V1
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Волгограде
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

ю-з.

753мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Основатель «Птичьего острова» заявила, что могла потерять папу из-за бездействия сотрудницы скорой помощи в Волгограде

22 марта 2026, 18:20
Гость
Гость
25 марта, 09:11
Есть платные скорые- они как такси, отвезут куда хотите (за ваш счёт). А гос скорые возят по стандартам и решает фельдшер, не пациент.
007-02

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 20:45
С каких это пор табличка стала врачом скорой помощи? Где диплом?
Гость
23 марта, 20:18
Скорая не такси.
Гость
23 марта, 16:41
Работаю в медицине уже на протяжении многих лет и хочу сказать, что половина из того, что пишут родственники и сами пациенты-эти слова нужно делить на два. Все эти люди-потенциальные жалобщики и велика вероятность, что все, что пишут в посте-ложь и провокация, а за это между прочим идет статья 128.1 УК РФ. Если у отца тромбоз, тогда где подтверждение с больницы почему вы самостоятельно его не увезли в больницу?Ведь если была жизненно-угрожающая ситуация, связанная со смертью отца, вы бы не строчили тут смс, а занимались бы его жизнью и здоровьем. Долгих лет и здоровья медикам. Спасибо за ваш труд
Гость
23 марта, 17:34
А какая статья за профнепригодность? Такси и частные машины на территорию больниц не пускают, медик должен это знать. Что-то поздно сюда антикриз пригнали.
Гость
24 марта, 20:07
А зачем тогда вообще скорая, если на такси можно возить?
Гость
23 марта, 16:19
Алина, а от чего вас так трясёт-то? Может это вам необходим врач, только не тот, что нужен вашему папе. Что такого страшного случилось? Медик скорой после осмотра предположила чем болен пациент, предложила поехать к врачам-специалистам, а это вы отказались от консультации!! И если что случится с больным, то виноваты только вы сами! И почему тут некоторые решили, что именно медик некомпетентный? А что других вариантов некомпетентности в вопросах медицины тут нет??? А почему больной с тромбами и «великим» риском для жизни просто выписан из больницы домой? Наверное, потому, что он может лечиться и дома. А что тромбоз исключает другие болезни? Ваш папа больше ничем болеть не может? Прежде чем поклёпы писать, посмотрите на себя, а если критики к себе нет, то вы точно больны.
Гость
23 марта, 16:24
Прям совсем слабый антикриз, зря тебе деньги платят.
Гость
24 марта, 20:11
Вы про обострение не слышали? Кризы не случаются? Зачем вообще скорая тогда? Иногда пациенты знают больше врачей, они живут с этой болезнью и нужно хотя бы прислушиваться а не гнать отсебятину
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 марта, 14:05
Вопрос. Так с каким диагнозом и где сейчас лечится пациент который отказался от поездки на консультацию в инфекционную больницу. ?
Гость
24 марта, 18:33
Да дома больной. А дочь пиарится и удовлетворяет свою шизофрению
Гость
24 марта, 20:13
Напишите ей и спросите
Гость
23 марта, 13:32
У нас папу с сильными болями не госпитализировали. Потом мы всё таки добились в 25ю, после 5 часов ожидания в очереди, надеялись возьмут анализы, установят причину, а они сделали обезболивающий и выписали на утро "с улучшениями", а потом оказалось была уже 4 стадия...
Гость
23 марта, 20:22
А папу на обследования почему не возили, хотя бы раз в год? Четвертая стадия не за месяц достигается.
