Город

ВТБ первым в России запустил видеобанкоматы

Новая технология значительно сократит время обслуживания клиентов и объединит более 90% услуг банка

Клиенты банка смогут получить практически полный спектр услуг в режиме «одного окна»

ВТБ начал тестировать видеобанкоматы, позволяющие клиентам получить онлайн-консультации сотрудников контакт-центра. Технология сократит время обслуживания клиентов и поможет охватить более 90% стандартных услуг менеджеров в офисах.

Новый банкомат ВТБ относится к категории VTM (video teller machine). Он оснащен дополнительным экраном и комплектом оборудования для видеоконсультации с сотрудником банка в режиме онлайн. Возможность получить практически полный спектр услуг в режиме «одного окна» значительно экономит как время клиентов, так и ресурсы самого банка.

Теперь клиенты смогут не только слышать, но и видеть сотрудников контакт-центра

На сегодня новинка работает в двух отделениях ВТБ в Москве — «Афимолл» и «Цветной бульвар». Помимо возможности провести видеоконсультацию, в устройстве сохранены и базовые функции банкоматов ВТБ: прием и выдача наличных, переводы средств, изменение пин-кода, запрос баланса или мини-выписки. После завершения тестового периода перечень услуг будет значительно расширен.

— Сейчас мы запускаем новое устройство в пилотном режиме и в течение всего 2020 года планируем поэтапно расширять его возможности новыми сервисами. Технология будет особенно востребована в отдаленных точках продаж, так как позволит клиентам получать привычные банковские услуги полностью в дистанционном режиме. Это важнейшая задача, к которой мы последовательно движемся в рамках стратегии до 2022 года, — подчеркнул руководитель департамента розничного бизнеса — старший вице-президент ВТБ Мигель Маркарянц.

В новых устройствах сохранили базовые функции банкоматов ВТБ

— Новое оборудование по своему потенциалу значительно превосходит функционал стандартного банкомата, — пояснил член правления ВТБ Валерий Чулков. — Дополнительные сервисы сделают его уникальным в России с охватом более 90% стандартных услуг в отделениях. Цифровизация является стратегической задачей ВТБ — в течение трех лет мы намерены предоставить омниканальный сервис для физических лиц, в том числе в устройствах самообслуживания.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем