В Волжском пациентов с подтвержденным коронавирусом попросили за свой счет купить лекарство, препятствующее свертыванию крови.
— Я заболела 19 августа. Вечером у меня неожиданно началась адская боль в суставах, страшная головная боль и першение в горле, — рассказала волжанка Светлана. — Я начала потеть, причем потеть как-то ненормально. Симптомы прибавлялись по нарастающей, и уже утром я пошла в поликлинику к дежурному врачу. Осмотрев меня, он назначил несколько препаратов, включая антибиотики. Вскоре у меня заболел 6,5-летний ребенок: ночью он начал «гореть» и сильно кашлять. Когда мне стало совсем плохо, я вновь обратилась к врачу. Только увидев меня, специалист сразу же сказал: «Ой, да вы коронавирусная. Я и без теста вам это скажу». Прямо в кабинете он взял мазок на COVID-19.
В День знаний Светлана получила положительные результаты тестов на коронавирус. Из-за начавшейся одышки врач настоял на ее госпитализации.
— Меня положили во второе кардиологическое отделение больницы скорой медицинской помощи, — уточняет волжанка. — До вчерашнего дня и мне, и моим соседкам по палате кололи «Гепарин», который разжижает кровь — мне этот препарат необходим и по другим показаниям. Вчера нам сказали, что у больницы нет средств на его закупку, и мы должны купить его за свой счет. Если честно, я потратила все деньги на домашнее лечение. Часть средств я оставила маме, которая ухаживает за моим ребенком. Возможности купить лекарство у меня просто нет. И должны ли мы его покупать? Мои друзья, лечившиеся в госпиталях Волгограда, очень удивились этой истории. Знакомые врачи из Москвы вообще были в шоке. Что нам делать? Все же наскребать денег на «Гепарин» или ждать?
В региональном оперативном штабе заявили, что жалобы пациентов не нашли своего подтверждения.
— Дефицит лекарственных препаратов в ГКБ № 3 г. Волжского не подтвержден. По вопросам организации медпомощи пациенты могут обращаться по телефону главному врачу больницы: 8 960 870–44–11. Также можно обращаться на горячую линию комитета здравоохранения Волгоградской области: по вопросам организации медпомощи: (8442) 24–88–08 — с 8:00 до 17:00; (8442) 36–24–34 — с 17:00 до 8:00. По лекарственному обеспечению: (8442) 24–72–98 (круглосуточно), (8442) 24–73–25 (круглосуточно), 58–10–11, 58–10–09.