Каждый вакцинированный «Спутником» волгоградец, волею случая и вируса заболевший самой популярной последний год болезнью, теперь рискует оказаться под подозрением как фальсификатор, если у него не найдут некоего «маркера Гинсбурга». Так считает известный волгоградский политтехнолог и журналист Вадим Шумилин.
Есть у сегрегации начало, нет у сегрегации конца. О чем говорят последние тенденции? О том, что привитые от ковида уже не смогут чувствовать себя людьми первого сорта априори. Теперь каждый из них на подозрении как участник коррупционной схемы и обладатель поддельного сертификата.
Если же привитый серьезно заболевает, подозрение превращается практически в уверенность. Поскольку, по словам специалистов, найти пресловутый «маркер Гинцбурга» если и возможно, то далеко не везде и далеко не всегда, над каждым больным с прививкой повисает тяжкая печать с клеймом «он обманщик, дискредитировавший "Спутник"».
Что дальше? Будут ли в близком будущем требовать с каждого привитого, помимо кьюар-кода, еще и заветный маркер? Если не в магазине, то хотя бы в кабаке? Не заставят ли заболевших привитых лечиться за свой счет, да еще и платить штраф за подрыв репутации отечественной вакцины? Не начнется ли вслед за войной «ваксеров» и «антиваксеров» уже внутривидовая война — между «истинными» и «самозваными» «ваксерами»? А внутривидовые войны, как известно, самые жестокие.
Чего говорите? Ерунда, говорите? Бред, говорите?
А вот не скажите. Многое, что прописалось нынче в нашей жизни, еще пару лет назад тоже казалось бы наркоманскими глюками. Или постмодернистской литературой, что, в общем, почти одно и то же. А многое из того, что кажется бредом сейчас, залезет к нам с ногами уже завтра.
Пошлая мораль: любой, кто ратует в России за дискриминацию, принуждение и репрессии, швыряется камнями в стеклянном доме.
Согласны с автором?