V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

вос.

752мм 60%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Жители Волгограда заявили о незаконности отключения холодной воды на 60 часов

12 мая 2026, 12:57
Гость
Гость
15 мая, 17:28
Странно как-то. Что можно сделать за 8 часов в месяц? Да ничего!
Гость
15 мая, 09:47
Вовремя я водомер поставил. А у кого его нет будет платить тройной норматив согласно нашему законодательству. И пофигу что воды не было.
Гость
14 мая, 12:11
из за них вся жизнь остановится ...все идёт по плану
Гость
14 мая, 11:06
А потом вся канализация будет забита твёрдыми отходами жизнедеятельности человека и.... Здравствуйте ЧС.
Гость
14 мая, 10:43
А то бедняжка Гребенников не знает... И при нем тоже воду отключали 2 раза в год на двое суток. А в торгушках и кинотеатрах закрывали туалеты. И куда спрашивается?
Гость
13 мая, 23:22
А чего вы так взвыли? До концессий каждый год отключали воду на это же время. Такая технология заложена для промывки фильтров. Из этого времени 80 процентов уйдёт на слив воды из системы и её обратное заполнение. При заполнении нужно стравливать воздух. Это любой житель знает у кого есть собственное водоснабжение. Это концессии всё жто воемя золявили фильтры не меняли. Вода вон жёлтая идёт.
Гость
15 мая, 11:00
Я что то не помню до прихода концессий планового отключения холодной воды на три дня! Ночью, когда все спят действительно отключали, но утром уже вода в кране была.
Гость
13 мая, 17:53
Заявляльщики блинн...на выборы нужно было ходить (во времена когда выборы были именно выборами), но большинство отвечало "ой, пусть там что нибудь без меня решат, я лучше дома/на даче пиво попью"
Гость
13 мая, 16:41
А где резервные схемы трубопроводов ? Это не 30 двухэтажек отключить ! там тысячи людей на 20 Ти этажах , отмените такую застройку , если допускаете такую ситуацию
Гость
13 мая, 14:42
В нашей стране с её полуразрушенной инфраструктурой лучше подстраховываться. У меня всегда есть запас воды на неделю, если отключают воду, переключаюсь на запас. Холодная вода есть - можно и горячую сделать через электрическую водогрейку или на газе нагреть. В Ворошиловском районе когда на несколько дней отключали воду - у меня вода всегда была, и горячая и холодная. Тогда семья из 5 человек - двое взрослых и трое детей - спокойно пережила фекальное мракобесие ...
Гость
13 мая, 08:57
Уродам плевать на закон.
Гость
13 мая, 08:14
Хорош скулить! 60 часов без воды-ерунда. У меня родственники в Ростовской обл. жили, в крупном городе, в МКД. Так у них весь летний период воды не было! А плату за воду брали. На вопрос: "Почему мы платим за воду, которую не подают?", коммунальщики отвечали:" Но вы воду всё-равно где-то берёте!".
Гость
13 мая, 07:57
У нас и без планового отключения бесконца воду отключают из-за засора дворовой канализации краснополянская 46, куда только жалобы не писала сплошные отписки что у них всё хорошо. А мы без воды сидели до трёх суток и продолжается это около 5 лет бесконечные систематические отключения воды от 1 часа до 3-4 суток.
Гость
13 мая, 01:09
Завалить концессии требованиями на перерасчет. Писать всем! За месяц, в котором было нарушение норматива по Постановлению, на которое ссылка в статье, они обязаны пересчитать по сниженному тарифу. Суть не в том, что все прям сильно сэкономят. Это дело принципа просто. Концессии и руководство региона должны понять, что безнаказанности больше не будет, пусть учатся жить по законам как в других регионах, а не могут пусть валят. Если большинство напишут эти требования на перерасчет, концессии замучаются пересчитывать, а то оборзели совсем.
