19 января воскресенье
СЕЙЧАС -2°С

В Волгограде субподрядчики намерены через суд выбивать долги у «Дорстройсервиса»

Ушедший с шоссе Авиаторов Волгограда «Дорстройсервис» остался должен крупные суммы поставщикам.

Поделиться

Кто достроит шоссе Авиаторов, покажет электронный аукцион

Кто достроит шоссе Авиаторов, покажет электронный аукцион

Компании-субподрядчики, оставшиеся без денег после расторжения контракта между ООО «Дорстройсервис» и комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, готовят иски в суд, добиваясь возврата почти 200 млн рублей.

Как сообщили V1.ru, поставщики намерены выбивать долги через Арбитражный суд Волгоградской области. По неофициальным данным, речь идет о почти 200 млн рублей.

– С ООО «Дорстройсервис» мы начали сотрудничать с самого начала, как они появились в нашем регионе, – рассказал V1.ru руководитель компании «Авангардспецодежда» Андрей Пехтелев. – Когда они только зашли в регион и занимались ремонтом небольших объектов, мы работали с ними строго после оплаты, как с новым партнером. В дальнейшем, когда везде говорили, что они заручились поддержкой местных властей и у них появился крупный объект – шоссе Авиаторов, а также ремонт дорог в области с федеральным финансированием, мы стали отгружать им спецодежду в рассрочку. Проблем никогда не было. Задержки с оплатами появились с начала года. Сначала были гарантийные письма, в разговорах представители «Дорстройсервиса» ссылались на то, что деньги вот-вот появятся и они полностью расплатятся по счетам. Но этого не произошло. Все претензии остались без ответа, а сейчас на связь вообще никто не выходит. Сумма долга составляет более 1,8 млн рублей. Чтобы получить эти деньги, мы решили обращаться в арбитражный суд.

Часть субподрядчиков получали деньги от «Дорстройсервиса» порционно. Видимо, опасаясь перебоев в поставках оборудования и инструмента, осетинская компания перечисляла поставщикам небольшие суммы.

– С компанией мы начали работать с марта 2015 года. Изначально «Дорстройсервис» закупал у нас не так много инструмента, а когда в 2016 году у них появились крупные контракты, мы начали отгружать больше. Задержки с оплатой товара появились в сентябре прошлого года, – рассказал V1.ru директор компании по продаже инструментов ООО «ГК РИКОН» Константин Тян. – Платили, но частями. На конец прошлого года долг составлял 1,8 млн. Обещали, что закроют задолженность за 2016 год в феврале-марте полностью, но снова и снова поступления были только частями. На данный момент они нам должны 3,632 млн рублей. Последний платеж был 30 мая – на наш счет поступило 500 тыс. Потом 5 июня мы делали отгрузку, до 10 июня обещали закрыть, но сейчас даже трубку не берут. Бухгалтеры отвечают, что не уполномочены принимать решения по оплатам, а также не подписывают акты сверок, утверждая, что не имеют на это полномочий. Мы обращаемся в арбитражный суд, другого выхода у нас просто нет.

В суд планирует обращаться еще одна компания – по поставкам резино-технических изделий.

– Работали с ООО «Дорстройсервис» почти полтора года. За ними был долг около миллиона рублей, но в конце мая нам оплатили несколько счетов. И сумма уменьшилась примерно на 500 тыс., – рассказал V1.ru директор ООО «Техно-Хаус» Волгоград Максим Кожин. – Вообще, они много раз нам обещали расплатиться, но не платили. Мы, как и другие поставщики, оставшиеся без денег, подаем в суд.

По словам субподрядчиков и поставщиков, общая сумма задолженности осетинской компании перед ними, по примерном оценкам, составляет около 200 млн рублей. Учитывая, что сумма эта значительна, многие готовятся обращаться не только в арбитраж, но и в прокуратуру.

В свою очередь представители ООО «Дорстройсервис» в Волгограде воздержались от комментариев по поводу взаиморасчетов с поставщиками.

Напомним, осетинская компания «Дорстройсервис» выиграла контракт на реконструкцию шоссе Авиаторов от международного аэропорта Волгограда до Самарского разъезда в рамках подготовки Волгограда к ЧМ-2018. Сумма контракта составила 2 млрд 450 млн 950 тыс. 850 рублей, а готовый объект фирма-победитель должна была сдать к 1 декабря 2017 года.

В начале июня реконструкция магистрали была приостановлена. Тогда сообщалось что работы прекращены из-за финансовых разногласий подрядчика ООО «Дорстройсервис» и заказчика в лице областной администрации.

Через полмесяца демонстративно ушедшие с шоссе Авиаторов рабочие вернулись на покинутый объект. Однако уже через два дня, 21 июня, стало известно, что контракт на производство работ на шоссе Авиаторов расторгнут. В решении об одностороннем отказе от исполнения контракта комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области сказано, что при проверке качества работ были выявлены недостатки, показывающие, что работа будет выполнена ненадлежащим образом. ООО «Дорстройсервис» было указано на эти недостатки, однако дорожно-строительная организация в установленные сроки их не устранила.

В администрации Волгоградской области сообщили V1.ru что сейчас готовятся к выбору нового подрядчика для завершения работ на шоссе Авиаторов, а во взаимоотношения ООО «Дорсервис» и поставщиков не вмешиваются.

– Решение о новом подрядчике не может быть принято без итогов электронного аукциона. Говорить о том, кто именно будет продолжать реконструкцию шоссе Авиаторов, преждевременно, – пояснил V1.ru руководитель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев. – О том, что у ООО «Дорстройсервис» есть долги перед субподрядчиками, мы в курсе. Некоторые к нам обращались, а есть уже и те, кто идут в суды. Но их работу мы не контролируем, так как всегда работаем напрямую с подрядчиком.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
мнение
26 июн 2017 в 22:32

задача и обязаность руководителя-организация процесса в достижении поставленой цели,выявляя и устраняя противоречия в интересах всех участников процесса...а не устраивать разборки всех со всеми..парализуя стройку.....эх.....так руководить может любой колхозник...не говоря о председателе колхоза...беда в городе-области...(((

Гость
26 июн 2017 в 18:13

Бардак, да и только. А где уверенность, что следующий подрядчик не уйдёт с объекта?! Если все специалисты трубят какой сложный объект, то заходить туда не имея представления о нем вообще кажется нереальным!

Гость
26 июн 2017 в 16:00

Бабло поделили, работяги остались с носом а мы опять без дороги. Один и тот же сценарий)))