перейти к публикации
268 комментариев к публикации

В половине ЦРБ Волгоградской области за год не родилось ни одного младенца

1 февраля 2025, 19:32
1 февраля, 20:11
А зачем рожать в нищем городе?
Гость
1 февраля, 22:31
261287941, ну так езжай отсюда, в богатый город
Гость
1 февраля, 23:53
Гость
1 февраля, 22:31
261287941, ну так езжай отсюда, в богатый город
Кто скажет, почему индивидуалки с явными физическими недостатками, в том числе карлики стоят намного дороже?
Гость
2 февраля, 00:55
так а все роженики штурмуют посадки
1 февраля, 20:01
Не понимаю зачем нату нас завоевывать, пусть подождут, сами вымрем.
Гость
1 февраля, 21:30
А никто тебя пьяньчужку и не завоевывает.
Чтоб поднять рождаемость, нужно поднять экономику.
Гость
1 февраля, 21:41
И что им тут делать, им и у себя неплохо.
Гость
1 февраля, 19:50
медицина сейчас платная,на один район один гинеколог.Что б записаться к врачу месяц ходишь,а потом месяц ждёшь очереди,это нормально?
Гость
2 февраля, 00:24
Еще бы и СПЕЦИАЛИСТЫ были …..
2 февраля, 01:00
Я и говорю. Врачей надо уволить и судить. Это они все развалили, все беды от них. А кто остался - уменьшить зарплату . пусть думает как лучше работать. Ни стыда ни совести. ) ))
Гость
2 февраля, 01:29
2 февраля, 01:00
Я и говорю. Врачей надо уволить и судить. Это они все развалили, все беды от них. А кто остался - уменьшить зарплату . пусть думает как лучше работать. Ни стыда ни совести. ) ))
С нетерпением жду твоего увольнения и посадки. Достал ты своим нытьём.
1 февраля, 21:23
Родом в дурдом ,усё по плану
Гость
1 февраля, 19:59
Нищие регионы РФ усилиями мудрых правителей страны (мудрее этих персонажей ведь нет нигде в мире, правда?) перешли в режим вымирания. Это грустный, но факт.
Гость
2 февраля, 10:52
Так оно и есть! Если не хуже
2 февраля, 10:02
Вообще охамел народ -не рожают ,а воевать потом кто будет ??? Где солдат брать ? Кто за Родину встанет спиной ? А секрет прост : алкоголь сделайте дешевле и маргиналов в роддоме прибавиться .
Гость
1 февраля, 19:45
«0»- всех «гонят» в перинатальный рожать, план поднимать по городу или гости с полей поднимают показатели и туризм медицинский за счет Калмыкии. А помощь квалифицированную можно за деньги только получить! Что гинекологи, что акушеры! Что из ПЦ2 сделали? Платную частную лавочку!
Гость
2 февраля, 00:30
Качество оказания помощи -это контроль только через Бастрыкина. Сделать «закупки» оказания услуг, в акушерстве, онкологии ,анестезиологов (которые варят препараты сами на своих кухнях и продают свои услуги по 5-10 т за «хороший наркоз»). «Закупки контрольные» на оказание услуг гинекологов и акушеров!
Гость
2 февраля, 08:27
С чего вы взяли эту ерунду? Сходите в частную клинику там роды 2 милоиона стоят и то по контракту только 5 дней после родов оплачено за эту сумму, дальше в обычный роддом отправляют при осложнении.
Гость
1 февраля, 20:36
Для молодых семей жильё под 29,1% годовых на вторичке… платеж за квартиру студию в 21 кв метр будет под 100 000 … зп надо не медианный смотреть а фактическую которая составляет у многих от 15000 до 30 000 … а в детском мире давно были ? А мебель и коляски для детей смотрели цены ? В стране нет условий для нормальной жизни !
Гость
1 февраля, 22:01
Все знают Пусть и рожают, кто странно потратил программные деньги)))
Гость
2 февраля, 08:30
Какая жизнь при таких ценах и инфляции? Даже существовать невозможно и еще десятилетия будет упадок в результате этого кризиса.
Гость
1 февраля, 19:46
Пусть депутаты и прочие чиновники со сверхдостатком рожают, у них денег хватит! А нищету плодить?
Гость
1 февраля, 22:05
Депутаты и прочие чиновники рожают для себя, а народ для защиты Родины от врагов 🇷🇺
Гость
1 февраля, 23:10
Гость
1 февраля, 22:05
Депутаты и прочие чиновники рожают для себя, а народ для защиты Родины от врагов 🇷🇺
Где ваши враги? В Кремле!
1 февраля, 22:36
Рождаемость в Волгоградской области снизилась в два раза больше, чем по стране? Это и понятно ведь и уровень жизни в Волгоградской области снизился более чем в три раза …
Гость
2 февраля, 16:02
Виноваты монголы, корейцы и цыгане 💯
Гость
2 февраля, 18:51
Можно подумать, что он только в Волгоградской обл. снизился, я про уровень жизни.
Гость
3 февраля, 03:17
Гость
2 февраля, 16:02
Виноваты монголы, корейцы и цыгане 💯
Не отходите от официальной версии - виноваты Обама , Байден, а сейчас Трамп и его Меланья, затем идут Макрон с женой, Шольцы, Урсулы и прочие европейцы. Только они у нас гадят в подъездах, выплачивают пенсионерам позорнейшие пенсии, ипотеки на жилье под 29 % ну и прочие радости нашей жизни именно от них. Скабеева сказала, что все от них идет. Правда почему-то именно эти персонажи не мешают ей получать миллионные зарплаты, а мешают они исключительно народонаселению России, каждого из нас ненавидят, а Скабееву и иже с ней любят. Всей правды мы не знаем, все неоднозначно, мы не нападали и далее по списку
Гость
1 февраля, 21:15
Роддом закрыт — все ушли на СВО
Гость
1 февраля, 20:47
пУтинские прорывы.
Гость
1 февраля, 19:45
Работы нет, квартиры стоят диких цен, машин стоят диких цен. И что это не рожают, "все условия" есть а люди не рожают.
Гость
3 февраля, 03:20
Хотят ввести в школах дискотеки и запретить аборты, решили таким образом заняться демографией, типа молодежь себе будет позволять любовь, а там и забеременеть. Бесовщина и мракобесие в стране цветут махровым цветом
Гость
1 февраля, 20:40
В Волге совсем не стало рыбы. Это просто невиданный факт. ГЭС так постаралась.
Гость
2 февраля, 08:33
Сливают в воду всякие отходы.
Гость
1 февраля, 19:50
Тогда не понятно, для кого новостройки строятся?
Гость
1 февраля, 19:56
Для тех, кто валит из области
Гость
1 февраля, 20:35
Да, да... А народ продолжает вкладывать деньги в бетон... Да еще в долги влазят. Люди, где ваши мозги???
Гость
1 февраля, 20:44
В Средней Азии высокая рождаемость. Вон в Мытищах бесплатно для них квартиры раздают.
1 февраля, 22:10
Любая биологическая популяция перестаёт размножаться и вымирает, когда нет еды, нет дома, но есть болезни и враги. Эти законы природы не изменить. Динамика численности популяции - итоговый показатель ее благополучия. Все эти стоны и охи здесь никому не интересны. Никто их не услышит. Чтобы поднять рождаемость люди должны быть уверены, что завтра будет лучше. А проблем не сосчитать. В российских людей нужно вкладывать триллионы рублей, а не туда куда сегодня. Что сегодня главное в стране - смотрите новости.
Гость
1 февраля, 22:41
Города противны человеческой природе. Чем больше город, тем противнее.
1 февраля, 23:03
Гость
1 февраля, 22:41
Города противны человеческой природе. Чем больше город, тем противнее.
Во всем мире численность городского населения растёт. Но каждому - своё.
1 февраля, 23:49
Про пустые районные роддома надо прояснить. Сегодня, 90% родов патологические. А по внутреннему приказу родоразрешение таких женщин идёт только в Волгограде. На уровень выше. Кто родил в районе - тех просто не успели довезти. Или не уговорили ехать.
Гость
1 февраля, 19:39
В Камышине почкование будут заниматься? Или этот депутат оплачивать будет искусственное оплодотворение, который мобилизовал всех мужиков в "Бессмертный Сталинград"...
Гость
1 февраля, 20:29
Он хочет взять эту миссию на себя. Фильм "Новые амазонки" видели?
Гость
1 февраля, 19:57
В 2008 была такая высокая рождаемость из-за того, что в 2007 году придумали материнский капитал, вот народ и попёр плодиться. А сейчас даже маткапитал не является стимулом, так как уровень жизни значительно упал.
Гость
1 февраля, 20:41
Это нашествие пришельцев. Они отнимают последний кусок хлеба.
Гость
1 февраля, 21:47
Никто не рожал и не рожает исключительно из за этого капитала, кроме любителей алкоголя и прочих прелестей. Нормальные люди на это никогда не ориентировались.
Гость
1 февраля, 21:48
Гость
1 февраля, 20:41
Это нашествие пришельцев. Они отнимают последний кусок хлеба.
Иди дворником и разнорабочим, кто не дает? Таджики твой кусок отобрали?
Гость
1 февраля, 21:41
Всем этим вопящим чиновникам стоит поискать причину почему не рожают в зеркале.
Гость
1 февраля, 20:49
А вы чего-то другого хотели? Многие уже, даже самые дремучие, поняли "смысл" бытия в этой стране: как здесь относятся к людям, семьям, детям, специалистам и т.д. Для чего здесь растить детей? Если только для того, чтобы уехать отсюда навсегда может быть...Как можно, вообще, растить, воспитывать детей нормально вот в таком...? Бедные родители сегодня: сплошные ипотеки, кредиты, гарантии безопасности нет, законы не работают и направлены не для улучшения жизни людей, отношение скотское, дети никому не нужны, кроме родителей, общества нормального и адекватного тоже нет....!( А ещё интересно, как можно в такой аморально-безнравственной среде растить и воспитывать!? Чтобы нормальным портить психику потом?
Гость
1 февраля, 22:05
Золотые слова! И ведь чистая правда!
Гость
2 февраля, 03:33
Коррупция страшная вещь, не зря в Китае за неё высшая мера социальной защиты!
Гость
2 февраля, 15:58
Да-а-а-а-а-а уж!
Гость
2 февраля, 07:37
Вся молодёжь пачками уезжает. Не видят смысла тут оставаться. Я тоже не вижу, держит старенькая мама. Ей другой климат не подходит. Зарплата низкая. Отчисления в Пенсионный фонд мизерные. Почему работая одинаково здесь и в Москве получаешь в два- три раза меньше? Никуда не съездишь, не купишь себе сейчас, и нищенская старость в будущем. А работа та же самая. Вот и бегут граждане Волгоградской области вместе с детьми целыми семьями.
Гость
1 февраля, 19:40
негде работать нашим мужикам...самый бедный город...
Гость
1 февраля, 20:34
мужик должен работать для себя, чтобы реализовать свои идеи, мечты, а не чтобы повышать рождаемость
Гость
1 февраля, 21:45
Мужики на официальную работу сейчас не идут ни за что.
Гость
1 февраля, 22:18
А что вы все постоянно переводите на то, что мужики и все должны тольк* работать? Нет! Зарплата должна быть такой, чтобы был отдых и деньги на любимых близких, себя! Себе пусть круглосуточную работу обеспечат
Гость
1 февраля, 20:21
В киквидзенском районе давно закрыт роддом, какая там может быть рождаемость, там врачи одно название, а толку от их работы нет, могут только хуже сделать
Гость
1 февраля, 20:03
Рожать некому, с кем не познакомишься, разведена с детьми
Гость
1 февраля, 21:51
А зачем с РСП знакомиться, до добра не доведет такое знакомство
Гость
1 февраля, 22:04
А она Вам не машина! Чтобы довести до ума надо жить без своей жизни- сейчас именно так! А что это у всех известных детей нет вообще или Макс один?
Гость
1 февраля, 23:01
А для кого ж себя берегли, что вокруг остались одни РСП, а помоложе следовательно уже не клюют🤣
Гость
1 февраля, 23:33
Это просто показатель уровня жизни.
Гость
1 февраля, 19:43
Почитайте семейный кодекс, судебную практику, кто больше по статистике зарабатывает и у кого при разводе половину цап царап и на деньги сажают? Не будет популяция увеличиваться в неблагоприятных условиях, это же базовое правило природы.
Гость
1 февраля, 21:45
Именно.
