15 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

В Волгограде фанаты ЧМ-2018 питались в дешёвых столовых, жили в хостелах и отдыхали в барах

Компания Яндекс проанализировала какие места на карте Волгограда искали во время мундиаля

Поделиться

Аналитики Яндекса изучили активность пользователей мобильных сервисов в Волгограде во время чемпионата мира по футболу и составили рейтинг самых популярных баров и мест, пользовавшихся спросом гостей мундиаля.

Больше всего пенных напитков было выпито в Волгограде на матче Россия — Испания

Больше всего пенных напитков было выпито в Волгограде на матче Россия — Испания

— Волгоград среди городов принимавших матчи чемпионата мира занял первое место по росту интереса к бюджетным путешествиям, — рассказали в Яндекс. — Популярность столовых в период соревнований была на 62% выше, чем до начала турнира. А волгоградские хостелы были востребованы в запросах на 82% больше, чем до начала мундиаля.

 Гости города-героя активно искали места для отдыха среди местных баров.

— На фоне чемпионата заметнее всего прибавил в популярности «Белка бар» на улице Рокоссовского. За ним по убыванию количества запросов идут «Три бороды», Garden Bar&Restaurant, бар «Аlyaska» и «Таранька».

Самым популярным отелем по версии Яндекса стал «Marton Палас» на Профсоюзной.

— Также пользователи активно вбивали в запросы названия гостиниц «Gallery Park», «Старый Сталинград», «MirOtel» и «Lite Hotel»

 В Волгограде не забывали запастись во время матчей чемпионата мира по футболу пенными напитками.

— По графику интереса к магазинам с пенными напитками можно косвенно судить о том, какие матчи вызвали в городе наибольший интерес. Выше всего он взлетал во время встреч Японии с Польшей и Нигерии с Исландией, которые прошли на «Волгоград Арене». Пик популярности пивных пришёлся на поединок сборных России и Испании в Москве.

Рейтинг Яндекса составлен на основе отношения доли пользователей, которые искали организации данного типа во время чемпионата, к их доле в период, предшествовавший турниру. Три недели группового этапа сравнивали с тремя неделями между майскими и июньскими праздниками — чтобы исключить влияние длинных выходных. Учитывались 150 самых популярных категорий.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
13 июл 2018 в 11:27

А как иначе? Весь мир так живет, скромно и без пафоса.
Это в России любят свадьбу отбабахать на 100 и больше человек в кредит.
Если отдыхать в отеле - то только 5 звезд и тоже в кредит. "Пати лайк э рашн."
На всю катушку живем. Денег нет, но гуляем.
Вот и ЧМ, провели с размахом, молодцы. Теперь до 65 лет поработаем.
А ведь можно было скромненько, как, эти вот, туристы. что к нам приезжают.

Гость
13 июл 2018 в 13:06

Зато китайцы в Москве,Питере и Сочи потратили по 2 млн. рублей каждый.

Фото пользователя
13 июл 2018 в 18:16

А что, кто-то ожидал чего-то другого? Они нормальные, они "купческим синдромом" не страдают, как местное "новое дворянство".