V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

с-з.

753мм 53%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Мать из Волгограда оспаривает постановку 12-летнего сына на учёт

4 мая 2026, 08:08
Гость
Гость
3 июня, 15:36
Есть суд человеческий ,а есть божий его надо бояться.а Юля не думает ято ей жить в поселке и глядеть в глаза людям. Если нет совести то ее не купить.ей начхать на людей
Гость
6 мая, 11:03
Будущий офицер, и вообще любой мужчина, будущий защитник Отечества! Посмотрите старый фильм "ОФИЦЕРЫ". Родители явно завысили оценку своего сына. Кадет должен быть примером во всём своим сверстникам - учёба, поведение, уважение к старшим, и главное честность!!!
Гость
6 мая, 10:57
Не важно, сколько стоит машина 360т. или 10 ₽. Повредили чужую вещь - родители восстанавливайте!!! Чужое добро нельзя трогать! Так было и есть во все времена.
Гость
5 мая, 18:03
Её хорошая способность к родам не имеет отношения к преступному поведению
Гость
4 мая, 23:35
В тюрьму надо а не на учет!
Гость
4 мая, 23:00
Хорошо, что не успел стать офицером! Одним недостойным офицером меньше!
Гость
4 мая, 22:53
Шалость?!
Гость
4 мая, 22:15
Надо получше выбирать себе компанию
Гость
4 мая, 21:17
Со стороны сотрудника полиции - инспектора ПДН довольно много нарушений. По факту есть видео и аудио подтверждающие , что ребёнок не виноват, но кому то было выгодно сделать именно их виновными. И аудио и видео куда то пропали , и даже есть подтверждающие скрины переписок, что сотрудник полиции видел все это, но к материалу не приобщила. Такие сотрудники не должны работать в полиции, а тем более с детьми!
Гость
5 мая, 16:08
У вас все плохие, ПДН не работает, прокорутра тоже плохая, плохо работает, один ваш сынок занят, разберем машину хоть кто-то чем-то занят
Гость
4 мая, 20:29
Да знаем мы эти семьи … всё трое детей из неблагополучных семей , вот и взять не с кого было.. поэтому и повесили на Бессоновых
Гость
4 мая, 23:32
Выше в комментарии и написали это , что нашел с какой семьи доить . 360 тыс , что же у старой машины можно было разбить за 360 тыс ?? Да ее по кругу новую можно за эти деньги собрать . Видимо он и решил свою старую машину за долго до этой ситуации пашарпанную , восстановить за счет Бессоновых !!!
Гость
5 мая, 15:52
Гость
4 мая, 23:32
Выше в комментарии и написали это , что нашел с какой семьи доить . 360 тыс , что же у старой машины можно было разбить за 360 тыс ?? Да ее по кругу новую можно за эти деньги собрать . Видимо он и решил свою старую машину за долго до этой ситуации пашарпанную , восстановить за счет Бессоновых !!!
В материалах дела указана машина 2019 года, разве старая?
Гость
6 мая, 07:48
Так на всех повесили,не только на нее,вы о чем вообще..расписали тут как-будто одна она должна эти 360 тыс выплатить
Гость
4 мая, 17:42
Правильный паренёк , поступит и будет учится как все ; и отчислят за не успеваемость , а таких там 35% . Офицерские погоны получает мизерное число выпускников. В Знаменку ему надо , там и военные ему "Экзекуцию устроят", зеки ему не помогут, у них и родословной нет. Только малышки цыганка сын , наш дай ему сил чтоб не уделася.
Гость
4 мая, 16:53
Теперь максимум прапорщиком
Гость
4 мая, 16:49
Он может и не бил, но на шухере стоять мог. Да и почему будущий офицер проявил бездействие при совершении преступления? Нормальный бы попытался отговорить друзей или сказать взрослым.
Гость
4 мая, 16:20
Какая разница, станет он офицером или нет? Выплата то одинаковая!
Гость
4 мая, 15:41
Так а чем препятствие к мечте ребенка? Ему до поступления в военное училище еще пять лет. Пусть не косячит больше и снимут его с учета. Это же не судимость.
