новояз, надо писать "отрицательный рост!"
Гость
10 апреля, 17:33
Люди вокруг луны летают, а мы вымираем и голодаем
Гость
10 апреля, 07:05
А вы опросите своих знакомых: где живут их дети. У половины моих друзей, знакомых дети живут в Москве, немного в Питере, в Ростове и Краснодаре. Но Большая часть уезжает точно...
Гость
9 апреля, 21:27
Дядя Вова, мы с тобой!
Гость
9 апреля, 17:38
Не переживайте, скоро озеленят привокзальную площадь, сделают все улицы платными парковками и народ рванёт в Волгоград, на постоянное место жительства
Гость
9 апреля, 14:58
ну такими темпами и москва перестанет быть миллионником, чисто зверинец будет
Гость
9 апреля, 14:17
Так каким данным верить ООН или Росстату?
Гость
9 апреля, 14:03
Какая разница сколько населения проживает в нашем городе-герое.Главное , что людям стало жить плохо.Экономика желает лучшего, никто не стремится и не хочет ее менять.Что ЖКХ, медицина, транспорт с каждым годом всё хуже.Чиновники живут уже давно в заоблачных далях.Славянское население вымирает быстрее чем раньше.Давно забыли, когда строились предприятия, фабрики,заводы.Одна торговля.
Гость
11 апреля, 21:19
А заводы в СССР строили американцы.
Знаменитый тракторный вобще в Штатах построили, потом разобрали и сюда привезли.
А Красный Октябрь металлургический французы построили в 19 веке. Его так и называли Французским заводом до революции. И деревня французская там была.
А то некоторые даже историю не знают.
Гость
9 апреля, 12:33
хозяина нет и не будет
Гость
9 апреля, 12:32
так почему так, потому что много мужчин погибло на сво.
Гость
9 апреля, 12:30
одно непонятно что людям надо мы так здорово развиваемся по статистике мы на 4-ом месте правда снизу еще немного и мы перейдем на 1-ое место производственных предприятий все меньше и меньше никто и ничто не мешает развиватся
Гость
9 апреля, 12:15
Дорогой дядя вова, спасибо тебе за все!! За повышение пенсионного возраста, за постоянный рост цен на все и вся, особенно коммуналку, за уничтоженную медицину,за твратительное качество продуктов, за разваленную экономику, за постоянное ухудшение качества жизни!! Огромное спасибо!!
Гость
9 апреля, 22:40
И за Бочарова!
Гость
10 апреля, 12:25
Можно подумать что ворует один дядя вова)))), это совокупность ворья на местах в совокупности дают такой результат...
Гость
11 апреля, 21:23
Гость
10 апреля, 12:25
Можно подумать что ворует один дядя вова)))), это совокупность ворья на местах в совокупности дают такой результат...
откуда такие наивные берутся, а систему кто такую построил? царь хороший, бояре плохие, вы хоть бы пластинку сменили.
Гость
9 апреля, 11:21
Я бы тоже уехал,но не на что(( Ка и большинству Волгоградцев
Гость
9 апреля, 10:13
Тоже планирую переехать. Тут делать нечего. Не города нет ни природы.
Гость
9 апреля, 09:28
Бегут отсюда люди,потому что вместо ДЮЦ и новых школ,вместо культурных заведений и развития транспортной инфраструктуры,вместо поднятия уровня жизни,нам строят одни площадки для парадов с памятниками былых вождей,а главная тематика во всём-это жить только прошлым и в вечной скорби.
Гость
9 апреля, 09:17
Я вот уверен,что численность города никогда не превышала 900тыс.чел.,а нам всё рассказывали сказки и это было видно по низким доходам населения по сравнению с другими городами-миллионниками.
Гость
9 апреля, 09:16
Когда Волгоград был миллионком??? В городах миллионниках плотность населения 2-4 тыс человек на 1 квадратный километр, которые содержат инфраструктуру, коммуникации, экономику, товарооборот 1 го квадратного километра.
В Волгограде 1000 человек проживает на одном квадратном километре, из них 300 человек работающего населения.
Волгоград не может быть миллионником.
Гость
9 апреля, 22:56
В паре высоток может быть 1000 человек. У тебя плохо с рассуждениями. А так да, давно не миллионник.
