V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

зап.

750мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Дочь 54-летнего мужчины заявила, что ее папа попал в реанимацию с обширным инсультом по вине врачей из Волгограда

6 февраля 2026, 12:47
Гость
Гость
11 февраля, 16:27
И дальше почти 2 недели на седации и ИВЛ. И после публикации этой мне отказали в даже получении информации о состоЯнии его( я звонила 2 раза в день), в реанимацию пустили только дочь, меня не пускают( не родственник).
Гость
11 февраля, 16:22
А через сутки обширный! Инсульт обоих бассейнов!!! Должны были увидеть и купировать! Не верю, что ничего не могли сделать
Гость
11 февраля, 16:15
Врач неврологии сказал, что ночью у него случилась паническая атака. И его отправили в реагимацию. Он, понятно, что расстроился, нервничал. Почему не позвонили мне?? Я за рулём, приехала бы через пол часа!
Гость
11 февраля, 15:58
Левая рука и нога еле еле, но в туалет он хотел очень. ( туалет в палате). Я повела его конечно. Сходили еле еле. Потом пришёл врач, стал говорить ему, что вставать нельзя( судна не было). Всё сказал серьёзно. Слава мой расстроился, но вида смотрю не подаёт, спать говорит хочу( капельницы делали. Врач тогда мне говорит: надо, чтобы здесь он остался, у нас обеспечение лучше, чем в реанимации. Я думаю, ну " Всё ничего( рука, нога- это поправимо, реабилитация, всё сделаем, ничего). Пошла домой. Потом он видимо расстроился( любой бы расстроился). Ночью с 1 часа до 4 часов утра он писал дочери смс, что он устал лежать, всё затекло, мне он позвонил в 4 утра. Был абсолютно адекватный! Купи говорит печенье мне овсяное( любит его, да и еду местную не стал бы есть он). Куплю говорю конечно. Утром в 10 часов я приезжаю, а его нет!!!!
Гость
11 февраля, 15:45
Это я это женщина, которая обратилась в газету. Мне 52 года, ему 54.встетились 10 лет назад. Он разведён, я тоже. Дети взрослые. Стали жить душа в душу. Свидетелей этому много. Жениться официально просто не посчитали нужным, потому что собственность есть, которая как бы детям, чтобы без сложностей, а нам и так хорошо. Внуков вместе дождались. Как все жили, на рыбалку, лодку купили, детей не обижали ( у меня одна дочь и внук, у него две дочери и 3 внуков). Как говориться" Только начали жить" Я это к тому, что соломку никто не успел подстелить. Но... Ребята.. Нам всём говорят, что в таких случаях важно время!!! Так вот: мужу! Моему любимому!!! Стало плохо утром в 7 утра. Он перестал руку левую чувствовать. Я сразу вызвала скорую. Приехала через пол часа. Под часа манипуляций( давление, кардиограмма и т д). Потом повезли в комплекс. Шёл до скорой уже с поддержкой фельдшера. ( нога начала отказывать). Меня не взяли( сказали, что не пустят внутрь( был мороз)). Через полтора часа он мне сам позвонил( телефон был с собой). Сказал, что его кладут в реанимацию, будет двое суток без связи. Я про свои чувства сейчас не буду писать))). Звонила утром и вечером. Через двое суток его перевели в палату 2 неврологии. Я приехала. Он был абсолютно адекватный. Привезла второй телефон( первый забрали, и до сих пор не отдают). Он позвонил дочери, на работу. Поел куриный( я привезла).
Гость
9 февраля, 13:08
Посмотрите, что делается в реанимации областной больницы с инсультниками. Зимой там настежь открывают окна, больные лежат голые, им никто из персонала не подаст воды даже. Медсестры злые, не нравится им, что больной наделал в памперс. Самого персонала не найти на месте, молодые медсестры в ординаторской с врачами " заняты". Ужас просто
Гость
10 февраля, 16:30
Вы так хорошо все знаете! С какой стороны присутствовали? Как больной или как медсестра? Нет, ни то и не другое? Так приди, помоги в тяжёлом труде, трутень, а не кляузы пиши!
Гость
9 февраля, 10:01
Эта 25 ая рассадник взяточников,без денег никто за тобой следить и что то делать не будет.Зарплаты у персонала не соответствуют нагрузкам вот они и не делают ничего лишнего.У заведующих отделениями стоит задача насобирать как можно больше денег за платные услуги.Система прогнила как и везде.
Гость
8 февраля, 13:56
Если человек хочет жить - медицина бессильна!
Гость
8 февраля, 02:30
И молодые, и очень молодые умирают от инсульта. Чем вы питаетесь, тем и болеете. К врачам ходите, анализы на холестерин хотя бы раз в год сдаете?? Или ждёте, когда труба лопнет или схлопнется? Чтоб потом обвинить врачей, что не спасли.
Гость
10 февраля, 16:28
Ну вот как тут не сказать про холестерин!? И холестерин хороший(потому что аторвастатин регулярно пью), а пошёл в поликлинику, понервничала в очереди к терапевту-отвезли с подозрением на инсульт в 25(!)больницу.
Гость
7 февраля, 12:52
Ох, сколько же здесь собралось представителей отрасли, отмазывающих саоих коллег! Вот уж точно - круговая порука.
Гость
7 февраля, 13:45
Моя хорошая, у нас, как у вас-все по-человечески!
Гость
7 февраля, 14:00
Ну, а как без этого? Мы-как вы!
Гость
7 февраля, 20:39
А вы что хотели? Раздуть огонь до небес? А зачем, вы себя не спрашивали?
Гость
7 февраля, 05:41
Людям выгодно раздувать из мухи-слона. На этом фоне принцип "квартиры Долиной" - на лучшее сравнение. Авось у медиков что то отсудить, нужно кого то крайним назначить. И вот родственники без какого то специального образования с уверенностью рассуждают что было тяжёлом больному нужно БЫЛО-КТ или МРТ. Или вот это-пришёл своими ногами с маленьким инсульт ом, а сейчас-на ИВЛ. Вы себя слышите? Если бы было все "гуд", его бы не забрали из дома!
Гость
6 февраля, 22:37
Ну конечно, к врачам же с отнимающейся рукой здоровые только ходят... Подумаешь, инсульт... И как они его довели.... А то, что дома было, м б расскажете? И, например, следил ли за здоровьем, контролировал ли АД, курил ли, пил ли.... и т.п. И заплатили ли вы налоги, чтобы здравоохранение не подыхало в нищете....
Гость
6 февраля, 21:14
А что по ситуации в вокб3?
Гость
7 февраля, 05:58
Гость, а что там? Убийства, наркомания, педофилия?
Гость
6 февраля, 18:48
Инсульт, как и любой недуг, является следствием образа жизни, питания, генетики. Кто из мужчин старшего возраста РЕГУЛЯРНО сдает кровь на онкомаркеры, общий анализ, пса, УЗИ артерий, внутренних органов, идёт на прием к неврологу, психиатру, стоматологу? А потом врачи во всем виноваты. Если кто чаще, чем к врачам, ходит в к и б, то там лечитесь.
Гость
6 февраля, 19:35
Инсульт, как и любой недуг, является следствием образа жизни, питания, генетики./// 100% согласен. Отсюда нет смысла обследоваться если твой "образ жизни" гарантирует соответствующий диагноз.
Гость
7 февраля, 00:23
А как пройти все эти анализы и этих врачей, что вы тут насоветовали, если нет денег?
Гость
7 февраля, 09:02
Гость
7 февраля, 00:23
А как пройти все эти анализы и этих врачей, что вы тут насоветовали, если нет денег?
Гость, по полису, в поликлинике, через участкового. Вас запишут и позвонят. Правда, срок ожидания-до 6 месяцев...
