перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Отбить и победить: психотерапевт о новой болезни века — панических атаках

18 ноября 2019, 06:00
18 ноября 2019, 07:24
Любопытная статья. Только в ней есть большая врачебная ошибка. Рекомендация самому себе поставить диагноз. Половина прочитавших статью так и сделает. И начнет лечиться. Это недопустимо. О Горбунов, а что за термин - внутренняя нервная система? А бывает еще внешняя? Где ее можно увидеть, потрогать? ). Все сводить к роли гипотоламуса то же неверно. Психика человека слишком сложна, чтобы ее определяла только одна часть мозга. Да, число псих больных растет. Но в большинстве случаев расстройства поведения связаны не с псих расстройствами, а с социальными болезнями общества. Пример тому - массовая поддержка здесь десантника до полусмерти избившего пожилого человека.
Гость
18 ноября 2019, 07:32
Старый доктор, а как же его ещё не арестовали? Или его должность позволяет ещё и людей избивать? Не хорошо! Ой не хорошо! То он гигантские огненные шары запускает. То людей избивает! Не хорошо!
Гость
18 ноября 2019, 08:10
А вы разве психиатр? Или вы во всех сферах док?
Гость
18 ноября 2019, 08:15
Судя по тому, что вы тут круглыми сутками вывешиваете свою писанину, панические атаки ваши спутники жизни.
Гость
18 ноября 2019, 09:34
Еще добавлю для тех кто считает, что нет такой проблемы. Тут на днях женщина вышла в окно с двумя маленькими детьми. И это не единичные случаи у нас в стране уже, к сожалению.
Гость
18 ноября 2019, 09:42
Ну если ей мозги не вложили, бывает и такое. Бред слабохарактерых людей. За ваши деньги еще и не такие болезни придумают.
Гость
18 ноября 2019, 09:51
Гость
18 ноября 2019, 09:42
Ну если ей мозги не вложили, бывает и такое. Бред слабохарактерых людей. За ваши деньги еще и не такие болезни придумают.
Скоро наверное будет статья о панической диареи ! Страх то какой!
Гость
18 ноября 2019, 10:33
Гость
18 ноября 2019, 09:51
Скоро наверное будет статья о панической диареи ! Страх то какой!
Даже не сомневаюсь). Но там себя рекламировать будет уже другой эскулап.
Гость
18 ноября 2019, 09:44
Самое лучшее лекарство от панических атак - это хорошая работа, с высокой зарплатой. Качественные натуральные продукты питания. Но это увы! Не для простых смертных! Нет панических атак - есть доведение населения до критического психоза. Так легче всего управлять.
Гость
18 ноября 2019, 10:29
А вы уверены, что много денег спасет от психоза?) Это, видимо, то, что вам сейчас нужно на данный момент. Что-то многие "не простые смертные" частенько бесятся, вытворяют всякие безобразия, принимают наркоту и прочую дрянь и страдают от безысходности и одиночества. Может дело вовсе не этом, а в самоорганизации своей жизни?
Гость
18 ноября 2019, 10:40
Гость
18 ноября 2019, 10:29
А вы уверены, что много денег спасет от психоза?) Это, видимо, то, что вам сейчас нужно на данный момент. Что-то многие "не простые смертные" частенько бесятся, вытворяют всякие безобразия, принимают наркоту и прочую дрянь и страдают от безысходности и одиночества. Может дело вовсе не этом, а в самоорганизации своей жизни?
С жиру можно и войну начать!
Гость
18 ноября 2019, 10:50
Гость
18 ноября 2019, 10:40
С жиру можно и войну начать!
А разве война - это хорошая вещь? Такая же дурь.
Гость
18 ноября 2019, 09:09
Паническая атака - это пипец. Ладно бы раз в год случается, а если как у этого пациента так часто - это жесть. Можно закрывать глаза на проблему - мол психи и надо ... и тут будут банальные советы. Но от этого никто не застрахован, и зачастую это происходит у людей ведущий очень правильный образ жизни. Психиатрия в России слабо развита. Больные люди Россияне суицидом заканчивают свой путь, а их место с радостью займут место вездесущие китайцы и прочие азиаты из соседних стран.
Гость
18 ноября 2019, 11:18
самая страшная паническая атака- в фильме про чапаева. чуть не аппасался. остальное все решаемо.
Гость
18 ноября 2019, 14:33
Гость
18 ноября 2019, 11:18
самая страшная паническая атака- в фильме про чапаева. чуть не аппасался. остальное все решаемо.
Ой, не зарекайся.
Гость
18 ноября 2019, 20:20
Что за дурь я сейчас прочёл? Какая такая паническая атака? Давайте уже воду заряжать на бочаровских пресс-конференциях, самое время!
Гость
18 ноября 2019, 21:12
Вы реально медицину с эзотерикой путаете? А хрен от пальца отличаете? Ну слава Богу! ))))
Гость
18 ноября 2019, 22:16
Гость
18 ноября 2019, 21:12
Вы реально медицину с эзотерикой путаете? А хрен от пальца отличаете? Ну слава Богу! ))))
Да ладна? Как только очередная курица куда-то вляпывается, так у неё внезапная "паническая атака"! Ага, верю!
Гость
18 ноября 2019, 23:10
Гость
18 ноября 2019, 22:16
Да ладна? Как только очередная курица куда-то вляпывается, так у неё внезапная "паническая атака"! Ага, верю!
Вы про что вообще?
Гость
18 ноября 2019, 08:23
Фигня какая-то. Очередная реклама. Поменьше пейте алкоголя и лекарств, хорошо высыпайтесь, занимайтесь спортом и все будет хорошо. Придумали очередную болезнь века.
Гость
18 ноября 2019, 08:31
kalebra, в точку!
Гость
18 ноября 2019, 09:06
вот совет какой простой. Ты попробуй усни и выспись, когда сердце из груди вылетает. Хотя хороший метод - закрываать глаза на проблемы. у вас нет же этого.
Гость
18 ноября 2019, 09:30
Гость
18 ноября 2019, 09:06
вот совет какой простой. Ты попробуй усни и выспись, когда сердце из груди вылетает. Хотя хороший метод - закрываать глаза на проблемы. у вас нет же этого.
Проблемы есть у каждого. Важно, как к ним относиться. Один из мухи слона раздует, второй серьезную проблему с улыбкой разрешит. Слишком плюшевые и недееспособные какие-то все стали. Как что, так сразу за стопку или таблетку.
18 ноября 2019, 13:39
Да, здоровый образ жизни уменьшает риск любых заболеваний. Но псих заболевания имеют в основном медикаментозное лечение. Все другие изолированные методы мало эффективны. Да, к психиатру можно и не ходить. Пусть по дорогам ездят алкаши, наркоманы, эпилептики, люди с маниакальным желанием смерти других людей, пусть ездят люди с систематическими суицидами. Их же жалко. Они не всегда такие. К них бывают периоды просветления. А без машины им неудобно. Давайте их пожалеем.
Гость
18 ноября 2019, 14:27
Не надо сваливать в одну кучу психические заболевания и пограничные нервные расстройства. Беда просто, как любят доХтора разные проблемы лечить одинаково. Поэтому и толку от вас никакого нет.
Гость
18 ноября 2019, 14:27
Дык, психопаты все уже. Не знал. ?Стигматы навсегда, все шарахаются от слова. Психиатрам остаётся объединяться в ООО и косить под шаманов, тем более, практики и техники одни и те же. Потому как объект один, обалдевший советский человек и его потомство.
Гость
18 ноября 2019, 15:54
Гость
18 ноября 2019, 14:27
Не надо сваливать в одну кучу психические заболевания и пограничные нервные расстройства. Беда просто, как любят доХтора разные проблемы лечить одинаково. Поэтому и толку от вас никакого нет.
Особенно от этого писаки.
Гость
18 ноября 2019, 10:01
Есть души, вовремя не ушедшие на покой. Это самоубийцы, люди, погибшие в катастрофах, убитые другими людьми. Если их души не ушли на покой, они среди нас. Этим душам нужна энергия. Для этого они пытаются присоединиться к энергетике человека. Именно в это время человек испытывает паническую атаку. Я такую атаку пережил на себе, как раз после смерти друга. Друг наложил на себя руки днем, а вечером уже была попытка присоединиться ко мне. Живем в разных городах. Но это не помешало ему, вернее его душе. Кстати, в ночь до этого был вещий сон, иконы с мужскими образами и смерть. Этот сон я помню хорошо, шло четко и однозначно - смерть. Кстати, эпилепсия и шизофрения - тоже из этой оперы. Эпилепсия - это попытка чужой сущности взять под контроль чужое тело. Сущность может взять под контроль не все тело, а только мозг и у тогда у человека появляются навязчивые мысли. Это шизофрения. Врачи не понимают, что это за болезни и лечить их не могут. Травят мозг химией, но это не лечение, а вредительство. Лечить надо, укрепляя энергетику, биополя вокруг организма. Тогда никакая сущность не прилепится. Крепкое биополе - это самая надежная защита от чужой энергетики. Биополе - это наша естественная энергетическая защита.
