14 декабря суббота
СЕЙЧАС +0°С

Пустыри Красноармейского района превращают в зону устойчивого развития

Там могут построить банки, больницы, аттракционы и аквапарки.

Поделиться

Если волгоградцы поддержат предложение городских властей на общественных слушаниях, здесь будет «город-сад»

Если волгоградцы поддержат предложение городских властей на общественных слушаниях, здесь будет «город-сад»

Участок площадью 112 гектаров по улице Джека Лондона в Красноармейском районе Волгограда собираются сделать «территорией комплексного и устойчивого развития».

Как стало известно V1.ru, соответствующее распоряжение подписал накануне глава Волгограда Андрей Косолапов. В соответствии с этим документом участок, относящийся к зоне смешанной жилой застройки, переводится в зону комплексного и устойчивого развития.

Перевод участка в эту зону позволит осуществлять застройку объектами торговли и общественного питания, предприятиями бытовых услуг, административными зданиями, школами и вузами, библиотеками, музеями, ботаническими садами, научными центрами и банками. Кроме того, в зоне комплексного и устойчивого развития допустимо строительство многоквартирных жилых домов, больниц, многоэтажных и подземных гаражей и крытых спортивных комплексов с вместимостью до тысячи человек. В число условно разрешенных видов застройки входит строительство комплексов аттракционов, луна-парков и аквапарков, размещение автовокзалов, складских объектов и промышленных предприятий.

Напомним, ранее под «зоны комплексного и устойчивого развития» были определены территории Волгоградского тракторного и кислородного заводов, грузовой порт в Ворошиловском районе, бывший консервный завод и строительный рынок на Тулака, территория бывшего Сарептского мачтопропиточного завода.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Фото пользователя
11 авг 2017 в 17:16

4. Жуткая пробка в Красноармейском районе при движении через мост на ВДСК. Ну ладно, у "Метроэлектротранса" в XXI веке не хватило технического ума и смекалки проложить однопутную колею по голландской безстрелочной схеме. Тяжело у них с этим делом. Сейчас используется предложенная ГАИ-шниками района и города кольцевая схема движения на перекрёстке ул. Фадеева и ул. Героев Сталинграда. Но это только первая очередь предлагаемого ими. Поток транспорта через мост резко возрос за эти годы, и уже требуется принимать инженерное решение, ибо организационные мероприятия по упорядочению движения транспорта в настоящий момент явно недостаточны.

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:15

3. Подьём на "СХИ" со стороны центра города, время - 9.30. Две дагестанские фуры с дополнительными прицепами, доверху гружёные доской, поднимаются в эту гору со скоростью 20 км/час. Светофор на "Кирпичном" перекрёстке почему-то стоит в режиме "мигающий-жёлтый", как переключился в этот режим вчера вечером, так и "замёрз". Почему эти дагестанские шаланды не пошли через Третью Продольную на объездную? Да всё просто - они там не смогли бы тронуться. С таким перегрузом. И Толя Васильев может сколько угодно врать с трибуны, что у нас всё прекрасно с движением транзитного транспорта в обход города - фуры с гигантским перегрузом как шли через город, так через город и идут. Ну, и отдельный привет ГАИ!

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:06

Пусть сначала научаться строить дороги к этим "садам-городам". Сегодня проехал весь город, от Спартановки до Красноармейского. Что можно сказать - анархия и безхозность. Город словно брошен на произвол судьбы. Все тут задают вопрос - а почему транзитные фуры прут напрямую через город? Ответ до безобразия прост - из-за отсутствия светофоров вообще, и из-за кретинистической настройки уже имеющихся. Примеры: 1. Выход с Третьей Продольной на "Ростовскую" трассу. Пробка просто стоит до самого моста, намертво, сплошной поток идущего транспорта по ул. Неждановой не оставляет большегрузному транспорту ни малейшего шанса выйти с Третьей Продольной. 2. Вход в город с Третьей Продольной на ул. Ангарскую. Да сделайте там кольцевое движение, да уложите асфальт на те бетонные плиты, которыми прикрыты сейчас трамвайные пути. Дайте транспорту возможность двигаться в две полосы. Синхронизируйте пешеходники с трамвайными остановками, и переключение светофорных фаз под подходящий на остановку трамвай.