Гость
6 февраля, 18:43
Лечение по протоколам! Никакой инициативы! Никаких профессиональных знаний и приложения их в практику!!!! Это образование за деньги, специалисты не соответствующие профессии, катастрофа мед. реорганизации!!! Лечимся в интернете, не верим врачам, которые даже не дотронутся до вас на приёме- давление, послушать сердце, посмотреть язык, склеры глаз, кожное покрытие... Врачи только стучат по клавиатуре не глядя на тебя... Катастрофа здравоохранения!!!!
Гость
6 февраля, 22:16
У вас сколько детей и сколько среди них врачей?
Гость
6 февраля, 23:55
Гость
6 февраля, 22:16
У вас сколько детей и сколько среди них врачей?
А как поступить в мед? Не пробиться туда.
Гость
7 февраля, 08:59
А вы хотели бы, чтобы на вас врач 4 часа потратил? Государство говорит-не более 15 минут! Некоторые больные за это время не то что раздеться, а и закатать рубашку не успеют! Так чо, волен-с неволен-с, будь за бесплатную медицину доволен-с. Или недоволен-с!
Гость
6 февраля, 18:04
Можно иметь оборудование, протоколы ле ения, и т.д. .... Но не иметь чести и совести, и элементарной порядочности в выполнении своих должностных обязанностей . И это зачастую сейчас имеет место.
Гость
7 февраля, 06:02
Ой ой ой! Честь, совесть, целомудрие,.... А где это сейчас? В управлении, медицине, торговле, образовании?... Правильно....
Гость
6 февраля, 17:58
Оптимизация населения. Не более.
Alina4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 февраля, 17:21
Сочувствую мужчине и его семье. Надо было при поступлении делать срочную операцию. Чтобы потом прокапать и пройти реабилитацию. Поскольку ответственность никто не захотел брать и обследование по очереди в несколько дней, то время упустили. Нет там ни обследования на новейшем оборудовании, ни нейрохирургов, ни младшего медицинского персонала. Только ремонт и охрана, которая родственников не пускает. И управы никакой. Правильно, что подняли вопрос. Жалуйтесь на горячую линию Минздрава. Везде. Может быть, чудом удастся выжить.
Гость
6 февраля, 18:00
Старый доктор так не думает.
Гость
6 февраля, 22:11
Какую операцию? Усекновения главы?
Гость
7 февраля, 01:07
Какую операцию при инсульте? Если скорая привезла с подозрением на инсульт, в 25 больнице сразу в приёмном отделении везут на КТ, независимо от времени суток. В этой больнице такое обследование делают 24/7. Какие несколько суток. Могу предположить, что у мужчины мог случится повторный инсульт, если такое бывает в медицине.
Гость
6 февраля, 17:21
10000р.и ничего.гемоглобин до100.иконы у них.втюхивали чтото постороннее.я не купил.храпящих бьют.просить надо за это умолять помочь.
Гость
7 февраля, 06:04
Вы что то курили? Пили? Употреблял? Ничего из вашего хаоса не понятно!
Гость
6 февраля, 16:14
какой у больницы агрессивный фасад
Гость
7 февраля, 06:04
Этому фасаду более 25 лет....
Гость
8 февраля, 07:55
Гость, изначально вообще хотели повесить изображение сердца, опутанного колючей проволокой и рядом голубь мира-сказали переделать....
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

6 февраля, 15:54
Безграмотные рассуждения о неверной тактике лечения не имеет смысла комментировать. Знахари с ютубовским образованием. все будут доказывать свое. Есть общемировая статистика говорящая, о том, что при геморрагическом инсульте в течении 30 дней умирает 60-80% больных. В течении года еще больше. Высока инвалидизация у выживших. В России примерно такие же цифры. При ишемическом инсульте ситуация лучше, но все равно смертность очень высока. Все говорит о крайней опасности болезни.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

6 февраля, 16:00
В волгоградской 25 больнице находится региональный сосудистый центр основная задача которого - лечение инсультов. Лучшие кадры и техника находятся там. Если не они, то никто более не поможет. Под них работает специальное отделение реанимации.