Гость
18 ноября 2019, 10:05
Ты не из палаты номер 6?
Гость
18 ноября 2019, 11:20
шапочку из фольги не пробовали? Ваш диагноз-ДОФИГА СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ! займите свою ауру, тельце цем нибудь и будет вам счастье.
Гость
18 ноября 2019, 11:42
Ну вот здесь даже я подпишусь под тем, что это - бред.
Гость
18 ноября 2019, 13:19
На самом деле атаки опасны. Машинист поезда, пилот, авиадиспетчер, дальнобойщики, таксист. Накроет на работе, мало не покажется, сколько они спят? Сколько сидят за рулём, жесть, ребята. И таблеток нет!!! И на сеансы никто не пойдёт!!! И заводы не встанут сами... Выход есть, но лень, нужно, не , просто встать со стула, попрыгать, покрут ить задом, поприседать. Но каждый час.
18 ноября 2019, 13:40
Полная чушь. Шаманство.
Гость
18 ноября 2019, 14:23
18 ноября 2019, 13:40
Полная чушь. Шаманство.
Попробуй, понравится. Во-первых, сбросить напряжение усталости мышц. Во-вторых, кровообращение, ну, ты в курсе, в третьих, нейронная цепь малехо разрядится, в-третьих, смешно, весело, попеть , диафрагме. Эндоморфины, где шаманство? Можно и медитнуть, переключить ритмы, тоже не плохо, если обстановка позволяет. Главное, снизить значимость проблемы и хоть в ладоши хлопай. Старость чо, одна пришла? Бывает, не надо сдаваться.
Гость
18 ноября 2019, 22:20
Гость
18 ноября 2019, 14:23
Попробуй, понравится. Во-первых, сбросить напряжение усталости мышц. Во-вторых, кровообращение, ну, ты в курсе, в третьих, нейронная цепь малехо разрядится, в-третьих, смешно, весело, попеть , диафрагме. Эндоморфины, где шаманство? Можно и медитнуть, переключить ритмы, тоже не плохо, если обстановка позволяет. Главное, снизить значимость проблемы и хоть в ладоши хлопай. Старость чо, одна пришла? Бывает, не надо сдаваться.
Про "нейронную цепь" - феерически восхитительно! Пеши исчо!
Гость
19 ноября 2019, 17:37
Женщины, внимательно следите за ПМС. Не путайте это с паническими атаками. В случае обострения заранее укладывайтесь в 17-ю больницу.
Гость
19 ноября 2019, 23:54
свободных мест нет. держим только одно. для тебя. приезжай.
Гость
18 ноября 2019, 12:24
Эта болезнь называется - безделье и взрослая инфантильность. Которую вам с радостью и за ваши деньги вылечат псевдоспециалисты.
Гость
18 ноября 2019, 13:43
Эта болезнь как правило поражает как раз людей с гипер-активностью и гипер-загруженностью. Предвестником ПА может служить синдром хронической усталости и профессиональное выгорание. Основная часть - это люди, испытывающие постоянные нервные перегрузки, занимающиеся умственным трудом или имеющие личный бизнес.
Гость
18 ноября 2019, 15:33
Гость
18 ноября 2019, 13:43
Эта болезнь как правило поражает как раз людей с гипер-активностью и гипер-загруженностью. Предвестником ПА может служить синдром хронической усталости и профессиональное выгорание. Основная часть - это люди, испытывающие постоянные нервные перегрузки, занимающиеся умственным трудом или имеющие личный бизнес.
Не нагнетайте. С профессиональным выгоранием знаем как бороться).
Гость
18 ноября 2019, 16:35
Гость
18 ноября 2019, 15:33
Не нагнетайте. С профессиональным выгоранием знаем как бороться).