Гость
13 мая, 16:16
Не все могут подать такие иски - вот пусть бы юридические фирмы , хотя бы студентов прислали в каждый двор , как голоса собирают , давно пора что то подобное создать -" глас народа" , даже на основе самоокупаемости , чтобы не дремали " там!
Гость
14 мая, 10:42
Какой перерасчет. Ты по счетчику платишь.
Гость
13 мая, 00:00
Прикол: Вышел в магазин и попутно перекинулся со знакомым даго-таджичьём на районе. Говорят: Ничего страшного - люди и не в таких условия живут! Так что, запомните, даже в таких условиях, вы - "люди"! )))
Гость
12 мая, 23:22
Нарушения прав....только одни разговоры,а где график подвоза воды?Надеюсь прокуратура возьмёт данный вопрос на контроль! Интересно,как с детьми до 3х лет выживать 60часов без водыи холодной и горячей? Как быть инвалиду без воды? Да и просто простому гражданину?Где ознакомиться с графиком подвоза воды???
Гость
12 мая, 21:44
Тогда город пусть объявляет особый режим и обеспечивает жителей питьевой водой поквартирно. Почему я должна за свой счет закупать эти фляги? Они, кстати, исчезли с маркетплейсов, нет доставки в течение часа, сами будет тащить из пункта выдачи...
Гость
12 мая, 21:21
Стесняюсь спросить, но кто-то эти концессии в Волгоград привёл, с этой персоны взятки гладки?!
Гость
12 мая, 20:32
Опубликовать имена и разобраться с виновными по-народному.
Гость
12 мая, 20:57
ВИЛЫ?
Гость
12 мая, 23:04
Записывай первое имя. Андрюша. Записал?
Гость
12 мая, 19:34
Это какой то сюр! Даешь в каждый двор по колодцу!
Гость
12 мая, 19:10
«Как мы должны выживать?» Кого это волнует?
Poor poor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая, 17:50
Так есть информация, что отключат уже 14 в 22 часа, а включат 17 в 20 часов
Гость
13 мая, 15:47
То, что включат нельзя будет пользоваться ещё день !(( после промывки , да и счётчики как уберечь? Легко такие решения принимать , когда никаких последствий
Гость
12 мая, 17:49
Почему администрация молчит, считает все это нормальным?
Гость
12 мая, 21:42
Я тебе секрет открою. Администрация согласовала отключение. Она все плановые отключения согласовывает, и горячей, и холодной воды, и газа, и электричества.
Гость
12 мая, 17:38
нашей больнице сказали работать, как 3 суток без воды хз.
Гость
12 мая, 17:48
Бедные санитарки уборщицы
Гость
12 мая, 21:43
Гость
12 мая, 17:48
Бедные санитарки уборщицы
В больнице должен быть аварийный запас воды. Если не оптимизировали за последние годы.
Гость
12 мая, 21:51
Гость
12 мая, 21:43
В больнице должен быть аварийный запас воды. Если не оптимизировали за последние годы.
Уже не смешно! ( от слова- " ДОЛЖЕН") Более 30 лет, никто, никому ничего не должен! Спрос, только с холопов!
Гость
12 мая, 17:25
Меня больше интересует поймала ли полиция полуголых девиц с клуба и наказала ли по всей строгости закона?Им по 15 суток самый минимум.
Гость
12 мая, 17:47
Ты или трусы надень или чадру сними-народная бабкинская поговорка
345444

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая, 17:16
А губернатора куда денут? Опять на брянщину или в Москву на повышение?
Гость
12 мая, 23:27
Почему-то нельзя поставить лайк. Счетчик так случайно сломался.
Гость
12 мая, 17:13
2.5 дня не так много.Можно набрать воды в запас.Ещё и останется лишняя. В конце концов дожди сейчас, можно и в луже помыться
Гость
12 мая, 22:28
Наверное, ты- сирота в общаге? У людей- дети, родители, возможно старые? Этот- ГЕНОЦИД в Волгоградике, называется,- " НАРОДОСБЕРЕЖЕНИЕ"? " Заботушка, о- всех и каждом"? Пофиг, только тем! Кто- молод, здоров и- без семьи!