Гость
1 февраля, 21:56
А ну-ка, может Вы лгать прекратите? Основная часть детей в стране поставлена на ноги женщинами, да, женщинами Нормальное содержание 1 ребёнка - не менее 50 тысяч. Где Вы видели такие алименты? Их никаких нет- это правда, отделы приставов по алиментам требуют сокращения))) конкретного, с руков-вом
Гость
1 февраля, 22:04
Гость
1 февраля, 21:56
А ну-ка, может Вы лгать прекратите? Основная часть детей в стране поставлена на ноги женщинами, да, женщинами Нормальное содержание 1 ребёнка - не менее 50 тысяч. Где Вы видели такие алименты? Их никаких нет- это правда, отделы приставов по алиментам требуют сокращения))) конкретного, с руков-вом
Ну... пол квартиры, пол машины, тыс 15-20 руб, пассивного дохода уже неплохо. А если получилось охамутать богатого самца, так вообще сказка
Гость
1 февраля, 22:21
Ну да с такой жизнью, жуть...Даже если будут давать три миллиона, за 9 месяцев они обесценятся...Да ещё 9 месяцев на что то жить надо, больничные маленькие ,порой 2 тысячи.
1 февраля, 20:23
Не рожала, и не собираюсь. Не заставите!
Гость
1 февраля, 20:42
И сколько лет?
Гость
1 февраля, 21:33
Гость
1 февраля, 20:42
И сколько лет?
Ей 64 года
Гость
1 февраля, 22:03
Гость
1 февраля, 20:42
И сколько лет?
У неё есть мозг, удивило? Устали все в ипотечном рабстве, хронических платёжках за неоказанные услуги…
Гость
1 февраля, 20:51
моя двоюродная тетка вышла замуж за болгарина в 70-х годах. Им сразу дали в болгарии однушку, после рождения первого ребенка- двушку, после рождения второго - трешку. Это государственная политика, а не призывы: кто виноват и что делать. Тем более, что у арбидолихи детей нет и слава богу не будет.
Гость
1 февраля, 20:59
Так и у нас хотели узбекам 25 млн. на жилье дать, так местные разорались, спасу нет..
Гость
1 февраля, 21:13
У президента есть детушки и это нас радует рф
Гость
1 февраля, 21:24
Гость
1 февраля, 20:59
Так и у нас хотели узбекам 25 млн. на жилье дать, так местные разорались, спасу нет..
а каким боком узбеки к нашей стране?
Гость
1 февраля, 23:37
Как рожать,когда нет прописки в Волгограде и Всё.На учёт не ставят, анализы платные,ведение беременности платное,роды тоже,а жить в съёмном жилье, зарплата плакать хочется,в сельской местности работы нет.Кому нужны дети в области,государстве?Одна говорильня.
Гость
1 февраля, 20:52
Это до вас еще "новые россияне" из Средней Азии не добрались, так что скоро роддома превратятся в инкубаторы для замоташек..
Гость
1 февраля, 21:52
Им это не надо.
Гость
2 февраля, 10:26
С Волгоградскими зарплатами, скоро и секса в области не будет, секситься будет не кому.
Гость
1 февраля, 21:22
границы России нигде не заканчиваются!
Гость
2 февраля, 11:31
Надо еще Казахстан в Конституцию вписать.
Гость
1 февраля, 22:17
Я и рад бы создать семью, но вот только доход не велик. Жилье дорогое,стабильности в экономике никакой. В случае потери работы платить за ипотеку нечем. Считай на улице можно жить. Одежда для детей стоит дорого. Про остальное и речи не веду. А надо ещё время для семьи выделять и успевать детей воспитывать. Когда же все это успеть, учитывая плотный рабочий график?
Гость
2 февраля, 10:40
Я и многие мои знакомые родились в этом роддоме ТЗР. Больше половины наших детей уехали в Москву,Петербург, даже в Лондон один. Так что ничего удивительного...
Гость
2 февраля, 12:06
А куда и для чего рожать в этой безнадёге?Задаю вопрос,потому что самой интересно,что меня должно побудить дать жизнь человеку в этой стране,когда с каждым годом уровень кринжа тут только повышается.
Гость
1 февраля, 20:47
В Иловле и родильного дома нет.
Гость
2 февраля, 10:58
Зачем рожать, нет врачей, ести иногда неопытные приходят..их самих учить надо. Меня вот исаалечили, из-за отсутствие врачей онкологов, маленькая шишка превратилась в раковую, везде ожидания до месяца...Итог теперь коллека, или проше непризнанный государством инвалид..Группу по инвалидности надо оформлять долго и мучительно,автоматически раковым больным она оказывпеться не ставиться, походишь 4 года, дойдешь до последней стадии рака тогда может быть дадут группу посмертно.