Профессиональное выгорание лечится только сменой рода деятельности. А это по нынешним временам далеко не всегда возможно.
Гость
18 ноября 2019, 12:01
Кстати! Медведев передел стадион Волгоград- Арена в бюджет региона! Попали на 300 миллионов в год! Чем не повод для панических атак?! С чего начнём? Давайте предложения!
Гость
18 ноября 2019, 12:16
Пусть у главы голова болит. Братва сбросится, по лимону в год незаметно для них.
Гость
18 ноября 2019, 13:44
Гость
18 ноября 2019, 12:16
Пусть у главы голова болит. Братва сбросится, по лимону в год незаметно для них.
Братва не сбросится. Она последнее у нас отнимет.
Гость
18 ноября 2019, 14:16
Гость
18 ноября 2019, 13:44
Братва не сбросится. Она последнее у нас отнимет.
У нас стока нету. У вместе взятых.
Гость
18 ноября 2019, 07:37
Паническая атака. Сама редко испытываю это состояние. Действительно, очень неприятно, похоже на приближающуюся смерть. После приступа недели две пью грандаксин по 1 т 2-3 раза в день, глицин форте под язык по 1 т 2 раза в день.
Гость
18 ноября 2019, 07:52
Лекарства рекламируешь ? Сам на Луну воешь и нам предлагаешь? Не хорошо!
Гость
18 ноября 2019, 10:02
какая разница что ты пьешь? взрослому мужику этот глицин помогает не более, чем плацебо. хоть тоннами его пей.
Гость
18 ноября 2019, 10:51
Фен пей.
Гость
18 ноября 2019, 10:22
Все это ерунда! Бред и дичь от безделья и мнимого страданья! Рецепт прост: Запустить заводы,фабрики и сельское хозяйство. Тогда и дурь в голову не полезет.
Гость
18 ноября 2019, 10:48
В точку сказано!
Гость
18 ноября 2019, 10:56
Гость
18 ноября 2019, 10:48
В точку сказано!
Стараюсь
Гость
18 ноября 2019, 11:29
Так уже уже всё "запущено", сплошное запустение
Гость
18 ноября 2019, 10:06
От стресса нагрузка на мышцы вырастает в 5 раз. Вот и атака. Немного мистики, и такая своя версия , похвальное, это уже борьба, но тело это и машина тоже. За ней надо ухаживать.
Гость
18 ноября 2019, 17:26
Атака идет не на мышцы.
Гость
19 ноября 2019, 07:51
Гость
18 ноября 2019, 17:26
Атака идет не на мышцы.
Возможно, через них. Если тело сковано, зажато.
19 ноября 2019, 06:19
Я надеюсь, про то, что "паническая атака"на самом деле есть тупая калька с английского panic attack, что переводится как "приступ паники", уже писали?
19 ноября 2019, 06:34
Прочел все комменты. Не писали... Какое же безграмотное быдло живет в Козлограде, даже психотерапевты не владеют матчастью.
Гость
19 ноября 2019, 09:34
19 ноября 2019, 06:34
Прочел все комменты. Не писали... Какое же безграмотное быдло живет в Козлограде, даже психотерапевты не владеют матчастью.
Матчастью владеют завхозы. А психотерапевты владеют ключами от палаты в 17-й больнице.
Гость
19 ноября 2019, 06:48
Да нету никаких панических атак. Есть обычное раздувание какой-либо проблемы. Ну вот например: Кто , если не Путин?! Что будет со страной, если Путин уйдёт?! Как мы будем жить без Путина?! А, что мы будем жрать без Путина?! И так далее и тому подобное. Из любой вещи или события можно создать проблему. Нагнать жути. А потом её «героически» решить. Вспомним ажиотаж по поводу соли и гречки.
Гость
19 ноября 2019, 09:49
При чем здесь Путин, соль и гречка? Что Вы бред несете? Если Вы в силу своего скудоумия не понимаете о чем речь, идите мимо.... не позорьтесь.
Гость
19 ноября 2019, 11:53
Мне кажется, у тебя уже началась эта атака. Спасайся!
Гость
19 ноября 2019, 10:49
Само название паническая атака в принципе некорректное. На самом деле - это вегето-сосудистого криз, который дает определенные специфические проявления, как следствие работ симпатической и парасимпатической нервной системы. Причины могут быть самые разные - от простого нервного переутомления до гормональных срывов в работе организма человека. Проблема этого заболевания нашей медициной не изучена вообще. Врачи предпочитают в более легких случаях отделываться диагнозом ВСД (которого, кстати, нет больше нигде в мире), в более тяжелых - ПА и далее по списку. Самое нехорошее - это то, что "лечение" симптоматики тяжелыми препаратами всегда дает только временный эффект и человек становится постоянным клиентом психологов, психотерапевтов и клиник пограничного состояния (не путать с психушками). Так что, если у кого есть такая проблема, берите ситуацию в свои руки. Не надо верить слепо тому, кто сидит у нас в поликлиниках. Изучайте этот вопрос самостоятельно, ищите причину, работайте над собой. На ютубе есть прекрасный видео-канал Андрея Ракицкого, который так же может пригодиться. Всем добра.
Гость
19 ноября 2019, 10:54
Опечатка: вегето-сосудистый (криз). Плохо, что нет корректировки сообщений.
Гость
19 ноября 2019, 13:45
Vitamodo, ролик Как избавиться от созависимости - тоже класс. Спасение утопающих уже не такое уж безнадёжное дело.
Гость
18 ноября 2019, 11:37
Да, давайте проверьтесь у прихиатра и первым делом вы потеряете машину на которой ездите всю жизнь, вернее вод.удостоверение, затем прилетите с работы по противопоказаниям психиатра , короче разрушите свою жизнь, это же Россия тут только так все решается. И останется действительно выйти с окна. Но я бы лучше вышел бы в запой при таком раскладе пока не закончилось бы все циррозом
Гость
18 ноября 2019, 17:30
Все правильно, но в запой не нужно уходить. Это только ухудшит ситуацию.
Гость
18 ноября 2019, 11:51
Что бы тут не писали, и как бы не рекламировали врачей психиатров и психотерапевтов, но их у нас по факту нет. Есть название, дипломы, сертификаты, но всё, что они умеют - это не устранять причину, а глушить симптоматику препаратами.... временно. Всё лечение - это хождение по кругу. Научились хорошо делать деньги на чужом горе. Ни одного бесплатного психолога или психотерапевта в городе нет. Цены адовы. При этом польза от их услуг весьма сомнительная. Впрочем, как и везде по нынешним временам в нашей медицине.
Гость
18 ноября 2019, 11:59
И это правда!
Гость
18 ноября 2019, 11:50
Ну да и закономерный итого от жизни такой это выход в.... окно! Сделайте вывод!
Гость
18 ноября 2019, 18:35
действовать согласно фото статьи т.е. головой об стенку(2 раза!) затем стакан водки с конфеткой(карамель!) и в люлю(спать!) и утром вы свежи,веселы и готовы на великие свершения для блага нашей великой... страны!
Гость
18 ноября 2019, 23:24
Панические атаки - это нарушение работы вегетатики, а не психики. И вот как раз в данном случае лучше самому изучить свою проблему и поставить себе диагноз, чем уповать на врачей, которые чешут всех под одну гребенку и выписывают гору химии, зачастую бесполезной. И жаль, что люди не смогут лечиться самостоятельно, потому что практически все препараты в данном случае продаются только по рецепту врача.
Гость
18 ноября 2019, 09:39
Специалисты РУДН и им.Сеченова считают атаки следствием проблем с позвоночником. Это инфа для людей с пластичным нейронами. С бетонными мозгами лучше ждать хорошую таблетку.
Гость
18 ноября 2019, 09:49
А вот если ещё запустить гигантские огненные шары над регионом! Так вообще начнётся массовое безумие! Кстати! А где наш губернатор?
Гость
18 ноября 2019, 09:58
Гость
18 ноября 2019, 09:49
А вот если ещё запустить гигантские огненные шары над регионом! Так вообще начнётся массовое безумие! Кстати! А где наш губернатор?
А что? Нету??!! Смотрю новости с трепетом, когда же?
Гость
18 ноября 2019, 10:03
Юмор хорошо, но кто приобщился, их очень жаль. Нужен Хороший остеопат с дипломом и ординатурой. Кафедра Интегративной медицины Сеченова, Фролов В.А., РУДН, ФПК, физических методов Смирнов А. Е. Может, не ехать, мышцы накачать, уже легче будет. Корсет от многого спасение, мышечный лучше. Неполадки здесь многие умеют хорошо устранять.