Гость
23 марта, 12:27
Уважаемый Старый доктор ! у матери моей знакомой,точно такое же заболевание,как у отца Арины Ериной. В этом месяце мама моей знакомой была на приёме у кардиолога по поводу плохого самочувствия,кардиолог на приёме озвучила,что сейчас идёте домой и вызываете скорую,что бы отвезли в 25 больницу,где больную уже два раза спасали при её заболевании. Скорая приехала и отвезла,не каких препонов со стороны скорой не было и так же они поступали и в другие разы. На руках при этом не какого напрявления на госпитализацию не было,а этой фельшерице или кто она там врач,не место в медецине. Вот подругу мою,которая полностью парализована (много лет болеет рассеянным склерозом ) привозят в больницу 5 Краснооктябрьского района,они видно с ней не захотели возиться ,вызывают ей скорую,что бы отправить в инфекционную Волжского,приехал на скорой нормальный врач,побеседовал с ней и сказал докторам 5 больницы,что не в какую инфекционную её отправлять не надо,отвёз её в 12,где она лежала . Так ,что я,считаю,Вы не правы в своём комментарии
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 марта, 13:33
Уважаемый гость. Отвечу постулатами. Одинаковых больных не бывает. Если у вашей знакомой был повторнный тромбоз, не факт что он будет автоматом и у других пациентов с таким же диагнозом. Больной тромбозом может так же заболеть пневмонией или любой другой болезнью Диагноз тромбоз вовсе не исключает другие диагнозы. Даже при схожих жалобах. Не медики и не подозревают, что одышка может быть и при многих других заболеваниях. У не медиков просто нет знаний. Второй случай. Здесь скорая выступает только! как транспорт. Врач больницы 5 не ! определяет куда вести больною. На 03 он лишь сообщает диагноз. И только старший врач 03 решает куда вести больную. Еще раз и проще.. Направление госпитализации врач скорой НЕ определяет. . Врач скорой звонит старшему и спрашивает : куда везем пневмонию? Везём в больницу Х. Точка. Это не обсуждается.
Гость
23 марта, 11:51
Ни в одном сосудистом центре этого перца не оказалось! Куда поехали на такси?
Гость
24 марта, 20:14
У вас обострение, вы забыли выпить таблетки
Гость
23 марта, 10:31
Нет финансирования в бюджете , спасибо скажите что кто то вообще приезжает, совсем скоро и этого может не быть.
Гость
23 марта, 10:43
Это финансируется из ФОМС, в который взносы приходят каждый месяц от каждого работающего. По статистике, а мы ей верим иначе как, зарплаты только растут, может эти взносы пора поискать?
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 марта, 13:36
Гость
23 марта, 10:43
Это финансируется из ФОМС, в который взносы приходят каждый месяц от каждого работающего. По статистике, а мы ей верим иначе как, зарплаты только растут, может эти взносы пора поискать?
Голикова: около 25% граждан трудоспособного возраста не платит никаких налогов.
Гость
23 марта, 16:21
23 марта, 13:36
Голикова: около 25% граждан трудоспособного возраста не платит никаких налогов.
Слышишь звон, да не знаешь где он- она не так сказала. На 25% сократилось число тех, кто не платить налогов. Разницу не видишь?
Гость
23 марта, 10:22
Люди бегут из медицины и социалки, всяких бодьниц и интернатов под угрозой расстрела туда не загонишь из за нищенских зарплат и нагрузки. Даже водителя туда не найти, всяких инфекций можно нахватать. Чем меньше финансирование тем меньше там людей остается. Дураков сейчас нет за копейки работать.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 марта, 13:08
Неправда. Люди любят работать бесплатно. Чем больше нагрузка , и меньше зарплата тем больше желающих.
Гость
23 марта, 10:06
Некогда врачаим с вам спорить, вызовов куча, не хочешь ехать куда сказали сама разбирайся.
Типичный волгоградец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 10:03
Скорая не такси и не имеет права везти туда, куда вам захочется. Никакой проблемы не было бы, если бы вы на своей машине или такси привезли отца в больницу
Гость
23 марта, 10:10
Такси и свою машину не пропустят дальше шлагбаума. Отца ей до приемного отделения на себе тащить? При мне не пропустили такси с ребенком, прохожие на себе мальчика несли до отделения. А в приемном таких примут в последнюю очередь.
Гость
23 марта, 09:54
А дальше будет самое интересное. На жалобу придут отписки в стиле ответов старого "доктора"
Гость
23 марта, 10:49
На мягкой бумаге.
Гость
23 марта, 11:04
придёт, потому что здесь об этом написали, а так и отписка может не прийти
Гость
23 марта, 09:44
Скорая не может отвозить больных куда попросят, у скорой есть маршрутизация и дежурные больницы. Никто в других больницах не примет эту бригаду и не ждет ее там.
