26 февраля среда
СЕЙЧАС -2°С

«Сады Придонья» презентовали полезные новинки на выставке «Планета детства»

Волгоградский производитель принял участие в выставке товаров и услуг для детей «Планета детства»

1 175

Поделиться

Продукция «Садов Придонья» вызвала большой интерес у участников выставки

Продукция «Садов Придонья» вызвала большой интерес у участников выставки

Более 120 участников из четырех стран представили свои товары и услуги для детей на крупнейшей выставке России. За 4 дня событие, ставшее уже традиционным, посетили более 14000 будущих и настоящих родителей детей от 0 до 10 лет, а также более 1000 экспертов.

— В этом году в нашей стране стартовало «Десятилетие детства» — новая стратегия, направленная на поддержку материнства и защищающая интересы детей. Перед государством и обществом стоит задача создать инфраструктуру детства, сформировать основы здорового образа жизни у подрастающего поколения и многое другое, — отметил в приветственном обращении генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков. — Именно на помощь в реализации этих целей направлена выставка «Планета детства» — крупнейшая тематическая площадка на Северо-Западе.

На выставочном стенде компании «Сады Придонья» был представлен широкий ассортимент продуктов для детей и новинок здорового питания, родители с детьми дегустировали детские соки и пюре торговых марок «Спелёнок» и «Сады Придонья», а также знакомились с новыми продуктами здорового питания: Easy Смузи, Nemoloko. Посетители с удовольствием участвовали в квесте «Угадай вкус» — «вслепую» определяли вкус и компоненты детских соков. Малыши имели возможность проявить свои таланты в рисовании — на стенде была организована детская зона.

— Участие в выставках дает возможность не только знакомить с новинками и представлять свою продукцию, но и получать обратную связь «из первых рук» — говорит бренд-менеджер по торговой марке «Спелёнок» Виктория Вахрамеева. — Здесь мы можем донести до конечного потребителя самую актуальную и полезную информацию о продуктах прикорма и здоровом питании.

Кроме того, компания «Сады Придонья» выступила спонсором призов конкурса «BABY CROSS» (соревнование малышей от 6 месяцев до 3 лет), предоставив подарки маленьким победителям — наборы детского питания.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter