Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области разместил на сайте госзакупок заказ на изменение проекта реконструкции шоссе Авиаторов.
Как стало известно V1.ru, выигравшей конкурс проектировочной фирме нужно будет произвести изменение трассы автомобильной дороги в районе поселка Гумрак со строительством на этом участке новых примыкающих дорог и корректировкой уже имеющихся, а также заложить в проект перенос установленных в Гумраке шумозащитных экранов с изменением их конструкции.
Кроме того, планируется замена целого ряда используемых при строительстве дороги материалов на их аналоги. Корректировке должны также подвергнуться водопроводные сети, сети газоснабжения, ливневая канализация и идущая вдоль дороги линия электропередачи. Отдельно оговаривается способ исправления возникшей на некоторых участках глубокой колеи.
За внесение соответствующих изменений в проект реконструкции шоссе Авиаторов областные власти готовы заплатить фирме-подрядчику без малого 20 миллионов рублей. Проект в новой редакции должен быть готов к 20 ноября.
Контракт на реконструкцию шоссе Авиаторов от международного аэропорта Волгограда до улицы Исторической (Самарский разъезд) в рамках подготовки Волгограда к ЧМ-2018 был заключен 26 июня 2015 года. Его сумма составила 2 млрд 450 млн 950 тыс. 850 рублей. В соответствии с контрактом, объект должен быть сдан к 1 декабря 2017 года.
Со 2 июня работы по реконструкции шоссе Авиаторов были фактически прекращены. 7 июня комитет транспорта и дорожного хозяйства администрации Волгоградской области расторг контракт с подрядной организацией «Дорстройсервис» в одностороннем порядке.
Областные чиновники обвинили строителей в низком качестве работ и в отсутствии желания исправлять выявленные в ходе проверок многочисленные нарушения регламентов, недочеты и недоделки.
Завершить реконструкцию шоссе Авиаторов в оговоренные контрактом сроки должна самарская компания «ТрансСервис». За это ей пообещали заплатить миллиард рублей. Работа нового подрядчика уже вызвала у волгоградцев много нареканий, связанных с укладкой асфальта в дождь, появлением на новой дороге трещин и колейности.
Антон Борисов
Фото: Петр Лукашин