Гость
4 мая, 23:46
Как показывает практика , с учета конечно снимут , но в личном деле это будет фигурировать всегда ! И в таких учебных заведениях есть свой устав
Гость
4 мая, 15:39
Давайте вашу машину побьют малолетки! Которая, нужна в работе!за которую платится кредит! Может тогда сама поймете что эта шалость стоит денег и нервов!
Гость
4 мая, 15:30
Нет! Юля не приходила решать вопрос мирно! Она изначально всем подставляла подножку! Приходила Маша мама еще одного мальчика! Цена вопроса была 360 тысяч. Договорились решить этот вопрос миром! Все кроме Юли. Машина Солярис оценку делали специалисты, сейчас она добивается пересмотра стоимости и снятия своего ребенка с учета! Сумма только будет больше. Кто то писал что поставили одного ребенка на учет! Это не правда! Поставили троих. Четвертого ребята не выдали сами мальчики.
Гость
4 мая, 23:27
Вот все и понятно , что вы просто решили на варится , 360 тыс за старую машину , это и дураку понятно , что вы потерпевший просто хотите навариться , за вас все все знают . Если врете то врите с доказательствами .Как делают оценку машины все знают , за 360 тыс можно ваш Солярис купить в том состоянии , в котором он у вас был . Сначала ты говоришь он не виноват , потом задают вопрос ,раз ребенок не виноват прийди в суд скажи , ты говоришь я не буду это делать , кто мне платить будет … вовремя понял с какой семьи можно доить !!!
Гость
4 мая, 23:41
Не выдали четвертого , но по факту он был и нечего не сделали …. Очень странно … сумма будет больше ,? А вам не кажется что вы и так со своими оценщиками перегнули с суммой ??? Хоть бы не позорились заявляя 360 тыс за Солярис , здесь и без всех доказательств понятно что вы просто решили навариться , именно поэтому не согласились на перемирие, видимо хотели восстановить вам ее , а вы не согласились , вот и все ответы .
Гость
5 мая, 10:02
Гость
4 мая, 23:27
Вот все и понятно , что вы просто решили на варится , 360 тыс за старую машину , это и дураку понятно , что вы потерпевший просто хотите навариться , за вас все все знают . Если врете то врите с доказательствами .Как делают оценку машины все знают , за 360 тыс можно ваш Солярис купить в том состоянии , в котором он у вас был . Сначала ты говоришь он не виноват , потом задают вопрос ,раз ребенок не виноват прийди в суд скажи , ты говоришь я не буду это делать , кто мне платить будет … вовремя понял с какой семьи можно доить !!!
Вы в своем уме вообще? Давайте ваше имущество повредят деградированные подростки, за которое вы выплачиваете и работаете, чтобы обеспечить себя. А потом вам скажут «ой, да вы просто наварится решили и вообще они детки же еще маленькие». Только такие детки далеко не глупые. Нормальному и воспитанному ребенка и в 5 лет не придет в голову бить чужую машину. Он виноват. Как минимум, что не сообщил кому-нибудь, а это уже соучастие. Таким в офицерах делать нечего
Гость
4 мая, 14:55
Классика жанра: это они курили, а я рядом стоял...
Гость
4 мая, 14:34
Такие "офицеры" нам и даром не нужны
Гость
4 мая, 14:19
Ну конечно, сынок не виноват....Как петух клюнет в одно место, так вопить начинают. Что этот идеал делал в " плохой компании"? Раньше нужно было следить, чем занимаются дети.
Гость
4 мая, 23:57
А за вами родители ваши много уследили в детстве ! Видимо нет , раз пишите такие глупости . Это видимо деревня , и детей не привязывают к поводку… всегда дети что то вытворяли , раньше просто было тяжело что то доказать , и родители попросту не знали что творили их дети .
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 мая, 13:48
Мутная статья. Намеки, домыслы, измышления, нет позиции потерпевшего и правоохранителей. Пройдет суд, суд оценит доказательства и деяния. Тогда и будет предмет для оценки поступков и позиций.
Гость
4 мая, 13:38
Пусть мать не волнуется, на СВО и с судимостью берут.
Типичный волгоградец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 мая, 20:30
Гость, весь в отца видимо
Гость
4 мая, 13:28
Что это? Новости дна, или новости Зазеркалья?!
Гость
4 мая, 13:26
Совершенно фиолетово.