Гость
23 марта, 09:24
врачам скорой помощи надо очень любить свою профессию и постоянно интересоваться и обучаться медицине. очень много не квалифицированных врачей или относятся к пациентам не профессионально. у меня несколько лет назад тоже был тромбоз, вызвали скорую, а врач сказал что не его профиль, вам нужен сосудистый спец. и уехал, а нога фиолетовая была.
Гость
23 марта, 10:02
Любить бесплатно желаюших нет.
Гость
23 марта, 10:04
Гость
23 марта, 10:02
Любить бесплатно желаюших нет.
ой, уже не надо, хорошие врачи отлично зарабатывают, ещё попробуй на прием к ним попади, а от бездарей только нытье
Гость
23 марта, 10:47
Гость
23 марта, 10:04
ой, уже не надо, хорошие врачи отлично зарабатывают, ещё попробуй на прием к ним попади, а от бездарей только нытье
Ты бесплатно ломишся на прием к" хорошему" врачу??? Ну ка попробуй бесплатно!😁
Гость
23 марта, 09:00
причем тут птичий остров?
Гость
22 марта, 22:08
Читаю сейчас комментарии и, буквально, счастлив:отработал врачом скорой 32 года, ушёл на пенсию. Столько претензий и такого отношения не было. В настоящих условиях лет бы 10 не выдержал.
Гость
22 марта, 22:10
Товарищ! Вы и человек, и профессионал были. А не вот это всё...
Гость
23 марта, 09:52
Гость
22 марта, 22:10
Товарищ! Вы и человек, и профессионал были. А не вот это всё...
Не будет профессионалов при остаточном финансировании , некомплекте 50% и принудительном распределении выпускников. Самое страшное это принудительное распределение .
Гость
23 марта, 11:22
Гость
23 марта, 09:52
Не будет профессионалов при остаточном финансировании , некомплекте 50% и принудительном распределении выпускников. Самое страшное это принудительное распределение .
Естественно принудиловка это страшно. Нужно просто на бумаге отписаться - штат укомплектован полностью! А вот качество этого штата - это уже вопрос десятый. Чем больше стариков и хроников помрут - тем меньше расходов у бюджета - выгода, как ни крути. Это как с маткапиталом. Кто в основном клюнул на эти 400-600 тысяч? Результат этого поклева уже ходит по улицам, бьют стекла, пристают к людям, задираются, дерутся, мочатся в подъездах и тд.
Гость
22 марта, 22:06
Даже не притрагиваются к пожилому! Не давление, ни пульс. Распишитесь, что отказались от госпитализации. Ппц.
Гость
22 марта, 22:09
Не расписывайтесь. Хотя... мне товарищ в приемном покое в 5 больнице, когда-то тоже отказывалась мать госпитализировать - мест нет. Я говорю, пишите мне отказ в госпитализации. И тут произошло, то, от чего я офигел - действительно написала - отсутствуют места. Я так и не понял, как дальше ругаться.
Гость
22 марта, 22:13
Гость
22 марта, 22:09
Не расписывайтесь. Хотя... мне товарищ в приемном покое в 5 больнице, когда-то тоже отказывалась мать госпитализировать - мест нет. Я говорю, пишите мне отказ в госпитализации. И тут произошло, то, от чего я офигел - действительно написала - отсутствуют места. Я так и не понял, как дальше ругаться.
Дальше звонок в свою страховую компанию по ОМС (телефон на полисе) с жалобой, что пациент находится в больнице и ему отказывают в медицинской помощи. За 10-15 минут вопрос решат.
Гость
23 марта, 09:59
Попробуй пожилого в больницу определить, только хоспис.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 марта, 20:37
Алина Ерина, в имеете хоть какое-либо образование ? Откуда такая уверенность , что вы знаете лучше врача скорой?
Гость
22 марта, 20:44
На скорой мог быть только фельшер без высшего медицинского, со знаниями на уровне википедии*, т.е. в мед. познаниях не далеко ушедшая от Алины.
Гость
22 марта, 20:50
Гость
22 марта, 20:44
На скорой мог быть только фельшер без высшего медицинского, со знаниями на уровне википедии*, т.е. в мед. познаниях не далеко ушедшая от Алины.
Как должно было быть. Родственники говорят фельдшеру, что у человека уже был тромбоз. Тут фельдшер настораживается, и понимает, что пневмония может и пару дней подождать, а вот тромбоз - это срочная госпитализация. Т.е. исходит из того, что ситуация хуже чем есть на самом деле. Это как с детьми - хороший, обычный фельдшер или врач, при наличии симптомов - тошнота, рвота, слабость, высокая температура, даже без признаков поражения кожи и головного мозга, от греха подальше, заподозрит менингококковую инфекцию, в том числе, и стремительную и госпитализирует пациента по профилю, а там уж врачи пускай ищут и выясняют. И если такой ребенок умрет, что бывает, фельдшер свою "пятую точку" прикрыл - цинично, но безопасно для врача. А если ребенка спасут, то благодарные родственники будут счастливы, ровно как и в случае если такой диагноз не подтвердится.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 марта, 20:50
Гость
22 марта, 20:44
На скорой мог быть только фельшер без высшего медицинского, со знаниями на уровне википедии*, т.е. в мед. познаниях не далеко ушедшая от Алины.
Ваши фантазии про Википедию на чем основаны? Вы так думаете? Я тогда могу сейчас насочинять что угодно и про Вас и про Алину.
Гость
22 марта, 19:58
Непонятно, какой тромбоз, чего именно? Сразу в сосудистый центр вряд ли, а вот к дежурному хирургу то самое. Да и в свете современного отношения к медицине, трудно предположить, что на скорой ещё есть специалисты достаточной квалификации. В платной-есть!
Гость
22 марта, 20:02
С какого перепугу такая надежда на компетентность в платной. Те же врачи, полдня в больнице:поликлинике и полдня в частной.
Гость
22 марта, 20:09
Гость
22 марта, 20:02
С какого перепугу такая надежда на компетентность в платной. Те же врачи, полдня в больнице:поликлинике и полдня в частной.
Те же, да не те, кардиолог в платной лечит, в районной номер отбывает- приклеил в карту анализы из платной и больше пациент ему не интересен. Без него терапевт не закрывал больничный после соплей, а так и сто лет не пошли бы к нему.
Гость
22 марта, 20:58
Гость
22 марта, 20:02
С какого перепугу такая надежда на компетентность в платной. Те же врачи, полдня в больнице:поликлинике и полдня в частной.
Разговаривал с врачами на платной скорой. Зарплата у них повыше, но не радикально. Основное отличие от государственной - меньше бумажек, меньше бабок с давлением 150/70, алкашей и наркоманов. Эти тоже есть, но там платежеспособные господа, старый док не даст соврать, ведь свой москвич он на таких "покапушках" и заработал себе.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 марта, 19:55
Как должно быть. Врач скорой осматривает больного. Ставит диагноз. Определяется с тактикой лечения. Лечим на месте или везём в профильное учреждение, которое является дежурным на эти сутки. Желание и мнение родственников по диагнозу и по лечению имеет лишь рекомендательный, информационный характер. И не более того. Всякие хотелки, требования «лечи этим, вези туда, куда я сказал» не имеют никакого правового значения. И могут свободно игнорироваться. Пишите, звоните куда угодно. Врач полностью отвечает за свои действия. Не хотите ехать в инфекцию? Ваше право. Расписка, отказ и до свидания. Берёте такси и едете куда вам хочется. В той же инфекции могут подтвердить или снять диагноз. Тогда больной поедет на скорой в другую больницу для уточнения диагноза. Скорая - не ресторан, заказы не выполняет. Наличие птичьего запаведника не дает никаких дополнительных и особых прав.
Гость
22 марта, 20:02
После звонка в страховую у них резко меняется мнение и они везут лечить по профилю, а чего там привиделось фельшеру.
Гость
22 марта, 20:46
Чушь. Если есть диагноз подтвержденного тромбоза его обязаны были госпитализировать в сосудистый стационар,а не туда, куда врачу привидилось
Гость
23 марта, 06:00
Сколько пафоса и заочной ненависти к пациентам! Если в медицине так трудно работать, мало платят, много нагружают, да еще каждый дилетант пытается чему то учить, почему в институте такой конкурс, что реально желающий работать в медицине не может туда поступить? Почему пенсионеры, в том числе и вы, работаете, пока их из кабинета вперед ногами не вынесут? Только не говорите о долге и любви к профессии!