Гость
12 мая, 17:12
Пугает больше, не то, что на 60 часов отключат воду, а то что, начнут вот так чинить, делать, а потом у них или какой-то детали не окажется, которую надо менять, как выяснится, только после раскопок. Или починят, закопают, давление дадут, а бахнет в другом месте, и еще на 60 часов воды не будет и так до бесконечности может продолжаться.
Гость
12 мая, 17:48
Да ну это само собой, если даже и вода будет к ночи воскресенья, то через день другой надо ждать традиционных порывов
Гость
12 мая, 18:19
После, грандиозного отключения! Первое- начнёт засоряться- рваться КАНАЛИЗАЦИЯ! У кого-то, в подвалах, у кого-то в квартирах ( это- неизбежно) У кого будет горячая, многие- с незаконченной школой- лить в унитазы ( не охладив)- будут лить- горячую! Последствия- неизбежны!
Гость
12 мая, 21:38
Гость
12 мая, 18:19
После, грандиозного отключения! Первое- начнёт засоряться- рваться КАНАЛИЗАЦИЯ! У кого-то, в подвалах, у кого-то в квартирах ( это- неизбежно) У кого будет горячая, многие- с незаконченной школой- лить в унитазы ( не охладив)- будут лить- горячую! Последствия- неизбежны!
Откуда возьмется горячая?
Гость
12 мая, 17:08
Вот как мне инвалиду 2 группы со стомой быть . воду за всю мою жизнь никогда не подвозили.запастись водой таким количеством что мне надо невозможно. Что бежать на Волгу за водой.
Гость
12 мая, 17:45
Всем, на всех - плевать! А, у руководов, даже со стомой, вопросов, как у вас, не возникает! Называется- все- ровны! но- есть- ровнее!
Гость
12 мая, 17:54
в дагестане вон реки прямо к домам подвели, чтоб не заморачиваться
Гость
12 мая, 17:07
А не пора ли гнать Концессии, пока они не раздели до гола весь Волгоград!? Хозяин не известен- просто ужас!
Гость
12 мая, 17:43
Хозяин- Хозяева! Известны, только Бочарову! Который их, сюда и притащил! Скорее всего, не за просто так!
Гость
12 мая, 21:39
Кто погонит? Мурзаев на нарах. Журавель - вообще неизвестно где.
Гость
12 мая, 21:57
Гость
12 мая, 17:43
Хозяин- Хозяева! Известны, только Бочарову! Который их, сюда и притащил! Скорее всего, не за просто так!
А как нахваливал, приедут ребята и все заменят за свой счет.Никакой ответственности.
Гость
12 мая, 16:57
Бастрыкин знает ?
Гость
12 мая, 17:02
а оно ему надо? он уже и так наверное от названия волгоград шарахается
Гость
12 мая, 16:48
Городище забыли, по этой ветке Городище тоже попадает в отключения воды. Плюс почти 30 тысяч населения на три дня как минимум. Если в городе воду обещают включить к 12-14 часам в воскресенье, то в Городище она доберется не ранее утра понедельника.
Гость
12 мая, 17:46
Да и по районам она доберется к вечеру, и как всегда сначала пару часов ржавая будет идти
Гость
12 мая, 17:53
Гость
12 мая, 17:46
Да и по районам она доберется к вечеру, и как всегда сначала пару часов ржавая будет идти
самая полезная, в ней много железа!
Гость
12 мая, 21:46
Гость
12 мая, 17:53
самая полезная, в ней много железа!
Железо - бесплатно!