Гость
4 мая, 13:03
как будто разбить машину по малолетке это плохо, вообще уже шалить нельзя
Гость
4 мая, 20:51
Ага, как говорил Карлсон, это пустяки, дело житейское)
Гость
5 мая, 21:25
Такое ощущение что детям можно все что хотите то творите
Гость
4 мая, 12:50
Детишечек таких мамаш на учёт надо ставить с момента рождения.
Гость
4 мая, 12:38
Господь бережет твоего сына, глупая женщина....
Гость
4 мая, 12:34
..не переживайте так сильно.. сейчас на СВО берут всех.. и с судимостью..и преступников.. Там он станет военным.. с боевым опытом
Гость
4 мая, 11:59
Полное вранье.есть видео на котором все четверо днем приезжали к машине и потом приехали к машине ночью и побили ее. Они приезжали дважды. И Юлии предлогали решить все зарание но она отказалась.и других родителей отговорила.и она сразу отказалась воэмещять ущерб.и ребенок ее не идеальный.он за день до этого с компанией залезли в трактор администрации,погнули знак.их приглашали и они устранили все и в школе он не идеален был на все закрывали глаза.
Гость
5 мая, 00:14
Сколько зависти в этих строках … Вы прям присутствовали при разговоре , как одна мама отговаривала других ? Или дети в своем поселке не могут ездить по улице мимо машин ? Это запрещено законом ? Приехали НОЧЬЮ да еще и второй раз -вот это полное вранье .Вы собираете сплетни и разносите в массы , заинтересованный вы человек в выплатах .Ребенок был не идеален в школе, вы кто что бы оценивать ребенка , на то он и ребенок , что бы быть не идеальным! Вы оцениваете детей ,бесстыжие наглые вы люди . Оцените взрослого человека , который хочет навариться на этих семьях,нашли с кого по иметь денег !!! Зарабатывайте своим горбом , как это делает мама троих детей и отец .
Гость
5 мая, 21:19
Гость
5 мая, 00:14
Сколько зависти в этих строках … Вы прям присутствовали при разговоре , как одна мама отговаривала других ? Или дети в своем поселке не могут ездить по улице мимо машин ? Это запрещено законом ? Приехали НОЧЬЮ да еще и второй раз -вот это полное вранье .Вы собираете сплетни и разносите в массы , заинтересованный вы человек в выплатах .Ребенок был не идеален в школе, вы кто что бы оценивать ребенка , на то он и ребенок , что бы быть не идеальным! Вы оцениваете детей ,бесстыжие наглые вы люди . Оцените взрослого человека , который хочет навариться на этих семьях,нашли с кого по иметь денег !!! Зарабатывайте своим горбом , как это делает мама троих детей и отец .
Я же мать, и всё моим детям можно, я для них зарабатываю, а вам жалко, что дети разбили ваш автомобиль на 360 тысяч, что не можете просить? Ха-ха-ха. Типичная я же мать
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

4 мая, 11:47
Не стоит так переживать- хотя и не справедливо - налицо превышение дожностных.... Это не клеймо. Есть процедура, год, два, три и при хорошем поведении подростка с учета снимают. Хорошие характеристики, поведение, занятия в кружках, спортивных секциях, увлечениях, грамоты и поощрения.... и т.д.
Гость
4 мая, 11:51
ты грамотно описал приемы выпрямления извилин
Гость
4 мая, 16:14
С учета сымают, это да. Только инфа никуда с баз данных не девается, и ему ничего в госструктурах теперь пожизненно не светит. Так уж эти структуры организованы.
Гость
4 мая, 11:34
хотел бы стать офицером занимался бы в секции а не крушил чужие авто.
Гость
4 мая, 11:33
Их всех в колонию, а родителям на новую машину скинуться, только так иначе дальше только хуже нормальным жить среди разного мусора
Гость
4 мая, 12:12
Вы детей называете мусором ?
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 мая, 12:39
Гость
4 мая, 12:12
Вы детей называете мусором ?
да, а что? что в этом плохого? дети пока живут за чужой счет и ничего полезного не делают, как их называть?
