СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

50 комментариев к публикации «Непривитых надо лечить на платной основе»: волгоградец высказался об инициативах чиновников
«Непривитых надо лечить на платной основе»: волгоградец высказался об инициативах чиновников

20 окт 2021 в 18:33

"Заболевших привитых лечить по двойному тарифу (поскольку граждане, во-первых, без толку израсходовали казенную вакцину, во-вторых, дискредитировали вакцинную кампанию" - как интересно :-) можно подумать, хоть кто-то из них заболел по своей воле. Они же вам - кликушам - доверились и пошли колоться!
Предлагаю автора тоже лечить - по психиатрическому профилю - можно даже за счет бюджета.

20 окт 2021 в 15:09

а кто это такой???
и ещё вопрос,а если заболеет вакцинированный то кто за это ответит???

20 окт 2021 в 11:27

Ещё один законотворец. Далеко пойдёт, в депутаты!

20 окт 2021 в 11:48

А что всяким гениям от мира ковидобезумия дают высказаться, а мои комменты трут!? Волгоградец просто шедеврален.. это даже трудно комментировать не выходя за рамки!

20 окт 2021 в 23:03

А привитых как лечить? 100% ая заболеваемость при попадании одного больного из семьи в квартиру. Все привиты. Заболела тетка, потом её мать, потом муж, через неделю дочь-студентка. Все привиты. Что там нам впаривали про эффективность спутника? 93% эффективности? Ага, ага

Гость
20 окт 2021 в 11:37

Нас и так лечат платно. У нас страховая медицина, полис в поликлинике зачем предъявляем? Чтобы поликлиника списала деньги с Фонда медицинского страхования. А как деньги в этом фонде оказались? Из фонда оплаты труда. Нашего труда.

Гость
20 окт 2021 в 11:22

УВАЖАЕМЫЙ!
Вот с тебя и нужно начать, а еще лучше изолировать от общества...

Гость
20 окт 2021 в 16:26

20 лет, работаю только официально, отчисления лично с моей ЗП, если подсчитать просто космос! И в поликлинику очень редко обращаюсь, тк за своим здоровьем слежу, НО пару лет назад, пришлось обратиться к врачу, и по всем показаниям мне нужно было бы сделать неотложные УЗИ, так в поликлинике меня записали на УЗИ через 1,5 мес. Пришлось идти делать платно, спрашивается за что я плачу налоги???

20 окт 2021 в 11:17

А чо разве привитых кто то бесплатно лечит?????? Или вы этот шмурдяк от которого не становится легче пока с москвы не превезут капельницу родственники за 50тыс. называете лекарством?

Беда прям
20 окт 2021 в 10:43

Ещё один чудик подливает бензинчику в угольки тлеющей гражданской войны в России. И ведь не боится последствий. Даже не думает, что тот же полыхнувший огонёк от него самого может ничего не оставить. Бесстрашный............

Гость
20 окт 2021 в 11:02

"Заболевших привитых лечить по двойному тарифу (поскольку граждане, во-первых, без толку израсходовали казенную вакцину, во-вторых, дискредитировали вакцинную кампанию)." - Ржу немогу😂😂😂😜

Гость
20 окт 2021 в 12:01

Не знал,что нас сейчас лечат(лол)?Адресок не подскажет депутат?Пусть это маме скрипачке расскажет,которую "вылечили" до смерти.

Кира
20 окт 2021 в 13:31

Вадиму Шумилину давно пора знать, что нас никто бесплатно не лечит. Мы платим налоги в медстрах, как в региональный, так и в федеральный фонд. Просто он знает только про подоходный налог, и то его уже заранее удерживают. Прежде чем так заявлять, почитайте НК РФ по части налогов!!!

Наталья
20 окт 2021 в 16:25

Тогда если привитый заболел то за двойную плату!

Виталиц
20 окт 2021 в 18:45

А привитых, которые потом заболеют штрафовать. Привитые являются разночиками инфекции и меня должны беречь, а значит оказывать бесплатную медецинскую помощ.

Андрей
21 окт 2021 в 11:11

И ещё: в развитых странах, перед вакцинацией проходят полное медицинское обследование. Что же у нас так делают? Денег нет? Давайте, обследуйте, и пускай врач подпишется что отвечает, что последствий не будет. А пока только перед уколом дают подписать, что я на себя беру всю ответственность)) да я что, врач чтоле))

Гость
20 окт 2021 в 10:56

Удивительно, что не мазан. Я сначала подумал на него. А тут другой гений.