Гость
6 февраля, 16:42
Знахари не будут доказывать. Они в
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

6 февраля, 17:07
В 25 больнице находится региональный сосудистый центр основная задача которого - лечение инсультов. Лучшие кадры и техника находятся там. Если не они, то никто более не поможет. Под них работает специальное отделение реанимации.
Гость
6 февраля, 15:48
Не пойму, а зачем ему клизму делали?!
Гость
6 февраля, 15:53
Для профилактики.
Гость
7 февраля, 08:55
Гость, по стандарту!
Гость
6 февраля, 14:38
Опять облхдрав темнит. Все у них больные виноваты, как правило.
Гость
6 февраля, 16:47
Да что в ней там , медицине этой. Конечно, темнит, слова всякие заумные напишет.
Гость
6 февраля, 14:27
Инсульт - следствие хронических заболеваний. Видимо, не такой уж и здоровый был. Но родственникам виднее.
Гость
6 февраля, 14:14
ниче не понял. При чем тут МРТ если и так известно, что инсульт?
284500673

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 февраля, 18:02
КТ инсульт не показывает сразу. На МРТ видны сосуды и тромбы. Тромб отрывается - случается инсульт. На кт область поражения видна и то через какое-то время. У меня так с инсультом по кт бабушку вообще домой отправили из приемки - не нашли. А на следующий день снова приехали, только с более серьезными симптомами и оп, вот и инсульт на кт. Только время упущено. Вот и разница(
Гость
6 февраля, 14:05
Стандарты и методические указания,а мозги и знания у этих коновалов походу отсутствуют.
Гость
6 февраля, 15:01
Прям уж "эти коновалы". Опасно так называть, притянутся именно коновалы.
Гость
6 февраля, 15:23
Гость
6 февраля, 15:01
Прям уж "эти коновалы". Опасно так называть, притянутся именно коновалы.
О как ущемился,один из них?
Гость
6 февраля, 16:46
Гость
6 февраля, 15:23
О как ущемился,один из них?
Нет.
Гость
6 февраля, 14:01
Рассуждения , как будто в теме давно и плотно. Сколько людей, столько историй. Зачем 10 лет учиться, потом опыт нарабатывать, если любая семья знает, что и как в этих процессах.
007-02

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 февраля, 14:00
Он же ещё молодой мужчина. Что это за врачебный произвол?
Гость
6 февраля, 15:00
Инсульт это следствие проблем с печенью. А от чего бывают проблемы с печенью?
Гость
7 февраля, 15:13
Гость
6 февраля, 15:00
Инсульт это следствие проблем с печенью. А от чего бывают проблемы с печенью?
Странно, а мне говорили, что инсульт-это проблемы с головой, а не печенью. Врут опять, да?
Гость
9 февраля, 07:10
Гость
6 февраля, 15:00
Инсульт это следствие проблем с печенью. А от чего бывают проблемы с печенью?
Вы что, печенью думаете?
Гость
6 февраля, 13:59
Родственникам всегда виднее... А потом удивляются, что в больницах работать некому, после таких вот обвинений, нафиг бы оно нужно лечить кого-то.
Гость
6 февраля, 13:58
В суд пора на эту 25 подавать, много бездельников там
Гость
9 февраля, 07:14
Дельник нашёлся.
Гость
6 февраля, 13:53
Вот такая она медицинская помощь по ОМС в России
Гость
6 февраля, 14:06
Хочешь сказать, что частники кого-то вылечили? У кого неизлечимая болезнь, то и частники не помогут, только деньги выкачают.
Гость
6 февраля, 15:51
Печень по ОМС не меняют.