Гость
4 мая, 11:22
А что же будущий офицер не отговорил своих корешков бросать кирпич в машину? Судя по всему, группа лиц на велосипедах действовала сообща, по сговору…
Гость
4 мая, 12:27
Мы тоже детьми росли в деревне , и по классике все всегда гуляют рядом вместе , это деревня . И если кто то пробежал мимо и кинул камень , попал в машину , как другие дети , которые никогда бы не осмелились повредить чужое имущество ,могут отговорить других детей , так не делать ,если это происходит в моменте ? Все мы были детьми… я вижу эту ситуация так, что хозяин машины просто хочет навариться ,а сотрудница ПДН , не захотела разобраться в ситуации, без доказательств поставить ребенка на учет ! Мама пишет , что одного ребенка вообще вычеркнули из списка , хотя он так же стоял рядом! Здесь уже другой вопрос , у сотрудника ПДН личная неприязнь ? Или как это можно оценить ?! Одного ребенка поставить на учет , который стоял где то рядом , а другого ребенка нет … всех на проверку !!!!
Гость
4 мая, 13:21
Гость
4 мая, 12:27
Мы тоже детьми росли в деревне , и по классике все всегда гуляют рядом вместе , это деревня . И если кто то пробежал мимо и кинул камень , попал в машину , как другие дети , которые никогда бы не осмелились повредить чужое имущество ,могут отговорить других детей , так не делать ,если это происходит в моменте ? Все мы были детьми… я вижу эту ситуация так, что хозяин машины просто хочет навариться ,а сотрудница ПДН , не захотела разобраться в ситуации, без доказательств поставить ребенка на учет ! Мама пишет , что одного ребенка вообще вычеркнули из списка , хотя он так же стоял рядом! Здесь уже другой вопрос , у сотрудника ПДН личная неприязнь ? Или как это можно оценить ?! Одного ребенка поставить на учет , который стоял где то рядом , а другого ребенка нет … всех на проверку !!!!
Мы тоже в деревне росли - это не оправдание. Ребенку это будет уроком - нужно выбирать, с кем общаться, а не сбиваться в стаи и творить беспредел. Он гулял со своими дружками, следовательно прекрасно понимал, что предполагается сделать. То, что камень кинул не он - случайность. Тут, скорее, можно говорить о том, что если бы дети не сбились в стаю, то, скорее всего, вообще никто не кинул бы кирпич
Гость
4 мая, 13:24
Гость
4 мая, 12:27
Мы тоже детьми росли в деревне , и по классике все всегда гуляют рядом вместе , это деревня . И если кто то пробежал мимо и кинул камень , попал в машину , как другие дети , которые никогда бы не осмелились повредить чужое имущество ,могут отговорить других детей , так не делать ,если это происходит в моменте ? Все мы были детьми… я вижу эту ситуация так, что хозяин машины просто хочет навариться ,а сотрудница ПДН , не захотела разобраться в ситуации, без доказательств поставить ребенка на учет ! Мама пишет , что одного ребенка вообще вычеркнули из списка , хотя он так же стоял рядом! Здесь уже другой вопрос , у сотрудника ПДН личная неприязнь ? Или как это можно оценить ?! Одного ребенка поставить на учет , который стоял где то рядом , а другого ребенка нет … всех на проверку !!!!
То, что кого то вычеркнули, тоже должно послужить уроком - выбирать нужно, с кем общаешься, чем занимаешься. Отвечать за свои поступки (или бездействие) придется ему, а не кому-то другому.
Гость
4 мая, 11:03
Пусть не переживает за какой то там учёт,у нас психбольные могут оружием владеть,тоже мне проблема!Депутаты да главы всякие находясь под следствием а то и в СИЗО продолжают работать без проблем,так что в стране бардака,ваша проблема пыль
Гость
4 мая, 11:02
Уважаю решение сотрудников полиции.
Гость
4 мая, 10:39
Вот таких дитачек будут и дальше рожать за пособия. Детям и матерям нужны бесплатные кружки и секции, льготы на проезд до них, удобные условия обучения, качественная профориентация. И полноценная, всеобъемлющая медицинская помощь с любым заболеванием, при любой ситуации. Гибкие условия работы, переобучения и повышения квалификации. Тогда, вине за жалкие подачки, будут рожать нормальные женщины, которым дети нужны не ради пособий, но потянуть их они сейчас просто не могут. И, так как у них развиты не только специфические органы, но и мозги - не рискуют родить больше одного. И поняв, как обстоят дела на самом деле - больше не рискуют вообще. Особенно, если учесть, что депутаты, чиновники и "все-все-все" упорно вешают проблему демографии не на безответственных биоотцов, а на реально отвечающих за жизнь ребенка женщин. При миллиардных долгах по официально заявленным алиментам. Вот отличная иллюстрация результатов демографической политики. Просто блеск.