Гость
20 окт 2021 в 11:35

А давайте. Только за деньги и спрос с лекарей другой будет.

Гость
20 окт 2021 в 16:21

Да, исходя из логики некоторых комментариев, тогда привитых и заболевших, нужно по ДВОЙНОМУ тарифу лечить, как не оправдавших надежды)

Гостья
21 окт 2021 в 08:59

Опять же напишу: какого чёрта? Люди работают, платят налоги, в том числе 5% на медицинское страхование. С какой стати им должны отказывать в медицинской помощи? Скажу сразу - я привилась ещё в феврале, но другие люди вправе иметь другое мнение.

Андрей
21 окт 2021 в 11:01

Во первых и так лечат платно. Во вторых если считать деньги, давайте подсчитаем тогда сколько каждому волгоградцу должны с продажи нефти и газа добытого в регионе. Вот тогда и платно будет, а пока налог идёт, всё оплачено. Рекомендую автору перестать смотреть ТВ, и устроится на волгоградскую, среде статистическую работу, зрения прибавится. А то рассуждения на уровне детсада, хотя нет, дети сейчас ещё умнее.

20 окт 2021 в 14:10

Согласен , не привитых лечить за их счёт

Гость
20 окт 2021 в 16:48

Давайте тогда привитых, не заболевших бесплатно отправлять на лучшие курорты мира.

20 окт 2021 в 20:02

А это кто такой?

Плюшка
21 окт 2021 в 08:15

Тогда заболевших привитых лечить полностью бесплатно, и выплачивать деньги за то что они укололись вашей дрянью и все равно заболели..

кирдык
21 окт 2021 в 21:31

Я искренне надеюсь, что автор просто от души потроллил разговоры про платное лечение от ковида, продолжив логический ряд лечением привитых по двойному тарифу и недопуском страдающих ожирением... жииииирный такой тролль.

Гость
23 окт 2021 в 08:20

Вы..А может уже научиться лечить людей, чтобы не было хронических , тяжёлых заболеваний. Тогда- бы и не умирали от Ковид19. И в масках не надо ходить...

Гость 2.
24 окт 2021 в 18:37

А по моему мнению Депутата Наталью Семёнов надо судить, за склонение людей к насильственной вакцинации, и за превышение должностных полномочий, во первых она не медик, и тем более не вирусолог, нет не те продажные вирусолог что протягивает эту насильственную вакцинацию, а нормальные вот такие вот дела и сидит эта Наталья с маской на лице, которая ни от какого вируса ни когда не спасала, и болеют в основном привиты, им не надоел этот цирк, они людей за идиотов что-ли держат??

Просто Шарик
22 окт 2021 в 10:02

Вадик пошутил. Но мне как насильно привитому из-за работы в особом списке отраслей негоже толкаться в клиниках со всяким биомусором. Так что я поддерживаю его всерьез. Должен же быть какой-то бонус за страдания. Насчет ожирения тоже согласен - ковид толстых вообще не жалеет. Так что им от греха подальше лучше сидеть дома подальше от холодильника и размышлять о дальнейшей жизни.

Великий- Салазкин.
21 окт 2021 в 07:14

Сколько здесь "сурьёзных", непонимающих сарказма людей собралось, аж зубы сводит!
Например, один написал в спортивную газету, что за попадание в штангу надо засчитывать два гола , т.к. штанга меньше и в неё попасть труднее. Ему ответили, что тогда за попадание в судью надо засчитывать три гола, т.к. в судью попасть ещё труднее, судья всё время движется, а штанга стоит на месте. Неужели и тогда кто-то подумал, что это всё всерьёз, что введут такое правило, и футболисты на поле начнут охоту на судью?

Гость
20 окт 2021 в 11:21

ох, редакция. Ох автор. Так статью напишет, что понимаешь ее шиворот-навыворот.
В принципе, я думаю, что результаты голосования должны интерпретироваться ровно наоборот (ну с небольшими поправками, наверное)

Гость
20 окт 2021 в 11:07

Все правильно-пусть антипрививочники платят за своё лечение . Надоели со своим пофигизмом . Детям прививку не делают, а болеют также, как взрослые .А такие пофигисты-антипрививочники ходят везде и заражают

Гость
20 окт 2021 в 11:56

Автор ведь говорил с определенной долей сарказма и иронии...