25 марта понедельник
СЕЙЧАС +1°С
  • 18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    3 декабря 2018

    Новый дизайн V1.RU

    V1.RU стал совершенно другим. Мы перешли на новый дизайн и стали быстрее, удобнее и красивее. Вам нравится?

    Подробнее
    Еще

В волгоградскую подземку выпустили сцепку новых вагонов из Усть-Катава

Чем отличаются новые трамваи от своих «коллег»

Поделиться

По рельсам после обкатки побежал новенький трамвай

В волгоградскую подземку выехала сцепка новых выгонов, собранных на вагоностроительном заводе в Усть-Катаве. V1.ru рассмотрел глянцевый транспорт и узнал, чем он отличаются от своих «коллег» из Санкт-Петербурга.

Водитель в красной кепке не выходит из кабины нового трамвая, «припаркованного» в депо на улице Верхоянской.

— Только сегодня на него повесили табличку «СТ-2». Значит, пойдем на первый рейс, — рассказывает водитель. — Пока что привыкаю ко всему новому — все очень технологично. Кстати, такие же трамваи ездят на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Только наши сделали мощнее — в подземке же едут.

В МУП «Метроэлектротранс» уточнили, что сегодня на маршрут Ельшанка — Монолит поедет лишь первая сцепка. Вскоре к ней присоединятся еще восемь новеньких низкопольных трамваев с широкими дверьми.

— Плюсов у нового транспорта, приехавшего к нам из Усть-Катава, много: он идет очень плавно, мягко и почти бесшумно, — уверены в МУП «Метроэлектротранс». — В волгоградском депо уже стоит 10 трамваев, каждый из которых пройдет обкатку на 50 километров.

Весной в волгоградском депо пропишутся еще 20 вагонов. Десять трамваев приедут в город из Беларуси.

— Больше тридцати вагонов городу подарит Москва — электротранспорт, выпущенный в 2013–2014 году, почти не отличается от последних моделей: двустороннее расположение дверей, низкий уровень шума, — добавили в МУП «Метроэлектротранс».

Работать с трамваями «тяни–толкай» в Волгограде начали в конце марта. Вагоны с двусторонним расположением дверей ставят на рельсы, моют и обкатывают. В МУП «Метроэлектротранс» уточнили, что в салонах новых моделей из Усть-Катава, в которых поместятся до 190 человек, установлены мощные печки быстрого обогрева. За счет современных светодиодных светильников в трамваях очень светло.

В начале апреля новые вагоны впервые пробежали по волгоградским рельсам.