Гость
4 мая, 11:47
слава богу, кружки платные. И хоть стоят они сущие копейки вероятность моим внукам пересечьтся с вашими личинками невысока.
Гость
4 мая, 09:59
Нечего, исполнится 14 лет и присядет на несколько лет.
Гость
4 мая, 09:52
Через пару лет всё снимут.
Гость
4 мая, 11:37
а купола уже накололи...
Гость
4 мая, 11:50
со мной мужик работал, имел погашенную судимость (условку). 15 лет назад свалил в Израиль, женился, ребенок. На днях связался с ним-так гражданство из-за той судимости ему не дают! Это у нас не страна, а проходной двор.
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 мая, 09:45
ну, это классика "я ничего не делал, я рядом стоял[или я смотрел])" если решил стать офицером, нужно думать, с кем дружишь и чем занимаешься, а "шкодничать" в принципе никому нельзя, если хочет быть нормальным человеком
Гость
4 мая, 11:01
У Вас противоречие, офицером-нормальным человеком. Недавно в РФ?
Гость
4 мая, 11:31
Ребенку 10 лет, о чем вы говорите?! Тут взрослые не думают, а вы что-то хотите от ребенка.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

4 мая, 11:55
справедливо!
Гость
4 мая, 09:01
Какой бред я прочитал...
Гость
4 мая, 08:41
Нужно мальчишку воспитывать стать офицером, а не пристраивать, определять. И сколько противоречий у мамы. Мы хотели возместить ущерб, если не виновен то "вы" то что хотели?
Гость
4 мая, 11:04
Телевизор не меньше восьми часов в день смотреть, интернета у таких без того нет. Через пару лет-готовый офицер!
Гость
4 мая, 11:35
Гость
4 мая, 11:04
Телевизор не меньше восьми часов в день смотреть, интернета у таких без того нет. Через пару лет-готовый офицер!
что то из личного? а почему не служите в родном всу?
Гость
4 мая, 11:42
Гость
4 мая, 11:04
Телевизор не меньше восьми часов в день смотреть, интернета у таких без того нет. Через пару лет-готовый офицер!
Вы статью почитайте внимательней ! Ребенок учится в кадетском корпусе, и если ребенка поставят на учет ПДН , то с корпуса отчисляют , это такой устав в корпусе. Мама знает ,что ребенок не виноват , поэтому и идут бесконечные суды. Мама , как и любая другая , которая переживает за судьбу сына , предложила всем вместе, чьих детей привлекли не ДОКАЗАНО за ^порчу^машины просто сложиться и рассчитаться с потерпевшим , беспокоясь за сына , что идут суды и мама не может доказать непричастность сына, хотя сам потерпевший говорит что сын твоей камень не кидал и не участвовал , он стоял рядом! Просто сотрудница ПДН Городищенского района , не захотела в данной ситуации поработать на совесть, а свила все по шаблону, и поставила не виноватого ребенка на учет! Вы услышьте, что пишет Мама , она обращалась в Генпрокуратуру, она не согласна с несправедливостью, что сотрудница ПДН не захотела разобраться в ситуации и поставила ребенка на учет , просто по шаблону! Чей то ребенок кинул в машину камень , а чей-то теперь должен лишится мечты ? Ребенок с детства мечтал был офицером, стремился и поступил ! Здесь все взрослые люди , а в комментариях как звери . Все должны понимать что в первую очередь это дети , и каждой ребенок может оказаться рядом ,с каким то происшествием. Вы вспомните как мы росли, наше детство! Мама кричит уже о помощи везде!!!! Статью выпустили , что бы как можно больше ун
Гость
4 мая, 08:30
Сейчас с судимостью становится депутатами и федеральными судьями. А тут какая-то постановка в ПДН. Всё только на пользу!
Гость