Гость
22 марта, 19:46
Судя по всему происходящему, скорая вообще никому не подчиняется. Несколько лет назад женщине на улице стало плохо, вызвали скорую, женщина умирала 30 минут, скорая приехала через 40 минут зафиксировать смерть. Здесь тогда писали про этот случай.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 марта, 20:11
Лучший способ наладить работу скорой ктр работает 50% дефицитом кадров - это посадить всех оставшихся врачей за опоздания на вызов. Под пистолетом у виска посадить на скорую весь выпуск молодых фельдшеров мед колледжа. И дело пойдёт. ООО Память только спасибо скажет.
Гость
22 марта, 20:15
22 марта, 20:11
Лучший способ наладить работу скорой ктр работает 50% дефицитом кадров - это посадить всех оставшихся врачей за опоздания на вызов. Под пистолетом у виска посадить на скорую весь выпуск молодых фельдшеров мед колледжа. И дело пойдёт. ООО Память только спасибо скажет.
Это не проблема пациентов кого где не хватает, а облздрава, вот пусть за свои нехилые зарплаты пошевелят филейными частями.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 марта, 20:23
Гость
22 марта, 20:15
Это не проблема пациентов кого где не хватает, а облздрава, вот пусть за свои нехилые зарплаты пошевелят филейными частями.
Что конкретно должен сделать облздрав? Ваше предложение.
Гость
22 марта, 19:41
все правильно сделала.
Гость
22 марта, 19:47
Тебя тоже отправят в инфекционку с сердечным приступом.
Гость
22 марта, 19:27
Государственная скорая - это не такси. Они не едут куда захотите. Врач вроде увидела одышку. Подумала на пневмонию, пневмония - значит инфекционная патология, соответственно едем на переулок Кленовый в городскую инфекционку, которая и внутри и снаружи выглядит как чистилище (хуже только наркология на Сологубова, в красноармейском), по факту врачи там сильные и персонал хороший, дядьку там покрутили бы, и если бы еще был жив отправили бы уже по профилю. Лично мне в своей время помогла частная скорая. Единственные кто распознали проблемы с сердцем и спросили куда желаем. Естественно за деньги. С тех пор, не дай Бог, если придется воспользоваться, то только их услугами.
Гость
22 марта, 20:44
Если есть диагноз тромбоз, врач обязан везти в сосудистую
Гость
22 марта, 19:22
Уровень подготовки молодых врачей и фельдшеров, конечно потрясает, как озноб при ковиде. Если речь идет о тромбоэмболии легочной артерии (ТЭЛА), но одним из симптомов может быть одышка без нагрузки и чувство нехватки воздуха (пациент задыхается), простой тест - дать подышать чистым кислородом, если ТЭЛА, то человеку сразу ставится легче, если пневмония - то особо легче не становится - именно поэтому при ковиде, часто при сильной гипоксии вводили людей в сон - чтобы они своей паникой никому не мешали. Тут на лицо маленькие зарплаты и плохая подготовка специалистов.
Гость
23 марта, 10:42
Никто не будет из молодых работать за эти жалкие копейки.
Гость
23 марта, 11:43
Гость
23 марта, 10:42
Никто не будет из молодых работать за эти жалкие копейки.
Да они и так не работают. С таким отношением - это не работа.
Гость
24 марта, 01:39
Гость
23 марта, 10:42
Никто не будет из молодых работать за эти жалкие копейки.
когда они шли учиться разве не знали сколько в медицине платят? пусть увольняются и не занимают места тех кто готов работать
Старый дохтер

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 19:00
Тромбоз тромбозом, а позвонить и оставить жалобу успела. Молодец, доча. Сейчас мой коллега после препаратов проснется, и объяснит всем кто прав, а кто виноват.
Гость
22 марта, 19:04
А чего тут разбираться? Это всё из-за того, что врачам мало платят.
Гость
22 марта, 19:40
Ваш коллега на жестких отходниках. С возрастом это дело дается все тяжелее!
Гость
22 марта, 19:59
Гость
22 марта, 19:04
А чего тут разбираться? Это всё из-за того, что врачам мало платят.
По Сеньке шапка- как работают, так и платят.
