В пятницу Дзержинский районный суд принял решение, отсрочившее снос конюшен на территории усадьбы «Сосновый бор» до окончания споров с районной администрацией.
— В Арбитражный суд мы обратились 22 января, в Дзержинский — 24 января, — прокомментировал юрист ООО «Сосновый бор». — Дело в том, что администрация Волгограда, наверное, ошибочно ссылается на свое постановление. Данные объекты считаются стационарными.
На выездной комиссии сотрудники районной администрации не посмотрели документов, снимающих сразу несколько ключевых вопросов, настаивает представитель ООО.
— Конюшни, ангар и хозблоки являются собственностью ООО «Сосновый бор». Право собственности было оформлено еще в 2015 году. Комиссия могла бы заглянуть в эти документы — наверное, после этого она бы приняла немного другое решение, — продолжает собеседник V1.RU. — К тому же снос стационарных объектов производится только по решению суда.
В пятницу сотрудникам конноспортивного клуба на территории усадьбы «Сосновый бор» сообщили о сносе конюшен. На поиск нового дома для 42 лошадей волгоградцам дали всего два дня.
— Распоряжением № 19–20-р от 17.01.2020 г. предусмотрен демонтаж самовольно установленных нестационарных объектов на территории Дзержинского района Волгограда, — говорится в иске ООО «Сосновый бор». — А именно: большой конюшни площадью 956 квадратных метров, ангара с навесом и вагончиком площадью 851 квадратный метр, малой конюшни в 252 квадратных метра площадью, хозблока с манежем (1452 квадратных метра), навесов, металлических ограждений, вагончиков, прямоугольного ограждения длиной 190 метров.
В тот же день Дзержинский районный суд огласил решение о принятии обеспечительных мер. Под защитой конюшни конноспортивного клуба «Золотая подкова» будут находиться до конца судебных разбирательств.
Сегодня утром волгоградцы приготовились к обороне своих конюшен: на указателях и стенах клуба появились плакаты с надписями: «Лошадям нужен дом», «Спаси коня».
— Зачем они пришли сюда? Это была психологическая атака. Если бы это был пивбар, если бы это было казино, то вопрос другой, — возмущались волгоградцы. — Я не понимаю, что будет завтра. Это не собака и не кошка, чтобы я её привёл домой. Незаконное строение? Предоставьте нам законное строение, и мы туда переедем.