V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

6 м/c,

ю-в.

759мм 77%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Город инструкция Переход на цифровое вещание: куда жаловаться, если телевизор не показывает

Переход на цифровое вещание: куда жаловаться, если телевизор не показывает

На новый формат Волгоградская область перешла с 14 октября

Для жалоб на неработающий телевизор есть телефоны горячей линии

Вот уже два дня волгоградцы наблюдают серьезные перебои в вещании цифрового эфирного телевидения. Нововведение на территории Волгоградской области действует с 14 октября.

Сразу же после отключения аналоговых передатчиков и запуска цифровых люди начали жаловаться на сбои в работе телевидения:

— Первый день — и сразу вечером по всем каналам нет сигнала, — пишут читатели V1.RU из Фролово. — Вот хваленая «цифра». Не подготовлено вообще. Даже настроение упало.

Есть проблемы с цифровым вещанием и в Городищенском районе.

— Первые десять каналов — какой-то кошмар! Все висит, свистит и раздражает! Не работает! — сообщают жители рабочего поселка Ерзовка.

— Кнопка 6 — канал «Культура», кнопка 7 — «Россия-24», — пишет в редакцию житель Волгограда. — Нажимаю на последовательное переключение каналов, вместо 7 сразу появляется 8, «Карусель». Нажимаю прямой выбор канала № 7 — никакой реакции. То есть нет сигнала. При чем здесь помехи или антенна?

Перебои с вещанием заметили и в волгоградском филиале ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».

— В каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно, возможно, в причинах недостаточно устойчивого сигнала виновата приемная антенна абонента, — прокомментировали в ведомстве. — Однако в целом же отметим, что в понедельник и вторник, 14 и 15 октября, на территории Волгоградской области отмечалась сильная помеха, которая блокировала передачу сигнала. Она была не постоянной, отмечалась несколько часов днем и вечером, источник ее пока установить не удалось. Все собранные нами материалы мы передали в Роскомнадзор, сейчас специалисты этой службы устанавливают ее источник. Наше оборудование работало в штатном режиме, без сбоев.

В региональном Роскомнадзоре попросили прислать им официальный запрос. Он уже подготовлен, с ответом мы обязательно ознакомим читателей V1.RU.

Между тем на сайте ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» в разделе «Обратная связь» сразу несколько вопросов посвящены проблемам в работе цифрового эфирного телевидения. В частности, одной из причин называется явление интерференции — Солнце, спутник связи и приемная антенна наземного ретранслятора выстраиваются на одной линии, что создает помехи для радиоприборов. Солнце, выступающее мощным источником радиосигнала, глушит теле- и радиосигнал земных вещателей. В период интерференции на экранах могут появляться едва различимые «шумы» изображения и звука. В пик солнечной интерференции возможно полное пропадание теле- и радиосигнала длительностью до минуты. Длится это явление около двух недель, осенний его период выпадает на конец сентября — середину октября.

Кроме того, в ведомстве допускают, что чуть меньше двух процентов населения могут не получать цифровой эфирный сигнал. Решение для жителей зон, где не действует цифровое эфирное телевидение, — непосредственное спутниковое вещание. Заниматься решением этого вопроса должны региональные органы исполнительной власти.

Если у вас есть вопросы по выбору, подключению или настройке оборудования для приема цифрового эфирного телевидения — звоните 8 800 220-20-02. Это телефон круглосуточной федеральной горячей линии. Звонок по России бесплатный.

Для помощи на дому и по вопросам компенсации приобретения оборудования для малоимущих звоните по номеру 8 800 302-66-22. График работы горячей линии — с понедельника по воскресенье с 08:00 до 22:00.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем