ƒо ¬олгограда доехал новый электропоезд
ƒо ¬олгограда доехал новый электропоезд

ѕриближа€сь к железнодорожному вокзалу, новый электропоезд из √умрака издает прот€жный гудок и медленно проходит мимо камер. »з новеньких вагонов выход€т дес€тки железнодорожников, которые первыми прокатились на новом маршруте ћеждународный аэропорт — ¬олгоград-1.

»з волгоградского аэропорта выпустили первый электропоезд до вокзала

¬ четырех длинных вагонах нового электропоезда очень свежо — на экранах свет€тс€ €ркие желтые буквы «“емпература воздуха 23 градуса».

— ”правл€ть новой машиной стало намного проще и удобнее. Ќо только не сравнивайте этот электропоезд ƒемиховского завода с «Mercedes», а старый — с «копейкой», — улыбаетс€ машинист. — ≈стественно, идет этот красавец очень плавно, без резких торможений. —истема кондиционировани€ и вентил€ции работает в автоматическом режиме. ћы лишь выставили температуру — скажем, 23 градуса — и наслаждаемс€ прохладцей. ≈сли все же сравнить систему с автомобильной, то у нас по€вилс€ климат-контроль. ¬ отличие от старых серий, теперь нам не придетс€ переключать охлаждение на отопление.

»з волгоградского аэропорта выпустили первый электропоезд до вокзала

ѕока первые пассажиры проход€т по пустым вагонам с сотней новых синих кресел, машинисты не забывают рассказать о комфортности дебютировавшего электропоезда.

»з волгоградского аэропорта выпустили первый электропоезд до вокзала

— ¬ салоне будет удобно и инвалидам, — уверены сотрудники ѕриволжской железной дороги. — –азработчики сделали место дл€ креплени€ кол€сок и приспособили туалет дл€ людей с ограниченными возможност€ми. ¬ каждом вагоне установлена камера, изображение с которой выводитс€ на монитор в нашей кабине. ј еще по электропоезду «гул€ет» Wi-Fi. ≈динственное, чего нет в салоне, так это розеток дл€ подзар€дки сотовых телефонов.

»з волгоградского аэропорта выпустили первый электропоезд до вокзала

Ќа перроне, прикрыва€ лицо от пал€щего солнца, стро€тс€ рабочие, которые всего за год построили чуть больше километра новой дороги.

—  онечно, приходилось задерживатьс€ и вкалывать ударными темпами, — получив свою грамоту, вспоминает машинист путеукладочного крана ћурат ћагомедов. — —ложнее всего приходилось зимой — мороз, не мороз, а работу еще никто не отмен€л. ћы построили не очень большой, но сложный участок — коллегам пришлось проводить много земл€ных работ. —егодн€ вот проехал по пут€м, которые сделал сам. «а 20 лет работы на ѕриволжской железной дороге эмоции, конечно, притупились. –аньше, помню, ехал на пассажирском поезде и на все купе кричал: «–еб€та, эту дорогу делал €».

»з волгоградского аэропорта выпустили первый электропоезд до вокзала

ѕо словам железнодорожников, путь от аэропорта до железнодорожного вокзала займет всего 25 минут. ¬ четырех вагонах электропоезда, который может разогнатьс€ до 120 км/ч, поместитс€ 177 пассажиров.

»з волгоградского аэропорта выпустили первый электропоезд до вокзала

— ѕоезда от аэропорта до станции «¬олгоград-1» будут ходить по трем маршрутам: от терминала до станции «Ўпалопропитка» (через «¬олгоград-1»), до станции «¬олжский» и «¬олгоград-1», — уточнили в пресс-службе ѕриволжской железной дороги.

»з волгоградского аэропорта выпустили первый электропоезд до вокзала