Гость
1 февраля, 19:38
мужчины прозревают, понимают , что не стоит ввязываться в кабалу под названием официальный брак, а женщины я так понимаю не готовы беременеть, не находясь в официальном браке. Патовая ситуация.
Гость
1 февраля, 20:45
Семейный, гражданский кодекс примитивен и не соответствует реалиям.
Гость
1 февраля, 21:55
Толтко алень сейчас попрется ставить штамп, через год кроме рогов у него ничего не останется.
Гость
3 февраля, 00:56
Гость
1 февраля, 21:55
Толтко алень сейчас попрется ставить штамп, через год кроме рогов у него ничего не останется.
А сейчас что у оленя есть? Зарплата 30 тыс?
Гость
1 февраля, 20:24
дайте работу,жилье,образование и будет всем Счастье.
Гость
1 февраля, 20:45
Закройте границу от пришельцев и всё наладится.
Гость
1 февраля, 21:01
Ты побирушка
Гость
1 февраля, 21:56
Гость
1 февраля, 20:45
Закройте границу от пришельцев и всё наладится.
Ты хоть читал статью, бедняга?
Гость
1 февраля, 22:19
А кто такой бочаров. - мер или кто
Гость
2 февраля, 12:42
Никто и звать его никак.
Гость
2 февраля, 08:00
Ну раз мы Европа, то и проблемы с рождаемостью как во всем цивилизованном мире. Люди просто осознали, что Земля перенаселена, что углекислого газа становится больше, что грядет климатический катаклизм, и чисто на рефлексе биологический вид, чтобы выжить стремится к сокращению популяции. Другое дело, что разные страны и этносы должны делать это симметрично. Да, надо запретить трудовую миграцию, надо обходится своим населением и ценить собственный народ.
Гость
2 февраля, 16:08
Народ сейчас в цене — на СВО платят нормальные деньги 💴
Гость
2 февраля, 12:16
Кто последний будет улетать - выключите свет в аэропорту
Гость
2 февраля, 16:10
Аэропорты будут закрыты — только военные аэродромы ⛔️
Гость
2 февраля, 10:02
Молодые женщины мудрые пошли. В такое время родиться - не самая завидная судьба
Гость
1 февраля, 21:33
Конечно. А зачем тут рожать? Все едут в другие региона, туда, где власть привлекает инвестиции и строит заводы, а не пускает пузыри о том, как они попилят остров Сарпинский и создадут тут мегакурорт. Бочаров может только федеральные деньги осваивать, в остальном он бездарен, как показало его правление. И ускоренное вымирание его региона на его совести целиком. Даже верховный его ткнул этим. А должен был посадить
Гость
2 февраля, 00:18
Закрывать роддома в области нельзя. Потому что на все плановые роды, как правило, отправляют в центры номер 1 в Волжском, и в номер 2 в Волгограде, боятся патологий во время родов, потому что нет специалистов высокого уровня и не оснащены современным оборудованием. Но бывают и экстренные случае, рожают в области. И не оснащённый родильный дом, это лучше, чем ничего: жизнь женщины и ребёнка важнее.
Гость
2 февраля, 09:48
Уже закрыли.
Гость
2 февраля, 02:47
А как же цыгане (и гастарбайтеры), которые полько и делают, что рожают (к 18 годам у цыганки уже 4-5 детей) иначе откуда такие массовые цыганские получения материнского капитала-скупают квартиры по всему городу?
Гость
2 февраля, 13:10
вы реально не знаете, откуда такие деньги у цыган? вчера родились?
1 февраля, 23:20
Не время рожать , ещё не все чинуши купили себе замки в Лондоне , да не всем своим детям построили дворцы , потерпим ещё лет пятьдесят , пока наворуются , вот тогда заживём !!! Никто не даст нам избавленья !!!
Гость
2 февраля, 10:27
Что-то с цифрами не сходится. Если рождаемость так сильно просела и взять средний коэфициэнт рождения по стране. Взять официальную статистику по количеству живетелей в области. То выходит, не 2 453 898, а не более 2.
Гость
2 февраля, 15:13
Отечественная статистика- ложь во лжи! Нет во всей р.ф- 140 , это давно доказано! Похоже и 100 мильёнов (проживающих в р.ф)- уже нет!!! Земли за Уралом- пустуют! На "гектар"- никто не клюнул! Нафига ещё пустоши выжженные???
Гость
2 февраля, 11:58
Дураков нет!