Гость
7 февраля, 12:47
Гость
6 февраля, 14:06
Хочешь сказать, что частники кого-то вылечили? У кого неизлечимая болезнь, то и частники не помогут, только деньги выкачают.
Частники - это те же, кто сидит на приеме в поликлиниках , или работает в стационаре, а в свое свободное время подрабатывает в частных клиниках. Уровень знаний от места работы не меняется. Если он в поликлинике не гений, он и за деньги саою гениальность не продемонстрирует. Ну а пациент платит только за то, что не сидит часами в очереди, и за комфортный антураж. Не более. Как говорится, оставь надежды всяк сюда входящий...
Гость
6 февраля, 13:52
Ещё одно подтверждение, что холопы в этом царстве просто расходный материал. Они нужны пока поршнями шевелят, приносят прибыль и их можно ошкуривать разнообразными штрафами и налогами...
Гость
6 февраля, 13:50
Как говорил один мудрый доктор, - Голова - предмет темный и обследованию не подлежит... При современном отношении государства к медицине, скоро врачи будут лечить по фотографии. Прчем не лекарствами, а добрым словом и нежным взглядом.
Гость
6 февраля, 13:53
И называется этот метод "глаз Будды." Волновая медицина.
Гость
6 февраля, 13:55
Лекарствами лечат самый грубый, пятый уровень. И скальпель. А дальше наука и техника.
Гость
6 февраля, 13:47
И нас на скорой в сознании, а вечером уже на ИВЛ отправили. Это я так в общем говорю.
Гость
6 февраля, 13:51
Врачи не боги.
Гость
7 февраля, 00:08
Вызывают скорую, когда совсем плохо и дома уже не помочь. А вы вызвали к здоровому человеку и в скорой его сделали больным? Что то не понятен ваш пук.
Гость
6 февраля, 13:28
25 больница славно себя зарекомендовала такими случаями. Приходят сами, а потом звонок, извините ваш родственник скончался. Сами через это летом прошли и таких случаев не единицы.
Гость
6 февраля, 13:43
не своими, его на скорой привезли
Гость
6 февраля, 13:45
Не нравиться 25 больница, можно подать в храм прошение на сорокоуст: молитва на 40 Литургиях. Сорок дней молитвы за близких — передайте сорокоуст в храм онлайн.
Гость
6 февраля, 14:58
Гость
6 февраля, 13:45
Не нравиться 25 больница, можно подать в храм прошение на сорокоуст: молитва на 40 Литургиях. Сорок дней молитвы за близких — передайте сорокоуст в храм онлайн.
Не помешает. Для профилактики.
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 февраля, 13:24
Государству выгодно, что люди умирали на кануне выхода на пенсию - в 60-65 лет. И оно, видимо, все для этого и делает. Скоро редкие люди будут переживать 60-летний рубеж.
Гость
6 февраля, 14:41
Ну что ж, заслужили. 30 лет праздников, концертов, турций и нефти, и никто даже в голову не брал - а что у нас с медициной, наукой, промышленностью и экономикой.
Гость
6 февраля, 15:27
Если люди поддерживают, то так им им надо.
Гость
6 февраля, 15:47
Пить меньше надо.
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 февраля, 13:21
Волгоград столкнулся с проблемой быстро заполняемостью кладбищ.
Гость
6 февраля, 13:47
ГОСТ не поможет?
Гость
6 февраля, 14:04
Гость
6 февраля, 13:47
ГОСТ не поможет?
ГОСТ(ы) давно отменили...
Гость
6 февраля, 14:19
Гость
6 февраля, 14:04
ГОСТ(ы) давно отменили...
ГОСТы не отменили, просто сейчас они носят не обязательный (как в СССР), а рекомендательный характер. Т.е. по своему усмотрению и пониманию ситуации...
Гость
6 февраля, 13:20
«Он ночью проснулся, начал паниковать, что-то говорить. На самом деле, он просто хотел в туалет и не знал, к кому обратиться." Так объяснили его поведение родственники. А "врачи говорили, что состояние стабильное, просто у него инсультный психоз" и "стали колоть седативные". Т.е. всё случилось из-за того что "к человеку не подошли ни разу, не помогли сходить в туалет."
Гость
6 февраля, 13:23
А почему любящая дочь не ухаживала за своим отцом?
Гость
6 февраля, 13:39
Возле каждой кровати есть кнопка вызова медсестры и не надо тянуться за "кувшином" на подоконник, можно попросить соседей по палате. Дело в туалете, а в резком ухудшении состояния.
Гость
6 февраля, 13:53
Гость
6 февраля, 13:23
А почему любящая дочь не ухаживала за своим отцом?
И при ней бы случилось то, что случилось.
Гость
6 февраля, 13:04
Давно уже надо провести проверку в данной больнице не первый случай
Гость
6 февраля, 15:00
Население такое. Хилое.
Гость
6 февраля, 13:00
Видимо сроки сдвинули.После 50ти не лечить.Зачем Социальны фонд и здравоохранение напрягать,лучше ритуальным типа памяти подкинуть работёнка.Опять же налоги,зарплаты,производство гробов,крестов,венков и пр. Движуха.А вылечат одни расходы и убытки.
Гость
6 февраля, 14:58
Ну а что не так в этой схеме? Сами же отказались от социального государства.
Гость
6 февраля, 15:50
До 50 "жил в кайф", а потом лечи тебя за гос счёт? "Любишь кататься люби и саночки возить"
Гость
7 февраля, 00:04
Гость
6 февраля, 15:50
До 50 "жил в кайф", а потом лечи тебя за гос счёт? "Любишь кататься люби и саночки возить"
Так он и возил саночки в виде налогов.
Гость
6 февраля, 13:00
Хавал купил здоровья не купил.
Гость
6 февраля, 12:58
Типичное двухфазное течение инсульта, когда вслед за первой волной инсульта , когда всем кажется, что больному стало лучше, накатывается вторая, несравненно более мощная, которая уже и убивает.
Гость
6 февраля, 13:04
Какой ты "умный"
Гость
6 февраля, 13:07
Гость
6 февраля, 13:04
Какой ты "умный"
Небольшой тридцатипятилетний опыт работы с такими больными, не более того. Даже ты научишься. Но это неточно.
Гость
6 февраля, 13:08
Гость
6 февраля, 13:07
Небольшой тридцатипятилетний опыт работы с такими больными, не более того. Даже ты научишься. Но это неточно.
вот видимо такие же врачи и работают в этой больничке. Мда...
Гость
6 февраля, 12:56
Самое интересное в нынешнем здравоохранение - это лечение по утвержденным сверху стандартам и рекомендациям. Вроде как человек - это тот же робот или какая-то машина - открути эту гайку, поменяй масло, залей бензина.... Никакого индивидуального подхода.
Гость
6 февраля, 12:58
ИНИЦИАТИВА наказуема, поэтому лечат не больного, а болезнь....
Гость
6 февраля, 14:24
самое интересное, что это стандарты ВОЗ, а это как угробить больше людей, и наше государство не выходит из этой организации, значит это кому то выгодно, так и при ковиде было😡😡😡
Гость
6 февраля, 14:45
Гость
6 февраля, 14:24
самое интересное, что это стандарты ВОЗ, а это как угробить больше людей, и наше государство не выходит из этой организации, значит это кому то выгодно, так и при ковиде было😡😡😡
При ковиде вы сами лезли в больницы и поликлиники, кому надо и не надо.
Гость
6 февраля, 12:55
Дочь, как мне кажется, не права в одном. КТ более информативное исследование, чем МРТ. А ну и панику не надо было поднимать, сейчас в истории болезни все допишут, напишут и всё.
Гость
6 февраля, 13:39
Вот-вот, и вообще откуда дочери известны все подробности, её ж там не было.
Гость