V1
Погода

Сейчас+33°C

Сейчас в Волгограде
Погода+33°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +32

3 м/c,

южн.

751мм 28%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Волгоградский диабетик об аховых наценках на жизненные лекарства: «Я дойная корова — работать на аптеку?»

4 февраля 2020, 19:05
Гость
Гость
9 февраля 2020, 20:59
Ну следишь ты за здоровьем,а тут бац и снег.комунальщик не счистил и вот упавшая сосуля делает тебя хроником.если посчастливится выжить.хотя не факт.прежде чем что-то ляпать Думать надо
Гость
7 февраля 2020, 20:31
Мой случай.Не давно выписали мне рецепты,зашёл в аптеку,но некоторых лекарств три-четыре наименования были по одной упаковке. Сделал заказ,через пару дней пригласили, выкупил, но по цене на 10-40 рублей дороже. Одно "радует" посмотришь выступления кремлевцев,а инфляция оказывается уменьшается!
Гость
7 февраля 2020, 19:33
Если "где-то" и у "кого-то" можно купить дешевле, так в чём проблема? Пошёл и купил там. Или заказал и тебе прислали. Только когда после приёма такого препарата "из интернета" у тебя скаканёт (что там скачет при данном заболевании? Это не важно, подставьте под свою болезнь свою болячку) - не жалуйся на жизнь и обман вокруг.
Гость
6 февраля 2020, 15:30
Виктор, дело не в стоимости лекарств, а в подходе к лечению. Я сам несколько лет бегал по врачам в поликлинике и в ужасе от того, что там происходит. Сейчас все идет к тому, что платная медицина доминирует над бесплатной. Обидно, что приходиться делать социальные отчисления, поддерживая бесплатную медицину и идти к платным докторам. Если раньше со здоровьем было все нормально, а сейчас повышается сахар, то начались какие-то нарушения в организме, поджелудочная стала хуже работать, и нужно искать и устранять эту проблему, а не принимать пожизненно препараты от диабета. В поликлиниках врачи глядят на анализы, показатели обследований и на каждое отдельное отклонение выписывают лекарства из буклетов от фармацевтических компаний. В итоге они просто подсаживают на лекарства, которые реально не лечат, а только частично снимают симптомы и запускают болезнь. Например, у меня два года назад держалось повышенное давление, и они записали меня в гипертоники, сказали пожизненно принимать таблетки. Через пол года состояние немного улучшилось и давление стало более менее нормальным, но уже год не пью эти лекарства, но каждый раз как прихожу к терапевту, она меня спрашивает пью ли я лекарства от давления, и удивлено говорит: почему нет? Мне жаль людей, которые не могут позволить изучать правильное функционирование организма и не могут заботиться о своем здоровье, как требует того государство.
Гость
6 февраля 2020, 15:28
Система бесплатного получения включает в себя не одно посещение поликлиники: терапевт, который направляет к нужному узкому специалисту, например, эндокринологу. Работающим людям это невозможно. Поэтому идем и покупаем напрямую в аптеке весь набор лекарств, потому что если кто-то пьет одно лекарство- считай, он здоровый. Вот такой набор на месяц у меня раньше стоил действительно намного меньше, а сейчас это 9 тысяч рублей ежемесячно. Почти МРОТ! И работаю, потому что думаю: а на что я буду покупать лекарства, лишившись работы? На пенсию мою этого не купишь, а лекарства пожизненно нужны, набор болезней существует. Это я заработала за свою жизнь с 50-летним стажем. А пенсию для таких цен на лекарства- не заработала. Это правда, цены в аптеках, как на ювелирные изделия в граммах, а не за таблетки.
Гость
6 февраля 2020, 07:46
Мама с диабетом принимает форсигу. 2200-2400 упаковка на месяц. Пенсия 9800. Коммуналка 3. Ещё как раз остаётся пару тысяч на все остальное...
Гость
5 февраля 2020, 09:50
И вообще - вы боитесь показать свои лица, а за ширмой можно всегда говорить фривольно и безнаказанно, чем и пользуетесь!
Гость
5 февраля 2020, 09:46
Отвечаю "Типичному Волгоградцу" во первых не ТЫкайте мне, я с вами не знаком и на брудершафт не пил... Прежде чем задавать вопросы в любом деле, надо разбираться хоть малость - Я что буду спорить с лечащим врачом почему он мне эти препараты назначает, а не эти? Может на приёме у врача вступать в дебаты по поводу лечения? Ну ладно, если бы я был профессором, но я простой пациент! Вы позволяете себе меня оскорблять как врач, что "у меня нет мозгов"? ," ваша цитата: "Вывод: ты купился на разговоры фармацевта и купил дорогой препарат не из списка ЖНЛП. Итог: ты - лох, который не удосужился хотя бы 2-3 аптеки обойти (часто они в одном доме бывают). Но виноваты естественно все, кроме тебя." конец цитаты. Какой же вы после этих слов врач? А если бы касалось вообще более старшего возраста людей - они что, тоже лохи? Вы бы своей бабушке, или дедушке так бы в глаза и сказали кто они? Что то сомневаюсь! Я обошёл 7 аптек в районе в радиусе полутора км., и везде такая история! Я прекрасно понимаю, что такое дженерики и что такое аналоги и не надо писать разъяснение... Я не акцентировал о том что "кинули", а именно с чего этот препарат стал таким дорогим, ведь основное вещество такое же, а из состава видно, что большую дополнительную часть занимают вспомогательные вещества и что - из-за них что ли? Там 392,3 мг Гипромеллоза и что цена теперь в 2 раза больше ...
Гость
5 февраля 2020, 09:43
Отвечаю "Старому доктору" - 1. Да врач должен назначать лекарства - я тут согласен, но назначает как в предлагают в той же аптеке всегда сначала дорогие препараты - спросите людей и они вам это подтвердят! Ваша цитата: "Задача аптеки защитить свои интересы, но никак не ваши. Всегда сначала предлагаться более дорогой препарат, и только потом дешевый." - Конечно при системе коммерционности так и будет, но это в корне не правильно! Об это не однократно говорил президент страны в своих обращениях - ...о социальной политике государства и справедливости" А медицина и фармацевтика это одно из стратегических направлений государства! И тут анархический, или беспорядочно капиталистический подход, что мы сейчас и видим, просто не приемлем!
Гость
5 февраля 2020, 09:42
Отвечаю "Доктор кто" - Не надо считать меня каким то обиженным мужичишкой. То что я поверил аптекарю - моя вина и за это поплатился, а когда придёт бабуля слепая, немощный старик - вы им так же скажите, им что они виноваты? Я признал в статье - читайте внимательно - цитата:" На вопрос, а как там по цене, аптечный работник, потупив глаза, сказала с лёгкой улыбкой, что примерно одинаково. Я поверил, и в этом была моя ошибка." конец цитаты! Да вы правы нужна тут прокуратура, как говорил известный киногерой Саахов из "Кавказкой пленницы" - "Да, всё конечно так, всё это верно, да...", только вот тут простому гражданину придётся столкнуться уже с другим букетом сложностей...
Гость
5 февраля 2020, 09:41
Да, это я написал эту статью и под каждым словом отвечаю! Мне далеко за 50 лет и я много чего успел повидать в этой жизни! Отвечаю Илье: конечно смотрел, но как такового нет, да и не в этом то суть. Препарат старый называется "Глюкофаж 1000" и стоил месяц назад за 60 таблеток 345 руб. 50 коп. Новый "Глюкофаж Лонг 1000" стоит за 30 таблеток 390 рублей! Как вам разница??? Она просто в 2 раза выше! Отвечаю "Гостю" - Я до 45 летнего возраста практически не обращался в мед учереждения, занимался спортом. А диабетом награждён по наследству и Вы тут как бы не старались от вас ничего не зависит! Глупости не несите, так как никто в этой жизни не застрахован. Отвечаю "Бывалому" - Да есть один препарат, если конечно не хотите пошутить про топор - мне его как то врач с первых дней настойчиво так рекомендовал - "Онглиза" - тогда стоил как раз под 3000 рублей и то только под заказ. А если учесть, что работая в бюджетной организации я тогда получал всего 8000 руб. То это ни в какие ворота не лезло! Отвечаю "Глебу" - Да, может и можно, это надо консультироваться с врачом, но суть то вопроса другая! Естественно я буду искать, чтобы выживать в этом мире безумном, но повторюсь - суть не в этом!
Гость
5 февраля 2020, 09:20
У знакомых ребенок диабетик. Они вынуждены сами покупать нормальный инсулин. Так как бесплатно уже больше года им пытаются дать российский с плохими побочными и аллергическими последствиями. Кто-то на государственные деньги закупил фуфло даже для детей.
Гость
5 февраля 2020, 02:33
Человек же написал - что лекарство стало дороже в два раза!!! Вы это услышьте! А что касается бесплатных лекарств, то для второго типа диабета по реальности никаких льгод нет - этим могут только инсулинники похвастаться, да и то не все!
Гость
5 февраля 2020, 01:27
Я хоть и не минздрав, но врач и посему отвечу этому человеку. Ответ на вопрос 1. Уйдет только с переменой власти в стране (возможно). Аптеки - это не государственные структуры, они все частные. Их основная задача - продать как можно больше дорогих препаратов и заработать. Фармацевт за прилавком имеет план, мотивацию (денежную) продавать определённые лекарства. Он старается заработать как можно больше (как и любой человек на его месте). Не будет так работать - останется без работы вообще. Поэтому пока покупатели (то есть вы) позволяетеисебя дурить, так и будет. Ответ на вопрос 2. Если ты не следил за своим здоровьем, то да, превращаешься в дойную корову. А если еще и мозгов нет, не спрашиваешь лечащего врача, что такое дженерики, чем они отличаются и какой есть заменитель. Практически у любого лекарства есть дешевый аналог - а вот будет ли он настолько же эффективным - это вопрос. Цена на лекарства из списка ЖНЛП (надеюсь не надо объяснять что это) контролируется государством и держится на низком уровне. Вывод: ты купился на разговоры фармацевта и купил дорогой препарат не из списка ЖНЛП. Итог: ты - лох, который не удосужился хотя бы 2-3 аптеки обойти (часто они в одном доме бывают). Но виноваты естественно все, кроме тебя. P.S. Чую, модер не пропустит коммент
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

4 февраля 2020, 23:38
Граждане не осознают, не понимают простую вещь - аптека это ВСЕГДА коммерческое предприятие. Как и любое другое ее задача зарабатывать прибыль. Владельцу бизнеса в принципе все равно что продавать - запчасти, продукты питания , стройматериалы. Аптека это НЕ социальное учреждение призванное помогать нуждающимся . Это не ее задача. Она НЕ обязана это делать. Аптека НЕ назначает лечения , НЕ может самостоятельно его изменить. Это может делать только врач. Общеизвестно, что препараты с одним хим составом, но разных производителей работают совершенно по разному. Как и в любой торгующей организации вас могут обмануть, предложить вам не выгодный вариант. Задача аптеки защитить свои интересы, но никак не ваши. Всегда сначала предлагатся более дорогой препарат, и только потом дешевый. Эти ключевые моменты которые большинство людей не знают. Не надо требовать аптек то, чего они не обязаны делать. О вас обязано заботится только государство и вы сами. Только от него можно требовать хороших больниц, поликлиник, дешевых лекарств. В поликлинике нет узкого специалист - в этом виновата местная власть , а не главный врач, нет бесплатных лекарств - снова вина не аптеки, а власти. Почему оно не выполняет своих социальных обязательств - это другой вопрос.
Гость
4 февраля 2020, 21:08
Путин милый Августин! Августин! Августин! Ельцин милый Августин! Жизни капут!
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля 2020, 21:07
Судя по тексту, человека кинул аптекарь. А он тут же начал обвинять всех вокруг, кроме себя, которого обманули. Да и жизненно-важные препараты - бесплатны. Не дают бесплатно обращайтесь в прокуратуру.
Гость
4 февраля 2020, 20:44
Государству не нужны больные рабы! Призывают на помощь естественный отбор, делая недоступными лекарства.
Гость
4 февраля 2020, 20:37
а есть какой-то другой выбор?
Гость
4 февраля 2020, 20:24
От болячки существует только 1 препарат и он стоит 3 000 руб и выше в месяц. Хотя по составу должен стоить как минимум в 6 раз меньше, но как объясняют производители это лекарство не такого массового использования, поэтому цена выше.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

4 февраля 2020, 19:48
Я глубоко уверен, что все лекарства по рецепту , по назначению врача должны выдаться бесплатно. Тем более для хронических больных. Выдача бесплатных лекарств лежат на местных бюджетах . Кроме известных сытых городов все бюджеты нищие. По стране оплачивается только половина от необходимой суммы. Это очень большие суммы. Больные покупают лекаррства за свой счет. Жить то хочется. У власти есть другие более важные задачи. Невозможность правильно лечиться, купить лекарства - основная причина смертности от хронических сердечных заболеваний. Эта группа лекарств самая дорогая из распространенных заболеваний. Государство только болтает , что о защите интересов граждан. Главная статья расходов в стране - силовики разных ведомств. Фармация во всем мире это бизнес. Очень дорогой , высоко технологичный. К примеру, разработка нового лекарства занимает ок 10 лет . Стоит сотни миллионов долларов. Это очень дорого везде. Виноват не бизнес, виновато государство снявшие в одностороннем порядке свои социальные обязательства. Почему? А вы на выборы давно ходили? Потому все решили за вас.
Гость
4 февраля 2020, 19:38
К сожалению, у нас давно уже не социальное государство, как принято было считать раньше. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Задача врачей не вылечить, а мурыжить как можно дольше и больше, согласно протокола. Задача фармкомпаний - только прибыль и ничего личного.
Гость
4 февраля 2020, 19:28
надо было за здоровьем следить
Гость
4 февраля 2020, 19:22
Согласно законодательства граждане обязаны заботиться о своём здоровье. Именно граждане , не государство. Государству налоги . Гражданам лекарства...
Гость
4 февраля 2020, 19:20
...а в какляндии еще хуже...
Гость
4 февраля 2020, 19:19
Какой препарат? В интернет-аптеках искали?
Гость