Аналитики Яндекса изучили активность пользователей мобильных сервисов в Волгограде во время чемпионата мира по футболу и составили рейтинг самых популярных баров и мест, пользовавшихся спросом гостей мундиаля.

Больше всего пенных напитков было выпито в Волгограде на матче Россия — Испания
Больше всего пенных напитков было выпито в Волгограде на матче Россия — Испания

— Волгоград среди городов принимавших матчи чемпионата мира занял первое место по росту интереса к бюджетным путешествиям, — рассказали в Яндекс. — Популярность столовых в период соревнований была на 62% выше, чем до начала турнира. А волгоградские хостелы были востребованы в запросах на 82% больше, чем до начала мундиаля.

 Гости города-героя активно искали места для отдыха среди местных баров.

— На фоне чемпионата заметнее всего прибавил в популярности «Белка бар» на улице Рокоссовского. За ним по убыванию количества запросов идут «Три бороды», Garden Bar&Restaurant, бар «Аlyaska» и «Таранька».

Самым популярным отелем по версии Яндекса стал «Marton Палас» на Профсоюзной.

— Также пользователи активно вбивали в запросы названия гостиниц «Gallery Park», «Старый Сталинград», «MirOtel» и «Lite Hotel»

 В Волгограде не забывали запастись во время матчей чемпионата мира по футболу пенными напитками.

В Волгограде фанаты ЧМ-2018 питались в дешёвых столовых, жили в хостелах и отдыхали в барах

— По графику интереса к магазинам с пенными напитками можно косвенно судить о том, какие матчи вызвали в городе наибольший интерес. Выше всего он взлетал во время встреч Японии с Польшей и Нигерии с Исландией, которые прошли на «Волгоград Арене». Пик популярности пивных пришёлся на поединок сборных России и Испании в Москве.

Рейтинг Яндекса составлен на основе отношения доли пользователей, которые искали организации данного типа во время чемпионата, к их доле в период, предшествовавший турниру. Три недели группового этапа сравнивали с тремя неделями между майскими и июньскими праздниками — чтобы исключить влияние длинных выходных. Учитывались 150 самых популярных категорий.