јналитики яндекса изучили активность пользователей мобильных сервисов в ¬олгограде во врем€ чемпионата мира по футболу и составили рейтинг самых попул€рных баров и мест, пользовавшихс€ спросом гостей мундиал€.

Ѕольше всего пенных напитков было выпито в ¬олгограде на матче –осси€ — »спани€
Ѕольше всего пенных напитков было выпито в ¬олгограде на матче –осси€ — »спани€

— ¬олгоград среди городов принимавших матчи чемпионата мира зан€л первое место по росту интереса к бюджетным путешестви€м, — рассказали в яндекс. — ѕопул€рность столовых в период соревнований была на 62% выше, чем до начала турнира. ј волгоградские хостелы были востребованы в запросах на 82% больше, чем до начала мундиал€.

 √ости города-геро€ активно искали места дл€ отдыха среди местных баров.

— Ќа фоне чемпионата заметнее всего прибавил в попул€рности «Ѕелка бар» на улице –окоссовского. «а ним по убыванию количества запросов идут «“ри бороды», Garden Bar&Restaurant, бар «јlyaska» и «“аранька».

—амым попул€рным отелем по версии яндекса стал «Marton ѕалас» на ѕрофсоюзной.

— “акже пользователи активно вбивали в запросы названи€ гостиниц «Gallery Park», «—тарый —талинград», «MirOtel» и «Lite Hotel»

 ¬ ¬олгограде не забывали запастись во врем€ матчей чемпионата мира по футболу пенными напитками.

¬ ¬олгограде фанаты „ћ-2018 питались в дешЄвых столовых, жили в хостелах и отдыхали в барах

— ѕо графику интереса к магазинам с пенными напитками можно косвенно судить о том, какие матчи вызвали в городе наибольший интерес. ¬ыше всего он взлетал во врем€ встреч японии с ѕольшей и Ќигерии с »сландией, которые прошли на «¬олгоград јрене». ѕик попул€рности пивных пришЄлс€ на поединок сборных –оссии и »спании в ћоскве.

–ейтинг яндекса составлен на основе отношени€ доли пользователей, которые искали организации данного типа во врем€ чемпионата, к их доле в период, предшествовавший турниру. “ри недели группового этапа сравнивали с трем€ недел€ми между майскими и июньскими праздниками — чтобы исключить вли€ние длинных выходных. ”читывались 150 самых попул€рных категорий.