Гость
9 апреля, 07:53
Как ООН разглядело Волгоград??? Уже лет 15 как не дотягивает до ляма, поэтому присоединяют всё что можно...
Гость
9 апреля, 07:35
может пора уже девочек менять, а то все кровати переставляем
но улыбается он все шире
Гость
9 апреля, 07:33
Давно не миллионник
Хорошо, если 700 000 есть
Гость
9 апреля, 07:24
промышленный центр привратили в деревню, да еще понаехи с азии одни на улице. так что пусть этот город вместе с героем растворится в истории
Гость
9 апреля, 06:44
Но зато здесь недавно писали, какой губернатор молодец,как за 10 лет преобразил город! Как надоело читать этот бред! Город при этом губернаторе стал грязный,промышленность в руинах, работы нет,зплаты мизерные,цены бешенные. Не удивительно, что молодежь уезжает. Остаемся только мы-пенсионеры. Очень обидно за город-герой,ведь еще15-20 лет назад такого безобразия не было.
Гость
9 апреля, 06:42
Губернатор все строит и строит, а у людей зарплату всеми путями забирает. Для кого строят? Чтобы деньги федеральные отмывать? У меня тоже желание уехать. В соседней Саратовской и то зарплаты выше у учителей, даже речника наши туда сбежали
Гость
9 апреля, 14:13
вас что держит? тоска по родной березоньке?
Гость
9 апреля, 17:18
Гость
9 апреля, 14:13
вас что держит? тоска по родной березоньке?
а тебе она не родная? ближе верблюжья колючка?
ну так скатертью дорога - тут недалеко
Гость
9 апреля, 06:12
Странно, с чего бы?
Гость
9 апреля, 06:07
Время московское,платные парковки,дороги убогие,медицина только частная.Очень комфортный город.
Гость
9 апреля, 06:04
А на выборы весь 1000000 ходит),а то и 1200000
Гость
9 апреля, 05:59
Народ бежит, а Бочаров ещё платными парковками а центре помогает. Где нужно и не нужно. Везде платно. Совсем трехнулся.
Гость
9 апреля, 17:14
бочаров - враг нашего города
Гость
11 апреля, 15:15
Гость
9 апреля, 17:14
бочаров - враг нашего города
А друг кто? Тут какие-то пессимисты одни
Гость
9 апреля, 03:49
Область загибается, отстаёт по всем показателям. Вот результат работы алкаша из великой партии.
Гость
9 апреля, 03:23
Да с приходом нашего героя России. Эта динамика все хуже и хуже. За то спорт развивает в Средне Атубинском районе Аэроклуб. Одним словом «Слава ВДВ»
Гость
9 апреля, 03:15
Боюсь, что это очень позитивные подсчёты. В реальности все гораздо хуже.
Гость
8 апреля, 23:50
Отрицательный рост.
Гость
8 апреля, 23:42
Чиновников во главе с Бочаровым предлагаете пожалеть что ли?
Гость
8 апреля, 23:35
Не верим, мы живем в городе миллионнике и точка!
Гость
8 апреля, 22:51
Какая разница, если все равно нищета и разруха в городе?
Гость
8 апреля, 22:11
Завтра с утра пройдут собрания работников в театрах для вытряхивания денег на музей сво добровольно принудительно согласно бочарова распоряжения скинутся в рамках патриотизма
Гость
9 апреля, 06:59
А он свои "честно заработанные" на нашем регионе со своей шайкой-лейкой, не хочет вложить? Он губернатор, а его друзья в региональном бизнесе. Просто так получилось. А коррупции у нас нет. Вот интересно, сможет ли он подтвердить свои задекларированные активы своими доходами?
Гость
9 апреля, 07:04
а зачем вы скидываетесь? судя по статье и комментариям людей мало, кадровый голод и т д— ТАК ПОШЛИТЕ ИХ ЛЕСОМ ЧТО ОНИ МОГУТ СДЕЛАТЬ? только ВСЕ КАК ОДИН. или все как один не можете ибо разобщены из—за своего эгоизма?
Гость
8 апреля, 21:25
Педагоги все выборы делали. Как начали стараться 2004 примерно. Приприслуживали. Работники детсадов. Доприсмыкались. В итоге зарплат так и нет. Отдельные учителя насилуют школьников, отдельные школьники насилуют учителей. Да еще бить стали и стрелять. Тьфу на вас. Вот в 60-70-80 были УЧИТЕЛЯ
Гость
9 апреля, 00:05
Да, в 60-х учителя были авторитетны. Но к концу 70-х они уже испортились.
коммуняки врали, что бы получать бабки из бюджета страны, а что сегодня так пугает Бочарова? В Волгограде никогда не было более 800 тысяч жителей и протяженность города как было так и осталась 62 км.250 метров. Всегда врали...
Гость
9 апреля, 00:03
Ты без коммуняк уже 50 лет живёшь, а всё не усбагоишься.
а кого это удивляет? что уже почти десять лет идет ускоренный разъезд, старение и умирание в ставшем крайне неблагополучном Волгограде. Занимаются только одной косметикой и показухой, а не оздоровлением города как многогранного живого организма, когда то до этого ..... он был- крупным экономическим и культурным центром Юга России.
Гость
9 апреля, 08:43
У вас не хватает конкретики. А она есть, региональная.
В Волге почти совсем исчезла рыба. Появился совсем никчемный запрет на ловлю селедки, самой сорной рыбы какая только бывает.
Если ничего нельзя сделать с руководством ГЭС и они сильнее областного начальства. То всё же надо начинать строить канал вокруг Волжского.
Зоны запрета для вылова рыбы слишком широкие и необъятные.
Ошибки в проектировании дорог, торчащие опоры недостроенного моста через Волгу наводят тоску и уныние. Отказ от строительства Третьей продольной на юг.
Повсеместный захват берегов водоемов. Дачники и владельцы коттеджей перегородили доступ повсеместно. Например, со стороны поселка ГЭС нельзя к к берегу водохранилища подойти, а завод Петрова, полностью перегородил доступ к своей стенке вдоль Волги.
Гость
9 апреля, 17:17
Гость
9 апреля, 08:43
У вас не хватает конкретики. А она есть, региональная.
В Волге почти совсем исчезла рыба. Появился совсем никчемный запрет на ловлю селедки, самой сорной рыбы какая только бывает.
Если ничего нельзя сделать с руководством ГЭС и они сильнее областного начальства. То всё же надо начинать строить канал вокруг Волжского.
Зоны запрета для вылова рыбы слишком широкие и необъятные.
Ошибки в проектировании дорог, торчащие опоры недостроенного моста через Волгу наводят тоску и уныние. Отказ от строительства Третьей продольной на юг.
Повсеместный захват берегов водоемов. Дачники и владельцы коттеджей перегородили доступ повсеместно. Например, со стороны поселка ГЭС нельзя к к берегу водохранилища подойти, а завод Петрова, полностью перегородил доступ к своей стенке вдоль Волги.
есть места, где бочаров отрезал дачников и местных жителей от воды
например его турбаза река и песок. с такой крышей беспределит по полной
Гость
8 апреля, 20:51
Сделайте одинаковые зп по всей России, и никто никуда уезжать из своего города не будет...
Гость
9 апреля, 08:22
Как это так? Инженерное образование у ответственных товарищей ниже плинтуса, а жить хочется наравне со всеми. По Сеньке и шапка. Крайне низкий уровень образования в городе основная проблема.
Гость
8 апреля, 20:47
Представители Талибан сделают миллион.
Гость
8 апреля, 20:01
Он давно не миллионник. В границах 1991 года живут сейчас не более 800 тысяч человек
Гость
8 апреля, 19:54
Это личная заслуга губернатора Бочарова. Его и только его надо благодарить за все происходящее. Он, видимо, доволен, постоянно улыбается...
Гость
8 апреля, 19:47
Была бы нормальная работа, а доехать можно! В Волгограде и ехать некуда!
Гость
8 апреля, 19:33
У нас в населенном пункте ситуация еще катастрофичнее, чем в Волгограде - до миллиона не хватает аж 999 950 человек, почему про нас ООН не пишет, непонятно.
Гость
9 апреля, 22:38
Ваша ботоферма сама много пишет
Гость
8 апреля, 19:30
Бюджет будет формироваться исходя из численности населения. Федеральная помощь будет сокращена в случае сокращения численности населения.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю