Вернувшиеся из Якутии вахтовики массово сдали тесты на коронавирус. Рабочих с симптомами болезни перевезли из санатория «Качалинский» в провизорный госпиталь.
— Волгоградцы находятся в нормальном состоянии. У нескольких человек появилась симптоматика, и их сразу же вывезли из обсерватора, — прокомментировал ситуацию замруководителя Облздрава Николай Алимов. — Сейчас они обследуются, но результаты анализов на COVID-19 еще не готовы. Даже первичные.
Перед вылетом домой сотню мужчин проверили на коронавирус. По их словам, место в салоне самолета получили лишь работники с двумя отрицательными результатами.
— Делать какие-то выводы мы сможем после того, как будут готовы анализы. Пока их нет даже по тому пациенту, которого сняли с трапа самолета, — добавил Николай Алимов.
Вернувшиеся с Чаяндинского месторождения вахтовики подтвердили, что вчера они в очередной раз сдали мазок на COVID-19.
— Сейчас все стало спокойнее, мы постепенно наладили быт, — рассказал волгоградец Сергей. — Я понимаю, что мы первыми попали в обсервацию, потому в первые дни были какие-то шероховатости. Мы по-прежнему сидим по своим комнатам, но у нас есть балкон, поэтому самоизоляция не очень напрягает. Медицинский персонал приходит по обращению.
Во вторник, 5 мая, в волгоградском аэропорту приземлился самолет с 97 рабочими из Якутии. Мужчинам, которые шесть часов летели в душных защитных костюмах и масках, измерили температуру и сразу же отвезли в перепрофилированный санаторий. Ближайшие две недели он будет работать в закрытом режиме.
— Я сам из области, но в Волгограде у меня есть пустующая квартира. Если честно, я надеялся провести карантин там, — рассказал вахтовик. — Пока врачи общаются с нами только через закрытую дверь. Каждые три часа мы сами меряем себе температуру и сообщаем данные медикам. Сейчас хотя бы полицейскую машину из-под окон убрали. А то сидим тут как в тюрьме, только кровати помягче. Вся эта история и мне, и моим коллегам кажется обычной показухой. Ежегодно от простого гриппа умирает два с половиной миллиона человек. Почему раньше это так не раздували? А сейчас каждую смерть почему-то называют коронавирусной.