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 мая, 16:36
Конечно, всё дело в деньгах. Зашел на сайт концессии. Пристегнулся ремнём, чтобы не упасть со стула. Разруха полная. До образования концессии на 2015 год полностью изношено 81% сетей. Потери воды 38%. Сразу хочется узнать, куда шли миллиардные платежи города за воду? В чей карман? В 15 году город на 30 лет отдал горводоканал в концессию частной фирме. Владелец неизвестен. Условием концессии является вложение в ремонт сетей 58 млрд рублей. Нигде нет никакой информации, сколько средств уже вложено, сколько километров и каких труб заменено и прочего оборудования. Есть лишь упоминание о 6 млрд. за 16 год, и всё. Нехитрый расчёт говорит, что ежегодно должно вкладываться по 2 млрд. Где эти ремонты, адреса? Есть подозрения, что количество миллиардеров в стране растет неспроста. Почему 60 часов ремонта? Да потому, что нет нужного числа техники, рабочих, расходных материалов, чтобы уложиться в нормативы. Нанимать бригады со стороны — обойдётся кратно дороже. Почему молчит владелец имущества, мэрия, почему позволяет нарушать временные законы? Где отчеты о проделанной работе? У кого-то личный интерес? На кону — десятки миллиардов рублей.
Гость
12 мая, 19:21
Доктор, кроме платежей города за воду еще есть десятки, а может уже и сотни миллиардов из бюджета в виде всевозможных субсидий и прочих перечислений. И все куда-то девается. Зато там в каждой концессии есть по генеральному директору и куче простых директоров, которые получают зарплату и в одной и в другой концессии. А еще над концессиями есть концессия концессий, где тоже большие начальники сидят и зарплату получают, но модератор не пропускает когда их фамилии называют. Например туда один большой чиновник ушел работать, когда по каким-то причинам ушел из администрации, где курировал ЖКХ. Конечно тут никаких денег не хватит. Прав был Сталин. Надо снова 58-ю статью вводить, ну если, конечно,. хотите чтобы Россия развивалась, а не вымирала.
Гость
12 мая, 20:57
Да у меня уже язык отваливается (и пальцы тоже) говорить - надо безжалостно экономить на учителях и врачах!!!! Это самые безопасные варианты. А вы мне не верите. Вот что происходит при экономии денег на других отраслях. Довольны??? А ведь это только начало.
Гость
12 мая, 21:27
Гость
12 мая, 20:57
Да у меня уже язык отваливается (и пальцы тоже) говорить - надо безжалостно экономить на учителях и врачах!!!! Это самые безопасные варианты. А вы мне не верите. Вот что происходит при экономии денег на других отраслях. Довольны??? А ведь это только начало.
Никому, кто умеет мыслить- критически! Давненько не смешно, не смешны и - ваши предложения! Все понимают! Что- власть- сгнила, как институт, а плесень, от- неё - только выросла и по потреблению- тож!
Гость
12 мая, 16:16
Воду если и будут подвозить, то эти машины будут стоять где то во дворе и что жители с ведрами должны откуда то тащить ведома с водой??? Деды, женщины??
Гость
12 мая, 21:40
Можете слуг заставить таскать
Гость
12 мая, 16:15
Интересный совет Гребенникова, что прокуратура и жилинспекция не в курсе того, что отключают воду. Или для того что бы они стояли на стороне закона надо толчок в спину????
Гость
12 мая, 17:41
Гребенников, в этом случае- " Частное лицо" Он, спасибо написал! А вот ты,- бери- труби во все органы! Но- бесполезно! Тебя, за лишнюю копейку- вором назовут! А, сговор концессек, с одобрения- мэра- мрачненького, губера, и- всех надзорных органов! ПРОКАТЫАЕТ- на УРА!
Гость
12 мая, 17:45
Гость
12 мая, 17:41
Гребенников, в этом случае- " Частное лицо" Он, спасибо написал! А вот ты,- бери- труби во все органы! Но- бесполезно! Тебя, за лишнюю копейку- вором назовут! А, сговор концессек, с одобрения- мэра- мрачненького, губера, и- всех надзорных органов! ПРОКАТЫАЕТ- на УРА!
Я к тому, что и прокуратура и жилинспекция в курсе отключения
Гость
12 мая, 16:09
Только большие штрафы могут помочь прекратить дальнейший беспредел. На сутки максимум можнл отключать и только в выходной день, чтобы все, кто може уехали в гостиили на дачи. И реально подвозить воду в заранее означенное время.