Гость
22 марта, 18:57
Может Алине надо бросать свой птичий остров и пересаживаться врачом на скорую. Тогда Алина на скорой будет просто приезжать по вызову, люди ей говорить самостоятельно поставленные себе диагнозы, и врачу Алине соответсвенно остается просто развести больных по больницам
Гость
22 марта, 19:43
Так то оно так, но если родственник говорит, что уже тромбозы были, глупо со стороны фельдшера подозревать бронхит или пневмонию. Мало того, что глупо, так еще и опасно, так как могут нервы потрепать знатно. И статья прилететь.
Гость
22 марта, 19:49
Гость
22 марта, 19:43
Так то оно так, но если родственник говорит, что уже тромбозы были, глупо со стороны фельдшера подозревать бронхит или пневмонию. Мало того, что глупо, так еще и опасно, так как могут нервы потрепать знатно. И статья прилететь.
Ничего им не прилетит, они прекрасно это знают, поэтому ведут себя так.
Гость
22 марта, 20:01
Гость
22 марта, 19:43
Так то оно так, но если родственник говорит, что уже тромбозы были, глупо со стороны фельдшера подозревать бронхит или пневмонию. Мало того, что глупо, так еще и опасно, так как могут нервы потрепать знатно. И статья прилететь.
Да мало ли у кого что было, брали бы тогда такси и ехали в сосудистую
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта, 18:56
В чем срочность этой новости? В том, чтобы старый доктор свое, никому не нужное мнение высказал?
Гость
22 марта, 19:23
Где ты здесь увидел Старого доктора?
Гость
22 марта, 22:03
Гость
22 марта, 19:23
Где ты здесь увидел Старого доктора?
Да вон уже пометил.
Гость
23 марта, 09:02
надо было написать про птичий остров! будет статья про страдающих собачек с пометкой срочно.
Гость
22 марта, 18:56
Они действуют строго по протоколу,где бы узнать его и придерживаться его пунктов
Гость
22 марта, 19:39
В интернете все есть. Чего уж искать. Тоже мне бином Ньютона.
Гость
22 марта, 19:53
Гость
22 марта, 19:39
В интернете все есть. Чего уж искать. Тоже мне бином Ньютона.
А интернете много чего есть, например что экстренная помощь должна приезжать за 20 минут, к человеку без сознания ждали около двух часов.
Гость
22 марта, 20:07
Гость
22 марта, 19:53
А интернете много чего есть, например что экстренная помощь должна приезжать за 20 минут, к человеку без сознания ждали около двух часов.
Все верно. Официальные документы. А дальше начинается футбол и качели. Кто кого продавит.
Гость
22 марта, 18:53
Алинка опять пиарится😃
Гость
23 марта, 09:36
Кто-То много читает новостей? Весна пришла, идите гулять
Гость
22 марта, 18:48
Очередная чушь Алины,это что та новость,которую надо публиковать,вам там что заняться нечем?А девушку со скорой жаль,пострадает за просто так....
Гость
22 марта, 19:51
Девушку со скорой проверить на проф.пригодность.
Гость
24 марта, 18:38
Гость
22 марта, 19:51
Девушку со скорой проверить на проф.пригодность.
С чего бы? Кто будет проверять? Алина? Эт её проверить надо на адекватность. А медик всё правильно сделала.
Гость
24 марта, 20:16
Гость
24 марта, 18:38
С чего бы? Кто будет проверять? Алина? Эт её проверить надо на адекватность. А медик всё правильно сделала.
Желаю вам попасть в инфекционку с сердечный приступом, или с раком к неврологам
Гость
22 марта, 18:27
-согласна .с вами полностью . когда к маме приезжала скорая .сделали укол . а на повторном вызове отвезли в больницу и сделали катз . оказалось перелом позвонка.
Гость
22 марта, 18:58
Что же вы не сказали врачу о травме, перелом позвоночника просто так не происходит
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 марта, 20:01
Гость
22 марта, 18:58
Что же вы не сказали врачу о травме, перелом позвоночника просто так не происходит
Подумаешь , упала с лестницы. Разве нужно говорить об этом врачу если болит спина? Пусть сам догадается. Зато потом жалобу можно написать.)
Гость
23 марта, 11:46
22 марта, 20:01
Подумаешь , упала с лестницы. Разве нужно говорить об этом врачу если болит спина? Пусть сам догадается. Зато потом жалобу можно написать.)
как же ты достал....(((
Гость