27 ноября пятница
СЕЙЧАС -1°С

Альфа-Банк разыграет три тысячи билетов на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™

Розыгрыши билетов и призов будут проходить еженедельно

3 510

Поделиться

Став клиентом Альфа-Банка, можно попасть на ЧМ-2018

Став клиентом Альфа-Банка, можно попасть на ЧМ-2018

Поделиться

Альфа-Банк запускает масштабную национальную промо-кампанию, которая завершится 1 июня*. В рамках акции состоится розыгрыш 3000 билетов на матчи ЧМ-2018 и 5000 сувениров с символикой предстоящего турнира.

Участие в акции могут принять как текущие, так и новые клиенты Альфа-Банка — физические и юридические лица. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте fifa.alfabank.ru (0+) и выполнить одно из условий акции. Для физических лиц — совершить покупки на 15000 рублей в месяц, открыть депозит или накопительный счет от 100000 рублей, либо оформить кредит от 200000 рублей. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — поддерживать оборот по эквайрингу более 3,5 миллиона рублей в течение двух недель, либо совершить покупки на сумму более 100000 рублей в месяц.

В рамках акции будут проходить розыгрыши билетов и призов. Для розничных клиентов еженедельно, начиная с 6 марта, а для представителей малого и среднего бизнеса каждые две недели, начиная с 13 марта. Победители будут определяться по заранее разработанной формуле. Список победителей будет публиковаться на сайте.

— В южном регионе целых три города примут чемпионат мира по футболу: Ростов-на-Дону, Волгоград и Сочи, — рассказывает Артем Демченко, Дивизиональный директор розничного бизнеса Альфа-Банка по югу России. — Учитывая южный темперамент и любовь к футболу, мы ожидаем высокий интерес со стороны как наших клиентов, так и потенциальных клиентов к данной акции.

Официальным рекламным лицом промо-кампании стал лучший футболист мира Лионель Месси.

—  Мы практически не рассматривали другие кандидатуры на роль главного рекламного лица нашей национальной кампании. Месси — футболист номер один в мире, а Альфа-Банк — частный банк номер один в России, — объяснил выбор главного рекламного лица промо-кампании председатель правления Альфа-Банка Андрей Соколов. — Кроме того, Альфа-Банк — первый локальный спонсор ЧМ FIFA в России с титулом «официальный банк ЧМ FIFA 2018. Поэтому выбор был очевиден. Лео — идеальная звезда мирового футбола. Для нас так же важно, что и за пределами футбольного поля Месси — пример для подражания миллионов, кумир молодежи.

По словам самого Лионеля Месси, для него большая честь принять участие в проекте такой престижной компании.

— Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России и подарить им возможность попасть на Чемпионат мира FIFA™, который пройдет в их стране, — поделился впечатлениями от сотрудничества Месси.

Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ пройдет в 11 городах России на 12 стадионах с 14 июня по 15 июля 2018 года. Национальная промо-кампания Альфа-Банка — это реальная возможность выиграть билеты на лучшие матчи турнира ЧМ-2018, которых почти не осталось в продаже. Подробная информация: fifa.alfabank.ru.

*Информация об организаторе Акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения находится по адресу: fifa.alfabank.ru. Срок проведения Акции: с 20 февраля по 1 июня.

Фото: заказчик

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...