Гость
12 мая, 21:40
Кто штрафовать будет?
Гость
12 мая, 16:02
Да Концессиям плевать законно или нет, а хочу спросить а чем будут воду подвозить, если всего две водовозки на весь город.
Гость
12 мая, 15:42
Никакого ежедневного подвоза не будет!!! Смотрите график!!! У нас по адресу привезут 1 раз, 15го в 10 утра. А теперь вопрос: ЗАЧЕМ МНЕ 15-го в 10 утра, когда только отключили и еще не потратили то что запасли? И, как я её смогу получить, если 16\5-е РАБОЧИЙ ДЕНЬ. У всех нормальных людей.
Гость
13 мая, 16:04
У них тоже выходной день - подвезли и на выходные
Гость
12 мая, 15:25
А может быть вы, смешные такие еще надеетесь на то, что дальше будет лучше?!
Гость
12 мая, 15:19
Непонятно! Зачем перечислять, все улицы , переулки и- прочее::: Легче написать! ВСЕ 3 района, включая , больнички, садики и проч! И, желательно количество, все проживающих в этих районах! Больше похоже на диверсию! Работа, должна вестить системно! А не на авось рассчитывать!
Гость
12 мая, 15:15
А еще в режиме постоянной опасности бпла отключать воду это вредительство. Если прилетит тушить чем, гидранты то тоже будут сухие. Пожарки тоже запасут воду впрок?
Гость
12 мая, 15:57
ты на что намекаешь, вражеская морда, на свертывание сво?
Гость
12 мая, 17:48
если на загорскую 6 прилетит еще и бензин подольем
Гость
12 мая, 21:47
Зачем тушить? Несколько лет назад, когда тайга горела, главный сказал что тушить не надо.
Гость
12 мая, 14:33
Приглашаю жителей и гостей города посетить уютный дачный душ и туалет, искупаться 10 мин - 1000р, посещение туалета по сокращенной программе - 500р, по полноценной программе - 5000р.
Гость
12 мая, 14:14
Да, расскажите это жителям Ворошиловского и Советского районов, когда был фекальный прорыв в пойме Царицы в октябре 2022... Воды не было от 4 до 6 суток в некоторых домах. Караулили пожарные машины, таскали ведрами. Они еще останавливались не в каждом дворе и не точно по часам. Ходили через 1-2 двора с ведрами. Выжили.
Гость
12 мая, 16:04
А в братской Бурундии вообще водопровода нет! Кроме того, в реках-крокодилы, не постираешь! Как хорошо, что мы живем в Великой Вставшей С Колен Россие!
Гость
12 мая, 16:19
Это была аварийная ситуация, и вы могли бы через суд потребовать компенсации. Не захотели, все устроило. А сейчас другая ситуация, не надо все в одну кучу
Гость
12 мая, 18:08
Это, к чему , вы, написали? Что, сейчас, все три района, на двое суток, без воды! Это- ФИГНЯ??? Нужно- стремиться, или- готовиться к ХУДШЕМУ? А почему? Не к лучшему? Или, по , "великим планам", лучшего , в обозримом будущем, не предвидится?
Гость
12 мая, 14:09
Надо жаловаться Путину. Только Путин сможет во всём разобраться и наказать кого надо!
Гость
12 мая, 15:54
Самобичеванием с веригами?
Гость
12 мая, 17:29
Некогда ему. Он половцами и печенегами занят сильно.
Гость
12 мая, 21:57
12 хомячков выразили свое недовольство твоим постом. Они не хотят писать Путину. Не хотят чтобы он разбирался.
Гость
12 мая, 13:57
Как заговорил типа бывший мэр.Намекает, что к нему надо идти за юр. помощью. Даже не смешно.
Гость
12 мая, 13:38
да никогда в жизни никто не подвозил воду в частный сектор!!!
Гость
12 мая, 14:19
Я всю жизнь прожил в МКД, но ни разу не видел чтобы и к ним привозили воду. Независимо от длительности отключения и плановости/аварийности.
Гость
12 мая, 14:20
Гость
12 мая, 14:19
Я всю жизнь прожил в МКД, но ни разу не видел чтобы и к ним привозили воду. Независимо от длительности отключения и плановости/аварийности.
Если 3+ дня - подвозят пожарными машинами. Водовозки специализированные не видел.
Гость
12 мая, 19:11
Да и в многоэтажки не всегда
Гость
12 мая, 13:32
вода из крана вредна надо жить по заветам предков и пить воду из реки таковы скрепы
Гость
12 мая, 13:32
Согласен полностью. Как в квартире запасти нужное количество воды? Это не частный сектор и не дачный массив, где есть соответствующие условия для хранения соответствующего объёма воды. А как быть тем, у кого дома лежачий больной? Хоть бы голову включили концессионнеры. Зачем тогда администрация дает разрешения на возведение высоток? Стройте тогда коттеджные поселки, развивайте хутора и села, чтобы там была работа, и, можно было уехать из ж/б джунглей и жить в нормальных условиях. Тем более, что они там три дня собрались делать? За один день можно вполне справиться. Зарплаты делайте достойные, чтобы люди туда шли. Ощущение создается, что город специально для этого создали, чтобы людей мучить.
Гость
12 мая, 14:18
Вы были уведомлены об отключении. Вполне можно набрать ванну, 5-10 баклашек, кастрюли - в зависимости от размера семьи. Вот в Ворошиловском и Советском воду просто закрыли почти на неделю в октябре 2022, когда был фекальный водопад. Без уведомлений. Давайте по факту. Трубам в городе по 40+ лет. Они сгнили. После очередного ремонта - течь, после течи ремонт и так по кругу на одном и том же месте. У вас меняют - вам опять плохо. Вас уведомили, вы не позаботились о СЕБЕ! Большой диаметр не заменить за 4 часа.
Гость
12 мая, 15:37
Гость
12 мая, 14:18
Вы были уведомлены об отключении. Вполне можно набрать ванну, 5-10 баклашек, кастрюли - в зависимости от размера семьи. Вот в Ворошиловском и Советском воду просто закрыли почти на неделю в октябре 2022, когда был фекальный водопад. Без уведомлений. Давайте по факту. Трубам в городе по 40+ лет. Они сгнили. После очередного ремонта - течь, после течи ремонт и так по кругу на одном и том же месте. У вас меняют - вам опять плохо. Вас уведомили, вы не позаботились о СЕБЕ! Большой диаметр не заменить за 4 часа.
А почему трубы сгнили? Не потому ли, что кто-то не ремонтом своевременным занимался, а думал о СЕБЕ?
Гость
12 мая, 15:56
Гость
12 мая, 15:37
А почему трубы сгнили? Не потому ли, что кто-то не ремонтом своевременным занимался, а думал о СЕБЕ?
мож, кто-то о МАЛЬЧИКАХ с запредельными зарплатами думал
Гость
12 мая, 13:29
И с ведром на 5-ый этаж без лифта.
Бакси.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая, 13:07
Воду будут подвозить.... Ну-ну. Обещать-не значит жениться
Гость
12 мая, 13:23
Подвоз — это капля в море. Посчитайте объём потребления трех районов
Гость
14 мая, 12:01
Куда и кому будут подвозить? В каждый подъезд каждого дома?( Смешно...!( У кого привилегии?
Гость
12 мая, 13:07
Жалобу пишите прокурору районов, а также в УФАС по Волгоградской области
Гость
12 мая, 13:21
А лучше Папе Римскому и императору Си. Они точно помогут, в отличии от….
Гость
12 мая, 13:29
А срок рассмотрения обращений 30 дней...
Гость
12 мая, 14:58
Гость
12 мая, 13:29
А срок рассмотрения обращений 30 дней...
Рассмотрят и предоставят "отписку"
Гость